Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

просьба

Мой номер заказа 114935



Я оформила заказ 09.08.17 по телефону с представителем Вашей компании по имени Катя.

Она сказала,что является представителем компании Безек и может улучшить и удешевить услуги интернет.Она сказала,что эту услугу можно попробовать,но для этого ей нужны мои личные данные.

Я ей их дала,включая номер кредитной карты.Она сказала,что сообщит дату и время когда придёт техник и установит оборудование,а также сказала,что заказ можно отменить в течении 14 дней.Мы очень пожилые и больные люди.У нас стоит медицинское оборудование, которое работает через Безек.10.08.17 т.е. на следующий день я связалась с представителем Вашей компании и попросила отменить заказ.Больше мне никто не звонил,техник не приходил,оборудование не устанавливали,НО С МОЕГО СЧЁТА Ваша компания снимает каждый месяц деньги.

09.08.17-18шек.

26.09.17-69шек

На неоднократные звонки в финансовый отдел Вашей компании и разговоры с Катей и Леной ответ один:"ваш вопрос находится на рассмотрении".И получается,что мы платим и Безеку и Вам.Но вам,то за что?Услуги вы не представляете,оборудования вашего у нас нет. 30.10.17 наконец получил код отключения и сообщил его Лене.

Очень прошу отменить заказ и вернуть нам на счёт деньги,снятые не законно.Мы живём на пособие с социальной надбавкой и очень нуждаемся в этих деньгах.Не заставляйте меня обращаться за помощью в общественные организации или суд!

Лариса Вайнблат. 06.11.17

лариса , 08.11.2017 в 11:20

Ужасный провайдер!!!

Самая плохая компания в данной сфере, пишу отзыв, по любому увидят, и может что-то дойдет до ваших высокопочтенных! У вас работа сервиса ужасная, операторы: безалаберные хамки, не подсказать, не объяснить не могут ничего, просто кошмар, бросают трубки!!! Неделю ждал ответа о подключении, в итоге пока сам не позвонил не дали результат. Отвратительная компания, никогда более не свяжусь с вами! Сервис у вас ПОЛНОЕ ДНО! Вы в рабочий дом, в котором ваше оборудование установлено, и адрес квартиры обслуживался данными услугами, подключить не можете интернет! Вы самый худший провайдер! Зажрались тем, что в областях вы стали монополистами, и из-за этого обнаглели. На все возможные форумы буду писать отзывы, и ставить самые низкие, негативные оценки! Спасибо!

Рашид , 08.11.2017 в 12:54

С каждым годом хуже интернет качество

Монополия запрещена - но севстар активно действует по системе Монополия!!! Захватывая все больше и больше пространсва интернент подачи в разные районы и регионы..НО качество все хуже и хуже!!! Дисконент все чаще и чаще высокий пинг и тд... Работа с клиентами наплевательская..Ведь -1 или 2 два человека если удут на другого провайдера не беда придет еще пру 100 всеравно...Монополия... Раньше такого не было раньше они ценили каждого своего клиента!!! Теперь севстар зажрался и наплевательски относится ко всем!!!

Anatoliy , 08.11.2017 в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Anatoliy.
Благодарим за Ваш отзыв. Вы помогаете нам становиться лучше, ведь основная цель компании СевСтар - предоставлять качественные услуги каждому абоненту.
Для выяснения причин нестабильной работы интернета по Вашему адресу и их устранения, просим Вас направить Ваши регистрационные данные на электронную почту службы контроля качества service@sevstar.net. Будем рады помочь.
Спасибо, что Вы с нами. Ваш СевСтар.

Инет пропадает

Пользуюсь 1 мес.Инет пропадал 5 раз последний раз чинили более 2 суток!!! Вообщем возможно это только у меня такие проблемы хотя вряд ли.

Роман , 08.11.2017 в 14:16

Быстро сработали

Возникла проблема с телевидением обратилась в службу технической поддержки,через час после обращения пришел специалист и быстро устранил проблему. Работой специалиста довольна. Огромное спасибо.

Таисия Смирнова , 08.11.2017 в 14:17

Вообщем-то норм провайдер

Почитал отзывы и мягко сказать удивлён. У одного мИгабиты не те у другого бизнес завязан на интернете и при этом не имеет резерва, а третий так и вовсе супер-пупер мамин спец.

К чему я это, да к тому, что у любого провайдера всегда есть не адекватные клиенты.



За год пользования Новым Интернетом проблемы были редко. 1 или 2 раза им оптику порезали, а последний раз у меня заглючил мой роутер.



Нужно отдать должное что при моём тарифе в 100 мбит скорость заявленную держат онлайн игры не лагают, тех. поддержка норм, помогают, но не круглосуточно, увы.



Из плюсов: скорость отдают ровно по тарифу, нет лагов в играх, хорошая поддержка.



Из минусов: поддержка не круглосуточная и только по будням, нет оплаты банковскими картами(хотя обещают скоро сделать)



Напоследок скажу так: пользовался мтс - не доволен, скорости нет, лаги, часто инета нет несколько дней подряд, техподдержка живёт на луне

пользовался ростелекомом - более менее норм



Мне новый инет норм, не ведитесь на отзывы неадекватных личностей.

Ярослав , 08.11.2017 в 14:39

Самый "быстрый" интернет.

Пользуюсь онлаймом 3 года(терпила), поэтому с большим удовольствием расскажу о провайдере.

Первые 2 месяца вы будете боготворить этого провайдера, но это временно. Если вы играете в онлайн игры, то даже не думайте подключать этот провайдер себе.

Хотите 10 мб\с? То вам точно необходимо покупать 100мб\с, ведь они урезают скорость интернета. Частые отключения, постоянные вылеты из игр. Внезапное падение скорости. Одним словом - самый нестабильный провайдер, который только был у меня.

Нэвальный , 08.11.2017 в 15:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Хороший интернет

Интернет работает хорошо. Скорость спо договору. Пользуемся больше года, ни одного сбоя. Довольны. Спасибо.

Елена , 08.11.2017 в 15:56

Кабельное ТВ Экран

Редкий отстой. деньги берут как в Москве. Постоянно отключается, особенно днем. Эту гнилую контору давно пора лишить лицензии за такую "работу"

Андрей , 08.11.2017 в 16:10

Отличная работа!

Сегодня, 08.11.2017 года целый день наслаждаюсь от просмотра ТВ. Устранены все неполадки . Спасибо группе технической поддержки ПТК! Так держать!

Виктор , 08.11.2017 в 18:25