Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный инет-провайдер!!!

Проживаю в Челябинске,в частном доме,но фактически в центре города - вокруг жилые дома и на карте зоны покрытия всё ок. проводной инет нам не доступен,поэтом выбор пал на Yota - попался на рекламу "безлимитного" инета. Пользуюсь 2,5 года на максимальном тарифе за 1000р\месяц.Сказать что я разочарован - ничего не сказать. Показатели скорости хороши только ранним утром,при этом при скорости 15мб\с ты НЕ СМОЖЕШЬ НОРМАЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО HD качества на ютубе - хотя должно хватать и 4х мб\с! ребенок смотрит мультики на 50% состоящие из мыла(падает качество на ютубе дабы не прерывать видео). Если ты абонет Yota, то ты со страхом ждешь 23 часов вечера, ибо хоть у тебя тариф за косарь - ты все равно будешь пользоваться инетом на скорости до 2-3мб/с. Тех поддержка отстой отстойный - в чат писать безполезно,шаблонные фразы,разводят руками,перегружена подстанция,передвиньте бегунок чтобы не терять деньги и ДАЖЕ,ВНИМАНИЕ,КУПИТЕ ПРОВОДНОЙ ИНТЕРНЕТ!!ага я именно за этим пишу оператору чтобы решить проблему имеенно так. Про связку Yota modem и WIFI роутер вообще молчу - покупаешь у них же роутер кинетик рэди фо ёпта - огребаешь еще проблем ввиду пинга, замедления и т.д. - В ИГРАХ ПИНГ ДО 500!!! в самое благоприятное время у меня в танках пинг 180!! 180 КАААРЛЛ! тех поддержка говорит что это нормальный пинг для 4G сети - пишу - сошлитесь на нормативный документ - отключаются. еще одна отговорка что проблема на стороне игры и нас не касается. но самый часто предлогаемое решение проблемы знаете какое?? ВОТКНИТЕ МОДЕМ НАПРЯМУЮ В КОМП, ТЕПЕРЬ ЛУЧШЕ? ВОТ ТАК И ПОЛЬЗУЙТЕСЬ! Алло,я вам писал с проблемой роутер+модем, офигенно решили блин! "не пользуйтесь торрентом,не качайте игры в стиме,не обновляйте игры" - АЛЛО У ВАС НА СТРАНИЦЕ НАПИСАНО ЧТО??? ИНЕТ ДЛЯ КОПЬЮТЕРА!! я что по вашему только в вк сидеть должен?? и то гифки тормозят и видео! Интересный факт - НАРОД ПРОВЕРЬТЕ У СЕБЯ - заходишь на йота статус\максимальная за сеанс 4мб\с текущая 0,9мб\с\теперь не закрывая в новой вкладке открываем спидтест или что угодно нажимаем измерить скорость\смотрим страницу йота статус и ВУАЛЯ СКОРОСТЬ 25мб\с макс за сеанс и 13мб/с текущая! это просто праздник - если у вас открыт еще одновременно фильм то он тут же начинает работать без лагов! но это не на долго.. ВЫ ПОНИМАЕТЕ О ЧЕМ Я??? короче: ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ ЙОТУ ЕСЛИ ЕСТЬ ВЫБОР!!!!!!

Макс , 29.10.2017 в 07:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.

Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. Нашли Ваш лицевой счет и видим, что обращения по данному вопросу были ранее зафиксированы.

Это беспроводной интернет. Данная технология отличается от проводного, поэтому пинг может быть значительно выше, при этом он приемлем именно для беспроводного интернета. Чем больше звеньев между сервером и ПК, тем он выше будет. Ведь информация идет от Вас до роутера, от роутера к модему, от модема до станции, от станции до наш серверов, от серверов оператора до серверов игры. И потом возвращается обратным путем к Вам. При этом большая часть идет "по воздуху", разумеется, что пинг будет выше, чем на проводном. При этом, если на станции возникают нагрузки, то отклик будет идти дольше.

Как правило, в частных секторах, где недоступен проводной интернет, на станции нагрузка значительно выше, так как подключено большее количество абонентов, а трафик идет значительно выше. При этом у станции есть определенная емкость, которая делится на всех пользователей.

Чтобы такие нагрузки не происходили в дальнейшем, мы проводим работы по оптимизации сети, но данный процесс не так быстр, как нам с Вами бы хотелось. Надеемся, что в скором времени работы будут проведены и Вы заметите позитивные изменения ;)

Вечные траблы

Сегодня всю ночь интернет то есть то его нет, за скорость претензий не имею а вот за убогий сервис это да! То есть отключают интернет вовремя всегда а вот с качеством предоставления услуг все у них очень ужасно. (Обращались в службу поддержки? Лоллл, зачем??? Я это ваши проблемы ведь интернет пропадает когда хочет. В чем тут мои бока?)



Ни кому не советую этого провайдера. Спасибо.

И все же я надеюсь что вы разберетесь.

