Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обман и постоянное ухудшение

У меня тариф "Лучшие друзья", оплату провожу регулярно без задержек. Скорость указана 100/100...но в последнее время примерно год, как скорость не соответствует заявленной почти в два-три раза. Постоянные обманы техподдержки.Только после скандала скорость восстанавливается, деградация на лицо...

Аноним , 28 октября в 07:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Разочаровался

Много лет был пользователем фридом и в целом сильно не жаловался. Хотя бывало, что скорость проседала очень даже(иногда даже страницы не грузил). В недавнем времени, из-за переезда пришлось пользоваться другим провайдером. И вот вернувшись к фридому я разочарован...

Цена ≈400р

А скорость вообще все время черт пойми какая

Я качал 15гб всю ночь

С вечера до утра

А днем вообще качать не мог, скорость падала до 5-10Кб/с

При этом на другом провайдере при цене в 300р в месяц у меня стабильно была скорость 8-12Мбайт/с

И днём и ночью, без перебоев.

Вывод такой:

Я очень разочарован и буду менять провайдера.

Аноним , 28 октября в 07:05

Интернет - отстой

Мортон стоит по умолчанию у мамы на съемной квартире. Платит 250 рублей в месяц, что за тариф не знаю. Ей хватает, чтобы посмотреть ютуб и на общение с детьми по виберу. Я приехала к ней погостить, работаю в интернете - пишу статьи. Так вот, для работы интернет - полный отстой. Беру задание, трачу два часа на обработку материала и написание статьи, а когда приходит время отправлять - "соединение прервано". Соответственно, задание срывается, т.к. на него дают определенное время для выполнения. Время потрачено впустую, деньги не заработаны.

Инет не пашет каждые 2 минуты из пяти круглосуточно - пробовала и ночью сидеть и днем. Я уже не говорю о том, что фильм онлайн посмотреть нереально.

Если вы хотите стать абонентом этого провайдера - идите мимо! Мимо этой конторы!

Елена , 28 октября в 10:23

Качество всё хуже

Чем дольше пользуюсь Билайн,тем чаще замечаю падение качества как связи так и интернета. В тех поддержке складывается впечатление,что сидят если не студенты, то недавние выпускники. Слов много, а решения нет,две недели не могли разобраться что с линией. Пришлось просить знакомого, который проблему решил буквально за 10 минут. Самое плохое, что и перейти особо не куда остальные или бабло дерут или ещё хуже.

Аноним , 28 октября в 10:29

елена медведева

Подал заявку на подключение РТ этим летом через сайт. Очень скоро мне перезвонила девочка и согласовала со мной время установки Интернета и ТВ. Причем я сам выбрал то время, которое было удобно мне - после работы, отпрашиваться не пришлось. Настройщик пришел в тот же день в точно назначенное время. Подключил быстро и аккуратно, и еще показал, как пользоваться всеми сервисами ТВ. Управление просмотром - это просто огонь. По истечении трех месяцев могу сказать свой вердикт: все работает ok! Скорость соответствует тарифу, ТВ не зависает.

елена , 28 октября в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Очень рады, что Вы довольны качеством, предоставляемых услуг. Будем и впредь стараться предоставлять услуги на высоком уровне.

Ужасно работает, постоянные само отключения.

Сижу на CosmosTV уже больше полтора года.

За это время обычно просто аварии были (хотя их было ну ОЧЕНЬ МНОГО), а за последние 2 месяца ПОСТОЯННЫЕ отключения интернета от нескольких секунд до нескольких минут. В тех.поддержку я звонил как то 40 минут (нормально да?). Короче, фильмы не посмотреть, в игры не поиграть, только смотреть обычные страницы в интернете (хотя плачу я 20 рублей в месяц, афигенно).

Вывод:

1. Качество - УЖАСНОЕ

2. Скорость - за свои деньги хорошая (но какой от нее толк если интернет ПОСТОЯННО отключается?)

3. Служба поддержки - такое чувство что они 70% времени на перерыве



НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Slava , 28 октября в 11:26

Одумайтесь, не тратьте деньги

Самый ужасный интернет из ВСЕХ в городе Сочи. постоянные перебои в интернете, модемы которые отключаются,, это все сказано не только с меня, у меня десятки друзей которые ненавидят его, и я в том числе. ОДУМАЙТЕСЬ! НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО, ПУСКАЙ УЖЕ ОБОНКРОТИТСЯ И МОЖЕТ ЧТО ТО НОРМ СДЕЛАЮТ.

Александр , 28 октября в 12:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Очень жаль слышать, что Вы такого мнения о нас.
Хотелось бы понять причину возникновения сложностей. Нам удалось найти Ваш профиль, но мы не видим ни одного Вашего обращения в тех. поддержку.
Не хотели бы кидать ситуацию на самотек, поэтому мы передали информацию нашим коллегам. Они в ближайшее время с Вами свяжутся по e-mail для проведения тщательной диагностики и постараются Вам помочь!

Отсутствие Заявленной скорости

скорость за которую мы платим отсутствует сколько не проверял 4.6 вход-выход (мб) 5 о которых заявляет провайдер нет!

Анна , 28 октября в 14:27

Достали!!

Уже сил нет, честное слово. Вечно случаются какие-то аварии, которые устраняют по сто лет. Плачу за скорость до 100 мбит/с, по факту не доходит даже до 30. Звоню, обещают устранить проблему, оставляют заявки - "в течение 24 часов с вами свяжутся", и даже по истечении нескольких суток со мной так никто и не связывается. И так постоянно. Надо вызванивать по сто раз, ссориться, просить наконец решить проблему, а они только заявки и могут оставлять. Меня даже не смогли перевести на другой тариф, с повышенной скоростью. Опять-таки, оставила заявку, пообещали, что со мной свяжутся в течение 24 часов, так я месяц (МЕСЯЦ!!!) где-то добивалась того, чтобы ко мне наконец приехали мастера и перевели на другой тариф. В итоге, свершилось чудо - мастера-таки соизволили приехать и что же в итоге - оказывается, у меня где-то "перелом провода", найти этот перелом сами они не могут и предложили вариант - вы ищите сами, когда найдете звоните, мы приедем и переведем вас. ОТЛИЧНО, НЕ ТАК ЛИ?! Деньги плати, а проблему устраняй сам. Офигеть!! Уже мечтаю наконец избавиться от этого ужаснейшего провайдера. Уже бы давно это сделала, да Билайн все никак не подключат наш дом, год уже жду, если не больше. Надеюсь, что уже в скором времени попрощаюсь с этим седьмым блин кругом ада!

Аноним , 28 октября в 16:39

Нету стабильного интернета!

Теле 2 только для звонков

Без мата про них не расскажешь, поэтому я просто скажу - не берите.

Сергей , 28 октября в 17:18