Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

меня бомбит

днем скорость очень маленькая.страницы через раз открываются.если много народу сидит ну расширьте вы сеть.все "в одну дырку"лезут.скорость нормальная только ночью и это при том , что после 30гб ограничивают скорость до 2мбит,а потом еще до 1 мбит\сек.тариф беспредельно чёрный .живу с.александровка новоусманского района

Максим , 29.10.2017 в 20:15

Нормальный 7- СКАЙ

Доволен всем и скоростью и работой. Если не пользуюсь нескольео дней, то даже звонят и предлагают отключить на время, чтобы сохранитиь абонентскую плату. Спасибо.

Аноним , 29.10.2017 в 20:19

скорость ужасная

Уже какой день ужасная скорость, ничего не могу загрузить, в службе поддержки говорят, что проблем никаких нет, но на деле все плохо...Не понимаю, за что мы платим?!Долго ли так может продолжаться?

Ульяна , 29.10.2017 в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Ульяна, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Плохой сигнал, плохая скорость.

Всем привет. У меня YOTA 4G LTE с этим интернетом постоянно одни ПРОБЛЕМЫ. 1) Постоянно проблема с сигналом. 2) Со скоростью вообще мошеничество в скобках на своем примере раскажу. ( Я плочу за месяц 400 руб у меня заявленая скорость максемально возможная 1мб в секунду это по им словам. Я понимаю не кто мне не обещял что скорость будет 1 мб. НО ЕСТЬ ОДНО НО после проверки на многих сайтах ОКАЗЫВАЕТСЯ что максимальная моя скорость за 400 руб в месяц ровна 150 - 200 кб ) Как вам это люди (МОШЕНИЧЕСТВО НА ЛИЦО) Вот что я вам хочу сказать НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ SIMKI - MODEMI у YOTA это полнейший РАЗВОД и МОШЕНИЧЕСТВО.

Сергей , 29.10.2017 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Сожалеем, что столкнулись с такими трудностями. К сожалению, не нашли Ваш лицевой счет. Постараемся ответить на некоторые вопросы. Дополнительные данные у Вас запросят наши коллеги по e-mail.

1) Это беспроводной интернет, поэтому важно уверенное покрытие. Если оно слабое, то такие трудности могут возникать.

2) Да, Вы правы, к сожалению, на беспроводном интернете невозможно гарантировать определенную скорость. Однако, некоторые тесты скорости показывают скорость не в битах, а байтах. 1КБ ~ 8Кбит. То есть 150Кб/с = 1,2Мбит/с.

Для анализа Вашей ситуации, как ранее и писали, наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail. Будем ждать Вашего ответа.

вот такая скорость интернета на протяжении недели с тарифом в 100 мбит/с

вот и нахваленный билайн, не дозвониться в поддержку и не дописаться к ним..

Очень сильно огорчает.

Михаил , 29.10.2017 в 22:08

Пользуемся услугами данного провайдера год в 2х квартирах в разных концах города. В сравнении с предыдущими (МТС и Билайн) были приятно удивлены оперативностью подключения, стоимостью услуг, желанием компании идти на встречу клиенту (просили пробросить новый кабель, а не вешать на старые скрутки ленивого билайна) и кредитом доверия по оплате (ну привыкли мы к оповещениям по смс об истечении срока оплаты). И вот впервые столкнулись с неприятностью. В одной из квартир (советский район) вчера отрубился инет. Звонок в техподдержку обнадежил - "Знаем, чиним, ориентировочно 29.10.17 в 11:00 ремонтные работы будут завершены". Ни в 11, ни в 12, ни в 15 связь не возобновилась. Звонок - "Знаем, чиним, ориентировочно 29.10.17 в 16:00 ремонтные работы будут завершены". 16, 17, 18... Звонок - "Знаем, чиним, ориентировочно 29.10.17 в 19:00 ремонтные работы будут завершены". Сейчас 22:00... Ни ответа, ни привета от техподдержки. Хотелось бы верить, что провайдер не желает терять клиентов и действительно старается восстановить связь, но что-то уже слабо верится.

З.Ы. В северном районе инет пашет, что наводит на нехорошие мысли... Оценку ставлю "хорошо" с надеждой на лучшее.

Наталия , 29.10.2017 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Действительно фиксировалась крупная авария на сети по Вашему городу. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за сотрудничество.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

я про своего клевого провайдера инфолинк

точно не помню сколько пользуюсь услугами инфолинка .... сначала я с пейджером пришел к ним года 1.5 я обращался к ним за их хороших услуг. потом пришел инет . сначала выбора не было только росстелеком(бывший волготелеком скорость мала срывы связи ... и инфолик сново сдесь... годов 4 это точно пользуюсь.. это цена и качество обслуживания. я за эти года более 5 часов за 1 год не терял! спс инфолинку

андрей , 29.10.2017 в 22:22

обещанная скорость 90 Мбит/с

Вчера сменила провайдера с Ростелекома на МГТС. Обещали, что все будет в шоколаде, но вместо обещанной скорости 90 Мбит/с я имею 9,52 Мбит/с входящая скорость и 3,04 Мбит/c исходящая. А обещали, что через сутки скорость перестанет скакать и будет заявленная. Разница почти в 10 раз. Разочаровали. Вот вам и оптоволокно до квартиры.

Лидия Аркадьевна , 29.10.2017 в 23:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

ильгиз шавалиев

Недавно начал пользоваться. Очень доволен связью и интернетом. Всем рекомендую переходить на эту связь. Как так друзья. Долго искал и нашёл.

Аноним , 30.10.2017 в 00:08

Отличный провайдер.

Скорость отличная,сбоев не наблюдал за 4 года пользования. Никакого ддоса и подобных вещей не встречал,сайт будет понятен даже для неопытных пользователей,и в целом рекомендую.

Марина , 30.10.2017 в 00:22