Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасный интернет

Подключил себе тариф 100 мегабит, но скорость дердится в пределах 50-80 мегабит. С торентов качать затруднительно.

stripax , 04.11.2017 в 10:58

Большое спасибо

С РЕЛАНТом с 2008 г. Очень довольна. Менять ни на кого не собираюсь, несмотря на разные "заманухи" от других провайдеров.

Не верьте тем у кого по вечерам "медленно грузит и ничего не качает"..Как уже сказали в других комментах-"смените старое железо и установите нормальное ПО".

Ребята c РЕЛАНТа-спасибо за вашу работу.

Ирина , 04.11.2017 в 11:39

Хороший провайдер

Большое спасибо Freenet. Скорость высокая, реально есть 100 мбит. Забыл один раз заплатить за интернет и не было возможности в течении нескольких дней произвести оплату, но благодаря услуге "Кредит доверия" провайдер включи бесплатно интернет на 5 дней, за что огромное Благадаря, Respect!!!

Максим , 04.11.2017 в 12:38

Гораздо лучше иных в Солигорске.

Услугами Байфлай пользуюсь с 2006 года. Есть как свои плюсы так и минусы у этого провайдера. Плюсов, на самом деле, немного. Но они перевешивают плюсы остальных провайдеров в Солигорске. Итак. Первое и главное - нет никаких ограничений по скорости, протоколам, времени суток и т.д. Исключая технические, аварии. Второе - бесплатная аренда оборудования. Быстрая замена в случае поломки.

Минусы:

на ADSL скорость отдачи всегда 512 кбит/с;

на ADSL тарифы дороже чем на GPON,даже если ваша линия держит больше 15 мегабит/с Рекорды вам не подключат(скорее всего);

при переключении номера IMS с ADSL на GPON номер вам тоже заменят неизвестно зачем, тот же VoIP, те же сервера(возможно, что бы выполнить план по телефонизации);

Интернет по GPON без стационарного телефона стоит дороже, чем со стационарным.



Иные услуги - IPTV,умный дом и пакеты услуг не упоминаю, потому как не пользуюсь, хотя, их наличие - это безусловно плюс.

Костя , 04.11.2017 в 12:44

сижу на ростелекоме уже 3 года,т.к альтернативы нет(живу в частном секторе),в постоянку был очень плохой интернет,был модем д линк 2750,скорость по максимуму была 8-10мб сек,поменял модем на vdsl tp link 9977 минимальная скорость теперь 40 мб сек,ребят прежде чем плакать узнавайте у поддержки пропускную способность вашей линии и какое нужно оборудование

Влад , 04.11.2017 в 13:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Влад. Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также сотрудничество и доверие к нашей компании! Мы не стоим на месте и движемся в ногу со временем, предоставляя тарифы и услуги в соответствии с потребностями наших клиентов. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться на почту center@center.rt.ru с описанием сложившейся ситуации, а также указанием номера лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно поможем!

УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Просто ужасно,вечный пинг,вечер 300пинг,падает скорость,техпп просто возьмут заявку и ничего не сделают, пару дней может будет норм но потом все будет как было. Не подключайтесь к ним!

Аноним , 04.11.2017 в 13:48

Ужасно!!!

Очень частые пропадания интернета на несколько часов. Снизилась скорость интернета. Часто обращаюсь в чат-помощь оператора, при этом сами операторы говорят, что в истории обращения самих обращений нет.

Александр , 04.11.2017 в 13:59

Отличный провайдер, если вы не сова

Пользуюсь инко около 5 лет, за эти годы бывало всякое, интернет пропадал на день - на два, не работал и не работает периодически по ночам. Тем не менее в нашем городе нет более выгодного провайдера, в Рязани конечно я платила в три раза меньше и скорость была в пару раз выше, но город более большой, всюду конкуренты. Служба техподдержки звонит чаще нам, чем мы им, проблем нет, заплатил и не паришься, пользуешься по человечески. Был у меня как-то модем мтс, так вот он не ловил ни в какую на всей улице, вокруг лес, в город ехать некогда заказ горит, полезла на телефонную вышку с ноутбуком, история закончилась хорошо, скорость была на высоте, ничего не переломала.

Аноним , 04.11.2017 в 17:13

Alex Smith

Yota - ужасна, даже 360p не грузит на 4g.

Выкидываю симку в унитаз.... там ей место....

Alex , 04.11.2017 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Очень жаль слышать, что Вы сделали такое решение.
Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по эл. почте, чтобы постараться разобраться в ситуации и попробовать помочь.

Если сим-карта еще возле Вам - мы хотели бы все проверить.
Передали Ваше сообщение нашим коллегам. Они в ближайшее время свяжутся с Вами по e-mail для тщательной диагностики.

выбираешь на стройках максимальную скорость больше 10мбит. Но вечером даже вконтакте проигрывание музыки подтормаживает, о видео я вообще молчу. Поддержка ничего не решает, пишет что их сеть перегружена и т.д.

Аноним , 04.11.2017 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Увы, в вечернее время нагрузка действительно может повышаться, т.к. активность пользователей возрастает (возвращаются с учебы или работы).

Нам удалось найти Ваш профиль и проверить предыдущие обращения. К сожалению, в Вашем случае проблема и правда связана с нагрузкой.
Стоит понимать, что, увы, не все вопросы возможно решить здесь и сейчас. Мы и были бы рады, что бы мы могли по щелчку пальцев исправить ситуацию. Но иногда требуется вмешательство профильных специалистов. Именно поэтому мы передаем всю информацию ответственным, которые занимаются оптимизацией и настройкой сети.

Просим ожидать.