Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень хороший провайдер. Скорость держится на уровне 50 мбит/с(сижу с ноута по вафле). Дисконектов еще за все время пользования ни разу не было. Всем советую.

Аноним , 07.11.2017 в 17:05

Тех поддержка

Хороший провайдер , без заморочек, бывают неполадки крайне редко и быстро исправляют.



Особая благодарность тех поддержке в частности Сергею Мелешко. Оперативно исправил ошибку. Грамотный специалист.

evgeniia , 07.11.2017 в 17:05

Отзыв о Ростелекоме

На данный момент имею оптику до квартиры, скорость 120Мбит/с. Подключался по акции, абонплата 520р. Технически все отлично, проблем не возникало. Пару раз за пол года перезагрузить только приходилось роутер, но это имхо мелочь. Служба поддержки ростелекома тупит не подетски и традиционно доставляет своей некомпетентностью и неразглашениями сведений по телефону.

Илья , 07.11.2017 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, рады что Вы удовлетворены услугами компании. Благодарим Вас за положительный отзыв о компании.

Ничего не понимаю...

Тариф "Разгоняем до 150 мб\с", со скоростью соответственно 150 мб\с за 450 рублей от МГТС.

Реальная скорость всегда не выше 70мб\с.

Девушка в службе поддержки сказала, что "небольшие потери это нормально".

Хотелось бы все таки услышать комментарий относительно потерь в скорости в 2 (а иногда в 3) раза. Это точно нормально?

А если я перейду на тариф с 60мб\с, то какая там реальная скорость будет тогда?

Светлана , 07.11.2017 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана! Вероятно Вы подключаетесь по Wi-Fi на частоте 2.4 ГГц. Мы гарантируем скорость при проводном соединении, а также высокая скорость по беспроводной сети наблюдается на частоте 5 ГГц. Пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Проверим вместе с Вами.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

А мне нравится.

Честно говоря, случайно сюда зашла. На глаза попали негативные отзывы и я, мягко говоря, офигела. Да, у меня тоже бывает, что связь интернета пропадает, даже антенна на нуле была пару раз, но после таких воров, как МТС, этот оператор мне кажется просто мега-вышкой! Пусть и пользуюсь недолго, где-то полгода, но за честность и порядочность ни за что не поменяю оператора (разумеется, если не изменят свою политику). У меня ещё ни разу не стырили деньги со счёта, не подключили ни одной левой платной услуги без моего ведома, да и вообще никакие левые смс-ки и звонки не приходят (дай Бог, не сглазить!). И ради этой порядочности лично я готова терпеть незначительные неудобства (блин, не больше двух минут в день). По сравнению с предыдущим оператором, который сначала "по-тихому" тырил деньги, а потом и вовсе оборзел, Йота-нормальный оператор. Цена устраивает. В Перми ловит практически везде, только по Красаве в одном месте пропадает и на Нагорном.

Лично я из-за честности оператора рекомендую всем.

Петрова Ксения , 07.11.2017 в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ксения.

Большое спасибо за Ваш отзыв.
Мы очень рады, что Вам нравится наш оператор!

Секрет с подписками очень прост - у нас их просто нет, чтобы условия были максимально прозрачными и понятными.
В случае каких-либо проблем, Вы можете смело писать нам любым удобным для Вас способом (чат в мобильном приложении, на сайте yota.ru, СМС-чат по номеру 0999 (бесплатный для абонентов Yota) или в соц. сети, например, группа ВК https://vk.me/yota). Мы с радостью постараемся Вам помочь решить даже малейшую неисправность или недочет, который мешает Вам.

По поводу пропадания сигнала - мы передали информацию нашим коллегам. Они в ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения информации, чтобы передать ее в отдел радиопланирования.

Худший провайдер в городе

Скорость намного ниже заявленной,каждый вечер наблюдаются страшные просадки до 20кб/c(2-3 часа),в техподдержку дозвониться не возможно.

