Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасная медленная скорость инета!!!

ПОЧЕМУ такая низкая скорость..вход 18,выход53..,когда плачу за 100!,?ЖАЛУЮСЬ!прошу разобраться.Уже не раз обращалась в службу поддержки ,прошивала модем.толку нет.

Марина , 29 октября в 10:16

Падение скорости интернета.

Сегодня упала скорость. Обратился в службу поддержки. Составили заявку. Время обработки заявки 7 дней. Интересно кто мне возместит 400 рублей, которые я потеряю за эти 7 дней?

Алексей , 29 октября в 10:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Алексей.

Сожалеем, что столкнулись с такими трудностями. Нашли Ваш лицевой счет и повысили приоритет у заявки. По факту выполнения заявки, Вы сможете написать заявление на перерасчет абонентской платы. Решение будет приниматься в индивидуальном порядке по данным заявки.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в скором времени скорость вновь будет высокой ;)

Хороший провайдер

Пользуюсь данным провайдером с 2011 года, нареканий не было. Теперь ещё и xPon подвели, вообще стало хорошо. Скорости с заявленным совпадают (даже бывают выше, вместо 2.5 мб/с бывает 3.5 мб/с и это не скачок, а держит стабильно). Цены адекватные, честный безлимитный интернет, не то что у Гаранта (определённое количество трафика на норм скорости, а потом ограничивают до смешных цифр). Спасибо вам, Byfly, за хороший интернет!!

Владислав , 29 октября в 11:45

Отвратительный интернет провайдер

Пользуюсь этим чудом уже 4 месяца давно бы уже сменил на другого провайдера, но альтернативы в подъезде нет. У меня тарифный план 100мб на деле при хорошем раскладе в среднем скорость держится 60мб, тоже неплохо скажите вы, но рано радоваться. Ежедневно скорость прыгает и стабильно падает до 5мб при заявленной 100мб, но это еще не все каждый день наблюдаю полное падение интернета 2-4 раза за сутки. Сначала я думал это софт или драйвера для ПК, естественно обновил их все и проверил доступ к интернету на других устройствах. Каково было мое удивление что это провайдер с такой дикой стабильностью падет и вообще нет доступа к интернету в среднем от 7 до 40 минут при каждом падении их серверов. И если вы захотите внезапно дозвонится в контору и узнать в чем дело и почему же нет заветного интернета советую запостись терпением, ведь скорее всего там будет занято или трубку возьмут раза с 5-10. Вердикт если вам нужно хорошее и стабильное подключения для работы или онлайн игр лучше пройдите мимо, потому что чудо провайдер Телецентр в самый ответственный момент вырубит интернет без предупреждения и поддержка даже не попытается поднять трубку чтобы объяснить причину резкого отключения.

Валерий , 29 октября в 12:17

Ужас

Война - войной, но если уж предоставляете услуги, будьте любезны предоставлять их качественно, связь обрывается, пинг скачет от 6 до 100, скорость при заявленных 10 от силы 1-5 МБ/с. Но бесит частые обрывы соединения.

Евгений , 29 октября в 12:29

Хуже интернета быть не может! даже фильмы плохо прогружаются! не говоря про скачки и скорость! средняя скорость 2мб.эт ужасно!

отписка!!! не хватает злости описать все свое негодование по этому провайдеру! народ ,никогда не подключайте невалинк!! !сто процентно вы очень сильно потом пожелеете!таких комментариев очень МНОГО ,что подтверждает мои слова!!!

Станислав , 29 октября в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании.
Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме. Нагрузка на сеть ночью ниже чем утром, по этому это достаточно спорное заявление.

Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».

Хуже Таттелекома провайдера не знаю

По незнанию в Казани обратились в ТАТТЕЛЕКОМ. Оказалось, мошенники. Не смогли даже личный кабинет открыть. Мастер без договора стал требовать 400 р. за вай-фай. Консультанты дают неверные консультации. Ни минуты интернет не работал. Вымогают деньги за неоказанные услуги.

Альберт , 29 октября в 14:08

Хороший сервис

Столкнулся с этой компанией довольно давно. Весь персонал вежливый, учтивый. После заявки по телефону приехали на следующий же день и все подключили. Времени заняло 15 минут. Скорость хорошая не провисает. При переносе на другой адрес все делают без проблем. В общем молодцы!!! Минусы: не везде в городе проведен.

Аноним , 29 октября в 16:58

Очень плохо

Добрый день! Пользуюсь модемом Yota больше года. Последние 3 недели всё очень плохо. Скорость держится не более 2 Mbps (при том, что подключена максимальная и должна быть более 10).

Служба поддержки бесполезно отговаривается, что базовая станция загружена и погода влияет (видите ли помехи радиоволн) и тому подобное. Причём разговаривает служба поддержки шаблонно. Видимо роботы отвечают.

У друзей тоже самое (у четверых). Живём в одном районе.

Не советую подключаться к данному провайдеру.

Аноним , 29 октября в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Проверили Ваш лицевой счет и видим, что по данному вопросу было зафиксировано обращение. Наши специалисты постоянно проводят работы по оптимизации сети, увы, это не делается так быстро, так как они зависят от большого количества факторов.

Также рекомендуем Вашим знакомым обратиться в нашу поддержку для фиксации проблем со скоростью.

Надеемся, что в скором времени Вы заметите позитивные изменения ;)

Мы с июня месяца мучаемся со скоростью невозможно ничего ни посмотреть ни поиграть скорость ужасная при обращении только разводл руками у нас говорят нормально все а что у вас(те у меня непонятно) так что буду переходить на другой провайдер (зато сколько уговаривали перейти обещали золотые горы)

Аноним , 29 октября в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Очень странно, что Вам не подсказали, по какой причине скорость может быть снижена. Наши инженеры подробно проверяют линию и консультируют о причинах снижения скорости. В случае, если дело в сигнале, его проверяют в кратчайшее время. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет на электронную почту feedback@intersvyaz.net. Мы обязательно разберемся.