Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

очень плохая скорость !!!!!

Слежу за скоростью уже пол года. Просто ужасно работает интернет. Оператор видимо не заботится о клиентах. При заявленной 50/50 кое-как доходило до 15/1, перешел на 30/30 токая же история. А по вечерам вообще скачки скорости от 0.6/0.2 до 8/1. Ужас.

Аноним , 24 октября в 18:59

Качество падает

Ещё 2 недели назад практически не имел претензий к билайну, но теперь…

Тариф у меня Всё за 900 (100 Мб/с, тв, 3 номера). За последние 2 недели интернет отключали почти на сутки 3(!) раза, на ютубе постоянные проблемы со скоростью (у Планеты такой фигни не было, хоть Билайн и говорят, что не они виноваты), дозвониться в техподдержку сложно — ссаный робот расскажет мне всё, даже то, что у меня нет интернета, когда его действительно почему-то нет…

Насчёт тв не вникал, но некоторые каналы дублируются, какой-то имеет аж 2 копии, какие-то каналы пропали через 3-4 месяца. С сотовой связью никаких проблем отметить не могу, но вот проблемы с инетом меня довели до того, что решил вернуться на Планету.

Сергей , 24 октября в 18:59

Быстрое подключение

Быстрое подключение (30 минут) и отличная скорость.

Операторы отзывчивые и понятливые ребята!

Michail , 24 октября в 19:02

Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый день. Спасибо за ваш отзыв, будем и дальше стараться вас радовать!

дорого 1000р за 25 мегабит и подключение 12000. а так скорость хороша я

дмитрий , 24 октября в 19:12

Ну, при тарифе 100мбит выдает 30. Плюс еще многие сайты не открываются или открываются очень медленно. Хотя еще месяц назад все было хорошо, а теперь целый месяц все плохо. Похоже придется менять провайдера.

Роман , 24 октября в 20:36

Скорость по договору 100 мб. с. В принципе такая и по факту +/-, за это спасибо. Бывают отключения, но сейчас редкие. (В своё время мы конечно намучались с ними, но сейчас вроде более менее норм). Большего всего бесит в этом провайдере, что они не берут трубки. Тех. поддержка круглосуточная. Однажды у меня не было интернета, было 9:00 утра. Я звоню в тех. поддержку на протяжении 5 минут. Никто не берёт трубку. Звоню в абонентский отдел и говорю, что бы они пошли и пнули там тех. поддержку. На что мне ответили, а что вы хотите, время 9:00? Я отвечаю: так тех. поддержка круглосуточная. Мне отвечают: И что? Как-то так)

Антон , 24 октября в 20:44

Около двух лет являюсь абонентом домашнего интернета компании МТС, хочу сказать конечно предоставляемая скорость отличается от заявленной бывает, но в чём хорош провайдер то в бесплатной автоматической блокировке вредоносных сайтов сомнительного содержания, а также блокировке разных ненужных платных подписок на сайтах в инете по устному заявлению клиента. Видео контент передаётся провайдером приемлемо.

Kirill , 24 октября в 21:45

Ужасный интернет по вечерам

OnLime — ужасный интернет по вечерам. Платишь за одну скорость, а получаешь в разы меньшую! Смысла не вижу в дальнейшем пользоваться услугами данного провайдера.

Артём , 24 октября в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Артем! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Всем подключаться!

Отличный провайдер на фоне всех остальных (опыт имеется), на 5-м Донском 6 лет все хорошо, идут на встречу в чуть большей скорости, технически дозвониться легко, устанавливают бесплатно, оч.квалифицированные кадры! дом у нас еще немцы строили (1947г), но Интернет летает по современному… спасибо, что делаете нашу жизнь лучше!

Аноним , 24 октября в 22:38

Отстойный интернет + отстойное оборудование!

Буду уходить от этого провайдера, понятно, Ростелеком это уже корпорация, поэтому о клиентах можно и не заботиться, местные провайдеры куда лучше на порядок, все тормозит: фильмы посмотреть невозможно, YouTube также зависает, Wi-Fi режет по страшному, может дело и в оборудовании, ну зачем тогда такое ставить, скажите мне на милость?, мой дорогой роутер от Asus установщик от Ростелекома так и не смог адаптировать, поэтому всунули свой хлам, более менее интерактивное ТВ смотреть можно и все, и при этом у меня 100 Мбит/сек., чем они там занимаются — набирают клиентуру, чтобы денег побольше урвать, а на мощности бояться раскошелиться!!!

Yura , 24 октября в 23:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и номера контактного телефона. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!