Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Галс!

Мне нравится провайдер Галс телеком, можно не подключать кабельное и смотреть телевизор с внутренних ресурсов, Галс всегда ставит в известность о ухудшении или прекращении работы по каким либо причинам, много разнообразных интерн.пакетов на любой вкус, оплата происходит тоже удобно , можно приобрести платежную карточку или пойти в офис коих не мало и произвести оплату.

Инга , 30.10.2017 в 08:45

Юзаю этого провайдера с 2003 г. Инет стабилен, служба поддержки отличная и доступная.

Недостатки-скорость на 10-15% меньше заявленной, дорогое ТВ.

Сергей , 30.10.2017 в 10:36

Ужас!

Когда вы наладите скорость?Достали постаянные отключения на 1-5 минут.Снимают деньги когда не работает по их причине!Самый худший провайдер

Аноним , 30.10.2017 в 12:36

Самый ужасный и отвратительный интернет. Никогда и ни в коем случае не подключайте его себе. Скорость медленная, мастера не смогут ничего нормально настроить у вас.

Аноним , 30.10.2017 в 12:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

никакой клиентоорентированности. подлецы

Я хочу всех оградить от недосказанности этой компании. Дело в том, что связавшись с ней однажды, чистым и недоплатившим не уйдет никто. Я лично звонила им и спрашивала, «ребята, мне дорого платить 650 рублей за интернет и кабельное, мы можем снизить стоимость?». На что мне сказали, что ничем не могут помочь, и я сразу отказалась от их услуг. Мне приостановили услуги и попросили приехать расторгнуть договор, чтобы мне не названивали. По истечению полугода, я наконец доехала до офиса, и узнаю, что мне начислены 450 р за пользование услугами и только в случае оплаты будет расторгнут договор! 450р, о которых ниииктоо, ничего и ни разу не говорил и не предупреждал! О том, что по истечении какого-то времени будут произведены начисления из воздуха! Естественно я бы такого не допустила! Хоть бы кто сказал, три раза звонили разные менеджеры!

Я уже год пользуюсь дом.ру и счастлива, и не было ни выходов в интернет от интерсвязи, ни тем более пользования кабельным, так как кабельное с приставкой стоят ДОМ.РУ!!!

Один раз я уже расторгала с ними договор по другому адресу, причем через месяц поехала расторгать договор. Скрепя зубами оплатила 250 р…черт меня дернул связаться с ними снова и снова влететь на деньги. И да, это деньги!

Если Вы решили уйти от интерсвязи, сразу, прошу Вас, едьте и растрогайте договор! Хотя я не исключаю, что даже в этом случае Вы не останетесь им должны, уж очень им это нравится!

Аноним , 30.10.2017 в 12:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Закрыть договор можно только при личном обращении владельца подключения с паспортом, в любой центр обслуживания абонентов. Приостановить услуги можно два раза в год, по 3 месяца максимально. Во время приостановки начислений нет. Если приостановка закончилась, а договор ещё не закрыт, начисления продолжаются. За интернет, если им не пользоваться, выполняется полный пересчет. Отследить, пользуетесь ли Вы телевидением у нас нет возможности. О сроках приостановки, как и о том, что дистанционно закрыть договор возможности нет, наши операторы всегда предупреждают. Если баланс остается отрицательным более двух месяцев, начисления приостанавливаются полностью.

Взгляните на ситуацию с нашей стороны. У Вас были подключены услуги, Вы из приостановили на определенный срок. После этого срока, от Вас не было ни каких действий. Договор остался действующим, услуги подключены. Очевидно, что за них будут начисления. Если Вы, например, взяли на 3 месяца машину в аренду, а через месяц купили себе новую машину, а арендованную просто поставили на парковку, не предупредив арендодателя, то заплатить также придется за 3 месяца аренды, хотя машиной, по факту, Вы не пользовались.

Пользовался 3 года, и тут такие проблемы

Выхожу я значит на улицу и вижу интернет. Вроде бы норм, а вроде бы и нет.

Проблемы начались вот с этого месяца, два дня назад. Сидел я значит играл, и тут интернет такой:"Пошёл отсуда". Вот теперь сижу без интернета и пользуюсь тарифом "безинтернетный".

Аноним , 30.10.2017 в 12:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, подробное описание актуальных неполадок, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Плохой интернет, плохая поддержка

Постоянно пропадает сеть бывает на день — не берут трубку либо берут и сообщают что в данный момент на вашем адресе неполадка — ждите сутки должно все заработать. либо если интернет появляется спустя 5 минут — разводят руками и говорят в данный момент неполадок нет! я сообщаю что неполадки были — но провайдеру просто похер на вас как на клиента. они могут проверить порты, пингануть вас сказать — в данный момент все работает, неполадок нет., а то что у них там оборудование виснет древнее они не могут.

Сергей , 30.10.2017 в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что вы столкнулись с озвученными проблемами. Мы обязательно разберемся в каждой описанной вами ситуации и примем меры. Для нас такие ситуации просто неприемлемы. Пока мы проверили все звонки за вчерашний день и не нашли ни одного пропущенного звонка. Для проверки остальных проблем уточните Ваш ПИН в комментарии или на support@starlink.ru

Ужассссс!!!

Отвратительный интернет!!! Миллион раз пожалела что с ними связалась, заявленая скорость намного выше реальной, техническое обслуживание ниже плинтуса!!! То у них станции не работают, то все в порядке, а интернет не работает! Такого наплевательского отношения я еще не видела.говорят не нравится расторгайте договор!!! Как так!!! Я за что плачу!!! Это прямое нарушение закона прав потребителя!!! На просьбу сообщить контакты директора, отвечают что все ему передадут сами! Ни в коем случае не заключайте договор с этой компанией!!! На модеме инет лучше чем у них!

Александра , 30.10.2017 в 13:18

Это просто ужас.

Просто за что я плачу космические деньги, если интернет ужасен, бывает что его вообще нет.

У меня 10 мб, спидтест выдает 4 (бывает и 0,5). Постоянные разрывы. Это безумие.

Соотношение цена и качество оцениваю на 0, даже не на 1, а на 0. Просто нет альтернатив.

Александр , 30.10.2017 в 13:32

Ужасно

Пользуюсь примерно год, а риодтчески были проблемы и раньше, но последние месяцы просто невозможно пользоваться интернетом. Постоянные разрывы соединения, перезагружаю роутер несколько раз за вечер. Звонки в тех поддержку ничего не дают — советуют перезагружаться. Срочно нужно менять провайдера, никому не советую.

A , 30.10.2017 в 14:27