Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мошенники

Начиная с 18.10.2017 г. с моего номера +7 985185”””” было списано в общей сумме 400 р. за платные услуги Smart nonstop, которые я не подключала и не подтверждала.



Еще раз обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключение услуги к моему номеру я не давала. Мои права были нарушены в следующем:

— подключение услуги без согласия абонента;

— списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе  компании ПАО «МГТС». 

…которые могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со ст. 159 УК РФ. 



Компания ПАО «МГТС» по собственной инициативе подключила к моему тарифу услугу, которая мне не требовалась. Уведомление в размытой форме, а именно: «Обратите внимание, что пакет интернета на Вашем номере заканчивается. После его исчерпания стоимость составит 50 руб. за каждые 500 МБ, а если Вы ранее отключили дополнительные пакеты , доступ будет приостановлен. Получить больше возможностей, проверить остаток трафика - i.mts.ru. С заботой, Ваш МГТС!». Я не моргу однозначно трактовать данное уведомление, во-первых «заканчивается», не означает закончился трафик, соответственно Вы не проинформировали меня тогда, когда трафик был исчерпан, я не могла знать, что я уже использую платную услугу, подключенную по инициативе ПАО МГТС; во-вторых,Вы сами данную услугу называете «дополнительные пакеты», соответственно данные пакеты не могут быть законно подключены без моего согласия; в-третьих, Фразу «если Вы ранее отключили дополнительные пакеты», Ни один здоровый человек не будет трактовать так, что надо срочно бежать и отключать дополнительную услугу, потому что человек думает, что он эту услугу не подключал, соответственно ее нет и отключать нечего, потому что это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА. 

/Бурина М.Р.



Думала только об этом напишу, но решила дополнить ещё небольшим опытом.

Пульт для приставки МТС это жесть, ловит только с двух точек в комнате, поддержка такая «ну может не правильно приставка стоит», черт знает что, уже за год раз 20 хотелось этот пульт рас»»еначить, до этого был триколор (в новой квартире спутник нельзя), никаких вообще проблем, а тут пульт дешевое китайское, неработающее, ещё и приставках раз в неделю сбивается и с утра по 3 раза перезапускать приходится из-за зависания.

А тут летом вообще класс, предложили этот супер тариф, 20 гб (правда вообще не ясно куда-то они улетают, на МТС 10 гб на месяц было достаточно, а тут прям сжираются, как соляра доджем), а тут 700 р за интернет дома и мобильный, ещё и роутер новый, сказка прямо. Только мыло переводили меня с сохранением номера больше месяца, КАРЛ, месяц!!!! Я платила и за МГТС и МТС дважды накормила группу компаний. Сначала мое заявку они посеяли, после звонка моего нашли правда, потом паспортные данные не те (но тут МТС косячила конечно, я им заявление писала на смену данных, а они его проорали), потом ещё ждала и ждала и вот оно чудо!

Толко вот чудо оказалось с кучей дом услуг которые я должна отключать сама, ну конечно, красивая сказка очередная.

Аноним , 03.11.2017 в 00:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с Вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

нормас

вобще нормальный провайдер, но местами лагает. Скорость как бы присутсвует, но не обещанная. Качество выше среднего. В целом неплохо.

