Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

почему очень часто падает скорость.

плохой интернет я вам скажу. каждый раз, когда мне необходимо поработать, пинг у вас 270! это много

надежда , 03.11.2017 в 10:29

Комментарий представителя провайдера

Надежда, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, подробное описание актуальных неполадок, скриншоты трассировки до проблемных серверов. Также укажите данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Рцтк плевать на новых клиентов

Подключил вчера интернет у вас, вечером он поработал, а днём начал грузить страницы по минуте, позвонил в поддержку, мне сказали проблема в роутере, за 300 р могут настроить.. Вызвал. Подключил на прямую и тоже не работает, теперь уже совсем.. звоню в поддержку, говорят ждите 2 рабочих дня и к вам приедут, сегодня Пятница.. я на 4 дня без интернета.. не советую подключатся к РЦТК если они так с новыми клиентами себя ведут.. что будет дальше? Не подключайтесь к РЦТК- вот мой отзыв на моем примере.

Семен , 03.11.2017 в 10:44

Отличный интернет.

Работает без перебоев, в моём случае скорости хватает, абсолютно безлимитный(старый тариф сегодня таких нет, во всяком случае у нас), хорошая цена 380 р.,

Анна , 03.11.2017 в 11:32

Интернет провайдер: Билайн

Нормальный провайдеp. Бывают тормоза, но один раз ЗА ВЕСЬ ДЕНЬ. Скорость при нормальном тарифе где-то около 5.5 мб/c до 7.6 мб/с . Один раз было что скорость за 9 мб/c зашкаливала. В выходные дни скорость никак не уменьшается и не просаживается до нуля что тоже очень хорошо. За всё время пользования (5 лет) ни разу не обращался в службу поддержки.

priv , 03.11.2017 в 11:53

Скорость грусть

Второй день пользования, скорость так себе, думаю назад на МТС .. поддержка приходите отключайте . Скорость в договоре 100 , в реальности до 40 не дотягивает, на МТС иногда падала , но в основном 50-70 было

Дентс , 03.11.2017 в 11:56

Качественный интернет

Отличный интернет по приемлемой цене. Нашел визитку в двери, позвонил и в тот же день меня подключили. Без проволочек и хождения по офисам.

По поводу техподдержки нечего сказать не могу, не разу не пришлось звонить. Инет на высоте. Всем рекомендую.

Александр , 03.11.2017 в 12:34

Скорость интернета не соответствует,на заявку нет ответа

Второй день пытаюсь добиться решения проблемы в сервисном центре.. заявку оставляю 2 дня подряд,но результата нет( обещают что перезвонят и не перезванивают) оплата по тарифу" все подключено макси" скорость ооочень низкая не соответствует тарифу.. очень не хотелось бы прощаться с сибирскими сетями (номер лицевого счета 426313)

Аноним , 03.11.2017 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Доброй ночи, Аноним! Сожалеем, что не смогли ответить Вам в день обращения. Как мы видим по истории договора, наш инженер уже связался с Вами, и вопрос решен. Понимаем Ваше недовольство. Действительно, в последнее время наблюдается высокая нагрузка на техническую поддержку, и время обработки заявок увеличивается. Но наши специалисты делают все возможное, чтобы как можно оперативнее отвечать абонентам. Мы приносим извинения за столь длительное решение вопроса. Искренне надеемся, что Вы останетесь нашим абонентом и продолжите пользоваться нашими услугами.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Интернет-черепашка

Ужасно низкая скорость интернета, при обещанных 100 через провод, на самом деле кое-как 10 может наберётся, последние 3 дня наблюдается скорость интернета не больше 1-3 м/с. Будем думать о смене интернет провайдера.

Тех поддержка ни как не помогла, создали заявку и всё на этом кончилось. Ничего не решилось.

Алексей , 03.11.2017 в 14:09

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в ВК (https://vk.com/rostelecom.peterburg) ваш лицевой счет в личных сообщениях, мы проверим информацию по заявке и постараемся помочь в решении вопроса.

Уже несколько месяцев скорость 100-200кб из заявленных 100мб, потеря пакетов 30-40%, постоянные обрывы соединения. Пользоваться мягко говоря проблематично.

Пётр , 03.11.2017 в 15:31

Теперь всё в порядке

Автор этого отзыва ( https://2ip.ru/isp-reviews/253576/Credolink+ISP/ ), проблема с пингом исправлена, не знаю каким образом, может провайдер что-то изменил, может помогла перенастройка роутеров, в любом случае я доволен. (Тот отзыв изменить не могу, пишу новый)

Егор , 03.11.2017 в 16:12