Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нет аплоада впринципе.

Выехал в загородный поселок - 2 км от города, базовая станция в километре от дома. Сигнал был слабый, поставил LTE антеyну MIMO, поднял канал, потестил на максималках - все отлично. Врубил себе 4 МБит за 600 и вроде горя не знал, но тут начались приключения по вечерам - сеть проседает , скорость к нулю, ну да ладно , вроде за городом , потерпеть можно. Но тут случилась просто дикость - по работе нужно было вылить на облако видеофайл 6 гигов. Я ЕГО ЛИЛ ПОЧТИ СУТКИ!!!!! Начал смотреть аплоад -200 КБит максимум. Я в поддержку - те бла бла , загрузка сети, мы делаем все возможное для устранения этой проблемы , оставайтесь с нами.

Ребят, Вы зачем людей за дураков держите? Я понимаю в пик нагрузки аплоад 120 КБит при входящем - 0. Но ночью то 180 КБит при входящем 10 МБит почему? Постоянная загрузка сети на аплоад? Что за ерунда? Ощущение , что просто порезали исходящий.

Да, и мерить синтетиком - спидтестом мне предлагать не надо, он показывает максималку, которая на полсекунды проскочит, а реально.... Вобщем... не знаю что делать, аплоад нужен больше чем входящая скорость, работать невозможно.

Геннадий , 07.11.2017 в 23:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геннадий.

Как мы видим, Вы используете наш модем через связку сторонних устройств (роутер и антенна).
Мы, увы, не может гарантировать качественную работу в такой связке, т.к. проблема может вызываться при работе стороннего оборудования.

Гарантировать качественную работу мы можем только в случае работы модема напрямую в ПК или максимум при подключении через USB удлинитель до 3-х метров.

Поэтому проверять всю ситуацию требуется именно в таком режиме.
Мы попросим Вас подключить устройство напрямую в ПК или удлинитель соответствующей длины.
Если при этом уровень сигнала (SINR/RSRP) падает ниже 2/-110 - гарантировать качественную работу интернета мы там, увы, не сможем.

Если сигнал будет высоким (стабильно выше 2/-110) - тогда мы просим Вас воспользоваться любым удобным для Вас каналом технической поддержки для проверки работы устройства именно напрямую/через USB-удлинитель.

2kom almatel

все народ 2kom умер после того как его купил almatel и тут тарифы на оплату сразу подросли не хило...

тариф быстрее прежнего 200 мегабит за 499 р, вроде бы отлично но с 4-го месяца все 800 р., (а еще +ip статика по 130 р) ухх

Аноним , 08.11.2017 в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв.
Нам очень важен отзыв каждого абонента о доступности и качестве наших услуг.
Мы будем рады проконсультировать вас по нашим действующим тарифам и подобрать наиболее  подходящий, например «Первый шаг» 55 Мбит/сек (290 руб.) или «Четвертый не лишний» 100 Мбит/сек (449  руб.) + каждый месяц бесплатно.
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос  не только по телефону, но и по электронному адресу  support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот @Almatelecom_bot
С уважением, компания 2КОМ

Дмитрий Антрушин

Очень долго мучился. Роутер постоянно отключался от интернета. Приходилось постоянно отключать от сети или перезагружать. Интернет у меня подключен через ведомственный тел. Хотел отказатся от телефона но тогда не будет интернета.а Ростелеком не предоставляет линии. Говорит нет возможности. Бьюсь с этим лет 8 делаю заявку на отдельную линию через час приходит отказ.и снимают с очереди просил оставить заявку чтобы висела на очереди. Говорят так нельзя. Вот так и бьюсь. Плачу за интернет отдельно и за телефон отдельно хотя телефон мне не надо. Выходит очень энная сумма. Хотел увеличить трафик с 4мг до 10мг. И опять тупик. НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ!!! Вот и думайте друзья. Я наверное буду искать другого провайдера.

Дмитрий , 08.11.2017 в 00:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий. Пожалуйста, напишите в личные сообщения группы в контакте "Ростелеком Санкт-Петербург и Ленинградская обл." (https://vk.com/rostelecom.peterburg) номер вашего лицевого счета. Наши специалисты постараются помочь вам в вопросе изменения тарифного плана.

