Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Триолан вполне удовле ворительный провайдер.

С триоланом уже 7-8 лет, в принципе меня он устраивает. Заявленная скорость 100 мбит практически соответствует по кабелю, по wifi тоже норма, ведь стоит учитывать каким роутером пользуетесь (у меня гигабитный asus rt-16), да и загруженность каналов в частоте 2,4 Ггц от соседей. Были проблемы по wifi в выходные дни, но просканировал каналы, выбрал наимение загруженный диапазон, и скорость уже не падает.в подъезде альтернатива у меня есть- это и киевстар, и воля, и ланет. Lanet кстати даже дешевле и так как в доме он недавно должен быть очень стабильный, т.к. не загружен. Но в триолане есть хорошая фишка, как заморозка услуги, регулярно по командировкам, замораживаю счет и по краиней мере не оплачиваю когда вне города... в общем пока с триоланом не планирую расставаться если в душу только не плюнут.

Аноним , 05.11.2017 в 13:46

Транстелеком

Мне очень нравится эта компания : хорошая скорость , отзывчивость операторов . Но иногда бывают и проблемы : заметно падает скорость (очень редко) . А так компания хорошая. И цены очень радуют.

Михаил , 05.11.2017 в 14:18

интернет стал ужасный, будем отказываться от услуг и всех своих знакомых постараемся призвать отказаться от Уфанет.

Аноним , 05.11.2017 в 14:27

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Мы можем решить данный вопрос, напишите нам WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, на почту mastera@ufanet.ru или можете позвонить на бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн в любое время

И тут тоже жульничество!

Сегодня делал заявку по поводу провалов скорости, и мне ответили: "...входящую - проверим, а исходящая 2 Мбит/с по Вашему тарифу". На сайте тариф "Победа - 30 Мбит/с и ни слова отдельно про исходящую скорость, т.е. не узнаете, пока не подключитесь - жулики!



Жаль, что в Миассе нет ДомРУ.

Владимир , 05.11.2017 в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день. Вся эта информация есть в свободном доступе. Если у Вас есть вопросы по скорости, мы всегда готовы дать ответ.
Никакого обмана тут нет. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение.

тех.поддержка есть,а поддержки нет....

Вот почему большинство провайдеров автоматизировали действия клиентов, здесь же нужно прийти и лично все делать! почему нет регистрации он-лайн для личного кабинета? почему я не могу узнать свой ip адрес в выходной день, позвонив в тех.поддержку, я не прошу настраивать мне роутер, лишь сказать номер? зачем она тогда вообще нужна? для галочки? хотя нет, я поняла, чтоб при проблемах услышать-приходите в рабочее время с 10-18,точно! это ж так выручает!

слава Богу, хоть оплачивать стало можно он-лайн.. спасибо,за то, что не даете возможности спокойно решить проблему с роутером...наводится мысль,что специально так делается,чтоб заказывали на дом настройщика! остается один негатив от таких стычек в 21 веке...

Евгения , 05.11.2017 в 14:54

031238

Добрый день!

Не успела стать Вашим клиентом, а хотелось бы. Необходимо предупреждать население о том, что не все модели телевизоров могут воспроизводить качественную трансляцию. Буду расторгать с Вами договор, так как не собираюсь покупать дополнительное оборудование и менять телевизор. Данцер таких условий не ставит. Вы создаете дополнительные проблемы.

Надежда , 05.11.2017 в 15:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Надежда
Для просмотра цифрового ТВ на любом провайдере нужна поддержка цифрового формата телеприемником. При этом декодер и другое доп. оборудование не требуется. Если ваш телевизор не поддерживает цифровое ТВ, вы можете просматривать телеканалы в аналоговом формате.

Ох уж этот МТС

Скорости нет и не будет… Не вздумайте подключаться к этим бездельникам.

Вот вам моя история.

В декабре 2016 начались проблемы со скоростью, хоть они и ранее бывали, но не так значительно, начал звонить жаловаться после 10го звонка подошла девочка какой-то там Спец. специалист и приготовила мне лапшички что идёт модернизация устаревшего оборудования которая завершиться в сентябре 2017… Но чтобы лапша была съедена сделала пожизненную скидку на тариф 200р. Думаю ну шут с ними посмотрим. Тем более не понятно что там с другими операторами.

На дворе ноябрь 2017го скорость упала ниже плинтуса звоню спрашиваю как дела и тут новый повар заявляет что модернизация продлена до 3го Июля…

Отключайтесь, не кормите этих бездельников.

Дмитрий , 05.11.2017 в 15:45

Отличный интернет

Скорость всегда на высоте,всегда стабильный и низкий пинг в онлайн играх.Уже третий месяц подключен ни разу еще не отключали.Вообщем подключайтесь!!!Отличный провайдер!!

Максим , 05.11.2017 в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим. Мы бесконечно рады, что у вас теперь отличный интернет от SkyNet! Спасибо за ваше мнение о нашей компании и, конечно же, будем ждать ваших новых отзывов по прошествии времени.

Самый улётный интернет и сервис.

Посоветовали переключится друзья ( играли в онлайн игрушки и Я постояно "лагал"): позвонил по визитке в двери, договорились с инженером о времени подключения. Позвонили заранее, подключили по тем же кабелям в квартире, объяснили как платить и прочее. Начал играть, проблем пока нет. Единственное в тех.поддержку долго звонить (оплата не прошла).

Сулейман , 05.11.2017 в 17:56

если выходной день что значит можно вообще не заходить в интернет? вообще ничего не грузится!!!! ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ НЕМАЛЫЕ ДЛЯ ИНТЕРНЕТА ДЕНЬГИ, ЗА "КРУЖОК" загрузки ЦЕНТРЕ А? так же касается кабельного телевидения, постоянно идет зависание, это разве нормально!!?

андрей , 05.11.2017 в 19:52