Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер Tele2

Провайдер Tele2 Достаточно хороший провайдер, не знаю как для других пользователей, но мне нравится. Работает все достаточно хорошо, интернет и т.д

Евгений , 06.11.2017 в 13:14

Плохо

Подключил пол года назад домашний компьютер и два телевизора - при этом уговорили разорвать договор с невалинк, где я был "почетный клиент" и платил 250 руб. за интернет и не жаловался! Телевизоры постоянно зависают, пропадает звук, посмотреть нереально - И КАЖДЫЕ 3-10 МИНУТ НАДО ВСТАВАТЬ И БЕЖАТЬ К ПРИСТАВКЕ И ВЫКЛЮЧАТЬ С РОЗЕТКИ ЧТОБЫ ПЕРЕГРУЗИТЬ, А ПЕРЕЗАГРУЖАЕТСЯ ОН 5-7 МИНУТ - ВООБЩЕМ БЕГАЙ К ТЕЛЕВИЗОРУ - ЗАТО ЗАРЯДКА НЕПЛОХАЯ!!! КСТАТИ КТО ДУМАЕТ ЧТО НАДО ТАРИФ МОЩНЕЕ - ТО Я ПЛАЧУ В МЕСЯЦ - 1211 РУБЛЕЙ - ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ ТАРИФ! А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО КОГДА ЗВОНИШЬ В КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ТО ПРОИСХОДИТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ТАК: минут 10 - здравствуйте что случилось: минут 10 я объясняю что: я вас переведу на специалиста: минут 5: здравствуйте что случилось: минут 10 я объясняю что: я вас переведу на техника: минут 10: здравствуйте что случилось: минут 10 я объясняю что:я вас переведу на инженера:минут 5: здравствуйте что случилось: минут 10 я объясняю что: инженер я вам что-то обновил и должно заработать!!! В некоторый случаях связь сбрасывается и каждый звонок с ожиданием длится около 1 часа-а результата НЕТ!

Константин , 06.11.2017 в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, от лица Компании приносим свои извинения. Надеемся, что мы все еще в силах повлиять на подобное впечатление, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг.
К сожалению, по указанным в договоре телефонам, не смогли сейчас до Вас дозвониться.
Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru Ваш контактный телефон для связи и удобное время для звонка, мы Вам перезвоним и поможем в решении Вашей проблемы.

Беспредел от Билайна

Здравствуйте. Мне кто то может объяснить, по какой причине компания Билайн ведет себя несправедливо, по отношению к "старым" абонентам? Мой тарифный план: - Навсегда 40. С октября абон плата составляет 2500 тенге плюс бесплатный роутер. Я на группе инвалидности. (Каждая копейка на счету). И по этому же тарифному плану должен платить 2900 тенге. Я уже не говорю про бесплатный роутер. Попросил только изменить абон плату., то есть снизить ее начиная с октября. Никто из тех.специалистов даже не удосужился мне ответить..... А оператор предложил мне доплатить 1000 тенге для смены тарифа.... У вас вообще есть адекватные специалисты, кто может оказать содействие в данной ситуации??? Про постоянные разрывы сессий и низкую, нестабильную скорость, - это отдельная тема. Одним словом, - БЕСПРЕДЕЛ.

Олег Валерьевич , 06.11.2017 в 14:07

Уфанет отзыв

Отличный интернет, всё летает. Приобрели недавно роутер у них же, проблем нет. Интернетом довольны. Хочу сказать, что это самый лучший интернет в городе Уфа. Пробовали пользоваться Башинформсвязью, Dom.ru, это настоящий ад! В итоге опять вернулись в Уфанет

Тимофей , 06.11.2017 в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваше мнение, Тимофей, мы рады что вам понравилось качество наших услуг, если возникнут какие то вопросы касательно предоставляемых нами услуг, свяжитесь с нами любым из удобных вам способов.
бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн
Написав нам в ват сап или телеграмм по номеру 89875909388
либо написав в чат на сайте.

скорость

подключил новый тарифный план 8мб/с а на деле не больше 4.5мб/с, на линии ограничение стоит на 5 мб/с

Вход. скорость линии (Кбит/с): 6144

Андрей , 06.11.2017 в 15:38

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Разберемся в ситуации.

