Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Живём рядом с Петрозаводском,а,скорость интернета вообще не изменилась за много лет.И отвечают,что возможности нет.А,деньги платим.

Владимир , 31.10.2017 в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в ВК (https://vk.com/rostelecom.peterburg) ваш точный адрес. Обязательно проведем проверку и постараемся исправить ситуацию со скоростью.

Воруют деньги

Это ужас! Хуже провайдера не найти! На балансе интернета было 200 ₽, и написали, что денег мало нужно пополнить. Муж пополнил баланс в 11 часов дня на 1 000₽, в 15:00 баланс стал 0, 24 копейки!!!! Позвонила, узнала! Оказывается я сама у себя сняла скидку! Причём оператор ещё и посмеялся, что какая я глупая девочка, что сняла с себя такую большую скидку и теперь плачу 1 200₽ За 4 часа убогово интернета!!! Буду писать заявление на возмещение!причем сначала в личном кабинете была написана оплата, а в детализацию они оплату не поставили! Молодцы

Аноним , 31.10.2017 в 21:36

Очень слабый пинг. Хочешь посмотреть фильм, ставишь его на загрузку, но при загруженном видео онлайн просмотр тормозит, зависает....

Ресул , 31.10.2017 в 22:50

Являюсь абонентом Netbynet очень давно.В принципе все устраивает,но когда например появляются проблемы с оборудованием со стороны NBN,то это нужно пройти 10 кругов ада.Начинается с того,что перезагружают оборудование,потом подключите провод напрямую,в итоге вызов мастера.И до последнего не признают своих косяков....так случилось и в этот раз.3 дня по вечерам падает скорость интернета до 2мб/с.Почитав жалобы в группе в контакте,понял,что я не один такой.Написал в техническую поддержку....опять эти стандартные отписки,перезагрузите оборудование,подключитесь напрямую,давайте оформим заявку на мастера....после 20 минут общения,мне удалось выпытать,что наблюдается техническая авария.На мой вопрос,где можно узнать,когда собственно работа будет завершена,получил гениальный ответ:"Ну когда скорость будет нормальной".Давным давно был форум NBN,где выкладывали сообщения насчет технических аварий и сроки ремонтных работ и т.д. Так сделайте смс оповещение абонентов или хотя бы пишите в соц сетях.....Очень разочарован в вашей технической поддержке.Еще посмотрим,как мне сделают перерасчет за эти дни,когда интернет 2мб/c трудно назвать это оказанием услуг.К слову авария еще пока что не устранена.

Станислав , 31.10.2017 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, действительно, вчера 31.10.17 фиксировалась крупная авария на сети по Вашему городу. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за сотрудничество. Напишите нам на адрес технической поддержки support@netbynet.ru , указав ФИО и номер ЛС, составим заявку на перерасчет.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Провайдер № 1 в Лисичанске

Самый лучший провайдер в г.Лисичанск. Сервис на высоте, у каждого пользователя есть свой личный кабинет, где можно управлять своими настройками и пополнять баланс с помощью банковской карты не выходя из дома. Есть так же свое телевидение, как социальный пакет, так и платный. Провайдер использует оптоволоконные линии, поэтому могут предоставлять скорость даже до 1-го гигабита. Есть бесплатный белый IP. Само соединение не требует каких либо дополнительных настроек, воткнул провод в роутер и все.

Отличный провайдер, всем советую!

Руслан , 01.11.2017 в 00:33

Достало

Это уже просто невозможно

Это уже просто достало, последние месяцы тупо невозможно работать, скачивать фильмы, серфить интернет. Моя PS4 вообще имеет максимальную скорость 1-4мбс, иногда прыгает до 30 в очень редких случаях при моих 100 заявленных. Твич не посмотреть, лагает, это касается и остальных сервисов. Сегодня ночью вообще обрубается интернет каждые минуты 2-4 на секунд 15, пока пишу скайп пытается восстановить связь. Поиграть тоже не выходит, просто пингует что в кс, что в бф, что в МК на пс, и это еще не самое страшное, может просто выкинуть из матча — одни лузы повсюду, фана 0. Скачиваю файлы по работе со скайпа или телеграмма на скорости пары десятков кбс, 2017 год. Опять скайп пытается восстановить связь, на 5 минут отрубился интернет, отлично.



