Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасный интернет

целый день интернет не работает нормально, интернет выше 100 кбит не поднимается, тех поддержка, вообще трубку не берет, даже с роботом не могу поговорить

Аноним , 22.10.2017 в 21:19

Отстой

Даже простые фотографии не может загрузить в интервал пяти секунд. Кошмар, товарищи. Что уж говорить про онлайн трансляции и онлайн просмотр фильмов. Треш полный.

Павел , 22.10.2017 в 21:27

Ужас!!! Был рекорд 10. Поменяли на рекорд 25.А результат толь платить дороже.Скорость падает 2,5Мбит/сек

Екатерина , 22.10.2017 в 21:37

Низкая скорость интернета

В последнее время очень низкая скорость интернета. Проверил по тесту для Ростелеком в 21-43 22.10.2017 г. Входящая 20,84, а исходящая 5,42.

У нас максимальный тариф!!! Платим 1245 руб. в месяц. За что? При проверке работал один компьютер-все остальное(телевизор и 2 телефона) выключили!

Константин , 22.10.2017 в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.

Скорость не соответствует заявленой

Заявленная скорость 70, а реально предоставляет 50-60. При обращении в службу поддержки просто сообщили, что так и должно быть, у них допупстимая погрешность 20%, однако погрешность всегда идет в ущерб абоненту.

Аноним , 22.10.2017 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Спасибо

От абонента с лицевым счётом 29878. Огромное спасибо Наталье за качественную консультацию, доступность и оперативность. Желаю успехов!!!

Наталья , 22.10.2017 в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Благодарим, за положительную оценку работы нашего сотрудника. Мы всегда следим за качеством обслуживания наших абонентов

Плохое интернет соединение

Ужасно высокий пинг и не стабильное интернет соединение. Если включить фразу "цена качество" то это не про этого провайдера.

Аноним , 22.10.2017 в 22:58

плохое качество

Очень ужасный интернет. Постоянно отключается, интеренет еле еле работает, платим 600 р не за что. Онлайн игры зависают, приходится подключаться к мобильному интернету. Вай фай в другой комнате вообще почти не ловит.

Аноним , 22.10.2017 в 23:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с описанными сложностями. Скажите, пробовали ли Вы обратиться в нашу службу поддержки? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию более подробно и поможем решить имеющиеся вопросы. Хорошего настроения!

Работа интернета

Я уже сотрудничаю с Ростелекомом более 15 лет, с 98 года, хотя тогда это был Сибирьтелеком, недавно сменил тарифный план, он мне стал дорогим, по моему мнению, сменил тарифный а теперь вообще хочу уйти от этого оператора, интернет особенно ночью вообще стал неадекватный скорость низкая постоянно зависает, из заявленных 100 Мб/с бывает только 20 от силы ночью, я вообще не понимаю как так можно заявляют одно а на выходе другое, кажется надо или вернуться на старый тариф либо менять оператора, так как это невозможно постоянно ловить интернет чтобы он не пропал.

P.S. я вообще разочаровался в этом операторе теперь

Андрей , 22.10.2017 в 23:25

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень ценим тот факт, что Вы уже очень долгое время сотрудничаете с нашей компанией и для нас очень важно разобраться в этой ситуации!
Пожалуйста, свяжитесь со мной в Одноклассниках (https://ok.ru/profile/574869720721) или ВКонтакте (https://vk.com/id393066043). Я обязательно помогу!

24.10.2017 Дополнение к ранее предоставленному комментарию.
Андрей, здравствуйте! Со своей стороны, я предлагаю свою помощь в устранении неполадок. Пропишите, пожалуйста, полный адрес предоставления услуг, начиная с населенного пункта. Информацию можете указать личным сообщением в «Одноклассниках» или в «ВКонтакте». Я разберусь.

Мк

Честно говоря непонятно как работает, скорость то нормальная, то прыгает туда сюда, у меня частный сектор, щас сам антенна начала сбиваться,придется перезагружать несколько раз в час, сорость просто падает,показывает нет соединения

Валерий , 23.10.2017 в 01:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

По результатам вашего обращения создана заявка №66389. После проведения работ ситуация нормализуется.

Приносим извинения за доставленные неудобства!