Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасная компания

Зачастую нет интернета. Постоянная ошибка DNS сервера. До тех поддержки не дозвониться, а если отвечают, то бросают трубку. Расторгла контракт

Diana , 16 октября в 14:51

Тех поддержка — молодцы: толковые ребята. Уже 5 лет являюсь клиентом Зелёной точки, про падающую скорость вообще не могу даже пожаловаться. Скорость супер, как заявлено 100, так и есть. Пропаданий связи нет. Оперативная техподдержка. Самые дешевые тарифы в регионе. Так, что я довольна!

Вероника , 16 октября в 15:33

Самый галимый интернет, которым пользовался

Непомерно высокие тарифы на все. На билайне платил 600р месяц, отличный интернет, легко видео смотреть. К сожалению, переехал в другой город и тут кроме йоты ничего не ловит. Впервые столкнулся с таким- нормальный трафик (на словах) от 900р, на деле вместо 10мб будет 2-3, все будет вечно тормозить, на возмущение вас попросят бегать по дому а-ля сумасшедший и искать, где лучше сигнал!!! При бесплатном интернете целых 64кб, постоянно интернет будет обрываться и будут назойливо в окне браузера КАЖДЫЙ ДЕНЬ советовать подключить платный интернет. Такого навязчивого уродства нет нигде, уж не позорились бы со своим бесплатным интернетом, если все равно обрываете его специально, что бы люди матерились и шли и платили по завышенным тарифам. Как только появится возможность, выкину йоту в помойку, где ей и место.

Игорь , 16 октября в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании.

Если Вы говорите о тарифах для модема, то стоит понимать, что мы предоставляем безлимитный по трафику интернет, на котором нет ограничения на торренты. В свою очередь другие операторы предлагают тарифы только лимитированные тарифы.

Также стоит понимать, что бесплатный тариф создан для того, чтобы люди экстренно могли выйти в интернет по какой-нибудь надобности. Или оплатить счет.

Касательно сложностей, мы хотели бы проверить ситуацию и разобраться в ней.
Увы, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты. Поэтому наши коллеги с Вами свяжутся по e-mail в ближайшее время.

Норм работает

С 2009 года использую.

Тех проблемы редко бывают, что характерно техподдержка быстро реагирует на них. Может просто город маленький — хз.

Бахтияр , 16 октября в 17:46

Пока все устраивает

Переехал наконец в частный дом, когда дом строился переживал как буду там жить с мобильным интернетом (который всегда перегружен) ибо других вариантов не было. Примерно в это же время в этом районе появился МЕТРОМАКС, оплатил подключение, провели оптику в дом по технологии GPON, пока шла стройка использовал интернет для наблюдения за участком через ip камеру. Проблем не наблюдалось, все работало стабильно, во время урагана были порывы, позвонил в тех поддержку, в короткий срок все устранили. Я часто играю в онлайн игры, поэтому пинг и стабильность интернета для меня на первом месте, пинг до Москвы 20-25мс, потери пакетов нет, бывали лаги конечно, но редко и не на долго. Вообщем для частного сектора хороший провайдер, сейчас осень и людей в моем районе проживает не так много, надеюсь, что в теплый сезон из-за большего кол-ва пользователей интернет не просядет.

Николай , 16 октября в 19:08

Обманщики

НИКОГДА, слышите? НИКОГДА не подключайте ростелеком. Стабильной связи нету никогда. Мне даже смешно давать оценку услуге компании по каким-то критериям. Связи просто нет, как и службы поддержки.

Алексей , 16 октября в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

скорость интернета

скорости нет вообще даже при подключении тарифа игровой ничего не поменялось при замерах может показать 5 мегабит, но недолго потом падает до 5 килобит

раиль , 16 октября в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, в данной ситуации необходимо написать в нашу группу https://vk.com/topic-1568635_3445684 , необходимые данные запросим для проверки информации.

хуже быть не может

в этом году стал абонентом интернет провайдера компас. пиши с маленькой буквы потому что другого они не заслуживают. Хуже интернета в городе нет. даже три джи модем работает надежней и стабильней. единственный плюс от три джи модема у компаса безлимит. на все жалобы и обращения ни чего не меняется. в пик к вечеру все мертво до 22-23 часов. крайнее обращение к ним последовал ответ -мы передадим вашу жалобу начальству, но ни чего сделать не можем -терпите. Люди не подключайте это, не попадайтесь на эту удочку.

Алексей , 16 октября в 20:39

Деньги за воздух

Интернет как явление есть, но без скорости, кто понимает пол мегабита при заявленных ста (100) мегабитах это издевательство. Лучше бы вообще не было и то было бы честнее. Видимо прийдётся отказываться от такого сервиса и услуги.

Аноним , 16 октября в 20:48

Очень низкая скорость, не надежное оборудование

Пользуюсь модемом с 2012 года время от времени. Что могу сказать? Да, спасает в некоторой степени, если нет возможности другой интернет подключить. Но, реальная скорость днем в часы максимальной нагрузки 03-06 МВ/с вместо оплаченных 7МВ/с. От 3 до 5 раз в день в среднем связь пропадает вообще и приходиться перезагружать роутер. Исходящая скорость настолько низкая, что отправить по email несколько файлов весом по 5MB вообще нереально, даже за 1 час они не загружаются. То есть вместо того чтобы отправить документы в распечатку по email я вынужден нести их на флешке, так как возможности интернета не позволяют этого сделать. В целом соотношение цены и качества низкое.

Алексей , 16 октября в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Нашли Ваш лицевой счет, увы, не видим обращению по данному вопросу за последнее время. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения более детальной диагностики.