Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дом ру все хуже и хуже.

Пользуюсь домру уже более 10 Лет и все устраивало. Была отличная программа лояльности, цены , качество. Потом как-то все поехало. Сначала отменили лояльность и ввели какую-то фигню. Потом подняли цену в одностороннем порядке. Щас сделали обещанный платёж за плату.

И это на фоне перебоев с интернетом, которых раньше не было почти никогда, сейчас все чаще.

Ищу другого провайдера. Вот и зашёл отзывы почитать и сам решил оставить.

Аноним , 01 ноября в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Мы передали информацию в ответственную службу. Ожидайте обратной связи.

УЖАС ПРОСТО

Просто ужас, мало того что скорость не та которая указана, так еще каждые день почти по 2 раза обрывается интернет на 5 минут.Звонить вам?Просить приехать починить?Бес толку, звонили просили ,шлют или смс "все сделано , починили" или приезжают якобы "что-то чинят и уезжают", проблема остается, с удовольствием перешли бы на Дом ру ,если бы бюджет позволял бы.Даже сейчас 5 раз подряд выключился интернет у меня на компьютере пока я писал отзыв, может быть из-за ветров,не знаю. И да проблема уже как пол тора года, раньше вообще было еще хуже, 100 раз за день отключался ,а в игры играть невозможно было и сейчас временами не во-время интернет отключается.

Ирина , 01 ноября в 15:53

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте.
Нам очень жаль, что у вас складывается столь негативное впечатление от использования наших услуг.
Просим написать нам на blogs@mts.ru, указав:
- номер лицевого счета;
- ФИО владельца договора;
- подробное описание ситуации;
- контактный номер и e-mail для обратной связи с вами;
Наши специалисты будут рады помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в МТС.

Сергей

30 октября сломался интернет, очень плохая скорость (1,31 вход и 0,77 выход) ADSL и телефон сломался проблемы на линии постоянные обрывы в дождь и снег. Платим 550 рублей, очень дорого.



http://www.speedtest.net/my-result/6748851407





http://www.speedtest.net/result/6748851407.png

Сергей , 01 ноября в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Мы обязательно найдем решение данного вопроса, пожалуйста, направьте нам на электронную почту center@center.rt.ru номер Вашего л/счета, к/телефон для связи, подробное описание вопроса.

2ая неделя ожидания..

В общем до определенного момента претензий не было, хотя проблемы с интернетом были. Это ладно, терпимо. Почти 2 недели назад в доме начали ремонт крыши в ходе которого оборвали наш кабель (это уже претензия к ремонтниками, кск и тд). После того как мы это обнаружили стали связываться с Билайн чтобы восстановили, починили и прочее. На след день приехали монтажники сказали подавать заявку когда ремонт закончат. Ну окей. Наша сторона закончена, что подтвердили ремонтники, и мы подали заявку 23окт, оператор сказала приедут 25ого, также сказала предварительно позвонят, время согласуют. Хорошо, вариант устраивал. В тот день, отменив все планы, ждала дома целый день. Когда позвонила узнать где же они, мне ответили что заявка перенесена на 30окт. Мне было интересно какого черта и кто перенес заявку без предупреждения и согласования. После долгих расспросов выяснили что монтажники сами установили такой срок. Естественно, меня не устраивало что надо ждать неделю. Операторы Азат и Виктор обещали что решат этот вопрос и обязательно позвонят на след день. И что же.. правильно, ничего! И кроме того 2 моих номера поставили на автоответ что заявка принята ждите 20 часов, 21-22-24 часа а теперь и 2 дня. Интересно что время ожидания все увеличивается и увеличивается, дозвониться мы не можем, проблема никак не решается, сотрудникам откровенно плевать. 30 числа монтажники все же позвонили и поставили перед фактом что приедут через полтора часа. Я на работе, меня это время не устраивает (которое кстати как и дату они установили сами), они работают до 6 шести, в общем этот монтажник сказал тогда ничем не могу помочь, приедем 04ноя. Возникает вопрос, есть ли в компании хоть одно ответственное, компетентное лицо, которое может сделать работу как надо???!!

