Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не очень

Скорость интернета скачет как хочет в последние время,если с двух компов смотришь всё начинает виснуть.А раньше мало того что можно было смотреть с 2 пк так еще и поставить качать игруху и нечего не висло

Артем , 27 октября в 17:08

Подключили быстро, пользуюсь 1 месяц скоростью доволен, перебоев доступа в интернет не было. Рекомендую цена-качество.

Сергей , 27 октября в 17:26

В целом ,как у всех

С Билайном я уже давно знаком, много номеров было разных, потому что раньше продавали везде. На выездных фирменных машинах и абсолютно бесплатно подключали... Нужны были абоненты, понятно. Но это было давно. Откровенно говоря раньше это самый дорогой оператор в стране, как мне кажется, но есть одно НО! Дело в том, что он самый дорогой, но в тоже время самый качественный по предоставлению услуг связи.

Сегодняшний Билайн для меня это второй оператор (вторая сим-карта). Звоню в основном только на Билайн в другие города.



Если говорить о роуминге, то выгодно на тарифе как и "Все за 200" и "Все за 300" - именно эти тарифы у меня. Но у Билайна, как и других операторов, кроме одно - роуминг в Крыму. Но для это не проблема, потому что Билайн второй))) Интернет довольно хороший и кстати говоря, недавно у нас появился 4G. Пользуюсь интернетом от Билайн. Нареканий нет. Переводил номер в Билайн похожий, как и у другого оператора, который переводил точно также. Проблем так же не было, все четко и хорошо. Одним словом у Билайн много плюсов, один минус роуминг в Крыму, но это решается сим-картой другого оператора, там у большинства телефоны с двумя симками.



Единственное замечание.

Не советовал бы звонить часто абонентам и навязывать тариф, типа заботы, мол вы тратите много... На самом деле это неправда, но некоторые ведутся, одна знакомая повелась. Перевели на тариф все за 800, а она столько и не тратила, у нее было Все за 300 и звонила только на Билайн, а там безлимит на Билайн, даже если исчерпаны минуты. Пришлось переводить ее назад. Вот такие уловки, часто приводят к негативу. Мне пока не звонили с такими предложениями. Из-за таких предложений я ушел от другого оператора.



Желаю процветания и благодарных клиентов

Мария , 27 октября в 17:40

Билайн 4g сепер скоросиь

Билайн 4g скорость просто супер входящая 0.64 мб/с исхолящаяя 0.01мб/с пинг 146 мс я думал билайн исправился но оказывается все еще хуже

Аноним , 27 октября в 18:17

Лучший провайдер

Достоинства:

Хорошее качество интернет, высокая скорость, приятные тарифы

Недостатки:

бывали поломки и недопонимание с сервисом, но не часто

Домашним интернетом "Билайн" пользуюсь уже довольно давно. Когда жила с мамой, он был подключен вместе с вай-фай роутером. Когда переехала в собственную квартиру, то подключила его и туда в пакете с телевидением и вай-фай.

Удобно пользоваться, удобно платить, все гаджеты имеют постоянный доступ к интернету. Кроме домашнего интернета всей семьёй перешли и на мобильную связь. Все отлично,интернет соединение даже в дороге есть. А это очень важно,т.к. часто езжу в командировки.

Не поручусь за всю страну, но по Воронежу примерно одинаковое качество данной связи.

Ирина , 27 октября в 18:29

Провайдер опять упал ниже нуля

На этой неделе уже третий раз отключают интернет. Сегодня не было 4 часа посреди рабочего дня!

В службе поддержки отвечают, что работают... работают над этим... И периодически перезванивают из службы качества - вы довольны тем, как вы поговорили с нашим оператором? НЕТ! Я вообще не хочу говорить с вашими операторами, я хочу стабильный интернет!!!

Был вроде нормальный провайдер...

Григорий , 27 октября в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Григорий! Благодарим за отзыв. Уточните, Вы подключены как физическое лицо или юридическое? По городу общих ограничений не зафиксировано. В любом случае нам очень жаль, что Вы вынуждены сталкиваться с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Без внимания не оставляем, будем стремиться совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию по адресу более подробно. Хорошего настроения!

Обслуживание абонента по тех причинам

Заявка не выполнена в срок! Спасибо операторам за терпенье слушать обиженных абонентов! Техническому отделу работать ОПЕРАТИВНО ! Не позорить МТС!

Галина , 27 октября в 18:51

Отзыв о билайн Иваново

С Билайном дружим давно, лет 7 как, все устраивало, даже стоимость услуг (несмотря на дороговизну). Стал замечать, что абонентскую плату за домашний интернет стали списывать на день раньше положенного. По началу деньги списывали 20го числа, потом спустя какое-то время 19го...18го и т.д. Терпение лопнуло и обратился с данным вопросом на телефон горячей линии после того, как списание произошло 14го числа. Оператор объяснил, что расчетный период происходит каждые 30 дней, это то мне понятно, только получается, что деньги списывают на 29ый день. Т.е компания предоставляет свои услуги на неполный месяц, честно говоря дороговато получается. Рассчитываешь, что при поступлении аванса или ЗП (а поступают они чётко по расписанию), ты оплатишь услуги оператора, но когда оператор списывает деньги раньше, а зарплаты еще не было. Приходится либо влезать в долги, либо брать "доверительный платёж", за который также взимается дополнительная плата. Вроде бы мелочь, но отталкивает она сильно от Билайна.

Дмитрий , 27 октября в 18:55

плюют на клиента

41 день не могли починить оборудование, раздающее интернет в доме. Ленивые. Невозможно заставить работать.

Алексей , 27 октября в 19:37

Ростелеком

Тест смог прогрузиться со 2 попытки. Тест шел примерно 3 минуты.

В интернете даже видео проблематично смотреть, это ужас какой-то. Тот же интерзет за те же деньги дает намного больше. Это фиаско..

Артем , 27 октября в 19:58

Комментарий представителя провайдера

Артем, добрый день!
Давайте проведем диагностику с нашей стороны. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета и ФИО в лс нашему сотруднику в ВК Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb).