Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость никакая

Заявленной (50/50 мегабит) скорости нет даже к их серверу. За кордон уже который день до 1-го мегабита. Трафика полно, за пределы не вылез. Оборудование MicroTic. Нормальная скорость была только на бесплатном тестовом периоде. Дальше бесконечные терки с техподдержкой. И попыткой объяснить, что их сервер и пределы РБ - не интернет.



Пнешь тех. поддержку, до двух недель работает нормально.



Им не хватает общения?

Аноним , 01 ноября в 18:59

Подключили быстро.Скорость хорошая.Осталась довольна.Все отлично.Смотрю фильмы,слушаю музыку,не тормозит.

Светлана , 01 ноября в 19:21

Отзыв

Слышал о Зеленой точке пару раз и то, как будто это БиЛайн.

Когда заехали с женой на съемную квартиру там уже был проведен интернет - Уфанет, но почему то не захотелось пользоваться им.

На другой квартире у меня был Дом.ру, но и его решил не подключать, искали с женой какого-нибудь другого провайдера.

Посмотрели в подъезде , какие еще провайдеры у нас есть, там были еще МТТ - о таких вообще не слышала и БашТел- о нем то вообще ни одного хорошего отзыва не слышал.

И вот жена предложила подключить Зеленую Точку - один из друзей посоветовал, преимущество было в IP-телевидение то что можно было ставить на паузу и перематывать, когда того требовало, ну и конечно же интернет до 100 Мбит/с, у которого не падала скорость как у Уфанета после 18:00)))

В итоге подключили Зеленую Точку за 590 руб/мес - 192 ТВ Каналов + 100 Мб/с и ни капли не пожалели !!)))



Советую Всем подключаться ))

Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость, качаю и смотрю фильмы онлайн одновременно

Тех.поддержка всегда все разрулит

Что плохого

Жаль что раньше не появились у нас в городе , давно бы на Зеленую точку подключились бы ))

Пока минусов не нашел )

Камиль , 01 ноября в 19:29

Локальный провайдер в борьбе за выживание

Экспансия Ростелекома практически вытеснила небольшие провайдерские компании, которой и является Спидилайн. Проблем со скоростью особых нет, тарификация на уровне остальных, также дают в комплект цифровое тв, но им не пользуюсь сказать о его качестве ничего не могу. Цену указывать намеренно не буду, посколько еще раз 100 все поменяется, скажу лишь что на уровне остальных. Проблемы есть, относительно нечастые (1 раз в 2 месяца) ремонтные работы, скорость конечно же отличается от заявленной. Собственно все, провайдер как провайдер. Пойдет.

Gleb , 01 ноября в 19:39

Краевид интернет

Цена и скорость работы удовлетворительная. Но только когда нет проблем с интернетом. Диспетчерская служба может Вас внимательно выслушать и посочувствовать. Уверить что мастера уже занимаются проблемой. А в чем состоит проблема ни диспетчера ни вы так и не узнаете. И так может повторяться по 3...4 дня в неделю. А особенно приятно просидеть в выходные без сети. Я вот не знаю- это у всех провайдеров такое? Может так и должно быть?

Юрий , 01 ноября в 19:44

Хороший провайдер

Пользуюсь интернетом довольно долго жалоб нет.Скорость хорошая страницы прогружает шустро. Скачивал не давно программки так скорость под 1,5м/б в/сек была, даже удивился что у меня такая скорость раньше даже не замерял

Aleksandr , 01 ноября в 20:15

Анатолий

Пользуюсь интернетом от Дом.ру уже более 3 лет... За все время использования только положительные моменты.

Анатолий , 01 ноября в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий. Благодарим за доверие. Будем стараться поддерживать должный уровень качества услуг и сервиса. Приятного пользования!

У вечірній час (коли я вдома) якість каналу просто ЖАХ!!! Втрати пакетів 6-10% на оптичному каналі?! Був на ADSL від "укртелекому" і вирішив перейти на оптику (потрібна була швидкість передачі). Робота з віддаленим робочим сервером при цій "якості каналу" просто неможлива. Техпідтримка на ці зауваження лише пожимає плечами і говорить: "Адміністратор працює над усуненням проблеми" Я новий абонент, тому не можу судити коли в них ця проблема появилась, але на протязі 3-х тижнів мого користування я кожен день з нею стикаюся. Почекаю ще тиждень-два і повертаюсь на ADSL, там хоча швидкість нижча але канал чистий

Ruslan , 01 ноября в 21:12

Не исполнение договорных обязательств

Услугами Ростелекома пользуюсь более 4 лет. Не потому, что все устраивает, а так как нет альтернативы. По договору с Ростелеком скорость должна составлять 20 Мбит/сек. Однако более 10 Мбит/сек. не было ни когда, а так в лучшем случаи 5-8 Мбит/сек. На вопрос: «Почему нет обещанной скорости», получаю чудесный ответ: «Нет технической возможности». Переход на тариф по меньше ситуацию не исправит, т. к. там из обещанных 10 Мбит/сек, будет не более 5… Теперь про телевидение — это вообще отдельная тема, как только скорость падает до 7 Мбит/сек. телевидение почти не работает. Последнею проблему исправляли 2 недели, не могли понять, что произошел обрыв кабеля. Хотя я им неоднократно говорил, что с моей стороны Вас не видно. Таким образом это, как минимум не исполнение договорных обязательств, и как следствие не законное пользование чужими деньгами. Исходя из такого количества отзывов, о не соответствии заявленной скорости по заключенным договорам с Вами, можно сделать вывод о намеренном не исполнении договорных обязательств, а это уже мошенничество. Единственное Вы делаете исправно — это берете плату по договору и своевременно отключаете услуги за не уплату. Если не можете исполнить договор, не подписывайте его!!! Последняя заявка от 1 ноября 2017 года № 1241382298.

Александр , 01 ноября в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. На данный момент работы по Вашему обращению ведутся по заданию № 1241382298, изложенная Вами информация дополнительно направлена специалистам. Со стороны компании обязательно будут приняты все возможные меры для разрешения сложившейся ситуации. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!

Провайдер

В целом можно сказать неплохо. но не везде хорошо ловит. на мой взгляд МегаФон будет в этом плане немного лучше!

Роман , 01 ноября в 21:38