Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Годно

Годный инет от хорошего провайдера, пользуюсь уже 7 лет, всё устраивает.

Для скачки торрентов или загрузки на ютуб — идеально.

Для стриминга или для сервера — пойдёт.

Иван , 19 октября в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв об услугах компании. Ваше мнение очень важно для нас!

Пожалуй самый надёжный провайдер

Являюсь пользователем/партнёром Дом.ру уже 6 лет и за весь этот период ни одного замечания или претензии не было. Программа лояльности, ежемесячные бонусы, скидки, выгодные предложения. Про скорость интернет трафика вообще говорить не приходится, всегда на высоте. Платим 620р/мес за пакет услуг: кабельное ТВ, интернет 50 мбит/сек. Всё отлично!

Леонид , 19 октября в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид! Благодарим за отзыв и проявленное доверие, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании, будем и дальше стремиться соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!

Пользуюсь Укртелекомом очень долго , 3-4 года, если не больше . В этот 2017 год он стал ужасно работать . Пропадает каждые пять минут . Без преувеличения. Даже серфить в браузере нельзя , не то что фильмы или видео смотреть . Пишу это на мобильном интернете , потому что по-другому никак . Никому не советую , кошмар полнейший

Аноним , 19 октября в 21:57

Работа службы поддержки

18.10.2017 подал заявку о проблеме с потерей пакетов. 19.10.2017 в следствии повреждения оптоволокна интернет отсутствовал до 5 вечера. Позже примерно в 9 часов вечера скорость интернет соединения резко снизилась до 1000 кбит и во время обращения в службу поддержки и оформления заявки решил узнать о продвижении вопроса с потерей пакетов на что оператор ответил мне - "заявка закрыта и я не могу вам ничего сказать по этому поводу" - просто волшебно!

Сергей , 19 октября в 22:12

Один из самых нестабильных и глючных провайдеров(((

часто глючит, что виснет на линии(

никому не советую - просто ужасно!!!

Техподдержка как попка-дурак твердит - про неправильные настройки.

на всех поисковиках капчи постоянные.

Дмитрий , 19 октября в 22:19

Хуже интернета у меня ещё небыло

Приобрёл три недели назад за это время не удалось нормально посмотреть не одного фильма с разрешением 480 про HD речь вообще не идёт. Приём 4g 4-5 делений (максимальный) но на скорост это не как не влияет её нет. Оценка 1 балл только за личный кобинет чётко лаконично) в остальном полный кошмар

Юрий , 19 октября в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.

Сожалеем, что Вам так и не удалось воспользоваться всеми прелестями безлимитного планшетного интернета.

По Вашему профилю, увы, нам не удалось найти Ваши обращения в тех. поддержку для проверки ситуации.
В таких случаях мы советуем в первую очередь обращаться в тех. поддержку, чтобы мы смогли все проверить и постараться помочь Вам.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они в ближайшее время свяжутся с Вами по e-mail для тщательной диагностики.

IP TV

Здравствуйте.Скорость ,которую мне предоставляет мой провайдер меня ,ну очень устраивает,Торрент файлы качаются на скоростях 7-8 мегабайт в секунду,не мега бит,а именно мегабайт. У РосТелекома за эти деньги таких скоростей не было, максимум 4 мегабайта в секунду. Но у моего провайдера есть и минусы, IP-TV, дурацкое меню и приставка тормозит,звонили провайдеру,а они говорят приезжаете в главный офис мы без проблем поменяем,но только офис находится в центре Санкт-Петербурга,а Я живу в Колпино.

Сергей , 19 октября в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, мы Вам перезвоним и обязательно поможем в решении возникшей проблемы с телевидением.
Если в ходе диагностики выявляется, что неисправно оборудование, то Вам никуда ехать не придётся, мы сами приедем и заменим оборудование.

Жаль упущенных 10 лет в Старнете.

Был 10 лет подключен к Старнету. 2 года назад перешел к Араксу. Для меня разница в провайдерах-это небо и земля, особенно чувствительна в кармане. Ценовая политика, с учетом акций, очень привлекательная. Телефон поднимают в течении 1 мин. Если техподдержка занята, то сама тут-же перезвонит. 2-3 отключения на 2-3 часа в год. Кратковременных разрывов практически нет. Истинно человеческое отношение к людям. Оперативно и добросовестно реагируют на все замечания. Выдержка сотрудников отменная. Скорость, как у всех, в среднем на 20 процентов ниже заявленной.

Александр , 19 октября в 23:58

Хороший провайдер!

Пользуюсь более 7 лет. Скорость соответствует и даже выше заявленной. Аварии (в основном из-за сбоев на городских подстанциях) устраняются быстро.



Из минусов можно отметить стыдливое молчание телефонов, если редкие аварии случаются в выходные дни.



А Елене, оставившей отзыв о низкой скорости на втором компьютере, могу посоветовать отключить на несколько секунд роутер от сети, затем снова включить.

Алекс , 20 октября в 04:22

Отличный провайдер!

Самый лучший провайдер в нашем городе. Через проводной интернет скорость идеальная(что обещал провайдер, то и выдает тест). Если есть какие то работы по модернизации(бывают перебои связи), то они проходят ночью. Как правило большинство людей спят и в интернете не нуждаются.

Лидия , 20 октября в 08:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим за высокую оценку.