Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Онлайм стал портиться...

У меня тариф Лучшие друзья 100/100, но последнее время, уже как месяца два-три, стал замечать реальное замедление скорости, причем не всех устройствах. Сразу скажу, что у меня ничего не менялось из оборудования и все более чем исправно с моей стороны. А вот со стороны провайдера существуют явные просадки по скорости интернета. Если тестировать, порой доходит до 30-40 мбит/сек. из заявленных 100/100.

В общем если так и дальше пойдет буду менять провайдера, благо не в каменном веке живем, выбор есть.

Олег , 05.11.2017 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

ТТК - будь только лучше!

Провайдер хорош, все рекомендую 460р тв и инет. мне на тв в принципе все равно, лишь бы Парамаунт камеди был! Интернет хорош, грешил сначала на ТТК но потом выяснилось что роутер у пеня не традиционной ориентации! купил нормальный, теперь вайфай отключается на 2 этаже, живу на 9м!!!Пользуюсь с 2010 года, тогда это был интелби, потом интелби-ттк. В общеем ТТК не безгрешен, но определенно лучше я не видел провайдера!Был на Интелеке (мтс), ростелеком(ужасен), домру и сибирские сети. Инет четкий, проблемы решить можно оперативно, заплатить легко! А кто жалуется - то оборудование нормальное купите, а не роутеры за 790!Лишь бы развивались! Мой любимый провайдер!

Илья , 05.11.2017 в 20:11

Просто ужас

Сегодня 05.11.2017 скорость ужасная, тормозит видео,(посмотреть лучшие моменты или промо ролики не могу), плачу 500 р. в месяц а за что? Живу на Парковой.

До этого был МТС разницы никакой. Нормального провайдера нет,очень жаль.

Александр , 05.11.2017 в 20:54

Очень плохой провайдер

провайдер вообще никакой...в часы пик пользоваться интернетом вообще невозможно не говоря уже про какие то онлайн игры, пинги зашкаливают под 300+ms, скорость на половину меньше заявленной это в часы пик, то есть вечером в будние дни и в выходные, если в буднии дни вне часы пик то происходит постоянные прерывания в работе интернета по скайпу говорить не возможно тоже касается и других говорилок типо вайбер...при этом провайдер нечего не длает для повышения качества своих услуг и берёт хорошие деньги за никакущий интернет...

p.c. забыл добавить для тех кто в теме провайдер даёт серые ip адреса поэтому если где то банят банит целый район )

пользуюсь пакетом за 600р...

600р каааарл !!!!

п.сс. не перешёл к другому провайдеру по одной простой причине его нет в нашем доме, живу в коммунарке в 14 этажном доме...

Антон , 05.11.2017 в 21:28

В последний месяц как-то не очень

Уфанет, что с вами случилось? Я даже роутер новый поставила, и кабель из подъезда до квартиры перетянула. Да, скорость стала выше (благодаря роутеру, наверное), но как прерывалось, так и осталось. Оператор сказала, что надо роутер перезагружать хотя бы раз в 4 дня. Ок, я так и делаю, но это ничего не меняет. Торренты качает, онлайн игрушки не работают.

Олеся , 05.11.2017 в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Олеся, спасибо за обратную связь! Для решения данного вопроса напишите WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, на почту mastera@ufanet.ru, а так же позвоните на бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн в любое время. Проверим линию, прошивку роутера, настройки.

yota лен область

декларируемая скорость не соответствует возможностям оператора. т.е. платите за то чно вам нужно - получаете x/2, x/3 иногда даже менее этого. Очевидно причина в использованиии одного и того же оборудования вместе с мегафоном - там стоимость больше, соответственно получите то что осталось. Вывод - Псевдо провайдер.

sergey , 05.11.2017 в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль, поэтому мы передали запрос профильным специалистам, чтобы они с Вами связались по электронной почте для проведения диагностики.

Весьма обеспокоены тем, что Вы испытываете трудности со скоростью, хотим Вам помочь.

Мы работаем на объединенной сети ООО Скартел и ПАО МегаФон, но при этом мы две совершенно разные компании со своей уникальной IT-инфраструктурой.

Вероятно, причина снижения скорости может быть в слабом сигнале либо высокой загруженности сети, спасибо Вам за отзыв, коллеги с Вами свяжутся в ближайшее время.

Отвратительный интернет

Все очень и очень плохо! Вечером 0,5- 1,5 мбит, в техподдержку бессмысленно писать, отвечают шаблонными фразами ,,мы сожалеем, мы работаем, что вы хотите- это мобильный интернет,, Если вам дороги нервы- выберите другого провайдера.

Иван , 05.11.2017 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!

К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль в системе, чтобы проверить историю Ваших обращений.

Спасибо Вам за отзыв, мы передали запрос коллегам, чтобы они с Вами связались по электронной почте в ближайшее время.

Очень хотим, чтобы Вы остались с нами, поэтому постараемся сделать все возможное для исправления ситуации.

Пусть вам будет стыдно

Подключен к данному провайдеру с 2009 года.(тогда это было Своё), все устраивало, и цена и скорость. Но сейчас это просто ужас. Скорость в вечернее время снижается в пять раз. Вместо заявленных 50 мегабит получаешь 10-15. http://www.speedtest.net/my-result/6767786240

Это продолжается долгое время, обращения в поддержку результатов не дают, после долгих обращений я понял, что им плевать на своих клиентов, так же как и плевать на качество своей работы. Отвечают все по шаблонам, и действуют так же. Максимум, могут удаленно перезагрузить свое оборудование. Углубляться в суть проблемы не хотят или просто не в их силах. На потерю пакетов в 10% отвечают, это в пределах нормы. НЕВОЗМОЖНО нормально смотреть фильмы и видео ютуба, приходится ухудшать качество и ждать загрузки. Если вас устраивает такой интернет, подключайтесь. Писать в саппорт бесполезно, поверьте моему опыту и опыту моих друзей. Думаю о смене провайдера.

Аноним , 05.11.2017 в 22:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

И это называется интернет?!

Полпроцента от заявленной скорости.. УЖАС! Выходные дни, а тут такое.. Сплошное расстройство :( почему такое становится все чаще и чаще?

Дмитрий , 05.11.2017 в 22:59

швидкість інтернету

Не тягне згідно договору на постачання послуги зараз швидкість

↓3,47 Mбит/сек

иcходящая

↑4,78 Mбит/сек

Ткаченко Микола , 05.11.2017 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вашим вопросом занимаются, ожидайте звонка нашего специалиста. На будущее обращайтесь сразу в службу технической поддержке по номерам (050/093/096/097)0-520-520.