Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Бесконечные проблемы низкая скорость обрывы

Бесконечные проблемы - низкая скорость в пять раз ниже договорной, обрывы, в техническую поддержку не дозвонишься, автоответчики по часу будут рассказывать все что не надо, потом ожидание. Это нужны такие нервы!!! С этим Ростелекомом! Причину поломки прошлый раз выясняли аж четыре бригады! В течении недели ко мне ходили по очереди. Первый раз пришли сказали что кабель менять надо, но они не кабельщики уехали, На следующий день приезжали кабельщики сказали, что нет, это не кабель. Решили, что сломался модем, то так как они кабельщики, а это не из-за кабеля, они больше ничего не могут сделать, уехали. Потом пришли не кабельщики, начали ругать кабельщиков, бегали с этим прибором все замеряли к столбу. Потом обратно приехали на третий день кабельщики поменяли как они сказали кабель. Потом на друг друга грязь выливали кто из них более тупой, так как интернет лучше не стал, решили, что это модем, заменили на какой-то старый модем, десятилетней давности пошкребанный, его в день надо перегружать раз пятьдесят, постоянно в ошибку выпадает! Я не знаю, что с ними делать! Частный сектор, медный провод в земле со времен царя Гороха, они пытаются наверно продать высокоскоростной интернет по медному совдеповскому кабелю, Обещают 8 мб/мин по договору, он еле после ремонта 5 метров дает, через неделю после ремонта возвращается на свои 2 мб/мин и хоть ты там тресни звони, вызывай. Я не хотела писать правда сюда, но меня это так достало, поверьте! Это конечно не интернет, это филькина грамота!

Ольга , 19 октября в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости с компьютера, подключенного напрямую по кабелю, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Быстро сработали

Возникла проблема с подключением к интернету обратились в службу технической поддержки,выслали специалиста.Работа сделана качественно,быстро.Качеством обслуживания довольна.Благодарю за проделанную работу.

Татьяна , 19 октября в 17:28

Выдают рекламу за смс-информирование

Очень мило. Получаю от ростелекома смс " купите себе у нас новый роутер за 3 тыщщи, ждем-недождемся вас с деньгами "

Звоню в поддержку, говорю, зачем мой телефон для рекламы-спама используете? Вам номер мой разве для этого даден? Парень из поддержки все никак не мог уловить разницу между смс-информированием о выставлении счета на мой номер и рекламным спамом о продаже конкретного товара за конкретные деньги.

Надеюсь ФАС этим займется.

Безобразие просто использовать телефоны наивных абонентов для спама и продаж.

Аноним , 19 октября в 18:19

Не советую

Тариф за интернет за 990 рублей в месяц.месяц работал отлично,я нарадоваться не мог.потм началось,то самопроизвольно выключается,то скачет LTE JSM потом LTE вообще пропало,а потом даже простые страницы загружать перестал,и последней каплей было..перестал работать сам модем.индикаторы погасли и каюк.причем сим карта в телефоне работает.но инет не грузит даже простые соц сети.разочарован.

Денис , 19 октября в 18:44

Отличный провайдер

Когда все бросились к МГТС, я остался с Мосинтер и не жалею. Пользуюсь уже более пяти лет и НИКОГДА не звонил в техническую поддержку - скорость по кабелю всегда не менее 90% от заявленной и работает без сбоев. Как мне кажется, редко такое бывает, учитывая отзывы о других, зачастую намного более крупных провайдерах.

Алексей , 19 октября в 18:52

УЖАС А НЕ КОМПАНИЯ

Работают одни обманщики, сколько бы не пришел, каждый раз одна тфраза: вы не подключали этот тариф. Через месяц тоже самое и тд и пт. Замкнутый круг, должны были платить 600р в месяц, а в итоге 1124.НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЮГРАТЕЛ

Наталья , 19 октября в 19:27

Самый ужасный провайдер!

Самый ужасный провайдер! Интернет медленный!!! Когда электричество отключают, потом при включении настройки бывает сбиваются. От телевидения вообще отказались, за что платить? 150 каналов, а путевых нет! Посмотреть нечего. Оценка — 2 балла, и то с натяжкой.

Ира , 19 октября в 19:31

Годно

Годный инет от хорошего провайдера, пользуюсь уже 7 лет, всё устраивает.

Для скачки торрентов или загрузки на ютуб — идеально.

Для стриминга или для сервера — пойдёт.

Иван , 19 октября в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв об услугах компании. Ваше мнение очень важно для нас!

Пожалуй самый надёжный провайдер

Являюсь пользователем/партнёром Дом.ру уже 6 лет и за весь этот период ни одного замечания или претензии не было. Программа лояльности, ежемесячные бонусы, скидки, выгодные предложения. Про скорость интернет трафика вообще говорить не приходится, всегда на высоте. Платим 620р/мес за пакет услуг: кабельное ТВ, интернет 50 мбит/сек. Всё отлично!

Леонид , 19 октября в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид! Благодарим за отзыв и проявленное доверие, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании, будем и дальше стремиться соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!

Пользуюсь Укртелекомом очень долго , 3-4 года, если не больше . В этот 2017 год он стал ужасно работать . Пропадает каждые пять минут . Без преувеличения. Даже серфить в браузере нельзя , не то что фильмы или видео смотреть . Пишу это на мобильном интернете , потому что по-другому никак . Никому не советую , кошмар полнейший

Аноним , 19 октября в 21:57