Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это не интернет , это мучение !

Каждый день после 19:00 начинаются проблемы со скоростью. Это когда народ пришел домой с работы, и включил интернет. Скорость сразу начинает падать. Сейчас измерил скорость, и это каждый выходной день. Данные бывают разные, сейчас вот такие. 21.10.2017-19:20 Время пинга: 1396 мсек, Входящая: 63 Кбит/сек, Исходящая: 53 Кбит/сек

И это тариф 100 мб/с . А так скорость доходит до 30-40 мб/с не выше. Все порты заблокированы. Когда звонишь в службу поддержки, говорят, что у нас по дому все хорошо, нет не каких сбоев. Не хватает уже нервов, буду переходить к другому провайдеру.

Аноним , 21 октября в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы приложим все усилия для решения вопроса!

Очень довольна вся семья

Уже 4й год у этого интернет провайдера: скорость всегда отличная-половина семьи (2 ноутбука и планшет)смотрит одновременно видео онлайн и никаких проблем не возникает. Раздача у нас с роутера, коорый сами же и приобретали. За 4 года всего 2 раза на недлительное время (около 15-20 мин) было отсутствие интернета. Абон.плата в 2-2,5 раза, меньше, чем у известных бил..., мтс...и т.д. Наша скорость -144 мбит\с - обычно.

Наталья , 21 октября в 21:52

Ужасный провайдер.

Когда то давно был очень хороший провайдер с хорошим интернетом. Сейчас на нём вечером даже Ютуб нормально не посмотришь. Пинг кошмарный, в игры нельзя играть. Зато повышают цены на интернет.

Сергей , 21 октября в 22:04

Вот такой вот у нас интернет за предоставленные 50 Мбит и которые стоят 720₽, так за что спрашивается мы платим? Раньше дом ру был сильным провайдером а сейчас у меня нет слов. Где тот сильный провайдер? Что с ними случилось. Если это продолжится, то придётся искать альтернативу.

Владимир , 21 октября в 22:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир. На скорость влияют многие факторы. К сожалению, замер скорости на данном сайте не всегда отображается корректно, так как он предназначен для adsl-соединения, у нас же подключение происходит через PPPoE. Вместе с тем, мы с радостью поможем разобраться в сложившейся ситуации. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с подробным описанием сложностей по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

С мая месяца 2017 года интернет плохой

С мая месяца 2017 года с интернетом происходит следующее: либо отключение на сутки без компенсации, либо крайне нестабильная работа интернета с периодическим его исчезновением на неопределенный срок вовсе. Самое смешное в следующем: интернет или пропадает вовсе или становится крайне низкая скорость(падает до 10% от заявленной), но при звонке в службу поддержки во время ожидания интернет как "по-щучьему велению" возвращает былую скорость, а во время ответа тех.поддержка говорит что все в порядке, повторяется такое "чудо" периодически. Часто провайдер уходит от ответственности и на звонки при проблемах с интернетом не отвечает. Скорость интернета соответствует заявленной пол месяца только на 60 % остальные пол месяца на 40%. Своих денег интернет не стоит.

Аноним , 22 октября в 04:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо что оставили отзыв. Мы озабочены тем, что у вас возникают перебои в сети. Причины могут быть самые разные, например, участились случаи, когда уличные строители перебивают оптику, тогда наши аварийные бригады стараются восстановить сеть в самое кратчайшее время, но предотвратить такие аварии не в наших силах. Мы бы очень хотели разобраться именно в вашем случае и в причинах возможного несоответствия скорости заявленной. Для этого, пожалуйста, отправьте номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот @Almatelecom_bot. Мы постараемся решить проблему удаленно или выберем удобное для вас время для визита техника.
С уважением, компания 2КОМ

Провайдер

Полтора года назад подключил интернет, за все время никаких сбоев не было, всем доволен, работает отлично!...скорость не проседает! Грузит все быстро)

Сергей , 22 октября в 04:26

Все ужасно

На это нужно штоб платить и не работает где это видно было за два месяца заплатил около 3500 а нет... Не работает ни ТВ ни интернет досталось звонить им говорят приезжай на гороховою чёрт ногу сломить туда ехать даже навигатор грееца на все это лучше тарелку взять МТС или других операторов

Миша , 22 октября в 04:56

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Мы очень обеспокоены тем, что при работе нашей сети Вы столкнулись с такими трудностями. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Стабильный и ни в чем не отказывающий

Подключен больше пяти лет, ни разу не подводил. Работает оперативно, сразу отвечают на звонки в службу поддержки. Деликатно отвечают и помогают решить вопрос. Только один минус, кабель заводят только до входной двери.

Переход от другого провайдера бесплатно.

Аноним , 22 октября в 07:29

Все хорошее кончается

3 года с Билайном, нахамили в офисе на Ленина 60(Пермь), ухожу к Дом.ру, чо будет не знаю, самому страшно....

Влдм , 22 октября в 07:54

Нет интернета нет решения

Несмотря на то, что оператор ответил на прошлый отзыв результата как не было так и нет. Месяц мурыжили всякими тестами и попытками отвлечь и признать что проблема на их стороне. В итоге так и не признали свою вину и сказали, что оставили какую-то мифическую заявку на улучшение качества сигнала. Хотите платить за отсутствие интернета и сервиса, тогда вам в йоту. Сейчас я выбрал нормального провайдера и направленные wi-fi антенны точка-точка. Закончится абонплата и прощай самый худший оператор...

P.S. Я не один с такой проблемой в своем районе и остальным тоже рекомендую пойти по пути wi-fi. Так что с собой заберу еще несколько человек.

Александр , 22 октября в 10:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Видим, что было зафиксировано обращение по Вашему вопросу. Заявка не мифическая, а реальная. Увы, по срокам сориентировать не сможем, так как данные работы зависят как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени заметите позитивные изменения ;)