Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не рекомендую

Скайнет в целом-то звезд с неба не хватает, а тут он еще и частично пользуется оборудованием Петросвязи, успешно лидирующей в топе худших провайдеров СПб. Дисконнекты, низкая скорость интернета - малая часть всех предстоящих удовольствий. Работал без проблем наверное только первую неделю после подключения.

Дмитрий , 08.11.2017 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, мы не арендуем оборудование указанной вами компании. У вас нет ремонтов и мы, честно, удивлены наличием проблемы. Мы свяжемся с вами по поводу обрывов связи и низкой скорости подключения к сети, проведём диагностику, и обязательно поможем всё наладить!

Интернет ужас!

Никогда не подключайте эту шляпу! Это такая нестабильная фигня. Спидтест пишет, что от Мегафона... Пинг отстой заявленная скорость до 50 мег,на деле 25 и то так не стабильно,что и на 15 еле тянет... Не тратьте время и деньги на пустоту! Желаю компании роста и успехов, но без меня, спасибо за опыт обходить вас стороной...

Александр , 08.11.2017 в 23:43

Молодцы.

Устраивает скорость И пинг! Работа в Марте на высоком уровне. Работает служба поддержки. Все новости можно отследить в группе контакт

Алексей , 09.11.2017 в 00:44

Раньше было лучше

с сэтилайтом уже давно. больше 6 лет. с начала в нравилось все было ок. до начала 2017 года. они либо трассу поменяли либо что-то, но инет стал не хуже (не сильно ощутимо), но хуже. плюс к тому с начала 2017 года они подняли тариф на 50% на мой тариф!!! (был самый дешевый). причем в одностороннем порядке. как-то мне не нравится это. причем что интересно, денег стал платить больше, а инет как-то хуже. на что поменять еще не знаю. раньше жил на разных квартирах пробовал чуть др провайдеры, нуу как-то так и сэтилайт тогда был самым адекватным. сейчас не знаю как обстановка.

Юрий , 09.11.2017 в 04:13

слово рос все портит

последнее время ростелеком испортился, заявленной скорости не бывает, абонентская плата повышается, а качество обслуживания нет :(

Дмитрий , 09.11.2017 в 13:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: лицевой счет услуги; подробное описание ситуации; контактный телефон. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.

Лгунишки

протянули провод 03.11.2017, и тишина, а обещали:

1. Протянем провод;

2. В течении 5-ти дней приедет "сварщик",

спаяет установит протестирует;

3. Заключаем договор;

А на деле провод, и один звонок не известно от кого с требованием дать паспортные данные.

Грустно как то все это.........

Андрей , 09.11.2017 в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.

К сожалению, не до конца понимаем о каком Вы проводе.
Мы предоставляем исключительно беспроводной интернет. Поэтому мы не проводим никакие провода как для сотовой связи, так и для модемного интернета.

Есть подозрение, что Вы писали какому-то другому оператору. Но написали нам.
Если Ваш вопрос именно по Yota, то мы советуем Вам обратиться в тех. поддержку любым удобным способом (например, чат поддержки на сайте yota.ru или в соц. сетях https://vk.me/yota)

Венда на серверах!!!

Глупый провайдер редиректит весь DNS трафик на тормозной MIcrosoft DNS Server. Время ответа на DNS запросы от 3 до 30 секунд.



Похоже придется инициализировать разрыв огромной кучи договоров.

Аноним , 09.11.2017 в 15:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Информация будет передана для проверки

Доволен

Доволен на все 100% провайдером, все как обещается то и есть. Стабилен всегда, за три года был только один обрыв, и то повредили оптику их Дата-центра, исправили быстро.

Стас , 09.11.2017 в 16:27

Неадекватный монополист.

Провели оптику в коттедж. Провайдер поставил один непонятный беспроводной роутер на 6 квартир и даже не предоставил доступа к роутеру. Позвонил в поддержку, спросил, могу ли я получить отдельное подключение по той же оптике, но в ответ сказали, что новое подключение будет стоить 9000! Подумываю о Yota.

Сергей , 09.11.2017 в 16:47

ТТК - хорошо, Goodline - зло

Скорость на уровне, тех поддержка всегда отвечает. Подключился по акции за 290 в месяц - ни разу не пожалел

Аноним , 09.11.2017 в 16:57