Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет ТЕЛЕ2

По началу интернет на теле2 был как будто из прошлого, как по dial-up, но с 2017 года ниже 2 mbps не падал, хотя я сижу с китайского смартфона, просмотр видео на youtube не тормозит. Можно юзать, но только в городах с населением не менее 300000 человек).

Юрий Шопин , 21 октября в 14:20

Поболше бы таких работников

К сожалению не помню имени девушки(по моему Ольга) которая работает в филиале на Г. Исакова .Все подробно объяснила как можно подключить второй телевизор, помогла подобрать выгодный тариф.,а вот работники техподдержки похоже не всегда компетентны и вводят в заблуждение.

тамара , 21 октября в 14:24

Комментарий представителя провайдера

Тамара, здравствуйте! Благодарю за Ваш отзыв. По вопросам технической поддержки, начислений, либо тарифов, Вы можете обращаться ко мне на прямую в контакте https://vk.com/id393066043, я помогу в решении любого вопроса.

ну куда такой пинг....и скорость обещана до 70мбит,ну хотя бы 40мбит была,но не 10мбит же,фильм не посмотришь.и почему входящая настолько меньше исходящей.и линию вроде перезагрузили и я роутер,все бестолку

Ludmila , 21 октября в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Людмила, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, скриншот трассировки до проблемных серверов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ужасно медленный интернет

Как выходные так скорость 5-10 мб . На звонки в поддержку предлагают менять канал. Одно и тоже каждый раз. Увеличьте нагрузку или уже не справляетесь??? По договору 50 мб. Роутер и кабель исправны

Константин , 21 октября в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин.
Ранее Вы уже обращались с аналогичной проблемой при использовании беспроводного подключения.
В многоквартирных домах не редко проблемы возникают именно с роутерами, как правило, все они работают на одной частоте и по воле законов физики могут оказывать негативное влияние на подключение. Решением этой проблемы служит смена канала подключения, но это не панацея.
Действительным решением загруженного канала будет подключение на другой частоте, либо при прямом подключении. Приобретение роутера работающего на частотах 2.4 Ггц/5.0 Ггц поможет на долгие годы позабыть о проблемах с беспроводными сетями. Перед приобретением оборудования важно удостовериться, что устройства, с которых Вы выходите в интернет, поддерживают частоту 5.0 Ггц.

А у меня всё отлично.

Заявленные 30 мб регулярно есть. Сижу на вай фай. 450 рублей тариф и аренда оборудования 20 руб(рутер). На рутере висят стационарный комп, ноут супруги и 2 смартфона. Фулл Эйч Ди видео не тормозит, параллельно играю он лайн. В общем то я доволен. Спасибо Ростелекому. Надеюсь не разочаруете и далее. Те, кто пользуется вай фай, и инет тормозит, советую поменять канал, возможно просто, на вашем канале много юзеров сидит. Я так, кстати, решил проблему со скоростью полгода назад. Поисковик вам в помощь.

Алексей , 21 октября в 15:07

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Большое спасибо за Ваш положительный отзыв, он очень важен для нас. Надеемся, и в дальнейшем оправдать Ваше доверие.

Всё норм:)

Пользуюсь Провайдером Ростелеком уже более 5 лет нет не каких претензий))

Скорость огонь) Рад что такой провайдер продолжает жить и радовать людей

Виталий , 21 октября в 16:11

вторые сутки не работает ТВ. Несколько раз звонили провайдеру, никаких объяснений не предоставили. Возмущена сильно. Буду наверно менять провайдера.

Лутохина Елена Валентиновна. , 21 октября в 17:37

Комментарий представителя провайдера

Елена, добрый день!
Сожалеем, что возникла такая ситуация. Уточните. пожалуйста, неполадки еще сохраняются?

Тариф БЕЗЛИМИТИЩЕ

Все совершенно гуд, скорость летает, вот только с использоваем торрента беда полная, нужно прокси юзать, а так все айбат

Rinaldo , 21 октября в 18:26

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв. Если вам потребуется консультация, пожалуйста, обращайтесь на адрес blogs@mts. Будем рады помочь.

за что мы платим

недавно я подключил себе интернет и мне ее делали две недели!!! суть ни в это вся сють в том что я подключился Life NEW за 75 тысяч а договоре указана что за пределом Tax ix работать 750 кб в секунду я на это закрыл глаза а в уз портале дано скорость до 2 мб в секунду или я ошибаюсь может в минуту я не знаю какие тараканы у других в голове((( вот решил позвонить в едины номер 1084 они подняли трубку спросили мой номер потом сбросили телефон я думал из за сети перезвонил еще и до сехпор не могу с ними связаться хотелось бы узнать чем отличается Life NEW от Start NEW-1 там и наверника лучше скорость чем у меня??? ребята вы прежде разберитесь с провайдером а потом берите деньги

без работие зашкаливает приделы в узбекистане а вы еще и людей обманываите это не справедливо

Назар , 21 октября в 18:39

Это не интернет , это мучение !

Каждый день после 19:00 начинаются проблемы со скоростью. Это когда народ пришел домой с работы, и включил интернет. Скорость сразу начинает падать. Сейчас измерил скорость, и это каждый выходной день. Данные бывают разные, сейчас вот такие. 21.10.2017-19:20 Время пинга: 1396 мсек, Входящая: 63 Кбит/сек, Исходящая: 53 Кбит/сек

И это тариф 100 мб/с . А так скорость доходит до 30-40 мб/с не выше. Все порты заблокированы. Когда звонишь в службу поддержки, говорят, что у нас по дому все хорошо, нет не каких сбоев. Не хватает уже нервов, буду переходить к другому провайдеру.

Аноним , 21 октября в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы приложим все усилия для решения вопроса!