Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень низкая скорость, не надежное оборудование

Пользуюсь модемом с 2012 года время от времени. Что могу сказать? Да, спасает в некоторой степени, если нет возможности другой интернет подключить. Но, реальная скорость днем в часы максимальной нагрузки 03-06 МВ/с вместо оплаченных 7МВ/с. От 3 до 5 раз в день в среднем связь пропадает вообще и приходиться перезагружать роутер. Исходящая скорость настолько низкая, что отправить по email несколько файлов весом по 5MB вообще нереально, даже за 1 час они не загружаются. То есть вместо того чтобы отправить документы в распечатку по email я вынужден нести их на флешке, так как возможности интернета не позволяют этого сделать. В целом соотношение цены и качества низкое.

Алексей , 16 октября в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Нашли Ваш лицевой счет, увы, не видим обращению по данному вопросу за последнее время. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения более детальной диагностики.

Мне так надоело жаловаться на Uzonline в нашем городе 1 единственный провайдер и такой глючный фу скорость отвратительная постоянно падает вечером прихожу с работы поиграть в Warface до всех серверов выше 150 мс, а то и хуже, мне просто осточертело всё это у меня безлимит за 75 000. я просто захожу в игру и не понимаю как можно в неё играть, мало того у нас скорость падает вечером и пинг не просто красный в играх он ска бордовый мать вашу где нормальный интернет. Извините за мат, но я говорю то что вижу, мне просто надоело всё это который год пользуемся ни каких изменений вообще. НА ДВОРЕ 21 ВЕК А У НАС ИНТЕРНЕТ НИКАКОЙ.

КАК МИЛО УЗОНЛАЙН СПС ЗА ИСПОРЧЕННЫЕ НЕРВЫ.

Шерзод , 16 октября в 20:56

Жахливий інтернет від Хоумнет! Користуюся місяців 10,щомісяця телефоную до них 3-5 разів. То аварія, то швидкості нема.

Станіслав , 16 октября в 21:32

Все прекрасно.

Пользуюсь провайдером более 4-ех лет.



Скорость хоть и написана, что ДО 50 Мб/с, но через кабель выдает не менее 40-45 Мб/с, а по Wi-Fi — 20-25 Мб/с и то, по большей части это зависит от самого роутера, а он, конечно, староват (TP-Link 740-й), который дается компанией бесплатно.



Перебоев нет, все стабильно.



Рекомендую.

Виталий , 16 октября в 21:58

. ростелеком, опять химичет, мало того что объединили твой интернет с ростелекомом. , подняли оплату за месяц: ( ещё раз убеждаюсь, что заявленой скорости просто НЕТ!!! хотя платёж составляет 450 рублей в месяц : ( … мда придётся переходить на что-то более реальное? даже оценить качество не возможно, одной звезды не заслужили

olga , 16 октября в 22:14

Очень плохо

Как и у всех пару месяцев был доволен, а после стало хуже и хуже горячая линия как издевается, а в соц сетях не довольных клиентов тупо блокируют. Не покупайте ёту это выброшиные деньги

Виталий , 16 октября в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий. Блокировка клиентов в соц. сетях происходит только по определенным причинам, например: нецензурные выражения, ввод в заблуждение других пользователей, неконструктивный диалог. На горячей линии могут задавать вопросы для проведения диагностики. Это необходимо, так как телефон находится у Вас на руках и наши операторы, увы, не могут видеть, что на нем в этот момент происходит.

К сожалению, не нашли Ваш лицевой счет. Наш коллеги напишут Вам на e-mail для более детальной диагностики.

часто меняется ip

часто меняется ip адрес, бывает 5-7 раз в день. Смотрел по роутеру, думал из-за плохого соединения зависает, оказалось просто меняет ip адрес и ждет авторизации нового адреса, надоело так часто.

Аноним , 16 октября в 23:31

Трепят нервы

От недавних разборок с билайном (продали неисправный роутер) у меня начал дергаться глаз!:) Думала, перейду на Flex, и все будет чики-пуки, но…не тут-то было!!!..Установили роутер, в первый же день он начал работать со сбоями, плюс работал только в той комнате, где был установлен-отходишь от него на метр-связь пропадает! Позвонила в техподдержку.Приехали двое из ларца.Замерили скорость, сказали:"У вас все работает, че вы хотите« и уехали! Сегодня приехал другой мальчик, заменил роутер-к вечеру все повторилось! Ребят, вы, хоть, персонал-то обучили бы-прежде, чем на работу брать!!! Ужас! Посмотрим, что будет завтра…

Дарья , 16 октября в 23:50

Оуели в край

Йота интернет на телефоне ловил дома отлично всегда (4г на полной скорости). На порывах радости решил наконец послать на три буквы Ростелеком домашний и поставить дома йоту, и на планшет дополнительно поставить симку с интернетом от йоты. Счастье продолжалось месяц. Со второго месяца скорость упала и пробила дно. Ютуб в 360 грузит только в 3 часа ночи. Хотя на телефоне все отлично работает. Короче говоря не подключайтесь к этому обману. Первый месяц дают круглосуточно норм скорость чтобы вы по глупости решили оплатить сразу на год по скидке, а потом интернет работает хуже чем домашний ростелеком, хотя раньше я думал куда уж хуже.

Андрей , 17 октября в 00:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Мы всегда проводим оптимизацию сети и благодаря Вашим обращениям делаем это более эффективно. Увы, не нашли Ваш лицевой счет и не смогли проверить обращения. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail, для уточнения данных.

Хороший интернет

Пользуюсь 2 года. Подключен по способу оптика в дом. Скорость стабильна и соответствует договору. За два года в поддержку звонил только раз был обрыв на линии. Устранили довольно быстро. Рекомендую.

Борис , 17 октября в 01:40