Андрей , 07.11.2017 в 22:41

Airbites тепер Воля

Користувався Airbites до моменту, коли його не викупила Воля. Нарікань не було зовсім за 6 років користування. Телефонував в кол центр лише 2 чи три рази, оператор завжди міг сказати що саме сталось і буквально за 2-3 години труднощі з інтернетом зникали.З'єднання з оперетором до 10хв. А тепер Воля, мега-популярний та "якісний" провайдер. За 4 місяці користування, телефонував 7 раз, на з'єднання з оператором відбувається за 30хв мінімум. Оператор вам скаже лише що є технічні труднощі і що ми займаємось вирішенням цього питання. швидкість жахлива із зазначених 100мбіт, за радість якщо є 30мбіт.

Роман , 07.11.2017 в 22:59

ущербный провайдер

ущербный провайдер. по факту - падение скорости или отсутствие -(уже в течении 5ти лет)у нас ремонт .. а в Москве ураган .. наводнение .. солнечная активность .. попробуйте зайти в сеть через час .. у нас ..у нас ..

..постоянные нелепые отговорки , прописанная скорость пару раз в месяц - это уже достижение ..

На фоне других - УЩЕРБНЫЙ ПРОВАЙДЕР - ПО ФАКТУ ..

дМИТРИЙ , 07.11.2017 в 23:01

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются какие-либо неполадки в работе услуг, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком

Просто мошенническая организация!

Сброд некомпетентных и лживых клерков, пытающихся любым способом вытянуть деньги из пользователя! ПОЗОРИЩЕ!!!

Месяц назад написала заявление об уменьшении количества каналов. Приняли. обещали с 13.10.2017г. убрать лишние каналы и оставить основных 35.Ничего не сделали, прислали счет, в котором сумма еще выше, нежели в предыдущем месяце. Просрочки платежей ни разу не было. Как только оплата, так и скандал, так и "выкручивают руки",отжимают деньги! Когда это закончиться??? При одном упоминании "ростелеком" вырабатывается рвотный рефлекс! Почему вы пользователей за людей не считаете??? Кто дал вам право шарить в чужих карманах???

Людмила , 07.11.2017 в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Людмила, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.

Не идеально, но лучшее из доступного

Из плюсов - интернет падает редко, по факту почти никогда. Скорость на высоте, особенно в ночное время снимают ограничения с тарифов, мне как человеку который то и делает что сидит дома в интернете только по ночам, самое оно. Поддержка онлайн оплаты многими услуги многими способами, подойдет всем. Техподдержка работает 24\7 что вообще большая редкость для частного сегмента, да ночью остается только дежурный, но и это уже очень хорошо. Из дополнительных плюсов которые для меня лично важны: выдают честный белый IPv4 в стоимость пакета, не выдумывают туннелей PPPoE и тд, просто поставил статику, настроил DNS и забыл. Для частного сектора самое оно. Еще для меня было плюсом что по просьбе предоставили PTR запись (reverseDNS) - теперь почту могу отправлять с домашнего SMTP и не попадать в спам.

Теперь о спорном (не плюс не минус):

Вроде как дают IPTV, в стоимость пакета он НЕ входит, он просто в "нагрузку" бесплатно, но по этой причине никаких гарантий за качество работы этого IPTV они не несут, минус в том именно с стабильностью работы у них и есть большие проблемы с этим не замудренным сервисом, очень жаль.

По поводу PTR они написали прямо на офф сайте, но выбивал я его у них месяца два.

А теперь о плохом:

Когда раз в сто лет интернет падает то дозвонится до них невозможно, линии у них на телефоне не многолинейные, или просто не хватает количества линий, все начинают трезвонить и дозвонится невозможно, сделали бы автоответчик на аварийный случай который бы сообщал что все линии заняты, и они осведомлены о неполадках в сети, не наяривайте =). Второе: техники поддержки конечно попадаются иногда с ограниченным пониманием проблемы - не хотели решать долгие проблемы с потерями трафика на провайдера за ними отмазываясь что у них то в сети потерь нет но по факту любой провайдер должен давать не только стабильность в пределах своей сети, а и стабильное подключение к своим соседним ASN методом автопереключения при big_ping\loss\jitter с загруженного ASN на другого более стабильного ASN или хотябы сообщить о проблемах вышестоящему провайдеру, а молодой техник с которым я общался не мог не как этого понять.

Dmitriy , 07.11.2017 в 23:32