И самое главное, такая проблема не только у меня. Везде одно и то же — война, работы на линиях и т. д. Да меня это вообще волновать не должно, у другого провайдера все работает отлично в данный момент, кто не верит — https://i.imgur.com/MDfdees.jpg



Просто люто закалебало, ни тебе скидок, ни тебе удешевление тарифов, ни тебе бонусов за моральный ущерб. Могли бы уже давно 1GB/s дать мне, я давно просил, так они ценник загнули. Наверное буду менять провайдера как появится первая возможность и никому советовать не буду, т. к. улучшений нет уже месяца 2.

Олег , 01.11.2017 в 02:32

Очень плохой провайдер, техподдержка бесполезна

Пользуюсь услугами этого провайдера несколько лет, всегда оплачивал услугу на год вперед по максимуму. В этом году оплатил только 10мбит, т. к. 20мбит перестали предоставляться даже ночью. С начала октября интернета практически нет. Страничку необходимо обновлять по несколько раз чтобы открылась. Ночью вместо 10мбит выдают только 5, причем по графику видно что скорость режется. В техподдержку звонить/писать бесполезно, уже и не порчу себе нервы, она последний раз даже номер заявки не захотела выдавать. Жена отчеты по бухгалтерии сдает через смартфон с Теле2. У билайна и МТС появились тарифы с безлимитным ночным интернетом, по деньгам уже соизмеримо с Ётой, думаю надо пробовать их, хотя еще 8 месяцев Ёты оплачено, погорячился я с оплатой…

Михаил , 01.11.2017 в 02:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе Компании и наших коллег.
Как мы видим, последнее обращение по схожему вопросу были от Вас только в мае. Более поздних обращений, увы, не видим.
Тогда сложности у Вас были связаны с нагрузкой на сеть. Увы, она действительно может негативно влиять на работу интернета и конечные показатели у Вас.

Но, т.к. последние обращения были достаточно давно - ситуация могла кардинально измениться. Поэтому мы передали информацию по Вашему обращению нашим коллегам. Они с Вами свяжутся по e-mail в ближайшее время и проведут диагностику.

Всё не так уж плохо...

Скорость лишь на 5-10% ниже заявленной в договоре.

За последний год привели сеть в порядок. Теперь в щитках всё как положено. (Раньше был полный бардак, висели сопли…)

Проводят акции для постоянных пользователей. В итоге, я стал платить на 20% меньше, чем прописано в договоре.

Служба поддержки вежливая (Что в офисе, что по телефону).

Несколько напрягает, что не предупреждают о начале плановых работ.

Сергей , 01.11.2017 в 02:46

Часто ломаться стал

IPtv ломается по несколько раза в месяц, в эти минуты поддержка трубку не берет, портал также часто не работает. Приложение в SMART TV «ipnet iptv» глючит. А вот тарифы повышать не забывают. Лучше бы сервис улучшали.

Eugene , 01.11.2017 в 08:27

Пользуюсь долго, менять не собираюсь

После тенета, с которым я намучался с год, в котором нет ни техподдержки, ни нормального отношения к клиентам, ни сайта нормального, постоянные разрывы сети по несколько дней с ПОЛНОЙ невозможностью к кому-то обратиться с этой проблемой, бриз на этом фоне, конечно, просто божественен! Пользуюсь уже несколько лет и за года ТРИ (пользователи тенета, лучше присядьте…:) было около 5-ти разрывов сети и бОльшая часть по глобальным причинам (отключение света всей магистрали и т. п.) (У тенета 5 разрывов на несколько часов — это 3х дневная норма)



+ Отзывчивый колцентр (в основном пользуюсь онлайн, так быстрее.)

+ Скорость соответствует заявленной (Загрузка и отдача одинаковы!) и может быть даже выше!

+ Удобный сайт, где можно настроить пчти всё.

+ отличные цены, очень удобная проплата с бонусами!

Очень доволен! Всем рекомендую!

Александр , 01.11.2017 в 10:43