Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сплошной негатив

Провайдер не обеспечивает и близко заявленную скорость. Плюс в одностороннем порядке увеличивает цены. Дозвониться вообще не реально. Отстой полный!

Аноним , 27.10.2017 в 22:34

Ужасно. Что интернет,что телевидение. Тех.поддержка никакая,а если дозвонился то дичь всякую несут по написанным бумажкам. Девочки там сидят и рассказывают как наши космические корабли бороздят космические просторы.

евгений , 27.10.2017 в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Общее впечатление: Все проходит!

Достоинства:

1 Мобильная связь с предоставлением смены номера когда душе угодно

2 Операторы, которые делают вид что Вас понимают...



Недостатки:

Связь полный шлак, в последнее время пингует все что ему вздумается... Обрывает раз по десять на дню... скорость храмучая доизнеможения... Видео воспроизводит в хорошем качестве только пару минут потом падает на 144Р

Да уж... Было время пиарили себя как только можно, теперь когда набрали народу забили... с каждой неделей все хуже и хуже...

Александр , 27.10.2017 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Очень жаль слышать, что Вы так считаете.
Наша позиция совершенно другая. Нам ни в коем случае не плевать на наших пользователей и на качество предоставляемых услуг.

Как мы понимаем из контекста, Вы пишите о мобильном интернете. По адресу электронной почты нам удалось найти только профиль модема. Поэтому, увы, ознакомиться с перепиской по мобильной связи нам не удалось =(

Нам хотелось бы все проверить и постараться помочь Вам. Для этого мы передали информацию нашим коллегам. Они в ближайшее время с Вами свяжутся по e-mail для диагностики.

не самый дешёвый, но самый лучший

пользуюсь услугами провайдера с 2006 года.

проблемы с интернетом бывают очень редко, 1 раз в 5-7месяцев. последний сбой был месяц назад, но вина была не их. проблему создали те, кто менял трубы отопления в подвале. Если бы, не средняя цена за услуги, это был бы лучший провайдер в районе.

Dmitriy , 28.10.2017 в 00:57

3/5

Неплохой провайдер. Взял 1 Гбит. До мегалинка скорость примерно такая, а вот дальше... До Москвы редко 50 Мбит доходит. За рубеж вообще 1-2 мбита. Очень часто не работает. Говорят из-за ЮЗЭС. Служба поддержки реагирует быстро, если ничего делать не надо, а всего-лишь выдать информацию. А вот если делать - тут проблемы. Создается впечатление что там или некомпетентный народ сидит, или народ, который не хочет работать и думает что вокруг одни лопухи. Пытались мне доказать что динамический IP запрещен на территории РФ. Хотя при заключении договора я этот пункт отдельно спрашивал. Сказали - да, конечно. Но забыли указать что внутренний IP динамический, а внешний - самый что ни на есть статический. Один на толпу народа. Когда я попросил сделать динамический ИП, вот тогда мне и заявили, что это невозможно, потому что запрещено. Я долго хохотал. Серый IP в некоторых играх банится. Пришлось докупить статический внешний ИП. Правда не уверен что и тут не обманули.

Аноним , 28.10.2017 в 01:48

Обман и постоянное ухудшение

У меня тариф "Лучшие друзья", оплату провожу регулярно без задержек. Скорость указана 100/100...но в последнее время примерно год, как скорость не соответствует заявленной почти в два-три раза. Постоянные обманы техподдержки.Только после скандала скорость восстанавливается, деградация на лицо...

Аноним , 28.10.2017 в 07:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Разочаровался

Много лет был пользователем фридом и в целом сильно не жаловался. Хотя бывало, что скорость проседала очень даже(иногда даже страницы не грузил). В недавнем времени, из-за переезда пришлось пользоваться другим провайдером. И вот вернувшись к фридому я разочарован...

Цена ≈400р

А скорость вообще все время черт пойми какая

Я качал 15гб всю ночь

С вечера до утра

А днем вообще качать не мог, скорость падала до 5-10Кб/с

При этом на другом провайдере при цене в 300р в месяц у меня стабильно была скорость 8-12Мбайт/с

И днём и ночью, без перебоев.

Вывод такой:

Я очень разочарован и буду менять провайдера.

Аноним , 28.10.2017 в 07:05

Интернет - отстой

Мортон стоит по умолчанию у мамы на съемной квартире. Платит 250 рублей в месяц, что за тариф не знаю. Ей хватает, чтобы посмотреть ютуб и на общение с детьми по виберу. Я приехала к ней погостить, работаю в интернете - пишу статьи. Так вот, для работы интернет - полный отстой. Беру задание, трачу два часа на обработку материала и написание статьи, а когда приходит время отправлять - "соединение прервано". Соответственно, задание срывается, т.к. на него дают определенное время для выполнения. Время потрачено впустую, деньги не заработаны.

Инет не пашет каждые 2 минуты из пяти круглосуточно - пробовала и ночью сидеть и днем. Я уже не говорю о том, что фильм онлайн посмотреть нереально.

Если вы хотите стать абонентом этого провайдера - идите мимо! Мимо этой конторы!

Елена , 28.10.2017 в 10:23

Качество всё хуже

Чем дольше пользуюсь Билайн,тем чаще замечаю падение качества как связи так и интернета. В тех поддержке складывается впечатление,что сидят если не студенты, то недавние выпускники. Слов много, а решения нет,две недели не могли разобраться что с линией. Пришлось просить знакомого, который проблему решил буквально за 10 минут. Самое плохое, что и перейти особо не куда остальные или бабло дерут или ещё хуже.

Аноним , 28.10.2017 в 10:29

елена медведева

Подал заявку на подключение РТ этим летом через сайт. Очень скоро мне перезвонила девочка и согласовала со мной время установки Интернета и ТВ. Причем я сам выбрал то время, которое было удобно мне - после работы, отпрашиваться не пришлось. Настройщик пришел в тот же день в точно назначенное время. Подключил быстро и аккуратно, и еще показал, как пользоваться всеми сервисами ТВ. Управление просмотром - это просто огонь. По истечении трех месяцев могу сказать свой вердикт: все работает ok! Скорость соответствует тарифу, ТВ не зависает.

елена , 28.10.2017 в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Очень рады, что Вы довольны качеством, предоставляемых услуг. Будем и впредь стараться предоставлять услуги на высоком уровне.