Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохо

Добрый день! Пользуюсь модемом Yota больше года. Последние 3 недели всё очень плохо. Скорость держится не более 2 Mbps (при том, что подключена максимальная и должна быть более 10).

Служба поддержки бесполезно отговаривается, что базовая станция загружена и погода влияет (видите ли помехи радиоволн) и тому подобное. Причём разговаривает служба поддержки шаблонно. Видимо роботы отвечают.

У друзей тоже самое (у четверых). Живём в одном районе.

Не советую подключаться к данному провайдеру.

Аноним , 29 октября в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Проверили Ваш лицевой счет и видим, что по данному вопросу было зафиксировано обращение. Наши специалисты постоянно проводят работы по оптимизации сети, увы, это не делается так быстро, так как они зависят от большого количества факторов.

Также рекомендуем Вашим знакомым обратиться в нашу поддержку для фиксации проблем со скоростью.

Надеемся, что в скором времени Вы заметите позитивные изменения ;)

Мы с июня месяца мучаемся со скоростью невозможно ничего ни посмотреть ни поиграть скорость ужасная при обращении только разводл руками у нас говорят нормально все а что у вас(те у меня непонятно) так что буду переходить на другой провайдер (зато сколько уговаривали перейти обещали золотые горы)

Аноним , 29 октября в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Очень странно, что Вам не подсказали, по какой причине скорость может быть снижена. Наши инженеры подробно проверяют линию и консультируют о причинах снижения скорости. В случае, если дело в сигнале, его проверяют в кратчайшее время. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет на электронную почту feedback@intersvyaz.net. Мы обязательно разберемся.

Отвратительный провайдер

Значит расскажу я вам историю. Сидел я на Ростелекоме и меня как-то надоели высокие цены. Перешёл на суммутелеком, подключил статический айпишник, который мне подключили только через 1 НЕДЕЛЮ, после подписания договора, хотя деньги за его наличие брали с удовольствием. Про поддержки я вообще молу, 15 минут ждать ответа, это норма. Скорость это отдельный разговор. Т.к. у провайдера нету своей магистрали ВОЛС, то они арендуют каналы у ТТК. Из-за того, что они арендуют, скорость соответствующая. Если у того, же Ростелекома, скорость была стабильна и была на уровне 94 Мб/с, при условии того, что роутер так себе, а суммателеком выдаёт порядка 70 Мб/с, при тарифе в 100 Мб/с. А если им позвонить и сказать, они пошлют тебя и скажут, что не наши проблемы и типа это не наша сеть и т.д. Так что не рекомендую их. Про оплату я вообще молчу, УКРАЛИ 800 рублей и всё. Оплачивали через Альфа.клик. Прошло более 1 месяца, деньги не пришли. Отдельная история с подключением. Получается так, договор оформлен на одного человека, а расписывался и принимал работы, другой. Короче, деревенская контора. Никому не советую и бегите от них подальше.

Danil , 29 октября в 18:27

скорость

Реальная скорость в 3 раза ниже заявленной. Да, еще предлагают купить оборудование (роутер) установленное по акции бесплатно (чека кассового, кстати, на данное оборудование не предоставляется).

Михаил , 29 октября в 19:32

Скорость Гудлайн

Тариф со скоростью 100Мбит/сек. На самом деле в воскресенье в 23,36мин по местному времени 64Мбит/сек. Как так?

Влад , 29 октября в 19:38

Комментарий представителя провайдера

Несомненно, так быть не должно. Любые технические вопросы - решаемы, но обращения в тех.поддержку по низкой скорости не поступало. Передал с нашей стороны. В ближайшее время с вами свяжется специалист и проведет диагностику.

Ужасный интернет

Скорости нет. В поддержке одни и те же отMазки. Составили заявку, сожалееM. Ну тогда и денег берите по услуге, а не как за норMальный интернет.

Алексей , 29 октября в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.

Проверили Ваше последнее обращение. Если правильно поняли, то используете усилитель сигнала, что говорит о изначальным слабом покрытии. Использование усилителя не гарантирует, что повысится скорость, даже, если сигнал увеличиться.

Оператор создал необходимую заявку по данному случаю. Остается только ожидать установку новой станции. Увы, по срокам сориентировать не сможем, так как это достаточно сложный процесс и он может занять длительное время.

