Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дом.ру /Сибтелеком

Здравствуйте,у меня такая же проблема,интернет только через ADSL,когда у меня был провайдер СИБТЕЛЕКОМ он давал нам десять лет скорость 10 мб,и не было перебоев.При покупки Сибтелеком провайдером Дом.ру скорость упала.в среднем теперь получается 2.5 мб.Как уже говорилось выше сказано ,что звонишь на горячую линию,много лишних опросов возникает отвечаешь,типа кабель у Вас не поврежден внутри квартиры ,а или подсоедините комп к роутеру напрямую не через WI FI и тд, после переключают еще на одного специалиста ,который уточняет вопросы и принимает решения.Я вам скажу за 2017 год я обращался 20 раз,2 раза приезжали техники,меняли даже пару на кабеле,толку нет,опт волокно они не могут предоставить,так как у нас дом двух этажный деревянный и и будет сноситься,но не исзвестно когда,так как он находиться в центре города,и живут в основном все молодые семьи.После последнего звонка,что упала скорость,мне уже мягко и техники и операторы сказали,что переходите на другого провайдера.Я вот и планирую расторгнуть договр и перейти на Ростелеком,так как у соседей рядом,давно установлен Ростелеком правайдер скорость 6 мб+ интерактивнное телевидение.Больше они ни чего не могут.Не преключайтесь на дом.ру я не рекомендую провайдера.Скорость мерьте всегда в регионе на сайте 2ip.ru ,даже при обучение менеджеров активных продаж дом.ру объясняют тренера ,что именно там нужно скорость мереть,а не speedtest.net.Но самое интересное они сами не признают этот сайт операторы,а предлагают замерять на speedtest.net.

Если правfйдер готов ответить на мой вопрос,то пожалуйста пишите .

Николай Александрович , 01.11.2017 в 17:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Благодарим за развернутый отзыв. На скорость передачи данных влияют многие факторы, в том числе и на стороне оборудования клиента. Мы конечно же не желаем вступать с Вами в спор, а хотим разобраться чем вызвана подобная ситуация. По вопросу замеров скорости на различных сайтах, дело в том, что данный сайт проводит корректный замер только при ADSL подключении, при подключении по РРРоЕ, информация не достоверная. Пришлите нам, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Разберемся с открытыми вопросами.

Ростелеком это просто УЖАС

Скорости на интернете нет,до них пока дозвонишся пройдет ни один час. Вроде бы сделали,но это на несколько дней,а потом нервотрепка опять.Совершенно непонятно почему при оплате 690 рублей норма 10мигб а не 50 мигб ? Прийдеш платить,вечные очереди,сидят 2 кассира,а остальные в каких то непонятных делах.

Людмила , 01.11.2017 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Людмила! К сожалению, указанный Вами регион (Новокузнецк, Кемеровская область) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.

норм провайдер воля каие

работает по технологий eurodocsis,download ы тарифак до 150 м.бит но вот upload шейпится на 10м.бит что довольно печально но это я так понимаю ограничения яз за технологий docsis. зато качество работі интернета хорошая, не разу интернет не пропадал, все работает как часі

Аноним , 01.11.2017 в 17:48

Фуфло

скорость ниже на 90% чем обещали.в салоне ,в техподдержке говорили о том,что может комп старый,роутер.Сами вы старые плин.такого жесткого обмана в сфере провайдеров не видала.роутер,ноут-меняли,пробовали проверять.Спидтест-это ваша прога что ли?то,что показывает там,не сходится ни на грамм.в общем,зря решилась вас испробовать.всем всем всем расспространяю о том,что ваша организация фуфло,обманщики и некомпетентные сотрудники.если что,вот вам номер договора 210004536255

Ксения , 01.11.2017 в 17:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ксения. Благодарим за отзыв. Согласно нашим данным, последний раз Вы обращались в службу поддержки в июне и вопрос не был связан со скоростью, все верно? Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Пришлите нам, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим чем вызвано снижение скорости и поможем в решении вопроса.

Скорость никакая

Заявленной (50/50 мегабит) скорости нет даже к их серверу. За кордон уже который день до 1-го мегабита. Трафика полно, за пределы не вылез. Оборудование MicroTic. Нормальная скорость была только на бесплатном тестовом периоде. Дальше бесконечные терки с техподдержкой. И попыткой объяснить, что их сервер и пределы РБ - не интернет.



Пнешь тех. поддержку, до двух недель работает нормально.



Им не хватает общения?

Аноним , 01.11.2017 в 18:59

Подключили быстро.Скорость хорошая.Осталась довольна.Все отлично.Смотрю фильмы,слушаю музыку,не тормозит.

Светлана , 01.11.2017 в 19:21

Отзыв

Слышал о Зеленой точке пару раз и то, как будто это БиЛайн.

Когда заехали с женой на съемную квартиру там уже был проведен интернет - Уфанет, но почему то не захотелось пользоваться им.

На другой квартире у меня был Дом.ру, но и его решил не подключать, искали с женой какого-нибудь другого провайдера.

Посмотрели в подъезде , какие еще провайдеры у нас есть, там были еще МТТ - о таких вообще не слышала и БашТел- о нем то вообще ни одного хорошего отзыва не слышал.

И вот жена предложила подключить Зеленую Точку - один из друзей посоветовал, преимущество было в IP-телевидение то что можно было ставить на паузу и перематывать, когда того требовало, ну и конечно же интернет до 100 Мбит/с, у которого не падала скорость как у Уфанета после 18:00)))

В итоге подключили Зеленую Точку за 590 руб/мес - 192 ТВ Каналов + 100 Мб/с и ни капли не пожалели !!)))



Советую Всем подключаться ))

Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость, качаю и смотрю фильмы онлайн одновременно

Тех.поддержка всегда все разрулит

Что плохого

Жаль что раньше не появились у нас в городе , давно бы на Зеленую точку подключились бы ))

Пока минусов не нашел )

Камиль , 01.11.2017 в 19:29

Локальный провайдер в борьбе за выживание

Экспансия Ростелекома практически вытеснила небольшие провайдерские компании, которой и является Спидилайн. Проблем со скоростью особых нет, тарификация на уровне остальных, также дают в комплект цифровое тв, но им не пользуюсь сказать о его качестве ничего не могу. Цену указывать намеренно не буду, посколько еще раз 100 все поменяется, скажу лишь что на уровне остальных. Проблемы есть, относительно нечастые (1 раз в 2 месяца) ремонтные работы, скорость конечно же отличается от заявленной. Собственно все, провайдер как провайдер. Пойдет.

Gleb , 01.11.2017 в 19:39

Краевид интернет

Цена и скорость работы удовлетворительная. Но только когда нет проблем с интернетом. Диспетчерская служба может Вас внимательно выслушать и посочувствовать. Уверить что мастера уже занимаются проблемой. А в чем состоит проблема ни диспетчера ни вы так и не узнаете. И так может повторяться по 3...4 дня в неделю. А особенно приятно просидеть в выходные без сети. Я вот не знаю- это у всех провайдеров такое? Может так и должно быть?

Юрий , 01.11.2017 в 19:44

Хороший провайдер

Пользуюсь интернетом довольно долго жалоб нет.Скорость хорошая страницы прогружает шустро. Скачивал не давно программки так скорость под 1,5м/б в/сек была, даже удивился что у меня такая скорость раньше даже не замерял

Aleksandr , 01.11.2017 в 20:15