Горемыкам

Я написал что посадили с тарифа 450 на 800, дак это я ребят невнимателен - ухами прохлопал, в договоре сказано про дополнительные пакеты ТВ (мне нужны как корове седло)которые подключили - но оплата должна произойти только через сколько-то там месяцев, вот тебе "бабушка и юрьев день",поэтому и 800 рублей,ВНИМАТЕЛЬНО смотрите в "личном кабинете" внизу "дополнительные услуги" убрать галочки с лишнего "хлама" - И ВСЁ.А так читаю отзывы - слеза прошибает.У моих друзей-знакомых во всех районах города МТС работает великолепно,техподдержка моооментально и профессионально-только с цветами не приходят(смеюсь).С другими провайдерами земля и небо(сравнить есть с чем).Доволен как слон...Всё.

Александр , 06.11.2017 в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим продублировать на blogs@mts.ru и указать номер договора, ФИО владельца и контактный номер для обратной связи. Разберемся.

Постоянно действительная скорость ниже заявленной в ДВА РАЗА! За два месяца я увидел 80мб/сек (заявленная 100мб/сек) ОДИН РАЗ!!! Если в течении месяца ситуация не изменится- перехожу на МТС...

Дмитрий , 06.11.2017 в 15:50

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Интернет уровня 2009 годов!

Сил нет уже написывать в тех.поддержку,постоянно утверждают,что "у них все в норме" при том,что я сижу и не могу нормально зайти в интернет.Постоянные вылеты,постоянная "нагрузка" на сеть,постоянно скачет пинг от 100 до 600 в играх (это всё через интернет-центр и максимальную скорость!!!)Крайне не рекомендую, лучше купить какой-нибудь МТС или Билайн.Всё,что напишут представители йоты мне в ответ- вода!Они даже разбираться не будут,будут лишь утверждать что у них всё в норме. Лицевой счет 6044668440 . Надеюсь на скорейшее банкротство этого недопровайдера!

Аноним , 06.11.2017 в 16:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Проверили историю Ваших обращений, как видим, сегодня именно рассматривался вопрос изменений значения пинга и скорости.

Насколько нам известно, все показатели в процессе диагностики были в норме. Понимаем, что подобные изменения могут приносить неудобства, но это беспроводной интернет, для которого изменения показателей характерны.

Мы, конечно же, хотим Вам лишь помочь, проводим работы на сети по устранению нагрузки. Очень жаль, что у Вас возникли подобные эмоции при работе с нашим интернетом, постараемся сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию. Благодарим Вас за отзыв!

Данный провайдер подойдет для бабушек и дедушек. Если вы хотите играть,проводить прямые трансляции игр или же просто смотреть фильмы в FullHD,то данный провайдер вам точно не подойдет. Раньше было все намного лучше,но сейчас пинг поднимается до 3500,а скорость интернета падает до 400 кб/с. Сижу на данном провайдере больше пяти лет,оплачивал раз в год. Но последние два года твориться что-то ужасное в компании и поэтому оплату произвожу раз в месяц,т.к. терпение скоро закончиться. Постоянно просят делать трассировку и отправлять им,я уже устал от этого мне за это никто ничего не платит и бонусов никаких не дают,а если хотите перерасчет,то пишите на почту,указывайте дату и время,когда были проблемы. И тогда быть может вам сделают перерасчет. Самостоятельно этим они не занимаются.В тех.поддержке есть только пару людей,которые пытаются помочь,но тех. поддержка работает только до 23:00,если после этого времени начинаются проблемы,либо отключение интернета,то включат его только тогда,когда сотрудники придут на работу. Хотя могли бы оставлять дежурного человека. Был один раз случай когда проседал интернет,я как обычно позвонил в тех.поддержку со мной общался Михаил Бессмертный и вот когда он понял что стандартные вопросы-требования по типу: "перезагрузите роутер, либо компьютер,а может у вас провод перегнут" не помогают. Он ответил мне: (цитата) "Ну в таком случае я вам ничем помочь не могу" и кинул трубку. Я был мягко сказать в шоке. После такого отношения подумайте,нужен ли вам данный провайдер. Надеюсь данный отзыв прочтет руководство компании и предпримет меры,по улучшению качества предоставляемых услуг. Иначе вы потеряете своих клиентов. А я еще недельку потерплю, если ничего не поменяется, то отключаюсь тоже. Всем удачи.

Аноним , 06.11.2017 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Приносим прощение за данные проблемы. Не могли бы вы сообщить номер договора на quality@info-lan.ru. Обязательно обратим внимание. Спасибо.

Самый худший провайдер в мире.

Настолько плохо обращения к клиентам нет нигде в мире. Что то хотите узнать в саппорте? - Ок. Тут там это оно да. Весь ответ. Лагает во всем городе? - Нет. Это у всего города плохое оборудование у нас ничего не лагает, смотрите у себя. Что то не нравится? -Ок. Каждый день как по расписанию лагает.

Аноним , 06.11.2017 в 18:54