Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обслуживание абонента по тех причинам

Заявка не выполнена в срок! Спасибо операторам за терпенье слушать обиженных абонентов! Техническому отделу работать ОПЕРАТИВНО ! Не позорить МТС!

Галина , 27.10.2017 в 18:51

Отзыв о билайн Иваново

С Билайном дружим давно, лет 7 как, все устраивало, даже стоимость услуг (несмотря на дороговизну). Стал замечать, что абонентскую плату за домашний интернет стали списывать на день раньше положенного. По началу деньги списывали 20го числа, потом спустя какое-то время 19го...18го и т.д. Терпение лопнуло и обратился с данным вопросом на телефон горячей линии после того, как списание произошло 14го числа. Оператор объяснил, что расчетный период происходит каждые 30 дней, это то мне понятно, только получается, что деньги списывают на 29ый день. Т.е компания предоставляет свои услуги на неполный месяц, честно говоря дороговато получается. Рассчитываешь, что при поступлении аванса или ЗП (а поступают они чётко по расписанию), ты оплатишь услуги оператора, но когда оператор списывает деньги раньше, а зарплаты еще не было. Приходится либо влезать в долги, либо брать "доверительный платёж", за который также взимается дополнительная плата. Вроде бы мелочь, но отталкивает она сильно от Билайна.

Дмитрий , 27.10.2017 в 18:55

плюют на клиента

41 день не могли починить оборудование, раздающее интернет в доме. Ленивые. Невозможно заставить работать.

Алексей , 27.10.2017 в 19:37

Ростелеком

Тест смог прогрузиться со 2 попытки. Тест шел примерно 3 минуты.

В интернете даже видео проблематично смотреть, это ужас какой-то. Тот же интерзет за те же деньги дает намного больше. Это фиаско..

Артем , 27.10.2017 в 19:58

Комментарий представителя провайдера

Артем, добрый день!
Давайте проведем диагностику с нашей стороны. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета и ФИО в лс нашему сотруднику в ВК Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb).

норм

У меня интернет работает хорошо. В службу поддержки также удаётся дозвониться.Я думаю не бывает интернет провайдеров у которых хоть бы раз что-то не ломалось и клиенты были без интернета, но тут важно насколько быстро их ликвидируют и здесь меня все устраивает.

Аноним , 27.10.2017 в 20:27

Рассмотрим скорость за 10 лет

я 10 лет пользуюсь Ростелеком, бывш. Волгателеком.

За всё время пользования я замечал рост скорости скачивания у остальных провайдеров в геометрической прогрессии!!! Но не у Ростелеком! Тут всё наоборот, 21 век! 2017 год! А скорость скачивания у меня 0,500 кб/с, вот так мы и живём! Звонить и жаловаться смысла нет, не хотят работать! Делают вид будто что то сделали, но!с каждым приходом инженеров становится всё хуже и хуже, мне кажется, что скоро, кабель протянутый к моему дому просто растворится как паутина человека паука, и в одно прекрасное утро я замечу что у меня совсем нет выхода в интернет! Я негодую!?!?!? Что с этим делать? Люди!! Хэлп! Ростелеком, куда вы смотрите? Это позор! Оценка провайдера - 0, ибо в обслуживании не поставишь и 1!

Димитрий , 27.10.2017 в 20:46

Комментарий представителя провайдера

Димитрий, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в Вашем тарифном плане, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, заявленную скорость, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.

йота ужасна

йота обещают большущую скорость... купил на 2 часа за 50 рублей у них интернет с максивальной скоростью - качал 3-5 мегабайт в секунду.

купил на месяц скорость 3.1 мб\сек - так еле-еле скорость превышает 300 кб\сек!

Игорь , 27.10.2017 в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление.

Стоит понимать, что скорость тарифа и интернета измеряется не в МБ/с, а в мбит/с. Это разные системы измерений.
Максимальная скорость - это около 20 мбит/с. Скорость скачивания при 20 мбит/с будет около 2.5 МБ/с (20 / 8 = 2.5, т.к. в 1 байте - 8 бит).
При скорости тарифа 3.1 мбит/с - максимальная скорость скачивания будет в районе 0.4 МБ/с (3.1 / 8 = ~0.4), что в целом совпадает с теми цифрами, что называете Вы.

Если Вас не устраивает такая скорость - Вы всегда можете повысить ее или понизить в нашем личном кабинете на сайте yota.ru.

украли деньги, потеряв заявку о восстановлении линии

просто так поменяли тариф с ежедневного на ежедневный с абонплатой и забрали 2 раза абонплату, при том что интернета у меня как не было год назад так и нет, просто линия вырезана и не работает. А они вдруг (как удобно!) потеряли заявку, что бы вернуть деньги нужно пойти к ним в офис, написать заявление (отпечаток и справку с больницы наверное по месту в офисе попросят), главное сделать возврат денег самым неудобный образом, что бы люди не пытались делать возврат.



у меня не работает уже год, может больше, у друга в частном доме аналогично год+, у брата месяцев 10 уже, у друга месяцев 8 как нет инета и никто ничего делать не хочет, а бабло снимать только дай повод

Аноним , 27.10.2017 в 22:13

Здравствуйте! Рекомендую подключаться в УКС!

Если какие-то вопросы всегда помогают! Перебоев со связью нет.Звоню всегда на телефоне. Все устраивает. Претензий нет. Молодцы.













марина , 27.10.2017 в 22:13

Сплошной негатив

Провайдер не обеспечивает и близко заявленную скорость. Плюс в одностороннем порядке увеличивает цены. Дозвониться вообще не реально. Отстой полный!

Аноним , 27.10.2017 в 22:34