Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вот такой вот у нас интернет за предоставленные 50 Мбит и которые стоят 720₽, так за что спрашивается мы платим? Раньше дом ру был сильным провайдером а сейчас у меня нет слов. Где тот сильный провайдер? Что с ними случилось. Если это продолжится, то придётся искать альтернативу.

Владимир , 21.10.2017 в 22:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир. На скорость влияют многие факторы. К сожалению, замер скорости на данном сайте не всегда отображается корректно, так как он предназначен для adsl-соединения, у нас же подключение происходит через PPPoE. Вместе с тем, мы с радостью поможем разобраться в сложившейся ситуации. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с подробным описанием сложностей по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

С мая месяца 2017 года интернет плохой

С мая месяца 2017 года с интернетом происходит следующее: либо отключение на сутки без компенсации, либо крайне нестабильная работа интернета с периодическим его исчезновением на неопределенный срок вовсе. Самое смешное в следующем: интернет или пропадает вовсе или становится крайне низкая скорость(падает до 10% от заявленной), но при звонке в службу поддержки во время ожидания интернет как "по-щучьему велению" возвращает былую скорость, а во время ответа тех.поддержка говорит что все в порядке, повторяется такое "чудо" периодически. Часто провайдер уходит от ответственности и на звонки при проблемах с интернетом не отвечает. Скорость интернета соответствует заявленной пол месяца только на 60 % остальные пол месяца на 40%. Своих денег интернет не стоит.

Аноним , 22.10.2017 в 04:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо что оставили отзыв. Мы озабочены тем, что у вас возникают перебои в сети. Причины могут быть самые разные, например, участились случаи, когда уличные строители перебивают оптику, тогда наши аварийные бригады стараются восстановить сеть в самое кратчайшее время, но предотвратить такие аварии не в наших силах. Мы бы очень хотели разобраться именно в вашем случае и в причинах возможного несоответствия скорости заявленной. Для этого, пожалуйста, отправьте номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот @Almatelecom_bot. Мы постараемся решить проблему удаленно или выберем удобное для вас время для визита техника.
С уважением, компания 2КОМ

Провайдер

Полтора года назад подключил интернет, за все время никаких сбоев не было, всем доволен, работает отлично!...скорость не проседает! Грузит все быстро)

Сергей , 22.10.2017 в 04:26

Все ужасно

На это нужно штоб платить и не работает где это видно было за два месяца заплатил около 3500 а нет... Не работает ни ТВ ни интернет досталось звонить им говорят приезжай на гороховою чёрт ногу сломить туда ехать даже навигатор грееца на все это лучше тарелку взять МТС или других операторов

Миша , 22.10.2017 в 04:56

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Мы очень обеспокоены тем, что при работе нашей сети Вы столкнулись с такими трудностями. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Стабильный и ни в чем не отказывающий

Подключен больше пяти лет, ни разу не подводил. Работает оперативно, сразу отвечают на звонки в службу поддержки. Деликатно отвечают и помогают решить вопрос. Только один минус, кабель заводят только до входной двери.

Переход от другого провайдера бесплатно.

Аноним , 22.10.2017 в 07:29

Все хорошее кончается

3 года с Билайном, нахамили в офисе на Ленина 60(Пермь), ухожу к Дом.ру, чо будет не знаю, самому страшно....

Влдм , 22.10.2017 в 07:54

Нет интернета нет решения

Несмотря на то, что оператор ответил на прошлый отзыв результата как не было так и нет. Месяц мурыжили всякими тестами и попытками отвлечь и признать что проблема на их стороне. В итоге так и не признали свою вину и сказали, что оставили какую-то мифическую заявку на улучшение качества сигнала. Хотите платить за отсутствие интернета и сервиса, тогда вам в йоту. Сейчас я выбрал нормального провайдера и направленные wi-fi антенны точка-точка. Закончится абонплата и прощай самый худший оператор...

P.S. Я не один с такой проблемой в своем районе и остальным тоже рекомендую пойти по пути wi-fi. Так что с собой заберу еще несколько человек.

Александр , 22.10.2017 в 10:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Видим, что было зафиксировано обращение по Вашему вопросу. Заявка не мифическая, а реальная. Увы, по срокам сориентировать не сможем, так как данные работы зависят как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени заметите позитивные изменения ;)

Нормальный провайдер,никогда не подводил.Пользуюсь им очень давно.Никаких претензий и нареканий нет.Радует что даже при несвоевременной оплате,есть обещанный платеж на пять дней.

Аноним , 22.10.2017 в 10:44

Кошмар

Скорость никогда не достигает обещанной, за редкими исключениями. Тех. поддержка ужасна - телефон просто недоступен. Частые перебои и отключения по неизвестным причинам.

Аноним , 22.10.2017 в 11:31

Не знаю что там у вас...но у меня уже более 10ти лет всё нормально, сейчас во всём городе скорость интернета упала и не нужно грешить на провайдера!

Ниже писали что тех поддержка грубит\хамит и бросает телефоны ? Думайте когда врёте, более правдоподобней нужно было что-то придумать!!!

NovaDn , 22.10.2017 в 11:47