спасибо за хорошее настроение

Давно хотела оставить отзыв о провайдере Infolan, я являюсь его верным клиентом уже на протяжении 4 лет, моя работа связана с интернет, и мне всегда нужно оперативно получать к нему доступ, за эти годы у меня не было проблем с подключением к интернету. Использую всегда подключение по WiFi, в последние несколько дней ухудшилась скорость, позвонила в Техподдержку ответил Михаил, фамилию у него не спрашивала, все мне объяснил я сильно ничего не понимаю, но все сделала как мне сказали, теперь у меня новый роутер и скорость хорошая, как объяснил мне специалист, это связано с какими-то гецами. Вызвала мастера, чтобы настроил роутер мне новый. Да конечно мастер платный, это печально(ну все мы люди и знаем что, за все берутся деньги), мастер сделал свою работу хорошо, мне все понравилось. Вижу, что в предыдущем отзыве пишут Фамилии в оставленной бумаге указана фамилия Тукачев С. Хороший специалист. Все объяснил и показал, теперь у меня скорость 120мб. Всем рекомендую.

Марина , 08.11.2017 в 00:52

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв.

Один из самых лучших провайдеров в Минске

Пользуюсь провайдером давно. С 2012 по 2015. Перешёл на другой он мне не понравился. Опять перешёл сюда. Скорость отличная При заявленных 20 мбит/с выдаёт 18.7 (плюс были открыты некоторые сервисы). Плачу немного, но это стоит того. Поддержка отличная. Можно позвонить, а можно написать онлайн на сайте или в группе. Быстро отвечают и помогают. Иногда бывают поломки в вещании, но они быстро устраняются. Часто проходят акции. Мой любимый провайдер.

Максим , 08.11.2017 в 02:49

низкая скорость

Уважаемый провайдер, заявленная вами возможность обеспечения высокой скорости интернета не очень себя оправдывает. 30Мбит/сек-это даже не половина от 100Мбит/сек. Какой смысл мне оплачивать низкую скорость по высоким тарифам? Будьте любезны откорректировать данную позицию. Спасибо заранее

Юрий , 08.11.2017 в 05:37

Почитал отзывы, мдя. У кого что болит. У меня всё отлично, скорость по тарифу. Для получения нормальной скорости нужен не древний компьютер. Если хотите получать 100 мбит, то и компьютер нужен хотябы пятилетней давности, а не 15 как у некоторых :)

Egor , 08.11.2017 в 09:35

Андрей Мельцанский

Техподдержка просто ужасная, они всех пользователей считают идиотами, при этом сами дают просто идиотские советы и такие же вопросы задают, постоянные проблемы со скоростью интернета!

Андрей , 08.11.2017 в 10:33

Печальнее с каждым годом

В моём колхозе это единственный провайдер, (не считая контор предоставляющих интернет по wifi) Со скоростью смириться можно, ведь зависит она от качества лини, расстояния и т.д.(хотя еще 2 года назад, были честные 1.2 мегабайта, а сейчас 800 киллобайт это просто прекрасно) Но вот с пингом уже смириться нельзя, это просто не выносимо терпеть уже. Исправить это никак нельзя, и видимо незачем. Отговорки такие: у нас много клиентов, канал перегружен, канал не резиновый! Только меня это каким образом должно касаться? Расширяйте, меняйте оборудование...

Остаётся ждать, надеться и верить, что однажды интернет будет на высоких скоростях и наименьшим пингом, даже в таком колхозе как мой.

Аноним , 08.11.2017 в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Основной целью компании "Ростелеком" являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому Абоненту. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: лицевой счет услуги; подробное описание ситуации; контактный телефон. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.

просьба

Мой номер заказа 114935



Я оформила заказ 09.08.17 по телефону с представителем Вашей компании по имени Катя.

Она сказала,что является представителем компании Безек и может улучшить и удешевить услуги интернет.Она сказала,что эту услугу можно попробовать,но для этого ей нужны мои личные данные.

Я ей их дала,включая номер кредитной карты.Она сказала,что сообщит дату и время когда придёт техник и установит оборудование,а также сказала,что заказ можно отменить в течении 14 дней.Мы очень пожилые и больные люди.У нас стоит медицинское оборудование, которое работает через Безек.10.08.17 т.е. на следующий день я связалась с представителем Вашей компании и попросила отменить заказ.Больше мне никто не звонил,техник не приходил,оборудование не устанавливали,НО С МОЕГО СЧЁТА Ваша компания снимает каждый месяц деньги.

09.08.17-18шек.

26.09.17-69шек

На неоднократные звонки в финансовый отдел Вашей компании и разговоры с Катей и Леной ответ один:"ваш вопрос находится на рассмотрении".И получается,что мы платим и Безеку и Вам.Но вам,то за что?Услуги вы не представляете,оборудования вашего у нас нет. 30.10.17 наконец получил код отключения и сообщил его Лене.

Очень прошу отменить заказ и вернуть нам на счёт деньги,снятые не законно.Мы живём на пособие с социальной надбавкой и очень нуждаемся в этих деньгах.Не заставляйте меня обращаться за помощью в общественные организации или суд!

Лариса Вайнблат. 06.11.17

лариса , 08.11.2017 в 11:20