Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

выбираешь на стройках максимальную скорость больше 10мбит. Но вечером даже вконтакте проигрывание музыки подтормаживает, о видео я вообще молчу. Поддержка ничего не решает, пишет что их сеть перегружена и т.д.

Аноним , 04.11.2017 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Увы, в вечернее время нагрузка действительно может повышаться, т.к. активность пользователей возрастает (возвращаются с учебы или работы).

Нам удалось найти Ваш профиль и проверить предыдущие обращения. К сожалению, в Вашем случае проблема и правда связана с нагрузкой.
Стоит понимать, что, увы, не все вопросы возможно решить здесь и сейчас. Мы и были бы рады, что бы мы могли по щелчку пальцев исправить ситуацию. Но иногда требуется вмешательство профильных специалистов. Именно поэтому мы передаем всю информацию ответственным, которые занимаются оптимизацией и настройкой сети.

Просим ожидать.

Всё прекрасно

Долго мучался с выбором провайдера. У метросети и данцера какие-то идиотские тарифы. Выбор пал на Ростелеком. Пришли мастера, поставили свой роутер (аренда 1 рубль в месяц), подключили к нему оптику. Кстати, рассказали историю, что весь интернет в городе идет через них и долго смеялись над тарифами "1 Гбит в секунду" от данцера и метросети. Мастер сказал мне, что на торрентах скорость будет порядка 8 Мбит/сек (это 1 Мбайт/сек) - тариф у меня 60 мбит/сек. По факту сейчас скачал фильм, средняя скорость скачивания 8,4 Мб/сек, максимальная доходила до 11. Рекомендую однозначно!

Антон , 04.11.2017 в 17:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, рады что Вы удовлетворены услугами компании. Благодарим Вас за положительный отзыв о компании.

Я ужасно разочарована

Плачу огромные деньги за что? За ужасный интернет, за низкую скорость? За вечный глюк? Ватсапп даже не грузит и Телеграмм благодаря Вашему "хорошему" интернету! В конце месяца разорву с вами контракт! Вы бы лучше занялись и подняли авторитет благодаря скорости той что вы предлогаете в интернет - пакетах,тогда бы люди сами к вам шли, а так сейчас все наоборот, люди от вас бегут, а Вам все равно смотрю!? 21 век, ей богу, а интернет простите хуже некуда! Больше слов нет! В начале было так все хорошо, а что сейчас?? Печально очень печально

Людмила , 04.11.2017 в 18:10

В Волгограде нет своих монтажников

Попросил приехать обжать провод и что же мне сказал оператор, ой, в Волгограде нет монтажников. Ух ты, вот это тренинги для коллцентра, на высшем уровне, лучше тогда научите говорите сразу рекомендации конкурентов и принижать по сильнее бренд.

Ну ладно, перезвонили мне операторы от сторонней компании, из всего объяснения записала обжать кабель. После этого приехал и заявил, что у меня швы только наложили я ничего не могу кроме как обжать. Провод не могу, только щепцами чик-чик, а в дырочку сам засунишь? Нет? Ну тогда я пошёл.

Честно столько мата хочется написать про это сервис, что слов нет. После этого мне начали автодозвоном с этого коллцентр названивать двух слов связать не могут, в теме вообще ноль, что они там делают? И зачем ЭР-Телеком вообще взяла в подряды эту шаражкину контору?

Иван , 04.11.2017 в 18:26

Доволен Ростелеком

подключено Телевидение и интернет от Ростелеком года 3. Качеством доволен. Интернет быстрый. Изредка перегружаю ТВ-приставку, а серьезных сбоев не помню. Недавно попробовал Видеопрокат. Фильмов много, есть новинки которые только что в прокат вышли. Все лицензионное, что для меня лично очень важно. Рекомендую попробовать.

