Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюст им недавно все отлично работает быстрый 10 гб всего за 350руб напеканий нет рекомендую всем

Макс , 19 октября в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв. Мы рады, что вы довольны нашими услугами.

скорость интернет соединения

Все просто отвратительно!!! Нужна стабильная скорость как входящего так и исходящего трафика. Стабильности никакой вообще, скорости обоих трафиков скачут постоянно, вплоть до срыва соединения. Я просто не могу работать в интернете, и по вине провайдера нарабатываю штрафы , так как постоянно не могу выполнять работу как положено!!! Господа связисты, за что я плачу свои бабки!!!!

Рустем , 19 октября в 13:52

а вы друзья как не соединись всеж в операторы то не годитесь

По моему мнению: "компания не способна обеспечить качественное соединение в режиме DSL, пигования, обрыв трафика стали ежедневной проблемой уже в течении полугода. Переход на оптику сопряжен с покупкой никчемного оборудования "хаувея" к заоблачной стоимости которого добавляется необходимость покупки нормального WIFI роутера типа zelex. На равне с рефлексивной вроде бы техподдержкой, на деле не клиенто ориентированная постсовдеповская компания как была так и осталась после "аля реформы". "Эффективному" топ менеджменту привет ;)"

Strannik , 19 октября в 15:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы постоянно работаем над развитием и совершенствованием наших услуг и сервиса. Если у Вас имеются какие-либо актуальные вопросы или трудности, пожалуйста, напишите подробнее о них нам на почту support@infra.rt.ru, указав ссылку на данный отзыв, ФИО и адрес по договору, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Отлично

Здравствуйте, хочу рассказать о провайдере Дом.ру. Дом.ру работает все отлично, сбоев перебоев нет, да и цены на порядок дешевле чем у конкурентов, просто многие люди не хотят что то менять в своей жизни и не хотят переходить на другого провайдера, я вот рискнул и не пожалел, скорость интернета в 2 раза больше чем у "уфанет", 100 Mb\c за 250 руб больше не один провайдер в Уфе таких услуг не предостовляет. Спасибо Дом.ру

Эльза , 19 октября в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эльза! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Мы очень рады, что Вы с нами. Будем и дальше стремиться предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и качественный продукт. Приятного пользования и хорошего настроения!

Как давний пользователь услуг данного провайдера хочу выразить свое устоявшееся мнение. Замечательный провайдер. Интернет работает на совесть. Проблем и перебоев замечено было от силы пара за несколько лет использования. В техническую поддержку почти не звоню, потому что не требуется, а если и звоню сотрудники и особенно сотрудницы всегда очень учтивы и вежливо отвечают на все вопросы.Если хочу баланс узнать или вот недавно захотел сменить тариф, все смог сделать в личном кабинете, он у них очень удобный. Оплату тоже там удобно производить, не выходя из дома. В семье все довольны, в том числе дочь по другому адресу пользуется. Одним словом никаких нареканий. Всегда рекомендую знакомым и друзьям подключать себе Инетком.

Николай , 19 октября в 15:52

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв.

Отзывище

Мне бы всё терпеть да терпеть, как и многим другим людям ценящим покой выше мелких дрязг и даже дороже собственных денег. Между тем, существа несколько иного склада откровенно глумятся над нашим мировоззрением, и не упускают случая ещё и ещё это терпение испытать.

Полтора года длится простое, как дважды два соглашение, по которому я ежемесячно отдаю 700 рублей компании МТС, а компания МТС мне за это предоставляет доступ к сети Интернет, в объёме 30 ГБ с 7:00 до 1:00 и без лимита в оставшиеся часы. Пожалуй, ничего не стану говорить о первых двух-трёх месяцах, когда я под впечатлением от ширины канала, вообще не обращал внимание на квоту, а просто вносил деньги до срока очередного списания и заново подключал свой тариф. Но скорость интернета как-то сошла на посредственный уровень, мне показалось, что это произошло очень плавно, почти естественно, в общем, и так хватает. Однако дело попахивало гнилью, тем более что расход трафика, по ощущениям, не уменьшился.

Наконец, и моей самодисциплины с экономией стало мало. Первый раз заметив явную пропажу, написал в чат поддержки: трафик вернули. Во второй раз – в это даже трудно поверить – реакцией было игнорирование!

Дело в том, что я ко второму разу был подготовлен, и, помимо весьма вежливого требования прекратить нарушать договор, указал им факты того, когда, сколько, почему я считаю верными свои расчёты, и почему впредь их проделки становятся невозможными. Но, судя по всему, компания МТС не собирается отказываться от такой основополагающей в своём бизнесе вещи, как воровство, во всяком случае, ради одного абонента. Пора с ним прощаться.

