Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худшее из худших

Кошмарная связь не то слово!стабильности ни какой,постоянно меняется H+ на Е туда сюда в любом месте.в машине на ходу можно и не думать про интернет будет гореть H+ но ни куда не заходит.пишет отсутствие интернет соединения!!!

Аноним , 31.10.2017 в 17:50

без деятельность или тех. неграмотность персонала.

В течении нескольких месяцев компания не может устранить неисправность. День через два звоню в компанию. Оператор просит произвести разные манипуляции с оборудованием. Потом переключают на тех поддержку, повторяется таже история, что и с оператором. В лучшем случае неисправность временно устраняется ( на несколько часов) или присылают ремонтника, который также устраняет неисправность ( на несколько часов). Приходили несколько разных ремонтников и все заявляли, что причина во внешней сети, что они оставляли заявки. За каждый разговор с оператором и тех поддержкой с моего телефона списывается от 40руб. до 90руб.. Оплату за ваши услуги я произвожу вовремя, но получаю не качественную услугу, а не качественная услуга приравнивается к неполучению услуги. Прошу разобраться с моей ситуацией

Парамонова В.Я. , 31.10.2017 в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вера.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Наши программисты уже работают на решением данной проблемы и как только проблема будет устранена, мы обязательно Вам перезвоним.

Поначалу был очень неплохой провайдер. Сейчас легко может вылетать по нескольку раз в день интернет. После обращений в службу поддерки интернет летает (видать подкручивают или дают какие-то права), а потом все возвращается на свое место. Был бы другой провайдер в доме перешел бы.а так монополисты.

Аноним , 31.10.2017 в 18:14

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, Аноним! Напишите нам WhatsApp +7 987 5909388, Telegram @Ufanet_bot, на почту masterа@ufanet.ru или позвоните на бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн. Проверим линию, а если у Вас роутер, то его настройки и актуальность прошивки. Служба поддержки клиентов работает 24/7.

плохое покрытие

отвратительное покрытие 4g в Тамбове ...на улице еще ничего , а в многоэтажных домах невозможно пользоваться , связь теряется , прыгает на другие частоты которые работают еще хуже

Макс , 31.10.2017 в 18:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.

Увы, покрытие 4G не везде однородно. Из-за особенностей застройки, планировок зданий, ландшафта и внешних препятствий на пути сигнала - в некоторых местах он может быть хуже, чем хотелось бы Вам или нам.
Поэтому мы всегда собираем информацию по поводу слабого сигнал и передаем ее в отдел радиопланирования для дальнейших улучшений.

С Вами в ближайшее время свяжутся по e-mail наши коллеги, чтобы собрать всю нужную информацию и передать ее ответственным.

uzhas

стабильные обрывы это оптиком. каждый день интернет не работает с 5.30 до 6 часов утра.во время обрывов отключают телефоны

Аноним , 31.10.2017 в 18:18

интересная история

Подключил интернет и кабельное. Когда рекламировали и зазывали говорили про акцию: пользование интернетом и КТВ бесплатно на один месяц,потом оплата 540руб.в месяц. На следующий день пришло сообщение что я должен 69руб. Удивился - за что? Подключение бесплатно и месяц использования то же! Позвонил, объяснили! Бесплатно до конца месяца, а не месяц (я подключил 29 октября). Так 2 дня и попользовался бесплатно))) Завтра пойду расторгать договор - как-то не хочется больше пользоваться)) Вернусь на Магинфо за 600руб в месяц - каналов меньше, но без хитрых акций и "добрых" менеджеров. Так что будьте внимательны и записывайте все на диктофон, они перепроверяют записи разговоров и что именно обещает менеджер!

Dmitriy , 31.10.2017 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь".
Давайте все проверим. Напишите мне, вот моя страница: https://vk.com/id148610111

freshtel

подключился около года назад,по началу как и у всех было все хорошо,но на данный момент,качество оставляет желать лучшего...вроде днем видео с ютуба посмотреть можно,но к вечеру происходят постоянные разрывы,бывает по 10 - 20 мин,то бишь фильм нормально с женой не посмотришь,постоянно паузы в 5-10 мин,фишка в том,что на мегафоне хуже,когда я сидел,здесь по лучше,но качество не на лучшем уровне,служба поддержки у них конечно хорошая,но толком ничего не меняется,после звонков специалистов,за не имением в чапаевске(в частном доме) лучшего,пока продолжаю сидеть на нем...

михаил , 31.10.2017 в 20:29

Скорость интернета не соответствует заявленной

Подключился 28 октября 2017 года. Скорость интернета, согласно тарифному плану 50 Mb\s. На деле: download-23.94 Mb\s, upload-20.69 Mb\s.

Александр , 31.10.2017 в 20:29

советское оборудование в Билайн

При заявленном тарифе в 60 Мбс днём и до 100мбс ночью мы наблюдаем вот это аж за целых 450 рублей.Думаю,что даже морально и физически устаревший DIR300 не в состоянии так обрезать интернет.

Аноним , 31.10.2017 в 20:32

Подключил год назад и поначалу горя не знал...

Где-то месяца два назад началось....

Вечером постоянные перезагрузки модема...

Сигнал отличный но... Неоднократно обращался в службу поддержки но они поддерживают по телефону а я ни разу не спец в настройках..

Скорость нормальная это плюс...Если кино посмотреть то перезагрузки не влияют(успевает загрузить больше) А вот с онлайн играми полная засада....

Юрий , 31.10.2017 в 20:32