Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

вот такая скорость интернета на протяжении недели с тарифом в 100 мбит/с

вот и нахваленный билайн, не дозвониться в поддержку и не дописаться к ним..

Очень сильно огорчает.

Михаил , 29.10.2017 в 22:08

Пользуемся услугами данного провайдера год в 2х квартирах в разных концах города. В сравнении с предыдущими (МТС и Билайн) были приятно удивлены оперативностью подключения, стоимостью услуг, желанием компании идти на встречу клиенту (просили пробросить новый кабель, а не вешать на старые скрутки ленивого билайна) и кредитом доверия по оплате (ну привыкли мы к оповещениям по смс об истечении срока оплаты). И вот впервые столкнулись с неприятностью. В одной из квартир (советский район) вчера отрубился инет. Звонок в техподдержку обнадежил - "Знаем, чиним, ориентировочно 29.10.17 в 11:00 ремонтные работы будут завершены". Ни в 11, ни в 12, ни в 15 связь не возобновилась. Звонок - "Знаем, чиним, ориентировочно 29.10.17 в 16:00 ремонтные работы будут завершены". 16, 17, 18... Звонок - "Знаем, чиним, ориентировочно 29.10.17 в 19:00 ремонтные работы будут завершены". Сейчас 22:00... Ни ответа, ни привета от техподдержки. Хотелось бы верить, что провайдер не желает терять клиентов и действительно старается восстановить связь, но что-то уже слабо верится.

З.Ы. В северном районе инет пашет, что наводит на нехорошие мысли... Оценку ставлю "хорошо" с надеждой на лучшее.

Наталия , 29.10.2017 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Действительно фиксировалась крупная авария на сети по Вашему городу. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за сотрудничество.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

я про своего клевого провайдера инфолинк

точно не помню сколько пользуюсь услугами инфолинка .... сначала я с пейджером пришел к ним года 1.5 я обращался к ним за их хороших услуг. потом пришел инет . сначала выбора не было только росстелеком(бывший волготелеком скорость мала срывы связи ... и инфолик сново сдесь... годов 4 это точно пользуюсь.. это цена и качество обслуживания. я за эти года более 5 часов за 1 год не терял! спс инфолинку

андрей , 29.10.2017 в 22:22

обещанная скорость 90 Мбит/с

Вчера сменила провайдера с Ростелекома на МГТС. Обещали, что все будет в шоколаде, но вместо обещанной скорости 90 Мбит/с я имею 9,52 Мбит/с входящая скорость и 3,04 Мбит/c исходящая. А обещали, что через сутки скорость перестанет скакать и будет заявленная. Разница почти в 10 раз. Разочаровали. Вот вам и оптоволокно до квартиры.

Лидия Аркадьевна , 29.10.2017 в 23:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

ильгиз шавалиев

Недавно начал пользоваться. Очень доволен связью и интернетом. Всем рекомендую переходить на эту связь. Как так друзья. Долго искал и нашёл.

Аноним , 30.10.2017 в 00:08

Отличный провайдер.

Скорость отличная,сбоев не наблюдал за 4 года пользования. Никакого ддоса и подобных вещей не встречал,сайт будет понятен даже для неопытных пользователей,и в целом рекомендую.

Марина , 30.10.2017 в 00:22

Галс!

Мне нравится провайдер Галс телеком, можно не подключать кабельное и смотреть телевизор с внутренних ресурсов, Галс всегда ставит в известность о ухудшении или прекращении работы по каким либо причинам, много разнообразных интерн.пакетов на любой вкус, оплата происходит тоже удобно , можно приобрести платежную карточку или пойти в офис коих не мало и произвести оплату.

Инга , 30.10.2017 в 08:45

Юзаю этого провайдера с 2003 г. Инет стабилен, служба поддержки отличная и доступная.

Недостатки-скорость на 10-15% меньше заявленной, дорогое ТВ.

Сергей , 30.10.2017 в 10:36

Ужас!

Когда вы наладите скорость?Достали постаянные отключения на 1-5 минут.Снимают деньги когда не работает по их причине!Самый худший провайдер

Аноним , 30.10.2017 в 12:36

Самый ужасный и отвратительный интернет. Никогда и ни в коем случае не подключайте его себе. Скорость медленная, мастера не смогут ничего нормально настроить у вас.

Аноним , 30.10.2017 в 12:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635