Всем лишённым альтернатив (не только враги вязнут на наших дорогах, но и цивилизация), выражаю соболезнования, и прошу обратить внимание: ваша сетевая активность запутывается во времени. Например, период беззаботного скачивания ночью, вдруг станет приурочен ко дню. Не знаю, короче ли ночь для абонента МТС, но точно то, что часть трафика за ночь будет зачтена в дневную квоту – проверено надёжными средствами и многократно. О всяких непрошеных платных «услугах», «пакетах» – 2 Гига по 100500 рублей уважаемые пользователи осведомлены, и в советах не нуждаются, хочется лишь напомнить, что нередко в роутере, к которому, вероятно, подключен USB-модем, есть возможность мониторить весь трафик, помимо этого, для каждой операционной системы существуют десятки программ, способных подкрепить ваши аргументы в споре с провайдером, и хорошо бы уже в суде.



P. S. Сотрудникам МТС, чья работа заключается в изобличении необъективности своих бывших абонентов – пламенный привет!

Что хорошего у провайдера



Что плохого

Аноним , 19 октября в 16:01

На протяжении нескольких лет пользуюсь данным провайдером. Когда сидел на маирикс, то в резерве всегда был подключен тринити... после 2-х месяцев пользования джамером, в лету канули и матрикс и тринити. Если есть возможность подключиться, то подключайтесь не раздумывая! Море плюсов, а недостатки.. см. ниже



Недостатки: а недостатков нет, казалось бы такого не может быть, но как я привередливый пользователь, но их не нашел.

Владимир , 19 октября в 16:14

Вроде нормально.

Второй день как подключился.Все работает нормально(но 2 дня это не показатель время покажет).

Напрягает только ТП у которой

1)Только городской телефон.

2)Все операторы вечно заняты.

3)Если заказать callback могут перезвонить могут нет или перезвонить тогда когда уже и не надо.

Денис , 19 октября в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Денис! Благодарим Вас за отзыв. Для удобной связи с нашим Сервисно-информационным центром Вы можете воспользоваться услугой VoIP (активация и подробности в личном кабинете), а также через онлайн-чат (форма на сайте maxnet.ua).

В целом неплохой. Подключен интернет, телефон и телевизор. Скорость работы устраивает. Иногда бывает отключение от сети, приходится перезагружать интернет (Ви-Фи).А так я довольна. Пока имеется только один минус, который указан выше.....

Аноним , 19 октября в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Правильно ли мы понимаем, что речь идет об общих технических ограничениях? В любом случае, если имеются какие-либо сложности/вопросы, которые требуют нашего оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), будем рады помочь. Приятного пользования и хорошего настроения!

Бесконечные проблемы низкая скорость обрывы

Бесконечные проблемы - низкая скорость в пять раз ниже договорной, обрывы, в техническую поддержку не дозвонишься, автоответчики по часу будут рассказывать все что не надо, потом ожидание. Это нужны такие нервы!!! С этим Ростелекомом! Причину поломки прошлый раз выясняли аж четыре бригады! В течении недели ко мне ходили по очереди. Первый раз пришли сказали что кабель менять надо, но они не кабельщики уехали, На следующий день приезжали кабельщики сказали, что нет, это не кабель. Решили, что сломался модем, то так как они кабельщики, а это не из-за кабеля, они больше ничего не могут сделать, уехали. Потом пришли не кабельщики, начали ругать кабельщиков, бегали с этим прибором все замеряли к столбу. Потом обратно приехали на третий день кабельщики поменяли как они сказали кабель. Потом на друг друга грязь выливали кто из них более тупой, так как интернет лучше не стал, решили, что это модем, заменили на какой-то старый модем, десятилетней давности пошкребанный, его в день надо перегружать раз пятьдесят, постоянно в ошибку выпадает! Я не знаю, что с ними делать! Частный сектор, медный провод в земле со времен царя Гороха, они пытаются наверно продать высокоскоростной интернет по медному совдеповскому кабелю, Обещают 8 мб/мин по договору, он еле после ремонта 5 метров дает, через неделю после ремонта возвращается на свои 2 мб/мин и хоть ты там тресни звони, вызывай. Я не хотела писать правда сюда, но меня это так достало, поверьте! Это конечно не интернет, это филькина грамота!

Ольга , 19 октября в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости с компьютера, подключенного напрямую по кабелю, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.