Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Низкая скорость интернета

В последнее время очень низкая скорость интернета. Проверил по тесту для Ростелеком в 21-43 22.10.2017 г. Входящая 20,84, а исходящая 5,42.

У нас максимальный тариф!!! Платим 1245 руб. в месяц. За что? При проверке работал один компьютер-все остальное(телевизор и 2 телефона) выключили!

Константин , 22 октября в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.

Скорость не соответствует заявленой

Заявленная скорость 70, а реально предоставляет 50-60. При обращении в службу поддержки просто сообщили, что так и должно быть, у них допупстимая погрешность 20%, однако погрешность всегда идет в ущерб абоненту.

Аноним , 22 октября в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Спасибо

От абонента с лицевым счётом 29878. Огромное спасибо Наталье за качественную консультацию, доступность и оперативность. Желаю успехов!!!

Наталья , 22 октября в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Благодарим, за положительную оценку работы нашего сотрудника. Мы всегда следим за качеством обслуживания наших абонентов

Плохое интернет соединение

Ужасно высокий пинг и не стабильное интернет соединение. Если включить фразу "цена качество" то это не про этого провайдера.

Аноним , 22 октября в 22:58

плохое качество

Очень ужасный интернет. Постоянно отключается, интеренет еле еле работает, платим 600 р не за что. Онлайн игры зависают, приходится подключаться к мобильному интернету. Вай фай в другой комнате вообще почти не ловит.

Аноним , 22 октября в 23:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с описанными сложностями. Скажите, пробовали ли Вы обратиться в нашу службу поддержки? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию более подробно и поможем решить имеющиеся вопросы. Хорошего настроения!

Работа интернета

Я уже сотрудничаю с Ростелекомом более 15 лет, с 98 года, хотя тогда это был Сибирьтелеком, недавно сменил тарифный план, он мне стал дорогим, по моему мнению, сменил тарифный а теперь вообще хочу уйти от этого оператора, интернет особенно ночью вообще стал неадекватный скорость низкая постоянно зависает, из заявленных 100 Мб/с бывает только 20 от силы ночью, я вообще не понимаю как так можно заявляют одно а на выходе другое, кажется надо или вернуться на старый тариф либо менять оператора, так как это невозможно постоянно ловить интернет чтобы он не пропал.

P.S. я вообще разочаровался в этом операторе теперь

Андрей , 22 октября в 23:25

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень ценим тот факт, что Вы уже очень долгое время сотрудничаете с нашей компанией и для нас очень важно разобраться в этой ситуации!
Пожалуйста, свяжитесь со мной в Одноклассниках (https://ok.ru/profile/574869720721) или ВКонтакте (https://vk.com/id393066043). Я обязательно помогу!

24.10.2017 Дополнение к ранее предоставленному комментарию.
Андрей, здравствуйте! Со своей стороны, я предлагаю свою помощь в устранении неполадок. Пропишите, пожалуйста, полный адрес предоставления услуг, начиная с населенного пункта. Информацию можете указать личным сообщением в «Одноклассниках» или в «ВКонтакте». Я разберусь.

Мк

Честно говоря непонятно как работает, скорость то нормальная, то прыгает туда сюда, у меня частный сектор, щас сам антенна начала сбиваться,придется перезагружать несколько раз в час, сорость просто падает,показывает нет соединения

Валерий , 23 октября в 01:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

По результатам вашего обращения создана заявка №66389. После проведения работ ситуация нормализуется.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Всем довольна

А я всем довольна. Качаю по вай-фаю, смотрю фильмы, все работает быстро и безотказно. Цена выгодна, прозрачна и понятна - без скрытых платежей и неожиданных надбавок. Я сделала правильный выбор.

Арина , 23 октября в 04:26

Очень хороший провайдер. Все стабильно работает. Доступная цена, хорошая и отзывчивая тех поддержка не оставят равнодушным. Это самый хороший интернет в Луганской области, за достойную плату. Всегда стабильная скорость.

Аноним , 23 октября в 07:23

Никогда не подключайте к этому провайдеру!

Решил подключить Ростелеком интернет, подал заявку, приехали! я мастеру предоставил свой роутер, на что мне сказали, что его нельзя у меня дома подключать)) ладно, так и быть, ставить свой роутер) мастер все установил, и после этого ровно неделю интернет проработал стабильно, далее начались не большие проблемы, но они решались перезагрузкой роутера! 14.10.2017 у меня перестал работать вообще интернет....позвонил в компанию, на что мне ответили, что заявку мою приняли, ждите до завтра! Позвонил 15.10.2017 заново объяснил свою проблему! На что мне ответили, ждите все скоро будет работать! Ничего за сутки не изменилось! 16.10.2017 позвонил ещё раз)) мне сказали что на следующий день придёт мастер, не удивительно, но никто не пришёл) звоню 18.10.2017 ответили что мастер скоро будет) пришел мастер посмотрел на провода, и сказал что поломка на самом Ростелекоме))) звоню в компанию, и мне отвечают что поломка уже ремонтируется.... Позвонил 20.10.2017 и уже другая история, что очень большая поломка по всем линиям, так что ждите, скоро все заработает)) позвонил 21.10.2017 оператор говорит, все точно сегодня позвонит масте 100%))) никто не перезвонил)) позвонил сегодня 23.10.2017 задал вопросы по свое проблемы, на что мне ответели, ждите произошла еще одна поломка, *Я* спросил, где и какая поломка, мне ответели,ну не знаю может где то провода оборвались)) Ждите скоро все заработает)))

Сергей , 23 октября в 08:11

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Направим запрос специалистам по данной ситуации.