Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет провайдер: Билайн

Нормальный провайдеp. Бывают тормоза, но один раз ЗА ВЕСЬ ДЕНЬ. Скорость при нормальном тарифе где-то около 5.5 мб/c до 7.6 мб/с . Один раз было что скорость за 9 мб/c зашкаливала. В выходные дни скорость никак не уменьшается и не просаживается до нуля что тоже очень хорошо. За всё время пользования (5 лет) ни разу не обращался в службу поддержки.

priv , 03.11.2017 в 11:53

Скорость грусть

Второй день пользования, скорость так себе, думаю назад на МТС .. поддержка приходите отключайте . Скорость в договоре 100 , в реальности до 40 не дотягивает, на МТС иногда падала , но в основном 50-70 было

Дентс , 03.11.2017 в 11:56

Качественный интернет

Отличный интернет по приемлемой цене. Нашел визитку в двери, позвонил и в тот же день меня подключили. Без проволочек и хождения по офисам.

По поводу техподдержки нечего сказать не могу, не разу не пришлось звонить. Инет на высоте. Всем рекомендую.

Александр , 03.11.2017 в 12:34

Скорость интернета не соответствует,на заявку нет ответа

Второй день пытаюсь добиться решения проблемы в сервисном центре.. заявку оставляю 2 дня подряд,но результата нет( обещают что перезвонят и не перезванивают) оплата по тарифу" все подключено макси" скорость ооочень низкая не соответствует тарифу.. очень не хотелось бы прощаться с сибирскими сетями (номер лицевого счета 426313)

Аноним , 03.11.2017 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Доброй ночи, Аноним! Сожалеем, что не смогли ответить Вам в день обращения. Как мы видим по истории договора, наш инженер уже связался с Вами, и вопрос решен. Понимаем Ваше недовольство. Действительно, в последнее время наблюдается высокая нагрузка на техническую поддержку, и время обработки заявок увеличивается. Но наши специалисты делают все возможное, чтобы как можно оперативнее отвечать абонентам. Мы приносим извинения за столь длительное решение вопроса. Искренне надеемся, что Вы останетесь нашим абонентом и продолжите пользоваться нашими услугами.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Интернет-черепашка

Ужасно низкая скорость интернета, при обещанных 100 через провод, на самом деле кое-как 10 может наберётся, последние 3 дня наблюдается скорость интернета не больше 1-3 м/с. Будем думать о смене интернет провайдера.

Тех поддержка ни как не помогла, создали заявку и всё на этом кончилось. Ничего не решилось.

Алексей , 03.11.2017 в 14:09

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в ВК (https://vk.com/rostelecom.peterburg) ваш лицевой счет в личных сообщениях, мы проверим информацию по заявке и постараемся помочь в решении вопроса.

Уже несколько месяцев скорость 100-200кб из заявленных 100мб, потеря пакетов 30-40%, постоянные обрывы соединения. Пользоваться мягко говоря проблематично.

Пётр , 03.11.2017 в 15:31

Теперь всё в порядке

Автор этого отзыва ( https://2ip.ru/isp-reviews/253576/Credolink+ISP/ ), проблема с пингом исправлена, не знаю каким образом, может провайдер что-то изменил, может помогла перенастройка роутеров, в любом случае я доволен. (Тот отзыв изменить не могу, пишу новый)

Егор , 03.11.2017 в 16:12

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

Худшего интернета просто представить трудно!!! Самое ужасное качество какое только представить можно!

Аноним , 03.11.2017 в 17:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Нормальный провайдер

Пользуюсь уже больше месяца. Подключили на следующий день после подачи заявки по телефону, принесли на дом договор. Очень удобно в отличии от других провайдеров которыми довадилось пользоваться. Скорость устраивает, видео грузятся стабильно, также есть классный бесплатный ресурс allplay.uz это не только сайт, но ещё и приложение и оно бесплатное как я понял только для абонентов.

Рекомендую.

Сергей , 03.11.2017 в 17:55

Тарифы

С 1 ноября.стало совсем ужасно.скорость порезали ,количество мб снизили до 300Мб в сутки.турбо стало 300мб за 200р.нет чтоб стараться для улучшения.вы на оборот все ухудшаете.Ради набития собственного кармана. При первой возможности вся северная часть перейдет на другого провайдера.

Аноним , 03.11.2017 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Для того, чтобы дать полный и корректный ответ необходимо понимать SITE ID вашей станции, по TURBO с 01.11 произошло увеличение объема данной опции без увеличения цены, а именно за 200 руб предоставляется 400 Мб трафика