Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В Подольске пользуюсь силинетом

Интернет работает очень неплохо. Скорость держит. Стабильно. Разрывы если и есть, то очень недолгие.

Из плюсов отзывчивый персонал, на сайте есть круглосуточная онлайн тех.поддержка (за это вообще респект).

Плачу 500р. Соотношение цены и качества устраивает.

Вадим , 24.10.2017 в 10:59

Дата груп Кременчуг

С 19 сентября отсутствует у нескольких частных секторов в Кременчуге интернет, уже 24 октября и до сих пор ничего не сделано. Зато абонплату снимают автоматом. Раз 10 уже обращался туда и писал заявление и жалобу. А воз и ныне там. Ужас!

Тарас , 24.10.2017 в 14:00

Интернет не тормозит и скорость хорошая. Часто качаю файлы объёмом больше 20 ГБ, и они скачиваются быстро.

JANNA67 , 24.10.2017 в 16:11

Я одного не могу понять, чему тут люди радуются. Бай флай самый тупой и дорогой интернет в мире. Тут за скорость 4мб/с 16р. Это жесть. у моей жены сестра в украине живет. Так там в деревне скорость нета 100мб/с ТВ каналами и дом. тел. 160гр. курс у.е в украине 26.90 у нас 1.9580 считайте сами разницу села в Украине и города в РБ. Я у нас вый фай подключил. Так он негде в городе не ловит. А если и ловит то потом три года в нет заходишь.

Павел , 24.10.2017 в 17:05

Обман клиентов

Хочу поделится со своей проблемой, сегодня с утра решила взять обещеный платеж и позвонила оператору, на что молодой человек сказал что нужно поменять тариф так как списывается много денег со счета мне предложили тариф, он мне подошел, перевели и что вы думаете, после смены тарифа пришло куча смс сообщений, сижу перечитываю и выясняется что этот тариф не подходит для выхода в интернет с модема, т.е с телефона и планшета да, а с компа через модем нет, хочу сразу сказать что у меня кнопочный телефон и интернетом пользуюсь исключительно дома, звоню оператору говорю как так, почему так происходит мне нужен интернет по работе, а вы меня обманули и не предупредили, на что она говорит сейчас составлю заявку и в течении 4-7-30 дней с вами свяжутся и решат вашу проблему, ваш тариф архивный и мы ничего не можем сделать, я говорю как так мне все это время сидеть без работы на что мне ответили мы сейчас вам платно!!! поменяем тариф и потом вам деньги вернут, ни ответа ни привета, ждать устала, это обман клиентов, ухожу к другому оператору и переведу всю свою семью, устала от вашего обмана, интернет вечно тупит, операторы тоже, позор вам мтс!!!

ЕЛЕНА , 24.10.2017 в 17:33

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на наш официальный адрес blogs@mts.ru, указав номер на котором были произведены изменения. Также укажите ваши ФИО, серию/номер паспорта и контактные данные для обратной связи. Посмотрим, что можно сделать для решения вашего вопроса.

Положительная динамика позитива

Услугами провайдера Ростелеком «Сибирь» пользуюсь более трёх лет. За это время наблюдал только положительную динамику сервисного обслуживания, грамотные и оперативные действия Службы поддержки. Интернет работает без «зависаний» и срывов, с хорошей скоростью. Причин менять провайдера не вижу.

Алексей , 24.10.2017 в 17:41

телеконика

Провайдер убивающий нервы. Отчаянно скрывают свою некомпетентность — всегда виноват потребитель услуг. Ежедневно (!) проблемы с сетью — никаких тебе игр или тв. Сайт висит обязательно, когда трансляция футбола. Короче — мне жаль, что однажды я сэкономил 1т.р. и подключился к этому провайдеру.

Дмитрий , 24.10.2017 в 17:45

обман

при заключении договора было обещано 100Мбит в сек. Обман. Служба поддержки вечно недоступна. Играть, смотреть фильмы - виснет.

Аноним , 24.10.2017 в 18:47

очень плохая скорость !!!!!

Слежу за скоростью уже пол года. Просто ужасно работает интернет. Оператор видимо не заботится о клиентах. При заявленной 50/50 кое-как доходило до 15/1, перешел на 30/30 токая же история. А по вечерам вообще скачки скорости от 0.6/0.2 до 8/1. Ужас.

Аноним , 24.10.2017 в 18:59

Качество падает

Ещё 2 недели назад практически не имел претензий к билайну, но теперь…

Тариф у меня Всё за 900 (100 Мб/с, тв, 3 номера). За последние 2 недели интернет отключали почти на сутки 3(!) раза, на ютубе постоянные проблемы со скоростью (у Планеты такой фигни не было, хоть Билайн и говорят, что не они виноваты), дозвониться в техподдержку сложно — ссаный робот расскажет мне всё, даже то, что у меня нет интернета, когда его действительно почему-то нет…

Насчёт тв не вникал, но некоторые каналы дублируются, какой-то имеет аж 2 копии, какие-то каналы пропали через 3-4 месяца. С сотовой связью никаких проблем отметить не могу, но вот проблемы с инетом меня довели до того, что решил вернуться на Планету.

Сергей , 24.10.2017 в 18:59