Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

TENET ужасен и невыносим!

Год пользуюсь услугами интернет провайдера TENET. Самый гадкие впечатления. Каждый месяц траблы и вызов мастера. Дозвониться оператору при наличии проблемы невозможно!Такого хамского отношения к клиенту я еще не встречала. Скорость ниже заявленной. С каждым днем все худе...

Gala , 23 октября в 17:49

Интернет

Интернет на уровне, все как положено тарифу, даже в часы нагрузки скорость не режется, последний отказ в услугах у меня был около 2ух лет назад, нареканий нет, кроме протокола, через который идет выход в интернет(pppoe), бывает сессия сбросится, и жду пока она снова запустится(примерно 15 минут), хотелось бы чтобы провайдер подумал о динамической выдавании IP адреса абоненту(меньше проблем как абоненту, так и техническому отделу).Хотелось бы чтобы провайдер подумал и о ценах на свои тарифы(цена пока велика по сравнению с другими провайдерами).Из минусов, как таковых нету IPTV.Есть у них конечно услуга IPTV, но как я понял это у них договоренность с другим провайдером, подал заявку на IPTV, сказали 3-го октября позвонит специалист, звонка небыло, вывод один IPTV провайдер не предоставляет.

Вадим , 23 октября в 17:51

Хороший провайдер

С провайдером около 7 лет. Сбоев практически не бывает,ну может раз в год. Тариф за 500рублей в месяц. В общем с "Прогтехом" я не знаю проблем,без интернета в наши дни никуда :) Стабильная скорость,всегда возможно быстро дозвонится в техподдержку,все вежливые,техподдержка "на пальцах" объяснит почему нет сети и как исправить проблему. Оплатить можно практически везде,я плачу через через "QIWI". Плохо,что поддержка не работает в в выходные. Но все мы люди и нужно отдыхать.

Кирилл , 23 октября в 18:02

Самая стрёмная контора. Переехал из Челябинска в Копейск, подключил инсит и... постоянные проблемы со связью.

Евгений , 23 октября в 18:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Подскажите ваш лицевой счёт, пожалуйста. Хотелось бы понять, с чем связаны "постоянные проблемы со связью", но для этого вам нужно позвонить в службу технической поддержки в тот момент, когда начнётся проблема. Телефон: 8(35139) 999-66, работаем круглосуточно. Ждём вашего звонка.

Высокий пинг

Высокий пинг, даже на местных серверах где пинг 15ms, он поднимается до 300-400, из-за чего невозможно играть

Аноним , 23 октября в 18:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до одного из проблемных серверов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.

неплохо.

Отличный провайдер. всем доволен. Цена нормальная. Скорость немного хромает. К саппортам еще не обращался. сказать не могу. Ставлю 4. Ибо иногда интернет плох.

yury lvn , 23 октября в 19:14

Отвратительный провайдер!!!!!

22-23 октября 2017

Скорость отвратительная, пинги 250 до любого сервера. В тех поддержку звоню уже второй день и в итоге нет ответа! Такое уже не в первый раз, я просто горю от от такой работы!!

После апрельского снегопада не было интернета 2 недели, а Молдтелеком у своих абонентов все сделал за пару дней, обещали сделать перерасчет, а в итоге так ничего и не сделали. Очень жалею, что выбрал именно старнет!!



P.S. а они еще что-то говорять про Молдтелеком.

ПОЗОРИЩЕ!!!!

Уася , 23 октября в 20:34

yota просто достала

пользуюсь уже лет 6. альтернатив в моем селе (красная поляна) нет. в начале было хорошо и прогрессивно, но абонентов набрали, а канал расширять никто не собирается. в итоге вечерами можно только новости почитать. я не любитель ютюба, но иногда приходится что-то посмотреть и вот тот нужно переключаться на телефон с ограниченным трафиком от мегафона (хотя, вышки у них якобы общие)

в поддержку обращался не раз, и помочь она ничем не может, кроме посоветовать перегрузить комп, проверить модем или зарегистрировать проблему.

при этом различные спидтесты показывают результаты 3Мб/с - видно фильтруют, что пускать, а что нет.

максим , 23 октября в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.

Сожалеем, что Вы так решили.
Мы не фильтруем тех, кому можно выйти в интернет, а кому нельзя.

Ваша сложность очень похожа по описанию на высокую нагрузку на сеть. Но, к сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы проверить предыдущие обращения и дать Вам конструктивный ответ.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail для тщательной проверки.

Отстой провайдер

Не рекомендую провайдера Ростелеком. Заявлено 10mb/s по факту 3,5. Бабло гребут лопатой, а на клиентов плевать.

Так же врут про возможность переключить тариф на более скоростной, но когда звонишь и уточняешь статус спустя 2 недели после заявки на переключение, говорят, у вас нет технической возможности. Сваливаю от этого провайдера и Всем рекомендую, лучше переплатить, но получать качественные услуги.

Анатолий , 23 октября в 21:37

Би Лайн

Последние 6 месяцев отвратительная связь интернет ещё хуже.Оператор говорит поменяйте сим карту.На претензии постоянные отговорки.Связи нет,при переходе на другого оператора специально теряют заявление что бы затянуть время.Хотя зачем ? Ведь изменений нет !!

Pavel , 23 октября в 22:01