Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно работает, постоянные само отключения.

Сижу на CosmosTV уже больше полтора года.

За это время обычно просто аварии были (хотя их было ну ОЧЕНЬ МНОГО), а за последние 2 месяца ПОСТОЯННЫЕ отключения интернета от нескольких секунд до нескольких минут. В тех.поддержку я звонил как то 40 минут (нормально да?). Короче, фильмы не посмотреть, в игры не поиграть, только смотреть обычные страницы в интернете (хотя плачу я 20 рублей в месяц, афигенно).

Вывод:

1. Качество - УЖАСНОЕ

2. Скорость - за свои деньги хорошая (но какой от нее толк если интернет ПОСТОЯННО отключается?)

3. Служба поддержки - такое чувство что они 70% времени на перерыве



НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Slava , 28.10.2017 в 11:26

Одумайтесь, не тратьте деньги

Самый ужасный интернет из ВСЕХ в городе Сочи. постоянные перебои в интернете, модемы которые отключаются,, это все сказано не только с меня, у меня десятки друзей которые ненавидят его, и я в том числе. ОДУМАЙТЕСЬ! НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО, ПУСКАЙ УЖЕ ОБОНКРОТИТСЯ И МОЖЕТ ЧТО ТО НОРМ СДЕЛАЮТ.

Александр , 28.10.2017 в 12:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Очень жаль слышать, что Вы такого мнения о нас.
Хотелось бы понять причину возникновения сложностей. Нам удалось найти Ваш профиль, но мы не видим ни одного Вашего обращения в тех. поддержку.
Не хотели бы кидать ситуацию на самотек, поэтому мы передали информацию нашим коллегам. Они в ближайшее время с Вами свяжутся по e-mail для проведения тщательной диагностики и постараются Вам помочь!

Отсутствие Заявленной скорости

скорость за которую мы платим отсутствует сколько не проверял 4.6 вход-выход (мб) 5 о которых заявляет провайдер нет!

Анна , 28.10.2017 в 14:27

Достали!!

Уже сил нет, честное слово. Вечно случаются какие-то аварии, которые устраняют по сто лет. Плачу за скорость до 100 мбит/с, по факту не доходит даже до 30. Звоню, обещают устранить проблему, оставляют заявки - "в течение 24 часов с вами свяжутся", и даже по истечении нескольких суток со мной так никто и не связывается. И так постоянно. Надо вызванивать по сто раз, ссориться, просить наконец решить проблему, а они только заявки и могут оставлять. Меня даже не смогли перевести на другой тариф, с повышенной скоростью. Опять-таки, оставила заявку, пообещали, что со мной свяжутся в течение 24 часов, так я месяц (МЕСЯЦ!!!) где-то добивалась того, чтобы ко мне наконец приехали мастера и перевели на другой тариф. В итоге, свершилось чудо - мастера-таки соизволили приехать и что же в итоге - оказывается, у меня где-то "перелом провода", найти этот перелом сами они не могут и предложили вариант - вы ищите сами, когда найдете звоните, мы приедем и переведем вас. ОТЛИЧНО, НЕ ТАК ЛИ?! Деньги плати, а проблему устраняй сам. Офигеть!! Уже мечтаю наконец избавиться от этого ужаснейшего провайдера. Уже бы давно это сделала, да Билайн все никак не подключат наш дом, год уже жду, если не больше. Надеюсь, что уже в скором времени попрощаюсь с этим седьмым блин кругом ада!

Аноним , 28.10.2017 в 16:39

Нету стабильного интернета!

Теле 2 только для звонков

Без мата про них не расскажешь, поэтому я просто скажу - не берите.

Сергей , 28.10.2017 в 17:18

с 2011 года с ростелекомом, все мило было, но 3 день скорость упала до 48-56 кбит, это ж надо так поработать.вы уж пожалуйста сообщите деду в чем дело, хоть и поселок ,от района недалеко.Исилькульский район, Омская обл.

виктор , 28.10.2017 в 17:40

Слабый интернет

Последние два месяца скорость соединения очень низкая. Интернет соединение частенько обрывается на 15-30 минут. С утра частенько пропадает сигнал и убегаешь на работу не просмотрев почту.

Сергей , 28.10.2017 в 18:36

Видимо совсем плохи дела

Выбрал для себя Билайн. Устраивала скорость и качество на момент подключения (2013 год... если не ошибаюсь). Год от года цены ползли вверх, как и заявленная скорость соединения. В последние пару месяцев заметил проблемы при загрузке страниц, просмотре видео и бывает, что играю в сетевые игры. Заявленная скорость и качество соединения всё ниже и хуже. Не знаю причин и не волнуют они - это сложности провайдера. Однако всё чаще задумываюсь об отказе от их услуг.

Михаил , 28.10.2017 в 18:51

Угмк уже не тот....

Подключился практически с первых дней открытия.

Скорость была просто улетная, но в последнее время стали возникать частые падения скорости, то ли оборудование перегружено, то ли еще что.

Во время падения делал замер разными сервисами, средний показатель 20 Mбит/сек. и это на тарифе сверхзвуковой.Правда у каждого првайдера есть замечательная приписка - "До" т.е. это может быть и 15 и 5 и 10.

А вот служба тех поддержки у них на высоте, всегда можно дозвонится, крайне редко случались аварии, решали проблему быстро и оперативно. Здесь молодцы!

В общем с интернетом явно есть проблема. При чем стал замечать все чаще и чаще.

Аноним , 28.10.2017 в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы проводим модернизацию сети в октябре-ноябре, в связи с чем периодически могут возникать временные перерывы связи. Вы можете оставить почтой номер вашего лицевого счета для проведения более детальной проверки.

Сами настраивайте

При затруднениях настройки всегда и уверенно говорят, что нужно обращаться к инструкции или производителю...при настройке мастер спросил работает ли интернет на телефоне- уехал..

Игорь , 28.10.2017 в 19:32