Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не исполнение договорных обязательств

Услугами Ростелекома пользуюсь более 4 лет. Не потому, что все устраивает, а так как нет альтернативы. По договору с Ростелеком скорость должна составлять 20 Мбит/сек. Однако более 10 Мбит/сек. не было ни когда, а так в лучшем случаи 5-8 Мбит/сек. На вопрос: «Почему нет обещанной скорости», получаю чудесный ответ: «Нет технической возможности». Переход на тариф по меньше ситуацию не исправит, т. к. там из обещанных 10 Мбит/сек, будет не более 5… Теперь про телевидение — это вообще отдельная тема, как только скорость падает до 7 Мбит/сек. телевидение почти не работает. Последнею проблему исправляли 2 недели, не могли понять, что произошел обрыв кабеля. Хотя я им неоднократно говорил, что с моей стороны Вас не видно. Таким образом это, как минимум не исполнение договорных обязательств, и как следствие не законное пользование чужими деньгами. Исходя из такого количества отзывов, о не соответствии заявленной скорости по заключенным договорам с Вами, можно сделать вывод о намеренном не исполнении договорных обязательств, а это уже мошенничество. Единственное Вы делаете исправно — это берете плату по договору и своевременно отключаете услуги за не уплату. Если не можете исполнить договор, не подписывайте его!!! Последняя заявка от 1 ноября 2017 года № 1241382298.

Александр , 01 ноября в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. На данный момент работы по Вашему обращению ведутся по заданию № 1241382298, изложенная Вами информация дополнительно направлена специалистам. Со стороны компании обязательно будут приняты все возможные меры для разрешения сложившейся ситуации. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!

Провайдер

В целом можно сказать неплохо. но не везде хорошо ловит. на мой взгляд МегаФон будет в этом плане немного лучше!

Роман , 01 ноября в 21:38

Это дикий ужас

Живу в Боровом выбор провайдеров не велик, вот и приходится пользоваться теми кто есть, а они как чувствуют и этим пользуются. Последние два месяца каждую неделю обращения приставку ТВ поменяли интернет глючит. НЕ СОВЕТУЮ НИ КОМУ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!

Петр , 01 ноября в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

KerchNET - не для людей.

Худший провайдер из всех, с которыми сталкивался. Даже не пробуйте — только нервы попортите, а деньги и время тупо потеряете. Любой другой вариант (к сожалению на данный момент только 1 вариант кроме есть, которому до киевстара ОЧЕНЬ далеко) — на 100% лучше.

Аноним , 01 ноября в 21:54

Омерзительно!!!

Интернет не соответствует заданному трафику, оплата неудобная. Трубку берут они без особого энтузиазма. Спрашиваю — почему я так дорого плачу за такой МЕДЛЕННЫЙ интернет??? Ответ: ну, а чо вы хотите, абонентов много, все пользуются. В соотношении цена/качество этот провайдер в поселке Ильинский Раменского района — абсолютное дно.

Катерина , 01 ноября в 21:56

Скорости нет, третий вечер уже, даже музыку невозможно слушать, завтра меняю провайдера!

Крайне не советую, привыкли что одни в городе и пупы земли.

Аноним , 01 ноября в 22:00

скорость не соответствует заявленной

Сейчас снова замерил скорость, на входе 0,82 м.бит, на выход 0,23 м. бит. Договор 318010970354. В каждой рекламе предлагают подключение по оптоволокну, за 10 рублей предоставить в аренду оборудование, при ежемесячном платеже 400 рублей. Но стоит сделать заявку на подключение, сразу следует ответ, что нет технической возможности по данному адресу и предлагают обратиться к частникам, где уже стоимость сразу возрастает до 11000 рублей. Да как нет технической возможности, когда напротив дома в 3 метрах на столбе висит оптика. Вот такой лохотрон.

Фердинант , 01 ноября в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Где скорость?

Подключился неделю назад.заявленной скорости нет, это тереш какой-то.Модем от Билайна и то лучше скорость давал. Все печально

Аноним , 01 ноября в 22:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

молодцы, все устраивает

Пользуемся услугами дом.ру уже несколько лет. Телевидение в комплекте с интернетом. Очень нравится скорость интернета, качество обслуживания. Пару раз звонила на горячую линию. Даже не ожидала-звонила поздно вечером по поводу сбоя оборудования, уже утром в назначенное время был мастер (проблема была в кабеле в подъезде), все исправил, провел дополнительное тестирование сети. Второй раз, находясь вне дома, узнать не происходило ли сбоев в работе сети ночью (были разногласия с мобильным оператором:), получила точную профессиональную консультацию. Устраивает система оплаты (до 21 числа каждого месяца). Однажды была и такая ситуация, когда платежи были просрочены, тогда просто падала скорость интернета. То есть, ни навязчивых звонков, ни навязчивых смс. В общем за все время пользования услугами НИ РАЗУ не было какого-то хамского отношения к нам как к клиентам (лет, наверное шесть в общем пользуемся). Пользуемся приставкой от дом.ру для цифрового тв. Есть канал «Подарок» какой-либо канал из дополнительных пакетов (Который не входит в оплачиваемый нами пакет и он меняется каждые недели две или месяц).

В общем 100% рекомендую, никаких нареканий нет.

ольга , 01 ноября в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга. Благодарим за развернутый отзыв и проявленное доверие. На данный момент мы не снижаем скорость интернета при отрицательном балансе и если имеются сложности со скоростью, просьба написать в наше официальное сообщество (vk.me/domru_ru). В любом случае, рады что Вы довольны услугами и сервисом. Приятного пользования!

Устраивает

Вполне хороший провайдер, скорость оправдывает деньги, хотя иногда бывают сбои. Хорошо, что есть возможность взять кредит, очень помогает в определенные периоды.

Аноним , 01 ноября в 23:23