Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Часто ломаться стал

IPtv ломается по несколько раза в месяц, в эти минуты поддержка трубку не берет, портал также часто не работает. Приложение в SMART TV «ipnet iptv» глючит. А вот тарифы повышать не забывают. Лучше бы сервис улучшали.

Eugene , 01.11.2017 в 08:27

Пользуюсь долго, менять не собираюсь

После тенета, с которым я намучался с год, в котором нет ни техподдержки, ни нормального отношения к клиентам, ни сайта нормального, постоянные разрывы сети по несколько дней с ПОЛНОЙ невозможностью к кому-то обратиться с этой проблемой, бриз на этом фоне, конечно, просто божественен! Пользуюсь уже несколько лет и за года ТРИ (пользователи тенета, лучше присядьте…:) было около 5-ти разрывов сети и бОльшая часть по глобальным причинам (отключение света всей магистрали и т. п.) (У тенета 5 разрывов на несколько часов — это 3х дневная норма)



+ Отзывчивый колцентр (в основном пользуюсь онлайн, так быстрее.)

+ Скорость соответствует заявленной (Загрузка и отдача одинаковы!) и может быть даже выше!

+ Удобный сайт, где можно настроить пчти всё.

+ отличные цены, очень удобная проплата с бонусами!

Очень доволен! Всем рекомендую!

Александр , 01.11.2017 в 10:43

Только подключился

Пинг с европой 60, что более или менее приемлемо, скорость соответствует заявленной. Будем смотреть дальше, пока 5 звезд!

Аноним , 01.11.2017 в 11:40

Владимир Унгер

до этого был биилайн, лет семь наверно, скорость как 3г-4г.... 2 месяца пользуюсь ДОМом... скорость стабильно более 90мб. и это за 200 руб.мес!!!

Владимир , 01.11.2017 в 12:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Благодарим за проявленное доверие. Приятного пользования услугами!

отзыв о компании

Отвратительная компания! Отвратительно работает интернет, постоянно отключают. Навязывают услуги, не согласовывая с клиентом, начисляют доп.плату. Все ужасно!

Аноним , 01.11.2017 в 13:15

Год пользования

Год пользуюсь, скорость отличная, комп качает в круглосуточном режиме или качает и раздает, или онлайн xplain/ ни каких косяков. По сравнению с уфанет и его вечерними перезагрузите роутер, и 510р за 100мб-год платил 290 за этоже, теперь 350р, ни разу не перезагружал роутер и не звонил в поддержку, не было необходимости.

Фред , 01.11.2017 в 13:57

Надоели частые аварии на канале

Постоянно что-то случается, думаю сменить на другого провайдера. Пора расширять канал связи, люди все смотрят в HD и заметно как трафик ночью забивается.

Аноним , 01.11.2017 в 14:20

Хорошо работает

Тариф 25мб/сек за 350 рублей. Проблем не знаю, за два года проблем не было. Один раз за все время пропал ( кабель в подъезде украли). В тех.поддержку обращалась один раз, очень вежливые. До этого пользовалась восток телеком так там если позвонишь ещё и матом пошлют.

Natalia , 01.11.2017 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Спасибо Вам за позитивный отзыв о наших услугах и сервисе. Рады, что Вы довольны их качеством. Будем стараться и дальше радовать Вас. :)

частые проблемы

Для входа в интернет использую 4G LTE модем. Довольно часто приходится переключать скорости 3G и 4G вручную, поскольку автоматически модем режимы не меняет, при этом режим 3G часто показывает лучшие результаты чем 4G.

Аноним , 01.11.2017 в 15:41

Комментарий представителя провайдера

Аноним, здравствуйте.
Мы можем проверить качество сигнала по вашему запросу. Для этого, пожалуйста, оставьте отзыв о качестве связи, заполнив форму на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/

Дом ру все хуже и хуже.

Пользуюсь домру уже более 10 Лет и все устраивало. Была отличная программа лояльности, цены , качество. Потом как-то все поехало. Сначала отменили лояльность и ввели какую-то фигню. Потом подняли цену в одностороннем порядке. Щас сделали обещанный платёж за плату.

И это на фоне перебоев с интернетом, которых раньше не было почти никогда, сейчас все чаще.

Ищу другого провайдера. Вот и зашёл отзывы почитать и сам решил оставить.

Аноним , 01.11.2017 в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Мы передали информацию в ответственную службу. Ожидайте обратной связи.