Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не видят оплаты уже 3и сутки

Отключили интернет вроде бы как за неуплату, после звонка в Велтон, сказали что совершить оплату в банке можно, но деньги они увидят через сутки после оплаты, а потом включать ещё будут сутки. Такова у них процедура.



но, можно быстрее, сказал оператор Велтона, если совершить оплату через приват 24. и тогда они увиядт деньги через 20 минут после оплаты.



оплату совершили через приват 24, чтобы увидели быстрее. но на 2-е и 3-и стки они их так и не видят. Велтон говорит р\с не их, а какой то транзитный счет приватбанка.



в приватбанке говорят что р\с именно Велтона и Велтон имеет к нему доступ



служба поддержки УЖАСНАЯ. им вообще нет дела на обращения абонентов. Говорит: денег мы не видим! Говорю пусть ваш бух позвонит в приват, вот р\с, вот платежка, пусть узнает что это за р\с. получаю ответ: я передам это бухгалтеру, но она не будет туда звонить.



попахивает мошенничеством. идут 3и сутки, интернета нет, денег они не видят

Лев , 02.11.2017 в 17:04

Домру радует

Домру радует. Пользуюсь несколько лет, ни разу не подводили. Постоянные бонусы и акции. И цена хорошая.

Владислав , 02.11.2017 в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав. Благодарим за отзыв. Приятного Вам пользования услугами!

Люди в чёрном! Не рекомендую!

Решил подключиться-сходил,заплатил.Назначили дату-велели ждать звонка.День пришёл и прошёл,звонка так и не дождался.Потерял весь день.Позвонил в офис,обещали перезвонить.Забыли.Ещё раз позвонил.Обещали.Забыли.Позвонил,начали ругать,что я их отвлекаю.Казалось бы просто-позвонили,пришли-подключили-всё.Но только не на НКТВ.Никакой организованности.Потом сказали,что человек приходил и подключил.Кого он подключил интересно.Позвонил-сказали он возвращается к вам.Час прошёл-время 18.45.Никого.Не рекомендую.Буду подбирать другого провайдера.

Стас , 02.11.2017 в 18:50

НЕ СОВЕТУЮ!

по селу развели оптику и подключили ее к радиомосту 600мб/с в две стороны... и это на 500-600 чел с минимальным тарифом 25мб/с у каждого!!!! когда людей было еще мало, все было ок, но когда подключили всех желающих, начался капец... постоянно отваливается связь, пинг зашкаливает, потеря пакетов страшная... для любителей поиграть в онлайн игры - просто жесть, даже не думайте... техподдержка помогает старым добрым советом перезагрузить роутер и терминал, это если повезло дозвониться... чтобы дозвониться им даже в рабочее время - просто НЕ РЕАЛ... 15-20 минут подряд слышим "ваша позиция в очереди 1, пожалуйста оставайтесь на линии", в итоге сдаемся и кладем трубку... не довольны все, кто подключился... не советую подключаться...

Аноним , 02.11.2017 в 20:17

Самый нормальный, стабильный интернет, нет нареканий вообще. Цена конкурентно способна, так же куча всяких акций, бонусов и других плюшек. Приятно с ними сотрудничать.

Ксения , 02.11.2017 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ксения! Благодарим за отзыв, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании и соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!

cactus

Подключил более 10 лет назад, как только сеть появилась, всякое было за это время, но в целом на твердую четверку, Но в последнее время, около года, просто слов нету, Интернет отключается, то скорость падает до Минималки, в тех поддержку обращался первый раз за все время, в разговоре по телефону описал проблему, после минут 10 разговора , мне посоветовали гениальное решение, перезагрузить компьютер, это была последняя капля , после чего положил трубку и стал подыскивать другого провайдера, к тому же сейчас это не проблема вовсе. Не советую никому.

Anton Zakharov , 02.11.2017 в 20:34

Уже 3тья неделя вечерами скорость падает до 1-7 мбита, а то и 03-06 мбита, пишут подключите кабель напрямку, клоуні какието в поддержке, типа днем норм работает через роутер, а вечером, через роутер нельзя

Евгений , 02.11.2017 в 20:39

Комментарий представителя провайдера

По вечерам сейчас бывают иногда потери пакетов и сложности с каналом, зачастую проблема у вышестоящего провайдера. Вечером просто больше загрузка. Уже ищется альтернативный вариант и планируется расширение линии. Ожидайте пожалуйста.

не для игр

Хочу оставить свой отзыв о провайдере,может кому-то пригодиться. Реально интернет не для игроманов. Часто пропадает в течении дня и зайдя на сервер очень обидно,когда вылетает игра и тебе пишет,что превышено время ожидания соединения с сервером и загорается треугольник в правом нижнем углу монитора. Если играть в шутеры, то потеря пакетов не даст вам добиться желаемого результата. Скорость подключения 25 мгбит, но как только зашел в игру,лаги ужасные. Это что касается игр.

