Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Достало

Это уже просто невозможно

Это уже просто достало, последние месяцы тупо невозможно работать, скачивать фильмы, серфить интернет. Моя PS4 вообще имеет максимальную скорость 1-4мбс, иногда прыгает до 30 в очень редких случаях при моих 100 заявленных. Твич не посмотреть, лагает, это касается и остальных сервисов. Сегодня ночью вообще обрубается интернет каждые минуты 2-4 на секунд 15, пока пишу скайп пытается восстановить связь. Поиграть тоже не выходит, просто пингует что в кс, что в бф, что в МК на пс, и это еще не самое страшное, может просто выкинуть из матча — одни лузы повсюду, фана 0. Скачиваю файлы по работе со скайпа или телеграмма на скорости пары десятков кбс, 2017 год. Опять скайп пытается восстановить связь, на 5 минут отрубился интернет, отлично.



И самое главное, такая проблема не только у меня. Везде одно и то же — война, работы на линиях и т. д. Да меня это вообще волновать не должно, у другого провайдера все работает отлично в данный момент, кто не верит — https://i.imgur.com/MDfdees.jpg



Просто люто закалебало, ни тебе скидок, ни тебе удешевление тарифов, ни тебе бонусов за моральный ущерб. Могли бы уже давно 1GB/s дать мне, я давно просил, так они ценник загнули. Наверное буду менять провайдера как появится первая возможность и никому советовать не буду, т. к. улучшений нет уже месяца 2.

Олег , 01 ноября в 02:32

Очень плохой провайдер, техподдержка бесполезна

Пользуюсь услугами этого провайдера несколько лет, всегда оплачивал услугу на год вперед по максимуму. В этом году оплатил только 10мбит, т. к. 20мбит перестали предоставляться даже ночью. С начала октября интернета практически нет. Страничку необходимо обновлять по несколько раз чтобы открылась. Ночью вместо 10мбит выдают только 5, причем по графику видно что скорость режется. В техподдержку звонить/писать бесполезно, уже и не порчу себе нервы, она последний раз даже номер заявки не захотела выдавать. Жена отчеты по бухгалтерии сдает через смартфон с Теле2. У билайна и МТС появились тарифы с безлимитным ночным интернетом, по деньгам уже соизмеримо с Ётой, думаю надо пробовать их, хотя еще 8 месяцев Ёты оплачено, погорячился я с оплатой…

Михаил , 01 ноября в 02:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе Компании и наших коллег.
Как мы видим, последнее обращение по схожему вопросу были от Вас только в мае. Более поздних обращений, увы, не видим.
Тогда сложности у Вас были связаны с нагрузкой на сеть. Увы, она действительно может негативно влиять на работу интернета и конечные показатели у Вас.

Но, т.к. последние обращения были достаточно давно - ситуация могла кардинально измениться. Поэтому мы передали информацию по Вашему обращению нашим коллегам. Они с Вами свяжутся по e-mail в ближайшее время и проведут диагностику.

Всё не так уж плохо...

Скорость лишь на 5-10% ниже заявленной в договоре.

За последний год привели сеть в порядок. Теперь в щитках всё как положено. (Раньше был полный бардак, висели сопли…)

Проводят акции для постоянных пользователей. В итоге, я стал платить на 20% меньше, чем прописано в договоре.

Служба поддержки вежливая (Что в офисе, что по телефону).

Несколько напрягает, что не предупреждают о начале плановых работ.

Сергей , 01 ноября в 02:46

Часто ломаться стал

IPtv ломается по несколько раза в месяц, в эти минуты поддержка трубку не берет, портал также часто не работает. Приложение в SMART TV «ipnet iptv» глючит. А вот тарифы повышать не забывают. Лучше бы сервис улучшали.

Eugene , 01 ноября в 08:27

Пользуюсь долго, менять не собираюсь

После тенета, с которым я намучался с год, в котором нет ни техподдержки, ни нормального отношения к клиентам, ни сайта нормального, постоянные разрывы сети по несколько дней с ПОЛНОЙ невозможностью к кому-то обратиться с этой проблемой, бриз на этом фоне, конечно, просто божественен! Пользуюсь уже несколько лет и за года ТРИ (пользователи тенета, лучше присядьте…:) было около 5-ти разрывов сети и бОльшая часть по глобальным причинам (отключение света всей магистрали и т. п.) (У тенета 5 разрывов на несколько часов — это 3х дневная норма)



+ Отзывчивый колцентр (в основном пользуюсь онлайн, так быстрее.)

+ Скорость соответствует заявленной (Загрузка и отдача одинаковы!) и может быть даже выше!

+ Удобный сайт, где можно настроить пчти всё.

+ отличные цены, очень удобная проплата с бонусами!

Очень доволен! Всем рекомендую!

Александр , 01 ноября в 10:43

Только подключился

Пинг с европой 60, что более или менее приемлемо, скорость соответствует заявленной. Будем смотреть дальше, пока 5 звезд!

Аноним , 01 ноября в 11:40

Владимир Унгер

до этого был биилайн, лет семь наверно, скорость как 3г-4г.... 2 месяца пользуюсь ДОМом... скорость стабильно более 90мб. и это за 200 руб.мес!!!

Владимир , 01 ноября в 12:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Благодарим за проявленное доверие. Приятного пользования услугами!

отзыв о компании

Отвратительная компания! Отвратительно работает интернет, постоянно отключают. Навязывают услуги, не согласовывая с клиентом, начисляют доп.плату. Все ужасно!

Аноним , 01 ноября в 13:15

Год пользования

Год пользуюсь, скорость отличная, комп качает в круглосуточном режиме или качает и раздает, или онлайн xplain/ ни каких косяков. По сравнению с уфанет и его вечерними перезагрузите роутер, и 510р за 100мб-год платил 290 за этоже, теперь 350р, ни разу не перезагружал роутер и не звонил в поддержку, не было необходимости.

Фред , 01 ноября в 13:57

Надоели частые аварии на канале

Постоянно что-то случается, думаю сменить на другого провайдера. Пора расширять канал связи, люди все смотрят в HD и заметно как трафик ночью забивается.

Аноним , 01 ноября в 14:20