Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный Интернет

4 месяца использования. интернет чесно говоря все плохо!!! мобильный куда приятнее чем домашний!!! вечные обрывы связи или того хуже упадок скорости с 50мбит до 10-15…

а вчера дак и вообще случилось эпик. 23-00 примерно до 13-00 следующего дня вообще без доступа!!! хотя баланс плюсовой и уже бабки лежат на след месяц! последний месяц порльзуюсь и ухожу в либо в билайн или тормознутый лолтелеком., но точно не в мтсЕЕ буду спускать по рублю в месяц

Дмитрий , 30.10.2017 в 18:51

Отвратительный интернет домашнего телефона

Уже на протяжении 2х недель интернет просто пропадает по 30 раз на день, и ПИНГ просто радует с Москвой 120 мс и потери пакетов, скачет как бешеная лошадь особенно с 18:00 до 00:00 часов и под 200 пинг подымается!!! Не, наверное плюну на всё и расторгну договор, жаль нет другого провайдера :(

Аноним , 30.10.2017 в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, в сообщении в нашу группу в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom.kaliningrad) ваши абонентские данные и результаты измерения скорости. Мы обязательно вам поможем.

Все четко - благодарю

Хочу извиниться перед сотрудниками техподдержки и в частности перед Владимиром, фамилии не запомнил. Интернет вдруг ооочень плохо заработал, хотя до этого был полный ок, работал быстро и бесперебойно. В результате я был немного резок и немного нахамил, после того, как по телефону проблему решить не удалось. Оказалось, пережатый кабель в квартире совсем пережался и стал терять мм… пакеты? Техник объяснял, но я в этом не силен. В итоге после замены кабеля, все вновь заработало на ура. Еще раз извиняюсь за резкость и спасибо за качество!

Леонид , 30.10.2017 в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид.
Все мы живые люди и бываем порой резки, но самое главное, что наш специалист смог понять в чём заключается проблема и оперативно её устранил.
Большое спасибо, что нашли время и поделились своим опытом.

отвратительный интернет, скорость скачет, персонал в Дружковке [ЦЕНЗУРА], с клиентами разговаривать не хотят и не умеют. Научите грубиянов работать с клиентурой

Аноним , 30.10.2017 в 19:43

Как Ростелеком не пошёл мне на встречу

Не захотели помочь мне перенастроить роутер, года надо было открыть несколько портов. При подключении Сони PS4 не работала связь с другими пользователями, чтобы наладить, нужно открыть около 8 портов, которые Ростелеком отказался подключать, без объяснения причин. Вот теперь не знаю, что делать, консоль не работает в полную силу

Илья , 30.10.2017 в 19:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что порты по умолчанию не блокируются. Возможно в Вашем случае вы столкнулись с проблемами при использовании приставки и NAT провайдера. Для решения неполадки рекомендуем подключить опцию "Фиксированный IP" в личном кабинете пользователя.

Тариф премиум, по факту скорости выше 150-200 бывают крайне редко. По вечерам падает до 50-80 мегабит. Смысла брать гигабит нет.

Олег , 30.10.2017 в 20:35

Ни одного нормального провайдера и уфанет в том числе!!! Не стабильный интернет, при тарифе в 50 мбит, выдаёт 20-30!!! Хотя, нет!!! Днем когда ни кто не пользуется, скорость достигает даже 60 мбит. Я как-то, на обед заехал домой и решил проверить скорость. Выдает целых 60 мбит!!! Даже HD каналы не буферизуются, при просмотре ip. Но вечером это кошмар!!! Скорость падает до 20 мбит, не возможно смотреть каналы даже в sd качестве. Короче полное

Айдар , 30.10.2017 в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, абонент! Спасибо за обратную связь! Для решения данного вопроса оформлен выезд инженера. Всегда можете обращаться к инженеру в рабочее время по контактным данным, он Вам оставил визитку или в любое время суток можете написать WhatsApp +7 987 5909388, Telegram @Ufanet_bot, а так же на почту masterа@ufanet.ru. К тому же можете позвонить на бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.

обрывы соединения с сервером

подключил услугу интернет-дома от Билайн в г. Костанай пользуюсь 2года, пришли, подключили все вовремя и быстро.Первое время работало все отлично, но потом начались непонятные разрывы соединения, упала скорость.звонил несколько раз оператору (очень долгое ожидание всегда)первый раз сказали что по городу ведуться какие-то тех работы и скоро все будет устранено в следующий раз оператор настойчиво даказавыла мне что по их данным мой интернет должен работать отлично дала пару советов типа перезагружайте роутер иногда проверьте подключение кабеля короче бесполезные на деле советы оказались после этого понял что им глубоко безразлично как они предоставляют услуги главное что им за это платят.не советую к ним подключаться.сам ищу другого поставщика услуг.

Смаил , 30.10.2017 в 21:09

хуже некуда, оцінка 1с милионом минусов, по вечера скорость падает до 03-07 мбит из заявлених в договоре 60 ти, в служба поддержка, уже вторую неделю мурижат что исправят ближе к вечеру но так ничего и не меняется

Евгений , 30.10.2017 в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Сообщаю, что вчера в вечернее время была сложность с каналом, и работали через резерв. Постараемся, чтобы подобного не возникало в дальнейшем.

Найс

Определенно хороший провайдер ,но что-то вчера 2 раза вырубался интернет(проблема не в роутере), а так все замечательно!

Искандер , 30.10.2017 в 22:12

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Спасибо за обратную связь. Напишите нам в тех. поддержку любым удобным способом WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, а так же на почту masterа@ufanet.ru. Проверим линию.