Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

с 2011 года с ростелекомом, все мило было, но 3 день скорость упала до 48-56 кбит, это ж надо так поработать.вы уж пожалуйста сообщите деду в чем дело, хоть и поселок ,от района недалеко.Исилькульский район, Омская обл.

виктор , 28 октября в 17:40

Слабый интернет

Последние два месяца скорость соединения очень низкая. Интернет соединение частенько обрывается на 15-30 минут. С утра частенько пропадает сигнал и убегаешь на работу не просмотрев почту.

Сергей , 28 октября в 18:36

Видимо совсем плохи дела

Выбрал для себя Билайн. Устраивала скорость и качество на момент подключения (2013 год... если не ошибаюсь). Год от года цены ползли вверх, как и заявленная скорость соединения. В последние пару месяцев заметил проблемы при загрузке страниц, просмотре видео и бывает, что играю в сетевые игры. Заявленная скорость и качество соединения всё ниже и хуже. Не знаю причин и не волнуют они - это сложности провайдера. Однако всё чаще задумываюсь об отказе от их услуг.

Михаил , 28 октября в 18:51

Угмк уже не тот....

Подключился практически с первых дней открытия.

Скорость была просто улетная, но в последнее время стали возникать частые падения скорости, то ли оборудование перегружено, то ли еще что.

Во время падения делал замер разными сервисами, средний показатель 20 Mбит/сек. и это на тарифе сверхзвуковой.Правда у каждого првайдера есть замечательная приписка - "До" т.е. это может быть и 15 и 5 и 10.

А вот служба тех поддержки у них на высоте, всегда можно дозвонится, крайне редко случались аварии, решали проблему быстро и оперативно. Здесь молодцы!

В общем с интернетом явно есть проблема. При чем стал замечать все чаще и чаще.

Аноним , 28 октября в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы проводим модернизацию сети в октябре-ноябре, в связи с чем периодически могут возникать временные перерывы связи. Вы можете оставить почтой номер вашего лицевого счета для проведения более детальной проверки.

Сами настраивайте

При затруднениях настройки всегда и уверенно говорят, что нужно обращаться к инструкции или производителю...при настройке мастер спросил работает ли интернет на телефоне- уехал..

Игорь , 28 октября в 19:32

Когда обновите оборудование?

Во многих точках измерения показывают одно и то же - качество Интернет от практически не работает до не работает совсем.

Аноним , 28 октября в 20:14

Какого черта я плачу за 70 Мегабит???

Какого черта я плачу за 70 Мегабит? Где мои 70 мегабит?? Связь отвратительная. Какой-то развод. Буду думать уходить.

Дмитрий , 28 октября в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Самая худшая компания

Короче с 14.10.17 у меня не работает интернет, каждый день звоню в компанию, меня кормят завтраками, жди все будет работать! Ничего как не работало, так и не работает! И у всех одни обещания! За две недели можно дом построить))) мастер идёт ко мне провода какие то менять, тоже две недели)) Решил сделать скрин, и сделать репост с моей проблемой, просто стало интересно сколько людей сталкнулись с проблемой Ростелеком! 2638 человек написали негативный комент, что Ростелеком это сама худшая компания...один парень написал, что у него точно такая же была проблема, он воевал с Ростелекомом полтора месяца, потом уехал за границу на 6 месяцев, и его родственница просто оплачивала квитанции, но когда он приехал, и интернет так же глючил, он позвонил в компанию, и ему сказали что ведутся ремонтные работы)) не ведитесь на эту чепуху, создадите себе проблем!

Аноним , 28 октября в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Уточним статус работ по проблеме.

Ужасный интернет!

Здравствуйте! Я пользуюсь yota больше 2ух лет, но последний год это что то жуткое особенно сейчас, музыку даже не прослушаешь нормально не говоря о просмотре фильма и скачивание видео файлов, а про онлайн игры я вообще молчу.Я в тех поддержку писала кучу раз, делала скрины и все что вы просите, но кроме того ,что ваши работники пишут что в скором времени все наладится я большего добиться не могу!Вы ничего не делаете, у Вас теперь новый бизнес-сим карты, но имейте совесть заботиться о тех людях которые пользуются модемами yota, не ужели так сложно проверить станции или поставить еще станции что бы интернет лучше работал!и что Вы мне ответите на это я даже знаю:" Вам очень жаль,что у меня о yota сложилась такое мнение , что по профилю нет обращений, а их там куча просто вы не видите и не исправляете.Вы же не выполняете свою работу и знаете что многим просто деваться некуда!!

Жанна , 28 октября в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Жанна. Все обращения фиксируются. Увы, иногда пользователи просто не обращаются. Но, чтобы найти Ваш профиль, нам необходим какой-то идентификатор. Увы, он у Вас не указан, поэтому не сможем проверить какие обращения были зафиксированы ранее.

Если правильно поняли, то, скорее всего, Вы столкнулись с нагрузкой на сеть. В данном случае проводятся работы по оптимизации сети. Это достаточно сложный вопрос, как с технической, так и административной стороны. Увы, мы не можем ставить станции где захотим и когда захотим. Для этого требуются различные разрешения.

Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail, чтобы посмотреть какие ранее были зафиксированы обращения.

отвратительный интернет

тариф рекорд 50 а скорости нету

в тех поддержке одни предложения перезагрузить модем, отключить все точки вай фая и так по кругу

Аноним , 28 октября в 21:59