Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

от заявленых 50 есть только 16.после посещения специалиста скорость более мене в течении трех дней.при том что он ничего не делает.только созванивается с мтс.они каким то образом улучшают скорость а потом опять все плохо. достал эитот мтс

михаил , 25 октября в 15:58

постоянно отваливается ваш впн и висит

о несколько раз в день отваливается ппоеп, в связи с чем роутер рестатить приходится кароче е очнь утраиивает. а тк т скорость заявленная

миха , 25 октября в 16:56

Николай Cизых

Отвратительный провайдер, отвратительный сервис.Но сейчас отзыв не об этом. 27 августа днём пропал сигнал. Решил позвонить в call-центр. Сообщил о проблеме, на что получил ответ: "О проблеме знаем, весь ваш дом отключен, но сегодня никто ничего ремонтировать не будет. У нас по регламенту работы должны 8 часов идти, мастер сегодня не успеет доделать." (до названного времени было часов 5).

Николай , 25 октября в 20:39

Отвратительный сервис. и качество предоставляемых услуг. После обращения в сервис, услуги оценили в 1, какую оценку они даже не засчитывают))))

Аноним , 25 октября в 21:01

только ADSL

как ни примечательно, но в центре города Краснодар тем, у кого не имеется возможность никакого подключения к проводному интернету кроме как АДСЛ, буду вынуждены воспользоваться мобильным инетом 3/4G либо проводным АДСЛ только разве что компании Кубтелеком, который теперь принадлежит оператору Билайн (ПАО «ВымпелКом»)



подключиться к такому оператору сложно, а еще сложнее найти их офис, и невозможно до них дозвониться =) по причине того, что при звонке оператору билайн, они никак не смогут вас соединить с отделом подключения по АДСЛ линии



для подачи заявления на подключение к интернету, необходимо обратиться по адресу в г.Краснодар ул.Школьная 15/1 (про остальные населенные пункты я не в курсе)



PS надеюсь хоть кому то помог =)

Роберт , 25 октября в 22:42

Отключайтесь от них!

Отключайтесь от них!интернета нет и не будет!все обещания ложь,хорошие отзовы обман!!!Куча мошенников берущие деньги не за что!У кого есть время обращайтесь на них с жалобами в суд и.т.д. хватит обманывать людей!

Аноним , 26 октября в 02:17

Качество услуг хуже некуда!!!!!!!!

Завышенные тарифы.

Интернет тормозит... Телевидение тоже никакое... Несколько каналов принципиально не работают, хотя пытаются....

Была бы возможность сменить провайдера, сделал

бы сразу, не задумываясь!!!!!!

Аноним , 26 октября в 07:23

Постоянные проблемы

Постоянные проблемы на канале. Потери пакетов

r1.tsh.mss.iren.ru [77.243.119.23] 10% потери пакетов на этом узле. Провайдер даже не чешется, на все жалобы - полный игнор. Худший провайдер!

Аноним , 26 октября в 08:05

плохо

Интернет жутко тормозит, пакеты пропадают на стадии пересылки от провайдера к внешним ресурсам, скоростемер показывает хорошую скорость, но это только при обращении к серверам билайна, дальше скорость падает в сотню раз, все проверки говорят о проблемах на серверах билайна. Судя по времени дозвона в службу техподдержки, проблем у провайдера огромное количество. Вывод: работать не умеют, программисты отвратительные, скорее всего, набрали по блату… Сижу, жду ответа техподдержки по телефону, слушаю их автоответчик уже 42 минуты…

Ильдар , 26 октября в 08:57

Шлак

Проживаю на озерках, в 7мин ходьбы от метро, дома что бы поймать lte надо выходить на балкон, стабильно одно деление в квартире ловит, если зайти в ванную комнату то сети вообще нету, до этого проживал в кудрово, история таже самая.

Самое интересное когда звонят родственники с другой страны (Казахстан), то звонок приходит вообще с какого-то не понятного номера, а иногда и нет.

Аноним , 26 октября в 09:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. С Вами в ближайшее время свяжутся наши коллеги по e-mail для анализа текущей ситуации. Будем ждать от Вас ответа.