Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Здравствуйте, мой лицевой счет 32963. Хочу выразить благодарность вашему сотруднику Кожанову Никите, за оперативную и качественную работу при настройке интернета и за консультацию по всем моим вопросам

Владислав , 26.10.2017 в 19:31

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам, за оставленный отзыв.

Тестирование скорости

Вечер, 26 октября, скорость интернет соединения чуть больше 10, а заявленная - 100. Это что-то на грани фантастики! Вопрос к провайдеру - за что платим деньги?Безобразие.

юрий , 26.10.2017 в 19:43

dial up :)

Компания на уровне 2000 года, способы оплаты, тех.поддержка (!) и т.д. Сам интернет не вызывает каких то положительных эмоций, его ощутимо не хватает вечером (как в 2000х), а временами скорость такая, что обрушивается скайп! Вам решать, если к дому ничего другого не подключено, то страдать и мучаться вам, как и мне...

Аноним , 26.10.2017 в 19:54

катастрофическое ухудшение качества!!!

с октября месяца творится что-то невообразимое... Пинг 3!!!, с 20.10. по результатам теста не подымается выше 5-6... сегодня 26.10. Пинг 6, скорость скачивания 11, скорость загрузки 16. По телефонам горячей линии не дозвонишься, единственное желание срочно менять оператора...

Святозар , 26.10.2017 в 19:55

мой провайдер

работа нормальная всем доволен удачи и процветания работе провайдера и пожелание на дальнейшее чтобы цена всегда соответствовала качеству!

Владимир , 26.10.2017 в 20:29

Ростелеком

Стоило только ростуку поджать под себя моего провайдера сразу начались проблемы с интернетом! Часто сижу без интернета из-за проблем на линии! В общем, других слов нету и культурные уже закончились давно!

Anonon , 26.10.2017 в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам бы хотелось провести более тщательную проверку по указанным Вами фактам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
•номер мобильного телефона;
•подробное описание ситуации;
•контактный телефон.
Мы обязательно постараемся разобраться!

Ужасная связь

Наихудший провайдер, но монополист - дочка компании-застройщика. Конкурентов в ЖК не пускают, тарифы почти в 3 раза выше, чем у того же OnLime,а скорость в 3 раза ниже заявленной. Техподдержка ответит в лучшем случае через 15 минут. Три раза вызывали специалистов для проверки причин периодического частого отключения интернета, не были ни разу.

Галина , 26.10.2017 в 21:10

Отличный провайдер

Сервера не падают, скорость держится не падает. В службе поддержки отвечают чётко и понятно , всё расскажут и объяснят .

Артём , 26.10.2017 в 22:52

Испортились

С заявленной скоростью 20/6 даже рано утром входящая еле до 7 дотягивает. Техподдержка пытается свалить на роутер. Но на прямую тоже самое, как узнают, так обратная связь обрывается.

Fedor , 26.10.2017 в 23:04

Стар Нет

Никакого качества обслуживания нет. Интернет часто не работает, или работает, но не на той скорости, которую я оплачиваю (100 Мб за 200 грн). На звонки в компанию получаю один и тот же ответ в течении долгого времени : "В Боярке меняют столбы". Или работает автоответчик с записью : "Если вы нам звоните, и вам не отвечают, то все наши сотрудники находятся на поисках неисправности" . Ну или что то в этом роде. Вот интересно! Даже девочки диспетчеры, которые должны сидеть у телефона и принимать заявки, залезли на столб и ищут неисправность!

Другое дело Максимум нет. Цена в 2 раза ниже. Скорость интернета соответствует. Сервис классный. После звонка приезжают из Вишневого максимум на следующий день. Жаль, что у нас в Новом селе они еще не функционируют. Это пока в их планах. А пока приходится терпеть Старнет и плеваться на бигборды с его рекламой

Андрей Погорелый , 26.10.2017 в 23:18