Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отвратительный интернет, скорость скачет, персонал в Дружковке [ЦЕНЗУРА], с клиентами разговаривать не хотят и не умеют. Научите грубиянов работать с клиентурой

Аноним , 30 октября в 19:43

Как Ростелеком не пошёл мне на встречу

Не захотели помочь мне перенастроить роутер, года надо было открыть несколько портов. При подключении Сони PS4 не работала связь с другими пользователями, чтобы наладить, нужно открыть около 8 портов, которые Ростелеком отказался подключать, без объяснения причин. Вот теперь не знаю, что делать, консоль не работает в полную силу

Илья , 30 октября в 19:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что порты по умолчанию не блокируются. Возможно в Вашем случае вы столкнулись с проблемами при использовании приставки и NAT провайдера. Для решения неполадки рекомендуем подключить опцию "Фиксированный IP" в личном кабинете пользователя.

Тариф премиум, по факту скорости выше 150-200 бывают крайне редко. По вечерам падает до 50-80 мегабит. Смысла брать гигабит нет.

Олег , 30 октября в 20:35

Ни одного нормального провайдера и уфанет в том числе!!! Не стабильный интернет, при тарифе в 50 мбит, выдаёт 20-30!!! Хотя, нет!!! Днем когда ни кто не пользуется, скорость достигает даже 60 мбит. Я как-то, на обед заехал домой и решил проверить скорость. Выдает целых 60 мбит!!! Даже HD каналы не буферизуются, при просмотре ip. Но вечером это кошмар!!! Скорость падает до 20 мбит, не возможно смотреть каналы даже в sd качестве. Короче полное

Айдар , 30 октября в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, абонент! Спасибо за обратную связь! Для решения данного вопроса оформлен выезд инженера. Всегда можете обращаться к инженеру в рабочее время по контактным данным, он Вам оставил визитку или в любое время суток можете написать WhatsApp +7 987 5909388, Telegram @Ufanet_bot, а так же на почту masterа@ufanet.ru. К тому же можете позвонить на бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.

обрывы соединения с сервером

подключил услугу интернет-дома от Билайн в г. Костанай пользуюсь 2года, пришли, подключили все вовремя и быстро.Первое время работало все отлично, но потом начались непонятные разрывы соединения, упала скорость.звонил несколько раз оператору (очень долгое ожидание всегда)первый раз сказали что по городу ведуться какие-то тех работы и скоро все будет устранено в следующий раз оператор настойчиво даказавыла мне что по их данным мой интернет должен работать отлично дала пару советов типа перезагружайте роутер иногда проверьте подключение кабеля короче бесполезные на деле советы оказались после этого понял что им глубоко безразлично как они предоставляют услуги главное что им за это платят.не советую к ним подключаться.сам ищу другого поставщика услуг.

Смаил , 30 октября в 21:09

хуже некуда, оцінка 1с милионом минусов, по вечера скорость падает до 03-07 мбит из заявлених в договоре 60 ти, в служба поддержка, уже вторую неделю мурижат что исправят ближе к вечеру но так ничего и не меняется

Евгений , 30 октября в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Сообщаю, что вчера в вечернее время была сложность с каналом, и работали через резерв. Постараемся, чтобы подобного не возникало в дальнейшем.

Найс

Определенно хороший провайдер ,но что-то вчера 2 раза вырубался интернет(проблема не в роутере), а так все замечательно!

Искандер , 30 октября в 22:12

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Спасибо за обратную связь. Напишите нам в тех. поддержку любым удобным способом WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, а так же на почту masterа@ufanet.ru. Проверим линию.

Итернет

СУПЕР-отвратительный интернет, раз в день отключается просто так, особенно "каеф", когда я в кате, вовремя ага. 650р=7мб/сек фиг вам на держи 5мб/с максимум, видео не грузит, такое дно просто идите ищите другой инет, я лично на обит перехожу, да ну в их, плевать стали на всех

Егор , 30 октября в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Егор, добрый день. Нам очень жаль, что у вас возникли неполадки. Напишите, пожалуйста, нам в ВК (https://vk.com/rostelecom.peterburg) ваш номер лицевого счета. Обязательно вам поможем.

пинг и життер иностранных ресурсов

провайдер продали в alfa-inet.net



уже 2 года периодические недоступные иностранные ресурсы, когда звоню в поддержку, то мне говорят что я должен сам это решить. Я должен отправить скриншоты пинга, когда отправляю часто никто не отвечает.



Я звоню и спорю с поддеркой. Чтобы доказать что проблема с пингом, трачу 1-2 часа. Потом мне говорят что ихний иностранный роутер не работает. И что мы не будет ничего делать.



Ихние админы в отпусее, я должен доказывать и заниматься трассировкой иностарных ресурсов.



Я советую другого оператора у которого нету этой проблем с пингом!

Аноним , 30 октября в 22:56

отличный интернет

отличный интернет не жалуюсь да и бонусов разных много скорость по тарифу 100 мбит/c, делал тест 93.34 мбит/c, играю в онлайн игры пинг отличный !!! служба поддержки 5 балов объясняют всё понятно оперативно решают возникшие проблемы

Валерий , 30 октября в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий. Благодарим за высокую оценку и развернутый отзыв. Будем стремиться поддерживать должный уровень сервиса и услуг. Приятного серфинга на просторах интернета и всего наилучшего!