Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличная работа!

Сегодня, 08.11.2017 года целый день наслаждаюсь от просмотра ТВ. Устранены все неполадки . Спасибо группе технической поддержки ПТК! Так держать!

Виктор , 08.11.2017 в 18:25

Раньше в кировском районе интернет работал откровенно плохо. Однако где-то через полгода качество заметно улучшилось и теперь все нормально, на четверку тянет точно. Так что советую перед подключением поинтересоваться как провайдер работает в конкретном районе. По крайней мере в случае с моим работа велась.

Сергей , 08.11.2017 в 19:02

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за обращение. Модернизации оборудования происходят по всем районам. Просто где-то быстрее, где-то медленнее. Мы счастливы, что у Вас все работает корректно :)

Не сразу вспомнил что за провайдер!!!

В 2012 году еще во время ремонта в квартире подключил интернет. настроил автоплатеж и благополучно забыл о провайдере. За все время возможно интернет и пропадал, но я не смог этого заметить. Телевидение работает тоже без проблем. разве что изредка перезагружается что бы обновить ПО, но и это совсем не напрягает. потому что в основном происходит когда телевизор никто не смотрит. А на счет тарифа думаю стоит задуматься у меня он 55 МБит\с (стоит отметить что скорость всегда была честной), наверное есть тарифы и быстрее и дешевле. От друзей к слову тоже ничего плохого не слышал.

Артем , 08.11.2017 в 19:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, рады что Вы удовлетворены услугами компании. Благодарим Вас за положительный отзыв о компании.

Сердито и удобно

Удобный, надежный (по сравнению с другими двумя, которые установлены как запасные), статический IP вообще сказочно. Поддержка всегда доступна и толково все обьясняет... вот только сайт и кабинет развить бы - йены бы небыло.

ALEXANDER , 08.11.2017 в 19:43

Наихудший провайдер в домодедово

Наихудший провайдер в домодедово а в частности в заборье. Пользуюсь пока идет поиск альтернативы. Пока выходит дороговато. Знал бы что такое качество на оптике будет, не отдавал бы за оптику а лучше сразу бы подвел другого провайдера, но на тот момент не было альтернативы.

Konstantin , 08.11.2017 в 20:00

Мне не очень нравится

1. Скорость интернет соединения около 2мб сек.

2. Иногда мне пишет "Не обслуживается" это что такое?

Андрей , 08.11.2017 в 20:13

Fastel

У кого проблемы со скоростью, попробуйте в настройках роутера, в параметрах PPPoE подключения (PPP подключение вообще не рекомендуется) прописать имя сервиса: gas37.ASR2 Как вариант для тех, кто страдает от низкой скорости, которая ниже заявленной.



Сейчас все нежелательные ресурсы блокируются по IP согласно законодательства, но всегда есть ньюансы, например, торренты в принципе невозможно запретить - данные передаются через пользователей без серверов. Радио интереса загуглил рутрекер - на второй странице поиска рабочие зеркала без всяких обходов блокировок!



По провайдеру: Интернет от Фастел подключен в 9 различных точках Югорска и Советского, на работе и дома по оптике. Качество сервиса постоянно улучшается, я постоянно контролирую качество Интернет доступа и могу с полной уверенностью сказать, что проблем с доступом в Интернет нет. Приятным бонусом к Вашему Интернет от Фастел будет бесплатный пакет IPTV на 100+ каналов, включая местные.

Артем , 08.11.2017 в 20:21

Пишу о БИЛАЙН.

Прошу прощения, вынужден пользоваться соседским Ростелекомом. Хочу предостеречь юзеров от этой конторы, но обо всем по порядку.

4-го ноября сего года я озадачился выбором интернета для съемного жилья и после долгих раздумий - выбор пал на Билайн. Не плохие тарифы + не GPON (Не могу по техническим соображения завести). Позвонил на линию подключения, сказали, что в выходные никак и вообще никто не подключи, забились на среду с 18:00 до 20:00. Среда, отпросился с работы пораньше, чтобы прибыть домой вовремя и встретить мастера, но... 20:24 - мастера нет. До этого, в пол седьмого - звонил снова на линию и спрашивал, актуальна ли моя заявка и стоит ли ждать мастера. На мои вопросы последовали достаточно не культурные ответы, человек за телефоном явно был недоволен тем, что я звоню. Что по итогу ? Дизлайк провайдеру за необязательность, дизлайк поддержки за не культурность. Не советую данного оператора, хотя, возможно, не повезло именно мне и у них есть весомые основания забить на мою заявку. Спасибо за внимание!

Артем , 08.11.2017 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте! Если не получилось, возможно рассмотрите нашу кандидатуру? Будем рады видеть вас в числе наших абонентов :)

Руслан Мираков

кто то жалуется на 10 мб, у меня при заявленных "До 50" 1.2-1.8 мб, больше фиг, жаль нет альтернативы, то линяя забита, а поменять линию вообще не могут, 10 лет ростелекома, 10 лет проблема на линии, даешь стабильность!

Руслан , 08.11.2017 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте! С Вашего комментария нам стало понятно, что качество предоставляемых услуг не соответствует заявленному. Пожалуйста, направьте на адрес электронной почты center@center.rt.ru результаты измерения скорости по кабелю на сайте www.speedtest.rt.ru, номер Вашего л/счета и к/телефон для связи. Мы обязательно проведем диагностику линии и приложим максимум усилий для качественного предоставления услуги.

Этот пост никого не удивит.

Как же хотелось бы сказать-этот провайдер был выбран не зря,но увы. Скорость скачет от 0 до 150 кб/сек при заявленных 2мб/сек. Про тех. поддержку говорить нечего:

-Перезагрузите роутер.

-Сейчас я что-то,а вы перезагрузите роутер.

-Ммм...Яяяясно...перезагрузите-ка роутер.

В общем-вы поняли. А проблема вот в чём. Там где я живу,выбор не велик,и приходится,я подчеркну-приходится пользоваться тем,что есть.

Вася Пупкин , 08.11.2017 в 21:23