Надеемся, что в ближайшее время новые станции будут установлены и Вы почувствуете позитивные изменения ;)

тв супер

На Ростелеком переключился недавно. До этого ТВ принимал по тарелке, проблемно, чуть небо затянуло – в эфире ничего нет. У ТВ от Ростелекома сбоев нет, от погоды совсем не зависит. Приставка миниатюрная, удобная. Каналов много, еще и в HD формате есть. И супер-возможность – перемотка, просмотр архива, пауза. Доволен. ТВ – супер)

Андрей Веселов , 29 октября в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о компании. Очень приятно, надеемся на долгосрочное сотрудничество.

ОТВЕТ на ОТВЕТ представителя провайдера Yota

Ув. представитель! Вы мне так любезно рассказываете путь информации от компьютера до ваших серверов, причем создается впечатление что путь от точки к точке равен километрам! комп к роутеру подключен витой парой длиной 30см,модем непосредственно в роутере(если вы не знали) воткнут. Откуда пинг 500?? вот прямо сейчас фильм смотрю рывками при скорости якобы 13мб! а про частный сектр вы вообщели дали! АЛЛО, ПЕТЯ! где больще нагрузка в частном секторе или в спальном районе из 16ти этажек???? где потенциальных клиентов больше на один квадратный метр??? по мимо моего дома тут еще 5 таких же и ни у кого ёты нет 100%. что вы мне опять про приемлимость говорите?? маньяк считает приемлемым детей насиловать! приемлимость - вещь абстрактная,что приемлемо для вас, может неприемлемым быть для остальных! вы на нормы какие ниб сошлитесь!!внутренний документ какой ниб хотябы.. вы просто срете на своих клиентов осуществляя свою деятельнось максимально удаленно от клиента. очень удобно кстати! если раньше после обращений хоть что то менялось хоть на какое то время, то сейчас НАОБОРОТ после обращения в тех поддержку скорость ниже пинг выше! господи да в 23 часа даже сайт ваш не открывается чтобы чат тех поддержки открыть!!! а про speedtesYOTA я вообще молчу!!!!! вы отсылаете на него а он НЕ РАБОТАЕТ НИКОГДА!!! для вашего же тестера - у меня отсутствует подключение!! с таким то инетом оно РЕАЛЬНО ОТСУТСТВУЕТ а не присутствует! и каждый кто читает эти одзовы хоть маломальски сведущий - увидит что ваш ответ на мой предыдущий отзыв был ОЧЕРЕДНОЙ ВОДОЙ!!! полезность этих отзывов нулевая! вы просто повторяете то, что я написал. ВЕРДИКТ: ЗАЧЕМ ВАМ РАБОТАТЬ В 4G СЕТЯХ - ВЫ ИЗ 3G ТО ЕЛЕ ВЫШЛИ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ!

Макс , 29 октября в 20:00

Комментарий представителя провайдера

Максим, к станции, помимо модемов, также происходит подключение и смартфонных/планшетных сим-карт. Плотность станций в частном секторе меньше, чем, например, в городе, поэтому и нагрузка на них может значительно возрастать.

Мы не можем предоставлять внутренние документы, поэтому они так и называются. Возможно, скорость не соответствует Вашим ожиданиям, при этом она, все же, является приемлемой для беспроводного интернета.

Расстояние между устройствами не километры, но это дополнительные звенья, ведь и пинг измеряется не в часах, а милисекундах.

Мы хотим быть честными с нашими абонентами и, если на текущий момент мы не можем предоставить того качества, которого Вы хотите, то, возможно, стоит воспользоваться альтернативными вариантами.

меня бомбит

днем скорость очень маленькая.страницы через раз открываются.если много народу сидит ну расширьте вы сеть.все "в одну дырку"лезут.скорость нормальная только ночью и это при том , что после 30гб ограничивают скорость до 2мбит,а потом еще до 1 мбит\сек.тариф беспредельно чёрный .живу с.александровка новоусманского района

Максим , 29 октября в 20:15

Нормальный 7- СКАЙ

Доволен всем и скоростью и работой. Если не пользуюсь нескольео дней, то даже звонят и предлагают отключить на время, чтобы сохранитиь абонентскую плату. Спасибо.

Аноним , 29 октября в 20:19