Аноним , 03.11.2017 в 00:25

Комментарий представителя провайдера

если у Вас проблемы со скоростью звоните в техподдержку

Мегафон - это мошенники

Был на Билайне, захотел испробовать Мегафон - купил симку с тарифом "Интернет М". При покупке объяснили типа - трафик 30 гб (как у Билайна). Подключаюсь, мне рисуют 15 гб днем, 15 гб ночью. Вот никак ненать мне ночные бдения. Отписал в техслужбу, что намерен расторгнуть договор - никакого ответа. Пришел на точку (в Пензе офиса нет), в РитейлПарке некто Дмитрий (ФИО назвать отказался типа - секрет фирмы) включил идиота. Говорю ему - вы мошенники... а он мне - я бы вам рассказал о ночном тарифе. Я к нему опять - ты же в форме Мегафон, вот я к тебе, как к Мегафону, и обращаюсь - вы мошенники, как мне вернуть деньги... а он опять мне своего Идиота - я не мошенник. Ну, в общем - технология у ник такая - идиота включать. Передо мной женщина с дочерью с этим же Дмитрием разбиралась - всучили ей страховку при покупке смартфона, но страховка не сработала. И с ней также - бла-бла - мели Емеля... Мегафон - это обманщики из 90-х... Съем трафик и к чертям такую контору... такое должно издохнуть. Не тратьте на них свои деньги.

Аноним , 03.11.2017 в 00:28

Такое не нужно

23:45

Великая,всеобещяащая поддержка со смехом в телефоне!

ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ РОУТЕР (ВСЁ)

Звоню каждый день, подключен пару недель назад.

СМЕШНО, БУДУ БОРОТЬСЯ И РАЗРЫВАТЬ КОНТАКТЫ.

p.s. - ТАМ ЕЩЁ ТВ - ВЁРДЖЕН ТВ(

и приставку назад не забирают (сложное оборудование)

Александр , 03.11.2017 в 00:44

Качество интернета ухудшилось резко месяца 1.5 назад

Добрый вечер!

Пользуюсь услугами Невалинка года 3 и месяца 3 назад все было прекрасно - держалась стабильная скорость ,ни единого разрыва))



НО вдруг, месяца 2 назад интернет просто каждый вечер стал проседать конкретно до 2-3 м,с , причем это не только у меня, а у большого количества людей, судя по их отзывам в группе.

Таким образом, смею предположить, что у провайдера Невалинк месяца 3 назад случилось обновление оборудования в худшую сторону, скорее всего, у них оно не справляется с нагрузкой и скорость проседают почти у всех.



Не рекомендую подключаться к нему сейчас, потому что вечером интернет так тормозит, что противно становится.

Eugen , 03.11.2017 в 00:49

Комментарий представителя провайдера

ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме.

Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».

Компания оправдывающая надежды

Хочу поделится впечатлением от компании, первое это список каналов и качество вещания 10 из 10, каналов много и те что платные у других провайдеров бесплатные у Стрелы Телеком. Интернет на 5+.

Кожевников Никита Алексеевич , 03.11.2017 в 07:23

Отлично

Хороший провайдер, но не лучше чем в РФ, есть к чему стремиться, дорогой.

пользовались услугами нескольких провайдеров:



_ казахтелеком — дорого

— Beeline — ужас, нет безлимита

— k-cell — качественно, но очень дорого, нет 4G

— Казтранском — цена вполне приличная, охотно сами делают скидки в зависимости от заказанного объема услуг. Качество связи на высоте. Год с данным провайдером и не жалеем совершенно.

Асхат , 03.11.2017 в 08:54

Интернет ТТК

С ТТК уже 7 год, лучше и стабильнее интернета в Омске просто НЕТ!!!

Спасибо за качественно предоставленную услугу.

Николай , 03.11.2017 в 08:58

Ужасный итернет повайдер

Целую неделю скорость интернета в 5 раз меньше положенной из-за этого почти сейчас не пользуюсь интернетом звонил проблему не как не решают как бы сами понять не могут в чем же проблема.Отзыв очень ужасно деньги платятся в пустую!

Алексей , 03.11.2017 в 09:47

Йота постоянно режит скорость.

Согласен с предыдущими ораторами. Скорость заявленная и оплаченная отсутствует.

В техподдержку звонить,писать бесполезно.

Константин , 03.11.2017 в 10:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин.

Нам удалось найти Ваш профиль и проверить Ваши предыдущие обращения.
К сожалению, в Вашем случае проблема связана с нагрузкой на сеть.
Вам эта информация неоднократно сообщалась. Информация передана ответственным для проведения улучшения и оптимизации сети. Просим ожидать.