Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тариф премиум, по факту скорости выше 150-200 бывают крайне редко. По вечерам падает до 50-80 мегабит. Смысла брать гигабит нет.

Олег , 30.10.2017 в 20:35

Ни одного нормального провайдера и уфанет в том числе!!! Не стабильный интернет, при тарифе в 50 мбит, выдаёт 20-30!!! Хотя, нет!!! Днем когда ни кто не пользуется, скорость достигает даже 60 мбит. Я как-то, на обед заехал домой и решил проверить скорость. Выдает целых 60 мбит!!! Даже HD каналы не буферизуются, при просмотре ip. Но вечером это кошмар!!! Скорость падает до 20 мбит, не возможно смотреть каналы даже в sd качестве. Короче полное

Айдар , 30.10.2017 в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, абонент! Спасибо за обратную связь! Для решения данного вопроса оформлен выезд инженера. Всегда можете обращаться к инженеру в рабочее время по контактным данным, он Вам оставил визитку или в любое время суток можете написать WhatsApp +7 987 5909388, Telegram @Ufanet_bot, а так же на почту masterа@ufanet.ru. К тому же можете позвонить на бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.

обрывы соединения с сервером

подключил услугу интернет-дома от Билайн в г. Костанай пользуюсь 2года, пришли, подключили все вовремя и быстро.Первое время работало все отлично, но потом начались непонятные разрывы соединения, упала скорость.звонил несколько раз оператору (очень долгое ожидание всегда)первый раз сказали что по городу ведуться какие-то тех работы и скоро все будет устранено в следующий раз оператор настойчиво даказавыла мне что по их данным мой интернет должен работать отлично дала пару советов типа перезагружайте роутер иногда проверьте подключение кабеля короче бесполезные на деле советы оказались после этого понял что им глубоко безразлично как они предоставляют услуги главное что им за это платят.не советую к ним подключаться.сам ищу другого поставщика услуг.

Смаил , 30.10.2017 в 21:09

хуже некуда, оцінка 1с милионом минусов, по вечера скорость падает до 03-07 мбит из заявлених в договоре 60 ти, в служба поддержка, уже вторую неделю мурижат что исправят ближе к вечеру но так ничего и не меняется

Евгений , 30.10.2017 в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Сообщаю, что вчера в вечернее время была сложность с каналом, и работали через резерв. Постараемся, чтобы подобного не возникало в дальнейшем.

Найс

Определенно хороший провайдер ,но что-то вчера 2 раза вырубался интернет(проблема не в роутере), а так все замечательно!

Искандер , 30.10.2017 в 22:12

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Спасибо за обратную связь. Напишите нам в тех. поддержку любым удобным способом WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, а так же на почту masterа@ufanet.ru. Проверим линию.

Итернет

СУПЕР-отвратительный интернет, раз в день отключается просто так, особенно "каеф", когда я в кате, вовремя ага. 650р=7мб/сек фиг вам на держи 5мб/с максимум, видео не грузит, такое дно просто идите ищите другой инет, я лично на обит перехожу, да ну в их, плевать стали на всех

Егор , 30.10.2017 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Егор, добрый день. Нам очень жаль, что у вас возникли неполадки. Напишите, пожалуйста, нам в ВК (https://vk.com/rostelecom.peterburg) ваш номер лицевого счета. Обязательно вам поможем.

пинг и життер иностранных ресурсов

провайдер продали в alfa-inet.net



уже 2 года периодические недоступные иностранные ресурсы, когда звоню в поддержку, то мне говорят что я должен сам это решить. Я должен отправить скриншоты пинга, когда отправляю часто никто не отвечает.



Я звоню и спорю с поддеркой. Чтобы доказать что проблема с пингом, трачу 1-2 часа. Потом мне говорят что ихний иностранный роутер не работает. И что мы не будет ничего делать.



Ихние админы в отпусее, я должен доказывать и заниматься трассировкой иностарных ресурсов.



Я советую другого оператора у которого нету этой проблем с пингом!

Аноним , 30.10.2017 в 22:56

отличный интернет

отличный интернет не жалуюсь да и бонусов разных много скорость по тарифу 100 мбит/c, делал тест 93.34 мбит/c, играю в онлайн игры пинг отличный !!! служба поддержки 5 балов объясняют всё понятно оперативно решают возникшие проблемы

Валерий , 30.10.2017 в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий. Благодарим за высокую оценку и развернутый отзыв. Будем стремиться поддерживать должный уровень сервиса и услуг. Приятного серфинга на просторах интернета и всего наилучшего!

И всё таки топчик.

Пользуюсь услугами провайдера с 2009 года.



Никогда не было нареканий по качеству связи, скорости. Но да, бывали моменты падения сети, но не более, чем на час, да и единичные.

хотя возможно это были именно плановые работы. как и многие, наверное, я редко посещаю сайт магинфо и не всегда в курсе, когда и чего ожидать, а даже если его посещать, он не сказать, чтобы удобен и информативен на текущий момент, простите xD



кстати было бы неплохо рассылать смс-уведомления о плановых работах, инфу на сайте всё таки не все проверяют на регулярной основе. а получить персональное оповещение об этом - как минимум, приятно.





Служба поддержки на высоте, регулярно спамлю им с разными вопросами в чатике онлайн, на что всегда получаю адекватные и исчерпывающие ответы, круглосуточно.

а ещё, приятно знать, что в контактных центрах иногда сидят не только роботы, линейно предоставляющие информацию, но и сотрудники, которые помимо "необходимого", зададут пару уточняющих вопросов и проконсультируют сверх минимума. Сама работаю в контактном центре, не в магинфо конечно, но знаю, о чем говорю.



Отдельное спасибо специалисту, не помню имени, кажется Александр, но это не точно, за информацию и помощь по переходу на новый тарифный план, очень быстро и легко, на который в этот день я даже не планировала переходить, ибо не знала о нём (за это опять же спасибо крайне скудной информации на магинфошном сайте)

Надеюсь кто-нибудь из руководства прочтёт это и выпишет ему премию :)





По поводу цен, на мой взгляд они адекватны чуть менее, чем полностью, по крайней мере 500р за круглосуточные 100мбпс внушает больше доверия, чем к примеру ростелеком с их 200мбпс и за те же 500р. Чуется подвох.



Кстати оформила предзаказ на симку от ТТК и искренне верю, что именно они задавят уже этих захвативших рынок мобильной связи мейнстримных операторов с их всё более и более упоротой ценовой политикой из года в год.



Желаю компании развития, роста и повышения скоростных лимитов на честных условиях, без ущерба для компании и клиентов. а так же сил на борьбу с конкурентами. Спасибо, что вы есть :)



с уважением, Ваш верный клиент-чатспамер с Ленина 86/2

evi , 30.10.2017 в 22:59

Отличное качество

После использования другого провайдера,надежды не было на качественный интернет,но оказалось все наоборот. После звонка в мтс интернет подключили ровно через 2 часа(оперативность),скорость соответствуют заявленной,проблем как 3 месяца после подключения не наблюдаю. в полне достойный провайдер

Аноним , 30.10.2017 в 23:57