Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохой интернет, плохая поддержка

Постоянно пропадает сеть бывает на день — не берут трубку либо берут и сообщают что в данный момент на вашем адресе неполадка — ждите сутки должно все заработать. либо если интернет появляется спустя 5 минут — разводят руками и говорят в данный момент неполадок нет! я сообщаю что неполадки были — но провайдеру просто похер на вас как на клиента. они могут проверить порты, пингануть вас сказать — в данный момент все работает, неполадок нет., а то что у них там оборудование виснет древнее они не могут.

Сергей , 30 октября в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что вы столкнулись с озвученными проблемами. Мы обязательно разберемся в каждой описанной вами ситуации и примем меры. Для нас такие ситуации просто неприемлемы. Пока мы проверили все звонки за вчерашний день и не нашли ни одного пропущенного звонка. Для проверки остальных проблем уточните Ваш ПИН в комментарии или на support@starlink.ru

Ужассссс!!!

Отвратительный интернет!!! Миллион раз пожалела что с ними связалась, заявленая скорость намного выше реальной, техническое обслуживание ниже плинтуса!!! То у них станции не работают, то все в порядке, а интернет не работает! Такого наплевательского отношения я еще не видела.говорят не нравится расторгайте договор!!! Как так!!! Я за что плачу!!! Это прямое нарушение закона прав потребителя!!! На просьбу сообщить контакты директора, отвечают что все ему передадут сами! Ни в коем случае не заключайте договор с этой компанией!!! На модеме инет лучше чем у них!

Александра , 30 октября в 13:18

Это просто ужас.

Просто за что я плачу космические деньги, если интернет ужасен, бывает что его вообще нет.

У меня 10 мб, спидтест выдает 4 (бывает и 0,5). Постоянные разрывы. Это безумие.

Соотношение цена и качество оцениваю на 0, даже не на 1, а на 0. Просто нет альтернатив.

Александр , 30 октября в 13:32

Ужасно

Пользуюсь примерно год, а риодтчески были проблемы и раньше, но последние месяцы просто невозможно пользоваться интернетом. Постоянные разрывы соединения, перезагружаю роутер несколько раз за вечер. Звонки в тех поддержку ничего не дают — советуют перезагружаться. Срочно нужно менять провайдера, никому не советую.

A , 30 октября в 14:27

Последнее время стали частыми глобальные аварии, стабильно 2-3 раза в неделю. При чём аварии во всех городах.

Похоже руководству этого провайдера пофиг на качество услуг.

Аноним , 30 октября в 16:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, такие сложности зачастую появляются при проблемах у вышестоящего провайдера. Обрывы магистрали, и прочие сложности. Где есть возможность подключается резерв, чтобы интернет не пропадал вовсе. В целом компания старается для устранения всех неполадок. Спасибо, за понимание.

Всё хуже и хуже

Добавлю негатива в отзывы о компании Ростелеком. Пользуюсь услугами интернета 3,5 года (по нынешнему адресу) и плюс 6,5 лет по предыдущему. С каждым годом росла неудовлетворенность предоставляемыми услугами. Конкретно: 1) реальная скорость интернета ВСЕГДА была намного ниже заявленной в тарифе (не только входящая, но и исходящая), 2) неоднократные случаи разрыва интернет-соединения (по различным причинам). Приходилось созваниваться с головным офисом на предмет вызова мастера или отладки по удаленному доступу. 3) участившиеся в последнее время серьёзные технические неполадки из-за которых приходится оставаться без интернета в самый неподходящий момент. Последний такой случай был в сентябре 2017. Звоню на 8(800), отвечают:"Да, мы знаем, что нет инета уже два дня. Ведутся ремонтные работы.« Только на третий день исправили, но плату за услуги взяли в полном объёме, невзирая на тех. неполадки! 4) отношение к клиентам отвратительное. В последний год стал задумываться о смене провайдера, но всё как-то откладывал, потому что перемены всегда вносят дискомфорт, но сейчас произошёл неприятный момент, послуживший последней каплей. Тариф, к которому я был подключён, списали в архив, увеличив плату по нему, не уведомив меня ни по телефону, ни в личном кабинете, ни по эл почте. При этом создали другой тариф, который в точности копирует условия моего тарифа, но сохранив старую оплату. Позвонив в офис, я в течение более часа слушал музыку. когда ждал соединения с разными людьми, но так ничего и не выждал. Клиентами компания не дорожит, относятся как к мусору на дороге (сдует, другой налетит).

Юрий , 30 октября в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уверены, что сможем помочь Вам. Напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее об актуальных проблемах.

Тарифы ужасно дорогие, отношение к клиентам плохое. Сижу на adsl и плачу 800 рублей за минимальную скорость. Кабель на мою улицу проводить не хотят и тянут бабки. На сайте их ничего не понятно. Плохой сервис.

Сергей Викторович , 30 октября в 17:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. У нас работают специалисты высокой квалификации, т.к. они обязаны разбираться во всех этих технологиях. Пока только мы можем дать людям доступ в труднодоступных местах, которые для других провайдеров не являются коммерчески привлекательными. Мы постоянно работаем над качеством своих услуг, улучшая его там, где это возможно, планомерно заменяя старое оборудование на новое. Для проверки вопроса качества обслуживания и Вашего тарифного плана, пожалуйста, уточните на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер л\счета, регион подключения и к\телефон для связи. Мы обязательно разберемся и найдем оптимальное решение по тарифным планам!

чтоб еще раз я выбрал этого провайдера

отвратительный интернет! деньги только плати плати, а интернета нету и не было. Установленна радиолиния. отвратительный провадер не советую его никому и никак.

Иван , 30 октября в 18:21

Ужасный Интернет

4 месяца использования. интернет чесно говоря все плохо!!! мобильный куда приятнее чем домашний!!! вечные обрывы связи или того хуже упадок скорости с 50мбит до 10-15…

а вчера дак и вообще случилось эпик. 23-00 примерно до 13-00 следующего дня вообще без доступа!!! хотя баланс плюсовой и уже бабки лежат на след месяц! последний месяц порльзуюсь и ухожу в либо в билайн или тормознутый лолтелеком., но точно не в мтсЕЕ буду спускать по рублю в месяц

Дмитрий , 30 октября в 18:51

Отвратительный интернет домашнего телефона

Уже на протяжении 2х недель интернет просто пропадает по 30 раз на день, и ПИНГ просто радует с Москвой 120 мс и потери пакетов, скачет как бешеная лошадь особенно с 18:00 до 00:00 часов и под 200 пинг подымается!!! Не, наверное плюну на всё и расторгну договор, жаль нет другого провайдера :(

Аноним , 30 октября в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, в сообщении в нашу группу в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom.kaliningrad) ваши абонентские данные и результаты измерения скорости. Мы обязательно вам поможем.