Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дата груп или цивилизация

Самый конченный провайдер интернета в МИРЕ!!! Эти дебилы мне рассказывают что скорость у меня сто мегабит, при том что спид тест показывает 30 мегабит чуть ли не постоянно, на ответ скажите что у вас там показывает за скорость-все показывает норма! интернета нет почти постоянно, мои номера уже поставили в чёрный список-тупо ждёшь по пятьдесят минут (даже записи есть)и никто трубку не берет, только с другого номера набераешь так сразу берут! вечером тв приставка бонально в HD качестве не хочет ни один фильм показывать — буферизация постоянно! перейти на другого НОРМАЛЬНО ОПЕРАТОРА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, так как новостройки и никто не тянет пока, коллективно тоже не напишешь заявление — Много незаселённых квартир — вот пока и приходится ТЕРПЕТЬ!

Toto , 18 октября в 21:56

Ужасный интернет

Хуже интернет может быть только в Тайге 100 метров под землёй! Неделю назад подключил интернет, и 4 из 7 дней интернет ночью 0.88 Мбит, хотя по договору 100, то есть в 113 раз меньше! Позвонил утром, предъявил, они посмотрели сказали, что всё в порядке... Ну естественно, утром когда интернет не кому не нужен, они хоть весь трафик города готовы на меня перевести, а вот вечером, когда после рабочего дня хочется попялить фильм, занимаешься совсем другими вещами, звонишь в Невалинк, а они не берут трубку, потому что им таких как я человек 200 звонит. Вообщем интернет у них полный отстой! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Иван , 18 октября в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании.
Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме. Нагрузка на сеть ночью ниже чем утром, по этому это достаточно спорное заявление.

Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».

Бегите от них!

Пользовались их услугами (ТИС-Диалог) когда проживали в Калининграде и думали что все плохо. Ошибались. Это было не плохо. Переехали в Светлогорск и поняли что такое на самом деле плохо. Обрывы связи почти каждую неделю. По вечерам интернет не тянет, ТВ квакает, один потребитель и тот не работает. Служба поддержки, как всегда, отвечает дежурными фразами (слово в слово)?: "Мы разбираемся, попробуем устранить сегодня или завтра". В общем тихий ужас. Приходишь вечером с работы, хочешь отдохнуть а тут...лотерея.

Роман , 18 октября в 23:26

Ужасный провайдер

У меня вопрос когда будет работать нормально интернет сколько звонил в техподдержку стандартный ответ технические работы когда они закончатся никто не знает, кто должен знать я что ли? две недели прошло толку ни какого

Иван , 19 октября в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Уточним информацию по техническим работам.

Не подключайтесь к сибирские сети - sibset / multima - это нечто

Когда сожрали мультиму, она забила и не выкл.тел. если инет падает, в лучшем случае автоответчик скажет что жди до завтра после обеда. Сайт полный шлак багованый и в акк через проркладку мультимы пускать только хочет (мож временно, но уже >пол года). Постоянно валится днс и сиди без инета пол дня не зная когда дадут. Звонить в новосиб то можно, но там скажут жди 40-50мин. Кончилось бабло? - мы рубанём и свой сайт с кабинетом, а то ещё вдруг захочеш проверить баланс тк всера было 2 сотки же или ещё вдруг удумал пополнить через карту - черт тебе Л.Кабинет

ХХХ , 19 октября в 03:43

Качество, скорость, надёжность

После перехода на оптоволокно все мелкие проблемы отпали сами собой. В некоторых районах это единственный провайдер, рискнувший начать работать и принести цивилизацию людям.

Юрий Геннадиевич , 19 октября в 09:06

Ужасный интернет

Интернет компания находится в г.Ряжске, ул.Высотная, синяя дверь с торца парковки.

Интернет работает ужасно, часто происходят какие-то прерывания в сети и интернет просто сам по себе начинает перезагружаться. Скорость интернета скачет как конь на скачках, то вообще ничего не грузит, даже обычную фотку (скорость минимум, у меня на телефоне и то быстрее), то скорость отличная, то средняя, в основном скорость держится на минимум и средняя, максимум бывает по праздникам.

Работники данной компании не работают, если случается какая-то поломка, то чтобы им определить что случилось нужна неделя, а потом чтобы устранить ещё неделя. Дверь у них постоянно закрыта, чисто чтобы прийти и спросить что с интернетом, такого не возможно просто на просто сделать, приходит, то у них обед, то у них что-то ещё, то просто дверь закрыли чтобы их недоставали. Работают они до 15:00, с 13:00 до 14:00 обед, хорошая работа, не правда ли? Если есть возможность подключить что-то другое, подключайте, не пользуйтесь данным интернетом, в моём случае нет возможности подключения другого интернета, поэтому пользуюсь этим "СУПЕР" интернетом. За что мы только платим.......

Александр , 19 октября в 12:25

теле2-дёшево,но надо запасной вариант!!!

мой оператор(провайдер) Тело2 вроде очень удобен в теории,а на практике нужен запасной вариант!!! так как связь в моём городе ловится неважно!,интернет очень часто проподает! вывод "дёшево, но сердито,или скупой платит дважды))"

Борис , 19 октября в 12:33

На 3G сетях социальные сети не работают долго грузятся картинки невозможно включить музыку

По поводу YouTube вопросов нет

Аноним , 19 октября в 12:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Хотели бы во всем разобраться и помочь Вам в работе нашего интернета.
Увы, найти профиль не удалось. Поэтому с Вами в ближайшее время свяжутся по e-mail наши коллеги.

Лучший Интернет в городе КИЕВ!

Ребят, я очень рад что у нас в УНИВЕРСИТЕТЕ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО, НАСТОЛЬКО хороший интернет.

Все пользуются, скорость на высшем уровне!

Дай БОГ здоровьячка, счастьечка, деточек побольше Губерскому, его проректорату.

Спасибо за БИЛЛ!

В Общаге все сидим, смотрим фильмы в Blu-ray онлайн, качаем террабайтами, а так же, благодаря современному оптоволокну, майним по 1 биткоину в минуту.

Как жаль что в моем родном городе, нет такого замечательного провайдера!

Леонид Губерский , 19 октября в 13:06