Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость 4G - отстой!

Бывали деньки, когда я был доволен работой провайдера. Но это только деньки, а остальное время — месяцы и годы — сплошные сбои связи, скачки скорости, низкая мощность базовых станций. Раньше по вечерам и выходным скорость была низкая. Теперь скорость может упасть, казалось бы ни с того ни с сего, в любое время. У них отмазка: «Базовая станция перегружена». Что-то я сомневаюсь, что у клиентов с дорогими тарифными планами скорость падает так же как у нас, обычных смертных. Таким клиентам почёт и уважение, и попу поцеловать можно и нужно. А нам, нищебродам и так сойдёт, не сдохнем. Ещё одна отмазка: «Погодные условия». Какие, модем вам на воротник, погодные условия. Сегодня, например, целый день было пасмурно, холодно, шёл дождь, в общем в такую погоду, по словам оператора скорость и должна падать. Скорость интернета при этом скакала как арба по полю. Вот только что была 2мбита/сек, через минуту уже 200 кбит/сек, через пару минут 500 кбит/сек. Так при чём тут погода, если она дерьмовая и не меняется. Расширения и улучшения качества услуг нет. Как поставили базовые станции, к примеру 5 лет назад. Так они и стоят, а новых нет, несмотря на то, что количество клиентов наверняка возросло. Вот и делят нам всем дерьмовую скорость, по ложке каждому.

Одно преимущество — мобильность. Можно модем с собой взять. Да и то, как коза на поводке, от базовой станции не уйдёшь далеко.

Поищу-ка я нового провайдера.

Андрей , 07.11.2017 в 10:00

Скорость занижена, в другом регионе операторы, за ту же сумму, предлагают скорость в 2 раза выше. Не советую данного оператора, постоянные обрывы, падение скорости. Техподдержка оставляет желать лучшего.

Аноним , 07.11.2017 в 10:43

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).

БЕЗОБРАЗИЕ!!!!

Вот уже который день модем Wi-Fi 4G нормально работать не хочет!!! Модем постоянно гаснет, а если включается, то пишет, что соединение с интернетом НЕВОЗМОЖНО!!! Надо переходить на другого оператора! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!

Аноним , 07.11.2017 в 12:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Проверили историю Ваших обращений, как видим, сегодня была создана заявка, связанная с обрывами соединения. Наши специалисты обязательно ее рассмотрят,в течение 7-ми дней Вам поступит по SMS ответ.

Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы испытали подобные неудобства, надеемся, что ответ поступит Вам уже в самое ближайшее время.

Вопрос с инетом решился благодаря Силинет

Впечатление от работы неплохое.

Большое спасибо ребятам за терпение, мастерство и настойчивость при подключении в не самых простых условиях.

Приезжали несколько раз и утром, и поздно вечером, пока не дошли до финишной отметки!

Теперь у меня в квартире выделенка, как у всех нормальных людей )))

P.S. После подключения перед подписанием документов можно проверить получаемую скорость инета.

Роман с Юн. Ленинцев , 07.11.2017 в 12:56

интернет от Ростелекома задолбал меня окончательно. Он больше отсутствует чем он есть. Пинг колеблется от низкого до хорошего, из-за этот в вечерние часы провести время в онлайн игре невозможно. Ночь более менее, но зачем он мне ночью если в 6 утра подъём? Подключена услуга IPTV. Тут проблем нет даже при отсутствии интернета ТВ показывает. По 25 раз приходится перезагружать модем, что бы получить более менее стабильное соединение.

денис , 07.11.2017 в 15:03

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, подробное описание актуальных проблем, скриншоты трассировок до проблемных серверов, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Низкая скорость

В малых населенных пунктах при тарифе 20мбит/сек скорось по факту 9-10бит/сек. Дешевле и ниже по скорости тарифа нет!

Ссылаются на возможность линии, но все платят одинаково (кто-то пользуется всем превосходством, а кому и половины нет).

Игорь , 07.11.2017 в 15:11

ответы на вопросы

1)тех.специалисты не могут и не имеют права менять ваш тарифный план,они только могут:проверить ваш интернет в частности скорость и пинг который они предоставляют согласно вашему тарифному плану

2)до какого оператора невозможно дозвониться?в каком городе?!есть почта,есть соц.сети можете туда написать им потом сами к вам позвонят у них там не пол Казахстана их тоже понять можно.

3)С Каналами связи действительно идут работы я даже ощутил на себе на своем 40 мб/сек раньше пинг был по вечерам 159-190 сейчас стало 87-90!

4)Я второй год как на Билайне как абонент моб.связий и их услуги Интернет Дома пользуюсь ни разу не было чтобы операторы центра поддержки не поднимали трубку,я сам айтишник и их интернет за 2500 вполне устраивает!ОПЕРАТОРУ НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО ЕМУ НАДО СМЕНИТЬ ТАРИФ!ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА МЕНЯТЬ ИХ ВАМ!ВЫ САМИ МЕНЯЕТЕ СЕБЕ ТАРИФ,СТОЙМОСТЬ 1000 ТГ!Я ЗА 2-3 МЕСЯЦА ЗВОНИЛ ИМ ГДЕ-ТО 3 РАЗА МАКСИМУМ!ради бога в первую очередь проверьте свои роутеры,особенно свои компы,ноуты,настройку.айпи адрес вам выдается динамический!это серый айпи т.е оно меняется по окончаний периода указанного периода 1440 минут если не ошибаюсь

Айбек , 07.11.2017 в 15:16

Сложно назвать это провайдером

Отвратительное качество интернет соединения: постоянные обрывы, даже когда ловит LTE по факту интернета нет, приходится включать кратковременно автономный режим. Техподдержка так же отвратительная: постоянно говорят мне проделать одни и те же действия (вытащить/вставить сим-карту, перезагрузить телефон и т.п.), все это перепробовал много раз, пробовал вставлять в другие телефоны - толку ноль, все по прежнему плохо. Терпения больше нет, пользуюсь последний месяц и выбрасываю. Никому не советую переходить на этого оператора, если Вам дороги свои нервы и деньги.

Аноним , 07.11.2017 в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

К сожалению, не смогли найти Ваш профиль и проверить историю обращений.

Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы испытывали неудобства, техническая поддержка желает Вам лишь помочь, некоторые действия необходимы в диагностике, чтобы собрать актуальные данные по ситуации.

Мы также направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для более детального разбора ситуации. Благодарим Вас за отзыв.

отказываюсь навсегда

здраствуйте. если средивас есть люди которые хотят играть онлайн и смотреть что то, то этот провайдер не для вас. если просто хотите в чате посидеть то сойдет.. я в свое время жаль не знал этого. у меня оптика я много раз менял тарифы, дабы не лагало. последний тариф предлагает скорость 2мбит но почему то по вечерам я получаю только 300 кбит..это печально и причем давно..техподдержка вроде пытается помочь но увы это не в их силах.. в общем буду менять к концу месяца.. так дела не делаются

Mahmood , 07.11.2017 в 16:01

Не знаю как можно жаловаться на Good iine? у меня всё отлично работает! при тарифе разгонись со скоростью 75 mgb скорость держится в пределах 87-89 mgb. вопросов с поддержкой нет.

Николай , 07.11.2017 в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Николай, огромное спасибо за отзыв!)