Gulzhan , 01 ноября в 17:21

Дом.ру /Сибтелеком

Здравствуйте,у меня такая же проблема,интернет только через ADSL,когда у меня был провайдер СИБТЕЛЕКОМ он давал нам десять лет скорость 10 мб,и не было перебоев.При покупки Сибтелеком провайдером Дом.ру скорость упала.в среднем теперь получается 2.5 мб.Как уже говорилось выше сказано ,что звонишь на горячую линию,много лишних опросов возникает отвечаешь,типа кабель у Вас не поврежден внутри квартиры ,а или подсоедините комп к роутеру напрямую не через WI FI и тд, после переключают еще на одного специалиста ,который уточняет вопросы и принимает решения.Я вам скажу за 2017 год я обращался 20 раз,2 раза приезжали техники,меняли даже пару на кабеле,толку нет,опт волокно они не могут предоставить,так как у нас дом двух этажный деревянный и и будет сноситься,но не исзвестно когда,так как он находиться в центре города,и живут в основном все молодые семьи.После последнего звонка,что упала скорость,мне уже мягко и техники и операторы сказали,что переходите на другого провайдера.Я вот и планирую расторгнуть договр и перейти на Ростелеком,так как у соседей рядом,давно установлен Ростелеком правайдер скорость 6 мб+ интерактивнное телевидение.Больше они ни чего не могут.Не преключайтесь на дом.ру я не рекомендую провайдера.Скорость мерьте всегда в регионе на сайте 2ip.ru ,даже при обучение менеджеров активных продаж дом.ру объясняют тренера ,что именно там нужно скорость мереть,а не speedtest.net.Но самое интересное они сами не признают этот сайт операторы,а предлагают замерять на speedtest.net.

Если правfйдер готов ответить на мой вопрос,то пожалуйста пишите .

Николай Александрович , 01 ноября в 17:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Благодарим за развернутый отзыв. На скорость передачи данных влияют многие факторы, в том числе и на стороне оборудования клиента. Мы конечно же не желаем вступать с Вами в спор, а хотим разобраться чем вызвана подобная ситуация. По вопросу замеров скорости на различных сайтах, дело в том, что данный сайт проводит корректный замер только при ADSL подключении, при подключении по РРРоЕ, информация не достоверная. Пришлите нам, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Разберемся с открытыми вопросами.

Ростелеком это просто УЖАС

Скорости на интернете нет,до них пока дозвонишся пройдет ни один час. Вроде бы сделали,но это на несколько дней,а потом нервотрепка опять.Совершенно непонятно почему при оплате 690 рублей норма 10мигб а не 50 мигб ? Прийдеш платить,вечные очереди,сидят 2 кассира,а остальные в каких то непонятных делах.

Людмила , 01 ноября в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Людмила! К сожалению, указанный Вами регион (Новокузнецк, Кемеровская область) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.

норм провайдер воля каие

работает по технологий eurodocsis,download ы тарифак до 150 м.бит но вот upload шейпится на 10м.бит что довольно печально но это я так понимаю ограничения яз за технологий docsis. зато качество работі интернета хорошая, не разу интернет не пропадал, все работает как часі

Аноним , 01 ноября в 17:48

Фуфло

скорость ниже на 90% чем обещали.в салоне ,в техподдержке говорили о том,что может комп старый,роутер.Сами вы старые плин.такого жесткого обмана в сфере провайдеров не видала.роутер,ноут-меняли,пробовали проверять.Спидтест-это ваша прога что ли?то,что показывает там,не сходится ни на грамм.в общем,зря решилась вас испробовать.всем всем всем расспространяю о том,что ваша организация фуфло,обманщики и некомпетентные сотрудники.если что,вот вам номер договора 210004536255

Ксения , 01 ноября в 17:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ксения. Благодарим за отзыв. Согласно нашим данным, последний раз Вы обращались в службу поддержки в июне и вопрос не был связан со скоростью, все верно? Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Пришлите нам, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим чем вызвано снижение скорости и поможем в решении вопроса.

Скорость никакая

Заявленной (50/50 мегабит) скорости нет даже к их серверу. За кордон уже который день до 1-го мегабита. Трафика полно, за пределы не вылез. Оборудование MicroTic. Нормальная скорость была только на бесплатном тестовом периоде. Дальше бесконечные терки с техподдержкой. И попыткой объяснить, что их сервер и пределы РБ - не интернет.



Пнешь тех. поддержку, до двух недель работает нормально.



Им не хватает общения?

Аноним , 01 ноября в 18:59

Подключили быстро.Скорость хорошая.Осталась довольна.Все отлично.Смотрю фильмы,слушаю музыку,не тормозит.

Светлана , 01 ноября в 19:21