Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость занижена, в другом регионе операторы, за ту же сумму, предлагают скорость в 2 раза выше. Не советую данного оператора, постоянные обрывы, падение скорости. Техподдержка оставляет желать лучшего.

Аноним , 07.11.2017 в 10:43

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).

БЕЗОБРАЗИЕ!!!!

Вот уже который день модем Wi-Fi 4G нормально работать не хочет!!! Модем постоянно гаснет, а если включается, то пишет, что соединение с интернетом НЕВОЗМОЖНО!!! Надо переходить на другого оператора! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!

Аноним , 07.11.2017 в 12:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Проверили историю Ваших обращений, как видим, сегодня была создана заявка, связанная с обрывами соединения. Наши специалисты обязательно ее рассмотрят,в течение 7-ми дней Вам поступит по SMS ответ.

Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы испытали подобные неудобства, надеемся, что ответ поступит Вам уже в самое ближайшее время.

Вопрос с инетом решился благодаря Силинет

Впечатление от работы неплохое.

Большое спасибо ребятам за терпение, мастерство и настойчивость при подключении в не самых простых условиях.

Приезжали несколько раз и утром, и поздно вечером, пока не дошли до финишной отметки!

Теперь у меня в квартире выделенка, как у всех нормальных людей )))

P.S. После подключения перед подписанием документов можно проверить получаемую скорость инета.

Роман с Юн. Ленинцев , 07.11.2017 в 12:56

интернет от Ростелекома задолбал меня окончательно. Он больше отсутствует чем он есть. Пинг колеблется от низкого до хорошего, из-за этот в вечерние часы провести время в онлайн игре невозможно. Ночь более менее, но зачем он мне ночью если в 6 утра подъём? Подключена услуга IPTV. Тут проблем нет даже при отсутствии интернета ТВ показывает. По 25 раз приходится перезагружать модем, что бы получить более менее стабильное соединение.

денис , 07.11.2017 в 15:03

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, подробное описание актуальных проблем, скриншоты трассировок до проблемных серверов, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Низкая скорость

В малых населенных пунктах при тарифе 20мбит/сек скорось по факту 9-10бит/сек. Дешевле и ниже по скорости тарифа нет!

Ссылаются на возможность линии, но все платят одинаково (кто-то пользуется всем превосходством, а кому и половины нет).

Игорь , 07.11.2017 в 15:11

ответы на вопросы

1)тех.специалисты не могут и не имеют права менять ваш тарифный план,они только могут:проверить ваш интернет в частности скорость и пинг который они предоставляют согласно вашему тарифному плану

2)до какого оператора невозможно дозвониться?в каком городе?!есть почта,есть соц.сети можете туда написать им потом сами к вам позвонят у них там не пол Казахстана их тоже понять можно.

3)С Каналами связи действительно идут работы я даже ощутил на себе на своем 40 мб/сек раньше пинг был по вечерам 159-190 сейчас стало 87-90!

4)Я второй год как на Билайне как абонент моб.связий и их услуги Интернет Дома пользуюсь ни разу не было чтобы операторы центра поддержки не поднимали трубку,я сам айтишник и их интернет за 2500 вполне устраивает!ОПЕРАТОРУ НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО ЕМУ НАДО СМЕНИТЬ ТАРИФ!ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА МЕНЯТЬ ИХ ВАМ!ВЫ САМИ МЕНЯЕТЕ СЕБЕ ТАРИФ,СТОЙМОСТЬ 1000 ТГ!Я ЗА 2-3 МЕСЯЦА ЗВОНИЛ ИМ ГДЕ-ТО 3 РАЗА МАКСИМУМ!ради бога в первую очередь проверьте свои роутеры,особенно свои компы,ноуты,настройку.айпи адрес вам выдается динамический!это серый айпи т.е оно меняется по окончаний периода указанного периода 1440 минут если не ошибаюсь

Айбек , 07.11.2017 в 15:16

Сложно назвать это провайдером

Отвратительное качество интернет соединения: постоянные обрывы, даже когда ловит LTE по факту интернета нет, приходится включать кратковременно автономный режим. Техподдержка так же отвратительная: постоянно говорят мне проделать одни и те же действия (вытащить/вставить сим-карту, перезагрузить телефон и т.п.), все это перепробовал много раз, пробовал вставлять в другие телефоны - толку ноль, все по прежнему плохо. Терпения больше нет, пользуюсь последний месяц и выбрасываю. Никому не советую переходить на этого оператора, если Вам дороги свои нервы и деньги.

Аноним , 07.11.2017 в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

К сожалению, не смогли найти Ваш профиль и проверить историю обращений.

Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы испытывали неудобства, техническая поддержка желает Вам лишь помочь, некоторые действия необходимы в диагностике, чтобы собрать актуальные данные по ситуации.

Мы также направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для более детального разбора ситуации. Благодарим Вас за отзыв.

отказываюсь навсегда

здраствуйте. если средивас есть люди которые хотят играть онлайн и смотреть что то, то этот провайдер не для вас. если просто хотите в чате посидеть то сойдет.. я в свое время жаль не знал этого. у меня оптика я много раз менял тарифы, дабы не лагало. последний тариф предлагает скорость 2мбит но почему то по вечерам я получаю только 300 кбит..это печально и причем давно..техподдержка вроде пытается помочь но увы это не в их силах.. в общем буду менять к концу месяца.. так дела не делаются

Mahmood , 07.11.2017 в 16:01

Не знаю как можно жаловаться на Good iine? у меня всё отлично работает! при тарифе разгонись со скоростью 75 mgb скорость держится в пределах 87-89 mgb. вопросов с поддержкой нет.

Николай , 07.11.2017 в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Николай, огромное спасибо за отзыв!)

ЦЕНА ВЫШЕ, СКОРОСТЬ НИЖЕ!

Сижу на 18 долларовом интернете, раньше сидел на 10ти долларовом, скорость была выше, постепенно начали снижать, перешел на 18ти долларовый, скорость лучше стала, но со временем стал понимать что каждый раз они занижают скорость, каждый раз проверяешь и понимешь, что обман чистой воды... За такие деньги в Одессе в миллион раз лучше и выше скорость интернета! МОНОПОЛИСТ , больше ничего не скажу ! ИНТЕРНЕТ И МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ! ФУФЛЯК!!!!

Анатолий , 07.11.2017 в 16:58