Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохой провайдер, техподдержка бесполезна

Пользуюсь услугами этого провайдера несколько лет, всегда оплачивал услугу на год вперед по максимуму. В этом году оплатил только 10мбит, т. к. 20мбит перестали предоставляться даже ночью. С начала октября интернета практически нет. Страничку необходимо обновлять по несколько раз чтобы открылась. Ночью вместо 10мбит выдают только 5, причем по графику видно что скорость режется. В техподдержку звонить/писать бесполезно, уже и не порчу себе нервы, она последний раз даже номер заявки не захотела выдавать. Жена отчеты по бухгалтерии сдает через смартфон с Теле2. У билайна и МТС появились тарифы с безлимитным ночным интернетом, по деньгам уже соизмеримо с Ётой, думаю надо пробовать их, хотя еще 8 месяцев Ёты оплачено, погорячился я с оплатой…

Михаил , 01.11.2017 в 02:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе Компании и наших коллег.
Как мы видим, последнее обращение по схожему вопросу были от Вас только в мае. Более поздних обращений, увы, не видим.
Тогда сложности у Вас были связаны с нагрузкой на сеть. Увы, она действительно может негативно влиять на работу интернета и конечные показатели у Вас.

Но, т.к. последние обращения были достаточно давно - ситуация могла кардинально измениться. Поэтому мы передали информацию по Вашему обращению нашим коллегам. Они с Вами свяжутся по e-mail в ближайшее время и проведут диагностику.

Всё не так уж плохо...

Скорость лишь на 5-10% ниже заявленной в договоре.

За последний год привели сеть в порядок. Теперь в щитках всё как положено. (Раньше был полный бардак, висели сопли…)

Проводят акции для постоянных пользователей. В итоге, я стал платить на 20% меньше, чем прописано в договоре.

Служба поддержки вежливая (Что в офисе, что по телефону).

Несколько напрягает, что не предупреждают о начале плановых работ.

Сергей , 01.11.2017 в 02:46

Часто ломаться стал

IPtv ломается по несколько раза в месяц, в эти минуты поддержка трубку не берет, портал также часто не работает. Приложение в SMART TV «ipnet iptv» глючит. А вот тарифы повышать не забывают. Лучше бы сервис улучшали.

Eugene , 01.11.2017 в 08:27

Пользуюсь долго, менять не собираюсь

После тенета, с которым я намучался с год, в котором нет ни техподдержки, ни нормального отношения к клиентам, ни сайта нормального, постоянные разрывы сети по несколько дней с ПОЛНОЙ невозможностью к кому-то обратиться с этой проблемой, бриз на этом фоне, конечно, просто божественен! Пользуюсь уже несколько лет и за года ТРИ (пользователи тенета, лучше присядьте…:) было около 5-ти разрывов сети и бОльшая часть по глобальным причинам (отключение света всей магистрали и т. п.) (У тенета 5 разрывов на несколько часов — это 3х дневная норма)



+ Отзывчивый колцентр (в основном пользуюсь онлайн, так быстрее.)

+ Скорость соответствует заявленной (Загрузка и отдача одинаковы!) и может быть даже выше!

+ Удобный сайт, где можно настроить пчти всё.

+ отличные цены, очень удобная проплата с бонусами!

Очень доволен! Всем рекомендую!

Александр , 01.11.2017 в 10:43

Только подключился

Пинг с европой 60, что более или менее приемлемо, скорость соответствует заявленной. Будем смотреть дальше, пока 5 звезд!

Аноним , 01.11.2017 в 11:40

Владимир Унгер

до этого был биилайн, лет семь наверно, скорость как 3г-4г.... 2 месяца пользуюсь ДОМом... скорость стабильно более 90мб. и это за 200 руб.мес!!!

Владимир , 01.11.2017 в 12:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Благодарим за проявленное доверие. Приятного пользования услугами!

отзыв о компании

Отвратительная компания! Отвратительно работает интернет, постоянно отключают. Навязывают услуги, не согласовывая с клиентом, начисляют доп.плату. Все ужасно!

Аноним , 01.11.2017 в 13:15

Год пользования

Год пользуюсь, скорость отличная, комп качает в круглосуточном режиме или качает и раздает, или онлайн xplain/ ни каких косяков. По сравнению с уфанет и его вечерними перезагрузите роутер, и 510р за 100мб-год платил 290 за этоже, теперь 350р, ни разу не перезагружал роутер и не звонил в поддержку, не было необходимости.

Фред , 01.11.2017 в 13:57

Надоели частые аварии на канале

Постоянно что-то случается, думаю сменить на другого провайдера. Пора расширять канал связи, люди все смотрят в HD и заметно как трафик ночью забивается.

Аноним , 01.11.2017 в 14:20

Хорошо работает

Тариф 25мб/сек за 350 рублей. Проблем не знаю, за два года проблем не было. Один раз за все время пропал ( кабель в подъезде украли). В тех.поддержку обращалась один раз, очень вежливые. До этого пользовалась восток телеком так там если позвонишь ещё и матом пошлют.

Natalia , 01.11.2017 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Спасибо Вам за позитивный отзыв о наших услугах и сервисе. Рады, что Вы довольны их качеством. Будем стараться и дальше радовать Вас. :)