Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Кабальные условия договора

Договор прописан так, что доступ в интернет предоставляется как опция, а основной услугой является доступ к сети передачи их данных и называют это услугой связи. То есть вы платите за доступ на сайт айпельсина и внутреннюю сеть. Если вы задержите оплату, уйдете в минус - доступ в интернет заблокируют, а деньги будут снимать, даже если вы не будите им пользоваться, захотите отключить интернет раньше чем за 2 года пользования данной конторой, пожалуйста заплатите 5000 руб сверху. Не один провайдер так не делает, это введение в заблуждение пользователей. Надо внимательно читать договор.

Алексей , 16 октября в 00:23

Хороший

Стабильный интернет

А так же есть услуга "отложеннный платеж"которая очень полезна

Не всегда но тп помогает, и очень хорошо все расписывает

Костя , 16 октября в 01:05

Комментарий представителя провайдера

Константин, мы счастливы предоставить отличный интернет! Спасибо, что оценили удобство наших услуг. Мы хотели бы повысить выставленную вами нам оценку и возьмём на себя смелость уточнить у вас по телефону, чего же не хватает нам в плане "доступность" и в каких случаях техническая поддержка не смогла помочь вам. Спасибо за ваш отзыв.

Компания работать не желает, не найдёшь концов, тотальная некомпетентность и полнейшая ложь и втирательство в техподдержке по телефону!, нестабильный интернет, низкая скорость интернет-соединения 1-2 Мб/сек. входящих при оплаченных 10!

Аноним , 16 октября в 05:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в проблеме и помочь Вам, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, минуя роутер, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.

"Хорошая компания"

вот такая скорость начинается ровно с 21-01 и до утра(прихода мастера) и эта проблема у них..как мне сказали у меня очень умный роутер..рабочий день у службы поддержки с 9-00 до 21-00 и такое происходит только у меня...

елена , 16 октября в 08:47

Без предупреждения меняют подключённые услуги

Всё меня устраивало в этом провайдере, высокая скорость, относительная доступность сервиса, соотношение цена/качество... Пока 12 числа меня не посадили вначале за недействительный IP из резервного диапазона, потом вообще за прокси-сервер, хоть это и запрещено законом. Теперь не могу получить удалённый доступ к своей сети. Подал заявку на статический IP адрес, если не включат -- уйду к другому провайдеру.

Юрий Денисов , 16 октября в 09:53

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите о ситуации подробнее нам на электронную почту support@infra.rt.ru, указав ФИО по договору, контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета.

После трёх лет сотрудничества - всем рекомендую!

Уже четвёртый год являюсь абонентом этой компании, перешёл с Ростелекома. С первого же месяца вся семья почувствовала разницу и вздохнула (у нас подключено 4-5 мобильных устройств). Скажу честно, поставленный по акции простенький роутер SNR-CPE-W4G (белого цвета) ни разу нас не подвёл - не было ни падений скорости, ни обрывов соединений. Но, два года спустя мы его поменяли на ASUS RT-AC51U, который работает также безупречно. С первого дня мы взяли тариф до 30 Мбит и довольно часто контролировали фактические цифры с помощью Speedtest.net, и следует отметить, что цифры всегда соответствовали договорным. Единственное, что нас огорчает, так это то, что когда проводятся очень редкие регламентные работы в сети, то никто нас ни разу не проинформировал о предстоящем отсутствии подключения к интернету. Об этом в порядке предложения мы писали в Личном кабинете, но, отклика так и не поступило - видимо очень заняты обеспечением скоростей!? Одним словом - рекомендую!

Игорь , 16 октября в 10:41

В целом всё неплохо. Но скорость стала похуже по сравнению с МТС. Пару раз с трудом подключился. Причиной перехода в ТТК стало дикое!!! хамство в МТС у нас в Коряжме. Категорически отказались вернуть деньги, случайно ушедшие не на тот лицевой счёт по вине сотрудника.

Николай , 16 октября в 13:12

Юра супер крут!

Спасибо большое Юре из техподдержки! Помог установить драйвера, настроить сеть, очень вежливо и терпеливо. Хотя сделать это должны были люди из другой техподдержки, на что они оказались не способны!

Спасибо что вы есть!

Натс , 16 октября в 13:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Надеемся, что абоненты будут так говорить про каждого нашего сотрудника :)

Являюсь клиентом много лет. Работает классно. За все годы никаких сбоев, никаких недоразумений. Спасибо.

Евгений , 16 октября в 14:13

Ужасная компания

Зачастую нет интернета. Постоянная ошибка DNS сервера. До тех поддержки не дозвониться, а если отвечают, то бросают трубку. Расторгла контракт

Diana , 16 октября в 14:51