Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интернет

Просто ужасный провайдер плачю за 75мб .как наступает вечер скорость падает до 1 мб !!! Самый ужасный провайдер !

artem , 17 октября в 20:54

Ужасный провайдер!

Подключен к 50 мб/с, спидтест выдает от силы 10 мб/с. До службы техподдержки не дозвониться, сами перезванивают через сутки. Постоянные перебои.

Если думаете подключаться к этому провайдеру, попробуйте сначала до них дозвониться в районе 21.00 - пик нагрузки на сеть. И, если все операторы заняты, значит у абонентов проблемы.



И не вздумайте вносить предоплату больше, чем на месяц - если решите отключиться, Вам придется пройти тот еще квест!

Максим , 17 октября в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании.
Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме.

Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».

Телевидение и интернет

Скорости вообще нет! телевидение тормозит! думаю сменить провайдера! не советую Ростелеком!

Станислав , 17 октября в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Станислав, добрый день! Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику в ВК Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Он проведет диагностику.

Скорость скайнета

С подключением приобрёл и роутер (1500 руб.)более современный нежели был у Домру, обещанная скорость до 100мб.

Ни разу она не поднялась через wi fi выше 5мб и лютейший пинг начинается с 21:00 до 23:00, а после 23 и до 00 инет измеряется в килобитах, в данные моменты мобильный интернет работает быстрее. На старом роутере от домру работал в среднем 25мб, а через кабель все 50. Обещанная скорость до 100 и цена 450 р подкупила сменить оператора, сейчас жалею, когда то я уже уходил от скайнета по тем же причинам, но тогда сидел на проводе, сейчас нужен wifi и он ужасен.

Гена , 17 октября в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте. Мы не видим обращений от вас. Мы бы сразу помогли вам исправить любые сложности с работой сети. Наш технический специалист свяжется с вами и поможет!

Не связывайтесь с этим нервотрепом

Это самый ужасный провайдер, с которым я сталкивался. Интернет постоянно тормозит или вовсе пропадает, заявленной скорости никогда не бывает, плюс еще могут появляться непонятные задолженности, цены на пакет услуг постоянно меняются. Вообщем если у Вас нет другого варианта, кроме этого, то лучше раздавайте себе интернет через телефон. Поберегите свои нервы.

МаратЪ , 17 октября в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Самый ужасный интернет!

Время 23.00 проверяю скорость интернета 0,86 кб/с показывает как так? Ютуб на самый низкий смотрю . Ужас просто, слов нет .

ШАФИ , 17 октября в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании.
Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме.

Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».

Олимпийская столица

ADSL по тарифу 15 Мб/с, при замерах : от 1,5 до 3 Мб/с входящая скорость, исходящая 0,06-0,1 Мб/с, пинг от 600 до 2000 мсек

быстрее - Почтой России))

Аноним , 17 октября в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.

ужаснейший интернет

Где то месяц назад у нас отключилось телевидение и интернет ну и где то через минут 30 включилсяобратно и тут начался очередной ужас в плане интернета.

При заявленной скорости 80 мегабит получаю максимум 16,33 на скачивания и загрузка 8,08 при этом молчк про WI-FI т.к там еле еле ловит как будто черепаха ижет.

Подавал заявку то что плохой интернет приехал мастер от них поменяли раз роутер и что думаете интернет появился да ни тут то было черепаха продолжается, подал заявку через два ня при этом спросил у оператора по какой причине предоставляют некорректно связь, ну мне в ответ сказали у вас оборудование плохое и т.д спросили какое тогда оборудование надо хоть у нас оборудование не из дешовых, они молчат.

на следующий день приехал еще один мастер поменял интернет кабель нам думал что у нас кабель плохой замерил он на чудо тестовом оборудовании скорость и показало аж 86 мегабит. Проверяю при нем на своем устройстве еле набирает 20 мегабит, ну ладно думаю проверю на телике инет подключаю шнур замеряю скорость и там набирает еле еле 20 мегабит, спрашиваю у мастера в чем проблема у вас там что плохой интернет он говорит стандартно плохое оборудование, при этом он видет что оборудование не из дешовых, и его ответ меня шокировал что на нашем оборудовании показывает 85 мегабит ну тогда я уже не выдержал проверяю на телефоне по WI-FI там вообще показало 7.8 мегабит на GIPON5 он проверяет на оборудовании у него и Fi-Fi оказывается летает 86 мегабит показывает одни и теже показания. В общем поругашись с оператором и этим работникаом который тестировал скорость.

я решил уйти с МГТС интернета, а точнее не пользоваться им будет для гостей инет, дал заявку другому поставщику интернета и они аж разжевали все сказали что и как.

Так что МГТС не держится за своих клиентов,а просто тупо некорректно распугивает.

И да операторы у них не корректно обращаются со своими клиентами.

Андрей , 18 октября в 00:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, направьте Ваш телефонный номер МГТС, а также ссылку на данный пост нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку по данной ситуации.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Довольно не плохой интернет

Подключался к данному провайдеру около 3 лет назад, полностью удовлетворяет скорость. В ТП еще не разу не звонил, но за это время они сами звонили мне несколько раз, интересовались работой их интернета, а также предлагают более выгодные тарифные планы для подключения. Уверенная пятерка!



Через WI-FI, тариф 55 мбит/сек за 450 рублей: http://beta.speedtest.net/result/6715822004.png

Дмитрий , 18 октября в 05:31

NetByNet ужасен

Этот интернет провайдер самый ужасный! И я ему желаю играть в игры с Пингом 900! Отчет пошёл - минус один клиент и бесплатная негативная реклама о вашей компании.

Денис , 18 октября в 07:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET