Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохой провайдер

провайдер вообще никакой...в часы пик пользоваться интернетом вообще невозможно не говоря уже про какие то онлайн игры, пинги зашкаливают под 300+ms, скорость на половину меньше заявленной это в часы пик, то есть вечером в будние дни и в выходные, если в буднии дни вне часы пик то происходит постоянные прерывания в работе интернета по скайпу говорить не возможно тоже касается и других говорилок типо вайбер...при этом провайдер нечего не длает для повышения качества своих услуг и берёт хорошие деньги за никакущий интернет...

p.c. забыл добавить для тех кто в теме провайдер даёт серые ip адреса поэтому если где то банят банит целый район )

пользуюсь пакетом за 600р...

600р каааарл !!!!

п.сс. не перешёл к другому провайдеру по одной простой причине его нет в нашем доме, живу в коммунарке в 14 этажном доме...

Антон , 05.11.2017 в 21:28

В последний месяц как-то не очень

Уфанет, что с вами случилось? Я даже роутер новый поставила, и кабель из подъезда до квартиры перетянула. Да, скорость стала выше (благодаря роутеру, наверное), но как прерывалось, так и осталось. Оператор сказала, что надо роутер перезагружать хотя бы раз в 4 дня. Ок, я так и делаю, но это ничего не меняет. Торренты качает, онлайн игрушки не работают.

Олеся , 05.11.2017 в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Олеся, спасибо за обратную связь! Для решения данного вопроса напишите WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, на почту [email protected], а так же позвоните на бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн в любое время. Проверим линию, прошивку роутера, настройки.

yota лен область

декларируемая скорость не соответствует возможностям оператора. т.е. платите за то чно вам нужно - получаете x/2, x/3 иногда даже менее этого. Очевидно причина в использованиии одного и того же оборудования вместе с мегафоном - там стоимость больше, соответственно получите то что осталось. Вывод - Псевдо провайдер.

sergey , 05.11.2017 в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль, поэтому мы передали запрос профильным специалистам, чтобы они с Вами связались по электронной почте для проведения диагностики.

Весьма обеспокоены тем, что Вы испытываете трудности со скоростью, хотим Вам помочь.

Мы работаем на объединенной сети ООО Скартел и ПАО МегаФон, но при этом мы две совершенно разные компании со своей уникальной IT-инфраструктурой.

Вероятно, причина снижения скорости может быть в слабом сигнале либо высокой загруженности сети, спасибо Вам за отзыв, коллеги с Вами свяжутся в ближайшее время.

Отвратительный интернет

Все очень и очень плохо! Вечером 0,5- 1,5 мбит, в техподдержку бессмысленно писать, отвечают шаблонными фразами ,,мы сожалеем, мы работаем, что вы хотите- это мобильный интернет,, Если вам дороги нервы- выберите другого провайдера.

Иван , 05.11.2017 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!

К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль в системе, чтобы проверить историю Ваших обращений.

Спасибо Вам за отзыв, мы передали запрос коллегам, чтобы они с Вами связались по электронной почте в ближайшее время.

Очень хотим, чтобы Вы остались с нами, поэтому постараемся сделать все возможное для исправления ситуации.

Пусть вам будет стыдно

Подключен к данному провайдеру с 2009 года.(тогда это было Своё), все устраивало, и цена и скорость. Но сейчас это просто ужас. Скорость в вечернее время снижается в пять раз. Вместо заявленных 50 мегабит получаешь 10-15. http://www.speedtest.net/my-result/6767786240

Это продолжается долгое время, обращения в поддержку результатов не дают, после долгих обращений я понял, что им плевать на своих клиентов, так же как и плевать на качество своей работы. Отвечают все по шаблонам, и действуют так же. Максимум, могут удаленно перезагрузить свое оборудование. Углубляться в суть проблемы не хотят или просто не в их силах. На потерю пакетов в 10% отвечают, это в пределах нормы. НЕВОЗМОЖНО нормально смотреть фильмы и видео ютуба, приходится ухудшать качество и ждать загрузки. Если вас устраивает такой интернет, подключайтесь. Писать в саппорт бесполезно, поверьте моему опыту и опыту моих друзей. Думаю о смене провайдера.

Аноним , 05.11.2017 в 22:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на [email protected] В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

И это называется интернет?!

