Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ГДЕ ОБЕЩЕННАЯ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА ???

За что такие деньги платим?! Где обещанная скорость интернета?? Меняйте оборудование! Позорники и шарлотаны!!

ALEX , 27.10.2017 в 06:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Провайдер Проксиком

Добрый день.

Пользуюсь больше месяца интернетом от провайдера Проксиком пока все хорошо, пропаданий нет ,скорость устраивает.

Юрий , 27.10.2017 в 09:21

Подключен в частном секторе,пользуюсь услугами Инсит практически с основания компании.Скорость соответствует заявленной.А не давно узнал что подняли скорости в моем районе по радиоканалу.За 600р получаем 5мб/с без всяких ограничений на скачивание.У мобильных операторов ограничение существует на сервисы. Как правило прописаны под звездочкой в самом низу договора.



Да были момент обращался в техническую поддержку решили оперативно в течении 1-2 дней. Поэтому о провайдере нечего плохого сказать не могу.Только положительные моменты.



И добавлю не один провайдер крупный кроме Инсита не предоставляет интернет в отдаленных районах.Успехов и процветания компании.

Александр , 27.10.2017 в 09:29

Комментарий представителя провайдера

Александр, благодарим вас за выбор услуг компании Инсит! Будем и дальше радовать вас! Рекомендуйте нас своим соседям: если они подключатся, вы и ваши друзья получите по 200 рублей на свои лицевые счета по акции "Будь другом" https://www.insit.ru/news/general/4201/

Вега

Берегите нервы,они Вам понадобятся.Скорости нет,мастеров ждать ,тех поддержка если повезло дозвониться бросают трубку и т.д.

Александр , 27.10.2017 в 10:33

Все ок

Подал заявку на подключение РТ этим летом через сайт. Очень скоро мне перезвонила девочка и согласовала со мной время установки Интернета и ТВ. Причем я сам выбрал то время, которое было удобно мне - после работы, отпрашиваться не пришлось. Настройщик пришел в тот же день в точно назначенное время. Подключил быстро и аккуратно, и еще показал, как пользоваться всеми сервисами ТВ. Управление просмотром - это просто огонь. По истечении трех месяцев могу сказать свой вердикт: все работает ok! Скорость соответствует тарифу, ТВ не зависает.

Игорь Матвеев , 27.10.2017 в 10:36

тариф 10 мегабит - реально 5

Тестирую скорость в тарифе 10 мегабит. Нагрузка не позволяет получить более 5 мегабит. Сейчас увеличим до 20 мегабит и посмотрим возрастет ли скорость

Юрий , 27.10.2017 в 12:14

как выходные так падает скорость!

В последнее время уже как несколько месяцев .. стал замечать, что как ток наступает вечер то скорость инета падает ниже тарифа на котором я нахожусь! а именно дубай. на данный момент пишу время 20:15 скорость замеренная на разных ресурсах состоявляет среднее

Входящее соединение

27.60 Мбит/с=3.45 МБайт/с

Исходящее соединение

60.60 Мбит/с=7.58 МБайт/с

это по этому адресу были замеры https://yandex.ru/internet/





входящая

↓6,11 Mбит/сек

иcходящая

↑65,12 Mбит/сек

а это по http://2ip.ru



за что я плачу такие деньги? по данному тарифному плану?





Марк , 27.10.2017 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Марк. Прежде всего благодарим за оставленную обратную связь. То, о чем Вы говорите, является отклонением. Для того что бы найти и устранить причину таких показателей, очень просим не оставлять без внимания и связаться со службой Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно), либо напишите свои контакты на почту service_control@inetvl.ru, мы свяжемся самостоятельно для диагностики. Наши квалифицированные специалисты обязательно помогут в решении данного отклонения.

С уважением, команда "АльянсТелеком"

Провайдер является пожалуй самым худшим среди всех возможных провайдеров на территории Израиля. Постоянные вылеты, нестабильная работа сети, скорость значительно ниже той, за которую я плачу (100мб, а в реалиях получаю от 70 до 85)-



Никому не советую.

Daniel , 27.10.2017 в 13:42

Неправильный номер телефона ИНТЕК-М

сегнодня минут на 15 отключился интернет. Пытался позвонить в службу техподдержки-бесполезно. Телефон 8-495-664-28-40 три коротких гудка и всё! и так несколько раз. телефон 8-495-741-81-25 абонент выключен или вне зоны действия сети. А вот телефон 8-495-588-03-07 это вообще какой то ЧОП!!! и там и о каком ИНТЕК не знают! хотелось бы прояснить, как и куда можно дозвониться в случае чего...Если номера изменились, то у ИНТЕК есть контакты, можно ведь и рассылку организовать...

P.S. Все перечисленные номера телефонов указаны в договоре. Звонил по нескольку раз. К самому интернету в общем претензий нет, скорость правда иногда падает немного (чувствуется), но в общем хорошо.

Олег , 27.10.2017 в 14:11

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Олег. На узле связи, обслуживающий Перловский офис произошла авария. К сожалению в течение нескольких дней были непродолжительные отключения, в том числе и телефонии. Нам очень жаль, что у нас не было возможности предоставить обратную связь. В настоящее время телефония работает исправно. Телефонные номера не менялись. При наборе номера 588-03-07 возможно вы ошиблись?

Пора бежать от этого провайдера

Пользуюсь в принципе года 4, и каждый месяц что то да случается. То интернет пропадёт, то на другой ip перекинут. Вообщем весело. В последнее время стал тормозить интернет даже при открывании страниц интернета. Замерил скорость, а она как полагается, все норм. Мне тут по секрету сказали, что у большинства провайдеров выделенка на сайты замера скорости. Для реальной проверки ищите менее известные сайты.

Шурик , 27.10.2017 в 14:43