Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет хуже некуда

Безобразный интернет! мало того что скорость меньше положенного к тому же еще и вылетает постоянно вайфай. Независимо от плохого качества интернета деньги снимают почти 50 рублей в день! Я бы не рекомендовал эту связь. так как звонил несколько раз сказали исправят, но оставили без изменений!!!

Евгений , 17 октября в 15:45

Скорость интернет

Очень маленькая скорость интернта. По замера ни разу не вышла скорость 100 мб/сек. Спрашивается- за что я плачу. за 30 или 50 мб/сек?

После смены тарифа ничего не изменилось. как тормазили страницы так и тормозят. Изменилась только сумма оплаты за месяц-она возрасла. Улучшайе скорость.

И еще интернет постоянно «отваливается».

Любовь , 17 октября в 16:04

Тис-Диалог хорошая контора

Все кто пишут: «Ухожу к ростелекому!» Являются ростелекомовскими прихвостнями!!!

Сравнил на деле качество услуг и с убеждением могу заявить что ростелеком полнейший отстой с ценой и качеством услуг ниже плинтуса, про техподдержку молчу вообще так как ее просто нет. Другое дело Тис-Диалог, если вначале работы можно еще было придраться к качеству представляемых услуг то сейчас все на высшем уровне и нареканий не вызывает, так держать!

Артем , 17 октября в 16:19

О скорости Интернета

Подключил интернет, Спутниковый заявили что по тарифному плану скорость будет не ниже 2МБ! так вот поставил на скачивание фильм…игру…и что бы я не скачивал, скорость у меня 180-220КБ (КИЛОБАЙТ) Даже Мегабайте не выдает…

Михаил , 17 октября в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Yota ужас просто!!!!

Пользуюсь Yota уже год и стало просто невыносимо, раньше хоть утром скорость была и до вечера можно было спокойно работать, а сейчас вообще кошмар ни утром ни вечером!

Вечернее время вообще такое чувство что пользуешься 2G интернетом!

Буду искать альтернативу у других операторов!

Александр , 17 октября в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. Нашли Ваш лицевой счет и, увы, не видим обращений по данному вопросу =( Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail, для проведения диагностики. Надеемся, что Вы останетесь с нами ;)

Очень плохо

Спасибо тебе за ответ здесь, а в соц сетях меня заблокировали после того как я выложил фото статуса где ваш сигнал синр составляет от-7/-109 и ваши смс где вы мне в очередной раз предложили побегать по дому со стационарным компьютером. админ группы в Вк yota

просто го.он как и вся ваша шарага. Даже тут ответ вы дали в 17:41 17октября 2017, а отзыв я вам оставил 16,10 вы как-то вообще не торопитесь решать проблему с вашей етой. Вы игнорите в своем чате предумываете всякую чушь, лучше верните деньги. Ваши специалисты только могут отвечать как клерки составе претензию вот я вам тут ее и составил. ЕЩЕ РАЗ ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ yota вы не получите даже малую часть за ваши деньги.

Виталий , 17 октября в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте еще раз, Виталий. Судя по цифрам, которые Вы написали, у Вас очень слабый сигнал. При таком сигнале, увы, интернет может вовсе не работать. Это беспроводная связь и в первую очередь на скорость влияет именно сигнал. Если Вы считаете, что Вам предоставлены некачественные услуги, то в поддержке Вас верно проинформировали, что для этого нужно написать претензию. Сайт 2ip не является формой для подачи претензии. Она пишется на бланке и отправляется по e-mail на mail@yota.ru
Сам бланк можно загрузить здесь, если Вам его не присылали: http://www.yota.ru/downloads/forms/blank_pretenziya.pdf

Самый худший провайдер, интернет всегда гонит,

пинг всегда нестабильный, скорость всегда низкая. Должно быть 4m/s, а больше 500kb/s не поднимается. Фильмы никогда в HD качестве не посмотришь 480p и то с тормозами.

Аноним , 17 октября в 18:03

Tcell TJK

Tcell TJK это самый быстрый интернет в Таджикистане у них нет вообще неполадки как у САТУРН ОНЛАЙН скорость интернета супер я тем боле живу за пределами Душанбе у меня инет супер

Mark , 17 октября в 18:09

Не живой интернет за живые деньги.

Пользуюсь этим интернетом с тех пор, когда они еще "Корбиной"были. Все всегда было хорошо, бывали, конечно, разрывы, но они всегда компенсировались при расчете. Не компенсируются разрывы уже года 2, а их все больше. С весны интернет постоянно пропадает. что бы хоть что-то сделать приходится постоянно перезагружать комп.Позвонила в тех.поддержку, в тот же день пришел мастер, ковырялся полчаса. в итоге сказал что проблеме в компьютере, которому месяц отроду. Вызвала компьютерного мастера все проверил, сказал все в норме, проблема в провайдере. Менять провайдера. пепец как не хочется, но видимо придется. Не менять же совершенно новый комп.

Анна , 17 октября в 18:30

качество предоставляемой связи отвратительное

лиц счет 60400568078 от 30.08.17 г. Ждать соединение с интернетом и загрузку страниц приходится по 10-15 минут, потом это все слетает из-за долгого ожидания. Цифровое ТВ не смотрю, так как на экране кубики, все тормозит. Отвратительно.

Хмелева А.А. , 17 октября в 18:39