Полпроцента от заявленной скорости.. УЖАС! Выходные дни, а тут такое.. Сплошное расстройство :( почему такое становится все чаще и чаще?

Дмитрий , 05.11.2017 в 22:59

швидкість інтернету

Не тягне згідно договору на постачання послуги зараз швидкість

↓3,47 Mбит/сек

иcходящая

↑4,78 Mбит/сек

Ткаченко Микола , 05.11.2017 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вашим вопросом занимаются, ожидайте звонка нашего специалиста. На будущее обращайтесь сразу в службу технической поддержке по номерам (050/093/096/097)0-520-520.

Ненадлежащее качество предоставляемых услуг

Я пользуюсь "безлимитным" тарифом 4g интернета. По факту же, максимальная скорость - 2 мегабита в секунду. Картинки на сайтах загружаются с трудом, не говоря уже о загрузке видео или скачивании файлов - это сделать невозможно.



Кроме того, совершенно очевидно, что скорость искусственно урезается при попытке загрузки видео/закачки файлов.



Все, что может сказать тех. поддержка - это шаблонные ответы про загруженность сети из-за большого количества пользователей. Вот только никто не предупреждал, что сеть у вас загружена 24/4.



Будем требовать возврата денежных средств в соответствии с Законом РФ о Защите Прав Потребителей.



Совет всем, кто еще не определился - не подключайте интернет от Yota, если не хотите выкинуть деньги на ветер.

Евгений , 05.11.2017 в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Передали запрос коллегам, чтобы они с Вами связались в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики и сбора свежих данных.

Увы, сеть, действительно, может быть загружена, а мероприятия по устранению нагрузки могут занимать весьма продолжительное время.

Надеемся, что Вы, все-таки, останетесь с нами, стараемся делать все возможное для исправления ситуации.

Не провайдер, а одна большая проблема

Я пользовался разными операторами, у всех бывали аварии, глюки, но такое вижу в первый раз.



Одно время была традиция: как двенадцать-час ночи, так отваливается интернет. Без предупреждения, без ничего, просто бам - и всё, интернетов нет, в логах роутера - не может достучаться до VPN-сервера. Наутро все работало.



Месяц так они баловались, потом, вроде, все настроили, какое-то время все было нормально. Начались отвалы уже днем. Нечастые, но неприятные.



Потом началось с приставкой: раз в неделю начали прилетать обновления, а обновляется приставка крайне медленно, минут 20 сидишь перед приставкой и думаешь - только бы свет не моргнул.



Ладно, как-то все это спускал на тормозах. Но последняя ситуация стала последней каплей.



Крайние неделю-две начал замечать, что сайты стали как-то совсем медленно открываться. Не сторонник чуть что - винить оператора, поэтому обновил драйвера - без результата. Обновил систему - без результата. Обновил прошивку роутера - без результата. Отключил QoS, файервол, IPv6 - без результата. Проверил в трех разных браузерах - плюс-минус одно и то же.



Решил проверить скорость - по тарифу заявлено до 40 Мбит, в реальности я вижу только 10 мбит! На всякий случай подключил кабель напрямую, без роутера - картина та же самая.



Пишу на [email protected],ru - так, мол, и так: интернет тупит, проверял напрямую с ноута, скорость всего 10 мбит, почините. В ответ - стандартное "У нас все в порядке, сам дурак, и железо у тебя кривое, и ваще мы не видим, что ты подключался с ноута".



И это у билайна в порядке вещей. Так что в ближайшее время буду рассматривать других операторов, потому что эта свистопляска уже осточертела. Пусть дороже, но хотя бы я буду знать, что все будет работать, а в случае проблем от саппорта можно будет получить внятный ответ. А не так, что интернет отваливается в самый неподходящий момент, после чего тебе еще скажут, что это ты - дурак.



З.Ы. Пока писал отзыв, решил посмотреть цены и условия у других операторов в городе. Половина сайтов открывается еле-еле. Спасибо, Билайн, за заботу, но нет.



Тикет ID:2150227343-2155767054

Аноним , 06.11.2017 в 00:05

Люди, хватит врать! 9 лет с "ресурсом" всё ОК! За что им спасибо! По ул. Пожарной и Горького. Всегда вежливо, и быстро устранение проблем. А поломки - так у кого их нет?! Лично меня всё в них устраивает, ещё бы инет+ТВ...

Аноним , 06.11.2017 в 00:26