Петя , 29.10.2017 в 07:37

Комментарий представителя провайдера

Кто должен разобраться? Администраторы 2ip.ru? Что имеется в виду под "убогий сервис"? - То, что у вас интернет отключается, когда деньги заканчиваются?
- Если по вашему не зачем обращаться в техподдержку, то кто вам должен помочь?
- По поводу наших проблем, всё описано в договоре. Почитайте. У вас в Торезе электричество чаще пропадает, чем интернет, а он пока на дровах и угле работать не умеет.

ужасная медленная скорость инета!!!

ПОЧЕМУ такая низкая скорость..вход 18,выход53..,когда плачу за 100!,?ЖАЛУЮСЬ!прошу разобраться.Уже не раз обращалась в службу поддержки ,прошивала модем.толку нет.

Марина , 29.10.2017 в 10:16

Падение скорости интернета.

Сегодня упала скорость. Обратился в службу поддержки. Составили заявку. Время обработки заявки 7 дней. Интересно кто мне возместит 400 рублей, которые я потеряю за эти 7 дней?

Алексей , 29.10.2017 в 10:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Алексей.

Сожалеем, что столкнулись с такими трудностями. Нашли Ваш лицевой счет и повысили приоритет у заявки. По факту выполнения заявки, Вы сможете написать заявление на перерасчет абонентской платы. Решение будет приниматься в индивидуальном порядке по данным заявки.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в скором времени скорость вновь будет высокой ;)

Хороший провайдер

Пользуюсь данным провайдером с 2011 года, нареканий не было. Теперь ещё и xPon подвели, вообще стало хорошо. Скорости с заявленным совпадают (даже бывают выше, вместо 2.5 мб/с бывает 3.5 мб/с и это не скачок, а держит стабильно). Цены адекватные, честный безлимитный интернет, не то что у Гаранта (определённое количество трафика на норм скорости, а потом ограничивают до смешных цифр). Спасибо вам, Byfly, за хороший интернет!!

Владислав , 29.10.2017 в 11:45

Отвратительный интернет провайдер

Пользуюсь этим чудом уже 4 месяца давно бы уже сменил на другого провайдера, но альтернативы в подъезде нет. У меня тарифный план 100мб на деле при хорошем раскладе в среднем скорость держится 60мб, тоже неплохо скажите вы, но рано радоваться. Ежедневно скорость прыгает и стабильно падает до 5мб при заявленной 100мб, но это еще не все каждый день наблюдаю полное падение интернета 2-4 раза за сутки. Сначала я думал это софт или драйвера для ПК, естественно обновил их все и проверил доступ к интернету на других устройствах. Каково было мое удивление что это провайдер с такой дикой стабильностью падет и вообще нет доступа к интернету в среднем от 7 до 40 минут при каждом падении их серверов. И если вы захотите внезапно дозвонится в контору и узнать в чем дело и почему же нет заветного интернета советую запостись терпением, ведь скорее всего там будет занято или трубку возьмут раза с 5-10. Вердикт если вам нужно хорошее и стабильное подключения для работы или онлайн игр лучше пройдите мимо, потому что чудо провайдер Телецентр в самый ответственный момент вырубит интернет без предупреждения и поддержка даже не попытается поднять трубку чтобы объяснить причину резкого отключения.

Валерий , 29.10.2017 в 12:17

Ужас

Война - войной, но если уж предоставляете услуги, будьте любезны предоставлять их качественно, связь обрывается, пинг скачет от 6 до 100, скорость при заявленных 10 от силы 1-5 МБ/с. Но бесит частые обрывы соединения.

Евгений , 29.10.2017 в 12:29

Хуже интернета быть не может! даже фильмы плохо прогружаются! не говоря про скачки и скорость! средняя скорость 2мб.эт ужасно!

отписка!!! не хватает злости описать все свое негодование по этому провайдеру! народ ,никогда не подключайте невалинк!! !сто процентно вы очень сильно потом пожелеете!таких комментариев очень МНОГО ,что подтверждает мои слова!!!

Станислав , 29.10.2017 в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании.
Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме. Нагрузка на сеть ночью ниже чем утром, по этому это достаточно спорное заявление.

Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».

Хуже Таттелекома провайдера не знаю

По незнанию в Казани обратились в ТАТТЕЛЕКОМ. Оказалось, мошенники. Не смогли даже личный кабинет открыть. Мастер без договора стал требовать 400 р. за вай-фай. Консультанты дают неверные консультации. Ни минуты интернет не работал. Вымогают деньги за неоказанные услуги.

Альберт , 29.10.2017 в 14:08

Хороший сервис

Столкнулся с этой компанией довольно давно. Весь персонал вежливый, учтивый. После заявки по телефону приехали на следующий же день и все подключили. Времени заняло 15 минут. Скорость хорошая не провисает. При переносе на другой адрес все делают без проблем. В общем молодцы!!! Минусы: не везде в городе проведен.

Аноним , 29.10.2017 в 16:58