Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

вега окончательно испортилась

скорость меньше заявленной в два раза

горячая линия платная дозвониться не возможно

уже несколько недель интернет прерывается на 5-6 часов в сутки каждый день, и это безлимит)

при этом звонят представители вега предлагает новые услуги, издеваются?

Аноним , 18 октября в 07:53

Ростелеком хороший провайдер

Пользуюсь провайдером Ростелеком уже лет 15 , устраивает почти всё, иногда только бывает скорость низкая чаще по выходным . Браузеры работают все чётко . Ну и цены почему то поднимают в одностороннем порядке , о повышении узнаём уже по факту оплаты, хотелось бы чтоб предупреждали заранее.

Елена Налимова , 18 октября в 08:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! По вопросу скорости вы всегда можете обратиться к нам в группу Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635. Публикация новости происходит за 10 дней до даты изменения тарифа на нашем сайте rt.ru в разделе новостей. Вы можете оформить подписку на новости компании и одним из первых получать рассылку об изменениях.

Пару лет пользовался интернетом от киевстар в Краматорске.В начале было терпимо,не без проблем,но устранялись быстро. Дальше-хуже,проблемы со связью стали постоянными,а устранять их не успевали и ,в результате,вообще перестали отвечать на SOS. Ни о каком перерасчете за качество услуги нет и речи...-ЕВРОПА.

Александр , 18 октября в 10:31

Как же достал этот Netbynet

Долго не хотел писать отзыв,может природная лень,может надеялся,что все таки интернет начнет стабильно работать.Но увы.Начал пользоваться интернетом,пока он еще назывался Puzzle,нареканий не было,но сейчас почти каждый день скорость падат до 100 кб/с,при заявленной 40мб/с.За 450 рублей в месяц я хочу нормальный интернет,а не кусок домолинка.Еще пару косяков и пора менять компанию,благо конкуренты каждый день названивают предлагают свои услуги интернета.

Аноним , 18 октября в 11:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Как же вы надоели берете деньги а достойно услуги предоставить не можете))) Наверное скоро перейдем на ТТК на него особо жалоб не в отличие от Даты,Усинск Инфо Ростелекома и вас

Милка , 18 октября в 11:30

Ужасное обслуживание юр.лиц

Интернета не бывает по несколько суток, офис простаивает. Поддержка ничего не предпринимает. Менеджеры сообщают, что срок до суток по закону! Господа, у нас отношения в рамках юридических лиц, откуда такие сроки на решение проблем? В договоре SLA не прописан. Не советую данного провайдера.

Аноним , 18 октября в 13:59

В принципе не плохо

Хорошо летает, скорость интеренета позволяет делать многое :) Пользуюсь достаточно долгое время. Помощь приходит всегда вовремя. Цена шикарная!

Сергей , 18 октября в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей. Благодарим Вас за отзыв и проявленное доверие. Будем стараться поддерживать должный уровень качества услуг и сервиса. Приятного серфинга на просторах интернета и всего наилучшего!

Отличный интернет скорость быстрая не тупит и 10гб в месяц за 350рублей не разу не приходилось обращаться в службу подержки

Чтобы посмотреть видосы инернета хватает корочь очень нравится

Lexa , 18 октября в 14:25

Прекраснейший интернет

Провайдер "Билайн" всегда предоставлял хорошие услуги как в сфере телевидения так и в сфере интернета и телефонии. В месяц плачу за интернет 800 рублей, но интернет зато прекрасный. от 10 до 20 Mb/s. Этого мне спокойно хватает чтобы скачать любую увесистую игру за считаные МИНУТЫ! Билайн у меня везде и в телефоне, и в модеме и у практически всех моих близких родственников подключен интернет от данного провайдера. Пока никто не жаловался.

В случае проблем с оплатой или подключением интернета и другими проблемами работает служба поддержки 24\7(ТИГР)

Рекомендую этого провайдера! Проверенно опытом.

МУЖЧИНА В ПОЛНОМ РАССВЕТЕ СИЛ(КИРИЛЛ) , 18 октября в 16:17

Стало отвратительно

В конвексе с нулевых годов (когда ещё был "вектор"). Не мог нарадоваться и всем хвалил и советовал, пока не столкнулся с техподдержкой. Если раньше все (большинство) проблемы решались по щелчку пальцев, то теперь всё сводится только к звонкам по телефону. Подробнее: проблема с телевидением, пришёл мастер, ничего не нашел, всё работает. Ушёл. Проблема осталась. И теперь уже в течении двух месяцев, тупо звонки по телефону, типа узнают работает или нет. Всё что они могут предложить, это что бы я (а не они) привёз их (а не мою) приставку к ним на диагностику (не менее 3-х дней), причём перерасчёта не будет. В общем ребятки зажрались, видать всё у них прекрасно и проблемы отдельно взятого клиента их не волнуют. Рад за них, а мне прямая дорога к другому провайдеру.



P:S: кстати ТВ стало так себе, слишком часто тормоза случаются и россыпь картинки, порой бесит.

Аноним , 18 октября в 17:02