Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Испортились

С заявленной скоростью 20/6 даже рано утром входящая еле до 7 дотягивает. Техподдержка пытается свалить на роутер. Но на прямую тоже самое, как узнают, так обратная связь обрывается.

Fedor , 26 октября в 23:04

Стар Нет

Никакого качества обслуживания нет. Интернет часто не работает, или работает, но не на той скорости, которую я оплачиваю (100 Мб за 200 грн). На звонки в компанию получаю один и тот же ответ в течении долгого времени : "В Боярке меняют столбы". Или работает автоответчик с записью : "Если вы нам звоните, и вам не отвечают, то все наши сотрудники находятся на поисках неисправности" . Ну или что то в этом роде. Вот интересно! Даже девочки диспетчеры, которые должны сидеть у телефона и принимать заявки, залезли на столб и ищут неисправность!

Другое дело Максимум нет. Цена в 2 раза ниже. Скорость интернета соответствует. Сервис классный. После звонка приезжают из Вишневого максимум на следующий день. Жаль, что у нас в Новом селе они еще не функционируют. Это пока в их планах. А пока приходится терпеть Старнет и плеваться на бигборды с его рекламой

Андрей Погорелый , 26 октября в 23:18

Это просто ужас

Слышал плохие отзывы о Дом.ру. Но думаю, ладно в наше время разве можно совсем плохую скорость сделать, думаю: если хоть треть от заявленной будет работать и то меня устроит. Но они даже мегабита выдать не могут - при подключенных 100 мбит. Обрывы сети вообще постоянные, при том что в доме клиентов дома.ру не так и много. Оплата закончится и буду искать другого провайдера, даже претензий выставлять не буду.

Алексей , 27 октября в 00:49

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Причины возникновения ситуации могут быть разными. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Насколько мы видим, в службу поддержки Вы не обращались. Надеемся, что решение неокончательное и Вы позволите нам вмешаться. Напишите, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся сделать все возможное, чтобы сгладить столь отрицательное впечатление о нашей Компании. Хорошего настроения!

ГДЕ ОБЕЩЕННАЯ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА ???

За что такие деньги платим?! Где обещанная скорость интернета?? Меняйте оборудование! Позорники и шарлотаны!!

ALEX , 27 октября в 06:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Провайдер Проксиком

Добрый день.

Пользуюсь больше месяца интернетом от провайдера Проксиком пока все хорошо, пропаданий нет ,скорость устраивает.

Юрий , 27 октября в 09:21

Подключен в частном секторе,пользуюсь услугами Инсит практически с основания компании.Скорость соответствует заявленной.А не давно узнал что подняли скорости в моем районе по радиоканалу.За 600р получаем 5мб/с без всяких ограничений на скачивание.У мобильных операторов ограничение существует на сервисы. Как правило прописаны под звездочкой в самом низу договора.



Да были момент обращался в техническую поддержку решили оперативно в течении 1-2 дней. Поэтому о провайдере нечего плохого сказать не могу.Только положительные моменты.



И добавлю не один провайдер крупный кроме Инсита не предоставляет интернет в отдаленных районах.Успехов и процветания компании.

Александр , 27 октября в 09:29

Комментарий представителя провайдера

Александр, благодарим вас за выбор услуг компании Инсит! Будем и дальше радовать вас! Рекомендуйте нас своим соседям: если они подключатся, вы и ваши друзья получите по 200 рублей на свои лицевые счета по акции "Будь другом" https://www.insit.ru/news/general/4201/

Вега

Берегите нервы,они Вам понадобятся.Скорости нет,мастеров ждать ,тех поддержка если повезло дозвониться бросают трубку и т.д.

Александр , 27 октября в 10:33

Все ок

Подал заявку на подключение РТ этим летом через сайт. Очень скоро мне перезвонила девочка и согласовала со мной время установки Интернета и ТВ. Причем я сам выбрал то время, которое было удобно мне - после работы, отпрашиваться не пришлось. Настройщик пришел в тот же день в точно назначенное время. Подключил быстро и аккуратно, и еще показал, как пользоваться всеми сервисами ТВ. Управление просмотром - это просто огонь. По истечении трех месяцев могу сказать свой вердикт: все работает ok! Скорость соответствует тарифу, ТВ не зависает.

Игорь Матвеев , 27 октября в 10:36

тариф 10 мегабит - реально 5

Тестирую скорость в тарифе 10 мегабит. Нагрузка не позволяет получить более 5 мегабит. Сейчас увеличим до 20 мегабит и посмотрим возрастет ли скорость

Юрий , 27 октября в 12:14

как выходные так падает скорость!

В последнее время уже как несколько месяцев .. стал замечать, что как ток наступает вечер то скорость инета падает ниже тарифа на котором я нахожусь! а именно дубай. на данный момент пишу время 20:15 скорость замеренная на разных ресурсах состоявляет среднее

Входящее соединение

27.60 Мбит/с=3.45 МБайт/с

Исходящее соединение

60.60 Мбит/с=7.58 МБайт/с

это по этому адресу были замеры https://yandex.ru/internet/





входящая

↓6,11 Mбит/сек

иcходящая

↑65,12 Mбит/сек

а это по http://2ip.ru



за что я плачу такие деньги? по данному тарифному плану?





Марк , 27 октября в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Марк. Прежде всего благодарим за оставленную обратную связь. То, о чем Вы говорите, является отклонением. Для того что бы найти и устранить причину таких показателей, очень просим не оставлять без внимания и связаться со службой Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно), либо напишите свои контакты на почту service_control@inetvl.ru, мы свяжемся самостоятельно для диагностики. Наши квалифицированные специалисты обязательно помогут в решении данного отклонения.

С уважением, команда "АльянсТелеком"