Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Как надо поднимать скорость.

Пользуюсь услугами интернета уже третий год. К слову, на самом дёшевом тарифе, ещё акционном, когда они только появились у нас в городе. В последнее время начались подвисания потока при просмотре видео, не грузились "тяжёлые" сайты. Написал на сайт Ростелека - либо делаете нормальную скорость, как написано в договоре: до 50 МБит/сек, либо "адьёс амигос", вы далеко не одни. Перезвонили через час, мол техники подойдут и всё исправят. Ещё через два часа смс на телефон, ваша заявка исполнена. Захожу на этот сайт, протестировать (кстати, он также не грузился до обращения), запускаю, и о ЧУДО - входящий свыше 20 МБит СТАБИЛЬНО.

Жалоба на сайте Ростелекома это сила, видимо их наказывают по этим обращениям. А с провайдером посмотрим дальше, как будет себя вести...

Андрей , 05.11.2017 в 03:01

Лучший провайдер в Гродно (по моему мнению). За доступную цену, получаю интернет с вполне отличной скоростью.

Дмитрий , 05.11.2017 в 04:16

Развод

Проверка от дом.ру липа на 90%, за что плачу 850 рублей в месяц - не пойму. ТВ иногда не хватает, скорости.

Аноним , 05.11.2017 в 08:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, о какой проверке идет речь? Если Вы говорите о замере скорости, то используется сайт, который показывает корректный замер при PPPoE подключении (2ip же показывает корректные результаты при ADSL подключении). Также стоит заметить, что скорость делится между всеми подключенными устройствами. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв (или подробным описанием ситуации) по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим скорость доступа и поможем в решении открытых вопросов.

МТС для мобильного

Про домашний интернет плохого не скажу, а вот про мобильный МТС распишу .

Вздумалось сменить тариф. Почитали как пологается . 7 рублей в сутки . Отлично умножили на 30 дней , положили 220 р на счёт ( да да с запасом ) и в личном кабинете жмём сменить. А вот фиг вам . Недостаточно средств. Ну ок чё , звоним 0890 и ? И получаем шок, связь с оператором нет , только автоответчик с голосовым инфо. Ну ок, качаем приложение и там есть чат со спецом . Что вы думаете там ? Оказывается тариф не 7 , а 10 рублей в сутки . Но на сайте же... Ан нет, там * и пометка при оплате за 3 месяца скидка 30%. Обидно конечно. Пополнили счёт и перешли на тариф. Утром -3 рубля . Как так ? Почему? За что ? Налоги ? Не думаю. Делаем распечатку и детализацию . Хм, за сутки по нулям . Звоним оператору ? Ой, там нет пункта связи со спецом, идём в чат и там выясняется , вы вчера 3 смс по 2.53 отправили и вот вам -7 рублей .

Стойте компьютерные гении , на старом тарифе 400 смс было . Увы там * что смс на домашний регион , а мы отправили на другой регион.

Ну да ладно . Далее по новому тарифу с МТС на МТС по России безлимит + 250 минут на другие операторы. Звоним в соседнюю область , что ? Вы догодались ? Конечно же ))) с нас списали минуты , а как же безлимит ? На сайте по России же стоит (((

В общем со следующего месяца переход на теле2 с сохранением номера

Аноним , 05.11.2017 в 09:24

Отвратительное качество Интернета

Пинг в играх (wow) 10-18 тыс. Я не знаю за что я плачу такие деньги ( 750000 ) Я уже жалобу писал на Узонлайн,комне пришли какие-то рабочие с моего АТС и говорили чтоб я написал расписку,чтоб я поменял тариф,операц.систему и модем ( за свой счёт) задаётся вопрос и зачем? Я написал расписку и поменял тариф,но вот незадача НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ,меня попросту обманули, если в течении этого дня не будет у меня норм инета, я просто напишу ещё 1 жалобу, только уже не УЗлине,а сразу в мин-во Коммуникации, ибо это уже не красиво брать деньги и не получать ничего.

Eugene , 05.11.2017 в 09:53

Очень качественный провайдер

Ну не знаю.... Почитал отзывы и сильно удивился. Да, подключение дороговато, но я попал на акцию и мне подключили за десять штук. заявлено 32 по-моему. Выдаёт 42-48. Два раза за полгода были отключения, но ненадолго. Один раз после бури, когда у на в Малаховке все деревья поломало и порвало кабели. В общем после Ростелекома, с коим я мучился год, это сказка. Так что не надо говорить гадости про провайдера. Лучше проверьте ка свои компы и поставьте нормальный, недешёвый роутер. Кстати техподдержка там всегда на связи и дозвон на раз. Единственный и существенный минус- это цена за услуги, но я слышал, что этот вопрос сейчас решается в пользу клиентов.

Кирилл , 05.11.2017 в 10:07

НУ , нечего сказать

Пользуюсь уже 4 года , и с уверенностью могу сказать , что с интернетом в Беларуси беда. Соотношение скорость\цена очень мне не нравится , да еще и при присутствии периодических лагов. Ну вот с техподдержкой всё вроде хорошо , лично мне они помогали быстро и качественно

Петя , 05.11.2017 в 10:18

Вадим Жуковец

Живу в небольшом уездном городе, когда к нам пришел Датагруп, это было нечто схожее с глотком чистого воздуха после того как нас много лет душил Укртелеком. В общей суме оформил около 30ти каналов у этого провайдера, все работает безупречно, поломки конечно же были, куда без них, но адекватная техподдержка к которой даже ночью дозвонится можно без проблем решает их очень оперативно.

Вадим , 05.11.2017 в 10:35

Отсутствие интернет соединения

Здравствуйте! Пользователи Ростелекома. Хочу с Вами поделиться информацией почему у нас иногда, а у кого-то судя по отзывам и постоянно, отсутствует полноценный интернет. Зайдите на сайт www.testinternet.ru и Вы все поймете по тесту к стране Вашего нахождения, находящуюся во вкладке МОИ ТЕСТЫ. Я сегодня оказался в Италии, с каналом аж 172,.. МБит\с. А самое интересное, что в данный момент у меня в данный момент нет полноценного канала 100 МБит\с. Блокирован за якобы не оплату. Ну а теперь для специалистов Ростелекома. Вы когда научитесь сначала изучать матчасть, а потом уже действовать. Почитайте ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ 4.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ п.4.1 там все написано.

Дмитрий , 05.11.2017 в 11:52

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, к/телефон для связи.

убогий интернет

постоянный пинг от 200-2000 в среднем ! при включенном телевидении IP от того же провайдера использовать интернет вообще не реально откуда в ростелекоме связь между теле и инетом не понятно !! техники забивают на обслуживание не приходят звонил неделю так и не пришли!! операторы говорят что все заняты вторая неделя пошла все заняты )) смешно инет на уровне GPRS !!

НЕ СОВЕТУЮ РОСТЕЛЕКОМ

дмитрий , 05.11.2017 в 12:50

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.