Теперь вобщем. В техподдержку иногда даже можно дозвониться. В выходные можно забыть о ней.Так что если пропал интернет , то скоро появиться)).Подключился в мае все было ок, но когда абонентов добавилось,начались проблемы,т.к подключение идет через мост,а разводка оптика и наверное он не справляется с кол-вом абонентов

Итог: я не очень доволен. Может администрация прочитает мой отзыв и отреагирует на него

Аноним , 02.11.2017 в 21:18

Дом.ру

Всем доброе время суток! Решила протестить Дом.ру. Сама пару лет пользуюсь "Зеленой точкой". До неё был тот же Дом.ру. Поначалу думала, что за это время что-то у Дом.ру поменялось. Оказалось, в общем-то ничего. Те же разрывы интернет соединения, хотя девушка, которая по телефону меня уговорила на переход к ним, втирала мне про какие-то два кабеля. Ну да ладно. Я не скажу, что у Зеленой точки нет разрывов по инету, но не по нескольку раз за вечер, как это у Дом.ру. По скорости ничего говорить не буду, она меня не очень волнует. Хватает что есть. А вот по ТВ могу рассказать. Например, наконец появилась пауза и перемотка при онлайн трансляции телепередач, но и то только у одной приставки (которая самая крутая). У других приставок для этого нужна флешка. Да и сами эти функции пока корявые. К примеру, поставил на паузу, так как тебе позвонили, а тебе не хочется пропустить эфир, и звонок важный. Так вот, отменив паузу, можно попасть в прямой эфир. А найти место, где ты поставил на паузу, практически невозможно, так как перематывается отрезками по несколько минут. Ещё и невозможно определить по сколько минут, хоть как-то пристреляться. Та же неудобная во всех отношениях программа телепередач. Почему её нельзя сделать, как у Зеленой точки? Вертикальную. У них я могу на экране увидеть все телепередачи и во сколько они транслируются интересующего меня канала за день, ничего не листая. Здесь же, чтобы узнать, что было днём пока была на работе, надо несколько минут убить. У Зеленой точки же, нажал на нужный канал - и вот тебе весь список передач, как в газетах печатают. Всё предельно ясно и понятно. Вообщем, буду возвращаться. Подожду, пока деньги на счете не закончатся и обратно в Зеленую точку. Всё-таки интерфейс у них на порядок удобнее. На месте Дом.ру я бы поизучал удобства других провайдеров. ТВ - у Зеленой точки, инет - у Уфанет. Как говорит мой сын, которому важен как раз интернет, он у себя дома установил именно Уфанет. Потому что у них, как он утверждает, практически нет разрывов и приличная скорость. Вот как бы так. Спасибо.

Людмила , 02.11.2017 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Людмила! Благодарим за развернутый отзыв и уделенное время. Наша Компания не останавливается в развитии, будем стремиться совершенствовать уровень и качество предоставляемых нами услуг, и сервиса. Очень жаль,что наши услуги не соответствуют Вашим личным предпочтениям. Скажите, с техническим вопросом обращались в нашу службу поддержки? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Будем рады, если Вы предоставите нам возможность вмешаться и все же помочь разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!

Мошенники

Начиная с 18.10.2017 г. с моего номера +7 985185”””” было списано в общей сумме 400 р. за платные услуги Smart nonstop, которые я не подключала и не подтверждала.



Еще раз обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключение услуги к моему номеру я не давала. Мои права были нарушены в следующем:

— подключение услуги без согласия абонента;

— списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе  компании ПАО «МГТС». 

…которые могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со ст. 159 УК РФ. 



Компания ПАО «МГТС» по собственной инициативе подключила к моему тарифу услугу, которая мне не требовалась. Уведомление в размытой форме, а именно: «Обратите внимание, что пакет интернета на Вашем номере заканчивается. После его исчерпания стоимость составит 50 руб. за каждые 500 МБ, а если Вы ранее отключили дополнительные пакеты , доступ будет приостановлен. Получить больше возможностей, проверить остаток трафика - i.mts.ru. С заботой, Ваш МГТС!». Я не моргу однозначно трактовать данное уведомление, во-первых «заканчивается», не означает закончился трафик, соответственно Вы не проинформировали меня тогда, когда трафик был исчерпан, я не могла знать, что я уже использую платную услугу, подключенную по инициативе ПАО МГТС; во-вторых,Вы сами данную услугу называете «дополнительные пакеты», соответственно данные пакеты не могут быть законно подключены без моего согласия; в-третьих, Фразу «если Вы ранее отключили дополнительные пакеты», Ни один здоровый человек не будет трактовать так, что надо срочно бежать и отключать дополнительную услугу, потому что человек думает, что он эту услугу не подключал, соответственно ее нет и отключать нечего, потому что это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА. 

/Бурина М.Р.



Думала только об этом напишу, но решила дополнить ещё небольшим опытом.

Пульт для приставки МТС это жесть, ловит только с двух точек в комнате, поддержка такая «ну может не правильно приставка стоит», черт знает что, уже за год раз 20 хотелось этот пульт рас»»еначить, до этого был триколор (в новой квартире спутник нельзя), никаких вообще проблем, а тут пульт дешевое китайское, неработающее, ещё и приставках раз в неделю сбивается и с утра по 3 раза перезапускать приходится из-за зависания.

А тут летом вообще класс, предложили этот супер тариф, 20 гб (правда вообще не ясно куда-то они улетают, на МТС 10 гб на месяц было достаточно, а тут прям сжираются, как соляра доджем), а тут 700 р за интернет дома и мобильный, ещё и роутер новый, сказка прямо. Только мыло переводили меня с сохранением номера больше месяца, КАРЛ, месяц!!!! Я платила и за МГТС и МТС дважды накормила группу компаний. Сначала мое заявку они посеяли, после звонка моего нашли правда, потом паспортные данные не те (но тут МТС косячила конечно, я им заявление писала на смену данных, а они его проорали), потом ещё ждала и ждала и вот оно чудо!

Толко вот чудо оказалось с кучей дом услуг которые я должна отключать сама, ну конечно, красивая сказка очередная.

Аноним , 03.11.2017 в 00:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с Вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"