Тимур , 04.11.2017 в 19:35

Комментарий представителя провайдера

Тимур, добрый вечер! Спасибо Вам за отзыв. Уверен, в дальнейшем все будет так же хорошо, и мы Вас не разочаруем! Если будут возникать вопросы, пишите, буду рад помочь!

Хуже некуда

100% потеря пакетов

пинг в играх 300-400

Зато 650 в месяц

Ivan , 04.11.2017 в 19:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван.
На сколько мы видим, на сети проблем нет.
Подскажите, пожалуйста, Вы обращались в нашу поддержку, для проверки подключения?
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, к сожалению в обращении Вы указываете несуществующий договор, мы Вам перезвоним и поможем в решении Вашего вопроса.

В печенках сидит

Подключил интернет около 4-5 месяцев назад (район Большевика). Первые 2 месяца все было нормально из 100мб заявленной скорости выдавало 85-95 в среднем, а потом как сглазили, то нет несколько дней интернета, то скорость постоянно падает. Самое главное что почти всегда это приходится на выходные дни, когда все люди дома и хотят посмотреть фильмы, поиграть и т.д, ладно для других фирм это не проблема - выехал мастер и устранил ее, но ведь у датагрупа мастера по выходным тоже не работают!! В итоге уже 5-й день пользуюсь интернетом со скоростью меньше мобильного интернета(примерно 100 килобайт/с). Когда уже тех.специалисты начнут нормально работать в этой фирме - неизвестно.

Дмитрий , 04.11.2017 в 19:47

Не тратьте свои нервы

Пинг 400+

Скорость по вечерам ужастное, ничего посмотреть нельзя, кроме того постоянные тех.работы в никуда, видимо оборудование не тянет, а новое покупать дорого, хотя они имеют самую большую клиентскую базу в стране...

Ruslan , 04.11.2017 в 19:56

Пять звезд в минус для yota

Самый ужасный оператор, не совершайте ошибки, не подключайте yota. Мобильный интернет не пашет уже неделю, в техподдержке только стебутся:подойдите пишут к окну для лучшего сигнала ( ладно хоть не посоветовали в него выпрыгнуть), спросил про компенсацию,а они дали ссылку на бланк претензии, говорю дак инет не пашет, ответили чтоб скачал через сторонний ресурс. Пишу им скорости нет, они сожалеют ( ну реально, на любую претензию они все время сожалеют и у них все время ведутся какие то работы). В официальной группе в контакте за вопросы по поводу компенсации и чтоб бланк претензии выложили на стену сообщества, или хотя бы пояснили почему не предоставляют оплаченные услуги меня просто забанили... не совершайте ошибку, не подключайтесь к yota!

Дмитрий , 04.11.2017 в 21:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы дать Вам максимально конструктивный комментарий по происходящим у Вас проблемам.

Предлагая поперемещаться - над Вам никто не "стебется". Как правило, это предлагается в том случае, если по Вашему адресу плохое покрытие сети 4G. В таком случае есть 2 пути решения проблемы:
1) ожидать улучшения покрытия с нашей стороны (увы, сроков тут нет),
2) попробовать поперемещаться, чтобы поймать сигнал повыше (иногда это может решить вопрос с сигналом значительно быстрее).
Т.е. мы пытаемся предоставить Вам способ улучшить ситуацию в короткие сроки.

В группе блокировка происходит в исключительных случаях, когда неоднократно нарушаются правила группы. Мы всегда готовы Вам помочь, но просим вести диалог в конструктивном русле.

Касательно претензии - бланки есть в открытом доступе на нашем сайте.
В личных сообщениях группы, если пользователю нужен бланк, мы также без проблем его вышлем во вложении или почтой (как Вам будет удобно).

Нам все-таки хотелось бы детальнее разобраться в Вашей ситуации и все проверить. Поэтому мы передали Ваше обращение коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.

Казахтелеком ужасен

Самый плохой провайдер во всем мире! Скорость не соответствует заявленной скорости. В общем, абсолютно не советую.

Аноним , 04.11.2017 в 21:20