Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный сервис. и качество предоставляемых услуг. После обращения в сервис, услуги оценили в 1, какую оценку они даже не засчитывают))))

Аноним , 25.10.2017 в 21:01

только ADSL

как ни примечательно, но в центре города Краснодар тем, у кого не имеется возможность никакого подключения к проводному интернету кроме как АДСЛ, буду вынуждены воспользоваться мобильным инетом 3/4G либо проводным АДСЛ только разве что компании Кубтелеком, который теперь принадлежит оператору Билайн (ПАО «ВымпелКом»)



подключиться к такому оператору сложно, а еще сложнее найти их офис, и невозможно до них дозвониться =) по причине того, что при звонке оператору билайн, они никак не смогут вас соединить с отделом подключения по АДСЛ линии



для подачи заявления на подключение к интернету, необходимо обратиться по адресу в г.Краснодар ул.Школьная 15/1 (про остальные населенные пункты я не в курсе)



PS надеюсь хоть кому то помог =)

Роберт , 25.10.2017 в 22:42

Отключайтесь от них!

Отключайтесь от них!интернета нет и не будет!все обещания ложь,хорошие отзовы обман!!!Куча мошенников берущие деньги не за что!У кого есть время обращайтесь на них с жалобами в суд и.т.д. хватит обманывать людей!

Аноним , 26.10.2017 в 02:17

Качество услуг хуже некуда!!!!!!!!

Завышенные тарифы.

Интернет тормозит... Телевидение тоже никакое... Несколько каналов принципиально не работают, хотя пытаются....

Была бы возможность сменить провайдера, сделал

бы сразу, не задумываясь!!!!!!

Аноним , 26.10.2017 в 07:23

Постоянные проблемы

Постоянные проблемы на канале. Потери пакетов

r1.tsh.mss.iren.ru [77.243.119.23] 10% потери пакетов на этом узле. Провайдер даже не чешется, на все жалобы - полный игнор. Худший провайдер!

Аноним , 26.10.2017 в 08:05

плохо

Интернет жутко тормозит, пакеты пропадают на стадии пересылки от провайдера к внешним ресурсам, скоростемер показывает хорошую скорость, но это только при обращении к серверам билайна, дальше скорость падает в сотню раз, все проверки говорят о проблемах на серверах билайна. Судя по времени дозвона в службу техподдержки, проблем у провайдера огромное количество. Вывод: работать не умеют, программисты отвратительные, скорее всего, набрали по блату… Сижу, жду ответа техподдержки по телефону, слушаю их автоответчик уже 42 минуты…

Ильдар , 26.10.2017 в 08:57

Шлак

Проживаю на озерках, в 7мин ходьбы от метро, дома что бы поймать lte надо выходить на балкон, стабильно одно деление в квартире ловит, если зайти в ванную комнату то сети вообще нету, до этого проживал в кудрово, история таже самая.

Самое интересное когда звонят родственники с другой страны (Казахстан), то звонок приходит вообще с какого-то не понятного номера, а иногда и нет.

Аноним , 26.10.2017 в 09:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. С Вами в ближайшее время свяжутся наши коллеги по e-mail для анализа текущей ситуации. Будем ждать от Вас ответа.

Обман

Вначале было все хорошо. Но всему приходит КОНЕЦ. Снизилась скорость, а потом и вовсе ничего не открывается. Телефоны тех.поддержки не доступны. Нашел какой-то номер на сайте, дозвонился.В итоге опять ДАВАЙ ДЕНЕГ.Тариф теперь другой- в 3.5 раза больше чем был, да еще за переход на новый тариф ДАВАЙ ДЕНЕГ. И нет гарантии что это не будет продолжаться.

Эдуард , 26.10.2017 в 12:14

Средненько, но не хорошо.

Перешел на этого провайдера недавно с Ростелекома и что я могу сказать, ну во первых бывают разрывы чаще всего по вечерам, инет тупо вырубается и через минут 5-10 САМ включается и вырубается в самый не подходящий момент, допустим когда играю в онлайн игру и когда идет жесткая катка инет выбивает и меня ПРОСТО БОМБИТ НАФИГ! Поддержка вообще отдельная история, всякий бред говорят по телефону и когда эта проблема случилась даже не хотели нам упорно мастера вызывать что бы он посмотрел в чем дело. Поддержка убогая.



А еще самое смешное, что у меня бывает ютуб и картинки на ютубе или других рандомный сайтах тупо НЕ ГРУЗЯТСЯ, но поддержка говорит что у них все ок, хотя на РосТелекоме такой беды не было!!! Даже не знаю что и думать. Либо провайдер мутит что-то либо что-то еще…пока странно, единственное за что можно похвалить это за скорость, стабильно держит 95-90 мигабит хотя заявлено 100, но все равно 30-35 гиговые игры качает на ура. В общем если провайдер читает этот коммент, разбирайтесь почему у вас по вечерам вырубается интернет и почему на ютубе не рузятся картинки и сам ютуб медленно грузится так как ПОВТОРЮСЬ, на Укртелекоме такой фигни не было, надеюсь вы прислушаетесь.

Лёша , 26.10.2017 в 13:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Не фонтан

У провайдера частые аварии на сети и обрывы и как всегда недодает мегабапйт оценка на 3.Так кто хочет примкнуть к нашу шалашу пускай хорошо подумают !

Вячеслав , 26.10.2017 в 13:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
На скорость интернета могут повлиять несколько факторов.
К сожалению я не вижу Ваших обращений к нам на техническую службу по проблема с интернетом.
Если у Вас наблюдаются проблемы просьба в дальнейшем обращаться в службу технической поддержки компании по номеру телефона: +380978717952