Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорости нет, третий вечер уже, даже музыку невозможно слушать, завтра меняю провайдера!

Крайне не советую, привыкли что одни в городе и пупы земли.

Аноним , 01.11.2017 в 22:00

скорость не соответствует заявленной

Сейчас снова замерил скорость, на входе 0,82 м.бит, на выход 0,23 м. бит. Договор 318010970354. В каждой рекламе предлагают подключение по оптоволокну, за 10 рублей предоставить в аренду оборудование, при ежемесячном платеже 400 рублей. Но стоит сделать заявку на подключение, сразу следует ответ, что нет технической возможности по данному адресу и предлагают обратиться к частникам, где уже стоимость сразу возрастает до 11000 рублей. Да как нет технической возможности, когда напротив дома в 3 метрах на столбе висит оптика. Вот такой лохотрон.

Фердинант , 01.11.2017 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Где скорость?

Подключился неделю назад.заявленной скорости нет, это тереш какой-то.Модем от Билайна и то лучше скорость давал. Все печально

Аноним , 01.11.2017 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

молодцы, все устраивает

Пользуемся услугами дом.ру уже несколько лет. Телевидение в комплекте с интернетом. Очень нравится скорость интернета, качество обслуживания. Пару раз звонила на горячую линию. Даже не ожидала-звонила поздно вечером по поводу сбоя оборудования, уже утром в назначенное время был мастер (проблема была в кабеле в подъезде), все исправил, провел дополнительное тестирование сети. Второй раз, находясь вне дома, узнать не происходило ли сбоев в работе сети ночью (были разногласия с мобильным оператором:), получила точную профессиональную консультацию. Устраивает система оплаты (до 21 числа каждого месяца). Однажды была и такая ситуация, когда платежи были просрочены, тогда просто падала скорость интернета. То есть, ни навязчивых звонков, ни навязчивых смс. В общем за все время пользования услугами НИ РАЗУ не было какого-то хамского отношения к нам как к клиентам (лет, наверное шесть в общем пользуемся). Пользуемся приставкой от дом.ру для цифрового тв. Есть канал «Подарок» какой-либо канал из дополнительных пакетов (Который не входит в оплачиваемый нами пакет и он меняется каждые недели две или месяц).

В общем 100% рекомендую, никаких нареканий нет.

ольга , 01.11.2017 в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга. Благодарим за развернутый отзыв и проявленное доверие. На данный момент мы не снижаем скорость интернета при отрицательном балансе и если имеются сложности со скоростью, просьба написать в наше официальное сообщество (vk.me/domru_ru). В любом случае, рады что Вы довольны услугами и сервисом. Приятного пользования!

Устраивает

Вполне хороший провайдер, скорость оправдывает деньги, хотя иногда бывают сбои. Хорошо, что есть возможность взять кредит, очень помогает в определенные периоды.

Аноним , 01.11.2017 в 23:23

Не стоит его покупать

Как и три года назад я поменял ету по причине их не добросовестности. Как и тогда скорость соединения у них не улучшилась, хоть в центре города, хоть на окраине, разницы нет. Скорость загрузки 20кб\сек, на максимальном тарифе, вопрос зачем платить больше, кажется что на бесплатном тарифе скорость выше. Зато фантастическое волшебство начинается после 12:00 скорость появляется, когда уже не надо. Пустые обещания что связь улучшится просто треп, читаю другие отзывы, кажется что через ctrl+c копируется все что говорилось 3 года назад. Проще купить нормальный тариф на телефон и сидеть через него, я так и делал и поверьте это лучше, жаль трафик ограничен. В общем лучше перетерпите и протяните себе кабель.

Dzxtckfd , 01.11.2017 в 23:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав.

Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. К сожалению, не удалось найти Ваш лицевой счет, чтобы проверить обращения по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

Полная лажа

Никому не советую эту конторку.

Техподдержка — детсад.

Операторы хамят.

чтоб дозвониться, нужно потратить несколько часов, и это с платного сотового.

Укрылись за автоответчиком.

Сервис никакой.

Евгений , 02.11.2017 в 04:15

Профессиональный коллектив

Хотелось отметить грамотное, профессиональное общение операторов и технических специалистов компании «Уфанет». Особенная благодарность одному из руководителей отделов, к сожалению, знаю только его имя — Михаил. Его доброе, внимательное и дипломатическое общение на фоне большого профессионализма оставили очень хорошее впечатление об «Уфанет». Благодарю! Услугами интернета и телевидения Уфанет пользуемся недавно, скорость удовлетворительная, не сравнимая с другими компаниями!

Рамиль , 02.11.2017 в 06:22

Комментарий представителя провайдера

Рамиль, спасибо за обратную связь! Будем радовать Вас и впредь отличным сервисом, качественными услугами и грамотной круглосуточной технической поддержкой!

Дом.ru заботливый провайдер

Аппаратура была установлена за 30 минут, с прокладкой кабеля. Но кабель в квартире не крепят. Говорят, что это отдельная услуга. Обещанная скорость Интернет была до 100 Мб/с, но Wi-Fi пропускал только до 52-58,5 Мб. Вопрос был решён прокладкой прямого кабеля к компьютеру. Скорость прием 94 передача 95 Мб/с. Техническая поддержка показала себя с хорошей стороны. Было грамотная и вежливая консультация. Все поступившие замечания были устранены в кратчайшие сроки.

Владимир , 02.11.2017 в 09:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир. Благодарим за отзыв. По беспроводной сети возможно снижение скорости. Зачастую это связано с тем, что канал беспроводной сети загружен. Есть утилиты, которые проверяют какой канал наиболее свободен. С радостью поможем разобраться с этой ситуацией, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Всего Вам наилучшего!

Супер провайдер

Лучший провайдер в Екатеринбурге. Сижу на "Планете" с 2006 года. Всё это время никаких проблем со скоростью и пропаданием интернета. Рекомендовал их всем своим друзьям. Никто не жалуется. Сейчас переехал в свой дом - и о чудо - на нашей улице (в частном секторе) оптика от "Планеты". Завели оптику прямо в дом. Все быстро и четко. Работаю сисадмином, несколько магазинов по городу - везде разные провайдеры (есть с чем сравнивать) - "Планета" рулит. Оборудование используют профессиональное. Видел, что у других провайдеров стоит на домах - у меня дома и то круче роутер. Спасибо Вам за работу "Планета".

Алексей , 02.11.2017 в 10:45

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо большое. Вы не представляете, как нам приятны ваши слова! :)