Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

Худшего интернета просто представить трудно!!! Самое ужасное качество какое только представить можно!

Аноним , 03.11.2017 в 17:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Нормальный провайдер

Пользуюсь уже больше месяца. Подключили на следующий день после подачи заявки по телефону, принесли на дом договор. Очень удобно в отличии от других провайдеров которыми довадилось пользоваться. Скорость устраивает, видео грузятся стабильно, также есть классный бесплатный ресурс allplay.uz это не только сайт, но ещё и приложение и оно бесплатное как я понял только для абонентов.

Рекомендую.

Сергей , 03.11.2017 в 17:55

Тарифы

С 1 ноября.стало совсем ужасно.скорость порезали ,количество мб снизили до 300Мб в сутки.турбо стало 300мб за 200р.нет чтоб стараться для улучшения.вы на оборот все ухудшаете.Ради набития собственного кармана. При первой возможности вся северная часть перейдет на другого провайдера.

Аноним , 03.11.2017 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Для того, чтобы дать полный и корректный ответ необходимо понимать SITE ID вашей станции, по TURBO с 01.11 произошло увеличение объема данной опции без увеличения цены, а именно за 200 руб предоставляется 400 Мб трафика

Хороший интернет

Подключился не так давно, оооочень доволен работой интернета, подключался по совету друга, оба получили по 500р по акции специальной. Приехали в день обращения, подключили быстро, поставили оборудование, рассказали как пользоваться, всем доволен)

Антон , 03.11.2017 в 18:40

Дурят со скростью

Запускаешь тест скорости, выдает 10 мбит/с. Меняешь в настройках скорость с максимальной до 10 мбит/с и все. Тестирование сразу выдает 3-6 мбит/с. Видео даже в разрешении 480 тормозит. Как может тормозить видео в низком разрешении на скорости 10мБит/с???? Вообщем сплошной обман. Сейчас даже в личный кабинет не зайдешь. Сбрасывает соединение...

Денис , 03.11.2017 в 22:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.

Вчера, когда Вы писали данный отзыв, у нас действительно были сложности в работе нашего личного кабинета.
Сейчас эта неполадка устранена и доступ к личному кабинету и другим сервисам Yota восстановлен в полном объеме.

Касательно Вашей сложности со скоростью, мы, к сожалению, не видим, чтобы Вы обращались в тех. поддержку по данной ситуации. Поэтому дать сейчас конструктивный ответ у нас не получится, ведь мы не владеем всей информацией о Вашем подключении.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они в ближайшее время с Вами свяжутся по e-mail для проведения диагностики.

Ужасный провайдер,не рекоммендую,с новыми самсунг смарт не работает,глюки постоянные с сигналом.Персонал не граммотный.

Slava , 03.11.2017 в 23:48

Рекомендую!

Живу на Русановке 2 года, все эо время пользуюсь услугами данного провайдера.

Плюсы : стабильный интернет,норм цены.



Минусы : комюнити - ужас (не все) Попросил заморозить на 2 месяца, а меня отключили.







Артур , 04.11.2017 в 01:41

мы вам перезвоним

Если честно, есть с чем сравнивать. Было много интернет-провайдеров на разных квартирах. Самым худшим считаю дом.ру (так сложилось исторически). ТТК в принципе довольно удобен, цены сильно не кусаются (хотя, конечно, и бывает инет дешевле), радует, что за интернет можно платить частями, плата снимается посуточно. Очень удобно когда до зарплаты еще неделя, начался новый месяц, а деньги уже внезапно кончились :D Единственный существенный недостаток - служба поддержки. У них то-ли людей недостаточно, то-ли работники абсолютно не мотивированы... Позвонил им утром с рядовым вопросом. Висел на трубке пол часа. Не выдержал - отправил им на "перезвон" автоматическую заявку, они перезвонили поздним вечером) А что если будет какая-нибудь авария, и нужно будет их оповестить? Они опять будут 10 часов перезванивать? И даже не столь важно, что общаются вполне вежливо и услужливо, дело в скорости. Понятное дело, что звонить приходится довольно редко, но все-же хотелось бы получать достойное обслуживание за вполне себе среднюю цену за интернет-услуги.

Юрий , 04.11.2017 в 06:04

Не интернет а ужас

ЭТО НОВЫЙ ИНТЕРНЕТ ООО! Хотя обещано 30 мигабит. Техпотдержка всегда утверждает проблема не у них, а у меня проблемы с моим оборудованьем, хотя что я с ним уже не делал, а интернет как прыгал, так и продолжает прыгать....

Леонид , 04.11.2017 в 08:55

С-стабильность

Отвратительное качество услуг. Не знаю что за оборудование стоит у данного провайдера, но на ближайшем от моего роутера узле - KRG-C01-BR06.2day.kz [80.241.35.58] пакеты теряются как в бездне. По факту из 5 тысяч пакетов ~ 500(10%) не доходят. В тех поддержке объясняют это "работы по замене оборудования".

Артём , 04.11.2017 в 08:56