Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Найс

Определенно хороший провайдер ,но что-то вчера 2 раза вырубался интернет(проблема не в роутере), а так все замечательно!

Искандер , 30.10.2017 в 22:12

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Спасибо за обратную связь. Напишите нам в тех. поддержку любым удобным способом WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, а так же на почту masterа@ufanet.ru. Проверим линию.

Итернет

СУПЕР-отвратительный интернет, раз в день отключается просто так, особенно "каеф", когда я в кате, вовремя ага. 650р=7мб/сек фиг вам на держи 5мб/с максимум, видео не грузит, такое дно просто идите ищите другой инет, я лично на обит перехожу, да ну в их, плевать стали на всех

Егор , 30.10.2017 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Егор, добрый день. Нам очень жаль, что у вас возникли неполадки. Напишите, пожалуйста, нам в ВК (https://vk.com/rostelecom.peterburg) ваш номер лицевого счета. Обязательно вам поможем.

пинг и життер иностранных ресурсов

провайдер продали в alfa-inet.net



уже 2 года периодические недоступные иностранные ресурсы, когда звоню в поддержку, то мне говорят что я должен сам это решить. Я должен отправить скриншоты пинга, когда отправляю часто никто не отвечает.



Я звоню и спорю с поддеркой. Чтобы доказать что проблема с пингом, трачу 1-2 часа. Потом мне говорят что ихний иностранный роутер не работает. И что мы не будет ничего делать.



Ихние админы в отпусее, я должен доказывать и заниматься трассировкой иностарных ресурсов.



Я советую другого оператора у которого нету этой проблем с пингом!

Аноним , 30.10.2017 в 22:56

отличный интернет

отличный интернет не жалуюсь да и бонусов разных много скорость по тарифу 100 мбит/c, делал тест 93.34 мбит/c, играю в онлайн игры пинг отличный !!! служба поддержки 5 балов объясняют всё понятно оперативно решают возникшие проблемы

Валерий , 30.10.2017 в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий. Благодарим за высокую оценку и развернутый отзыв. Будем стремиться поддерживать должный уровень сервиса и услуг. Приятного серфинга на просторах интернета и всего наилучшего!

И всё таки топчик.

Пользуюсь услугами провайдера с 2009 года.



Никогда не было нареканий по качеству связи, скорости. Но да, бывали моменты падения сети, но не более, чем на час, да и единичные.

хотя возможно это были именно плановые работы. как и многие, наверное, я редко посещаю сайт магинфо и не всегда в курсе, когда и чего ожидать, а даже если его посещать, он не сказать, чтобы удобен и информативен на текущий момент, простите xD



кстати было бы неплохо рассылать смс-уведомления о плановых работах, инфу на сайте всё таки не все проверяют на регулярной основе. а получить персональное оповещение об этом - как минимум, приятно.





Служба поддержки на высоте, регулярно спамлю им с разными вопросами в чатике онлайн, на что всегда получаю адекватные и исчерпывающие ответы, круглосуточно.

а ещё, приятно знать, что в контактных центрах иногда сидят не только роботы, линейно предоставляющие информацию, но и сотрудники, которые помимо "необходимого", зададут пару уточняющих вопросов и проконсультируют сверх минимума. Сама работаю в контактном центре, не в магинфо конечно, но знаю, о чем говорю.



Отдельное спасибо специалисту, не помню имени, кажется Александр, но это не точно, за информацию и помощь по переходу на новый тарифный план, очень быстро и легко, на который в этот день я даже не планировала переходить, ибо не знала о нём (за это опять же спасибо крайне скудной информации на магинфошном сайте)

Надеюсь кто-нибудь из руководства прочтёт это и выпишет ему премию :)





По поводу цен, на мой взгляд они адекватны чуть менее, чем полностью, по крайней мере 500р за круглосуточные 100мбпс внушает больше доверия, чем к примеру ростелеком с их 200мбпс и за те же 500р. Чуется подвох.



Кстати оформила предзаказ на симку от ТТК и искренне верю, что именно они задавят уже этих захвативших рынок мобильной связи мейнстримных операторов с их всё более и более упоротой ценовой политикой из года в год.



Желаю компании развития, роста и повышения скоростных лимитов на честных условиях, без ущерба для компании и клиентов. а так же сил на борьбу с конкурентами. Спасибо, что вы есть :)



с уважением, Ваш верный клиент-чатспамер с Ленина 86/2

evi , 30.10.2017 в 22:59

Отличное качество

После использования другого провайдера,надежды не было на качественный интернет,но оказалось все наоборот. После звонка в мтс интернет подключили ровно через 2 часа(оперативность),скорость соответствуют заявленной,проблем как 3 месяца после подключения не наблюдаю. в полне достойный провайдер

Аноним , 30.10.2017 в 23:57

Худший провайдер "Смайл"

Разводят на деньги,инет вырубают 2 раза в неделю стабильно(бывает больше).Служба поддержки не хочет работать совсем!(Сбрасывают вызовы).Скорость ниже указанной(Должна быть 50мбит/сек на деле 20 мбит/сек(Бывает и 5мбит/сек, говорят что у меня неполадки).Не сообщают о более выгодных тарифах за туже сумму.Оценка 0 из 10

Максим , 31.10.2017 в 00:34

Медленная скорость

Скорость очень медленная и так всегда к концу месяца! При этом стоимость обслуживания в разы выше чем у других провайдеров. Остаюсь у этого только потому что настроена удаленная бухгалтерия на статические айпишники

Аноним , 31.10.2017 в 09:51

МожноВсе

Мой провайдер Билайн, это провайдер сотовой связи и интернета, у меня очень хороший тариф, его название #МожноВсе, он включает в себя 250 смс, 250 минут на номера по росии и хоть сколько на билайн и безлтмтьгый интернет на высокой скорости, стоимость за месяц 390 рублей, или же 13 рублей а сутки, мне очень нравится этот тариф, советую к подключению

Дмитрий , 31.10.2017 в 11:54

Хуже не было

Подключен интернет и домашнее ТВ. Если ТВ, хоть ужасно, но показывает, без перебоев, то интернет - отдельная история. В службу поддержки приходится обращаться практически каждый месяц. Без предупреждения отключают интернет, при звонке заявляют как "технические работы". Вечные проблемы с оборудованием, скорость интернета постоянно скачет. По тарифу заявлено 100 Мбит, третий день напрямую к ПК - не более 30-40, а при раздаче через wi-fi и вовсе 4 Мбит!!! Позавчера интернет пропал совсем, при звонке на единый номер сказали поврежден кабель. По факту, при выезде мастера - проблема у них с оборудованием, кабель цел. Интернет появился, но скорости как не было, так и нет, и это за 800 руб/мес. Сегодня пытались дозвониться на единый номер поддержки - 47 мин телефон пролежал в ожидании ответа - так и не ответили. Будем менять провайдера. Никогда не связывайтесь с МТС. Проблемы бывают у всех, но нужно уметь работать с клиентами.

Светлана , 31.10.2017 в 12:15