Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый худший провайдер в мире.

Настолько плохо обращения к клиентам нет нигде в мире. Что то хотите узнать в саппорте? - Ок. Тут там это оно да. Весь ответ. Лагает во всем городе? - Нет. Это у всего города плохое оборудование у нас ничего не лагает, смотрите у себя. Что то не нравится? -Ок. Каждый день как по расписанию лагает.

Аноним , 06.11.2017 в 18:54

вы компания ОФФЛАЙН -переименуйтесь

был план 1метр угры тянуть перестал говорят надо взять другой-гарантируем 12 в итоге 512к деньги берут услуги нет -попахивает мошейничеством.

Владислав , 06.11.2017 в 19:57

вечером не работает

Очень плохое качество связи.Каждый вечер без интернета.Не грузит даже маленькие ролики, а что говорить про фильмы, даже в качестве 144 не загружается.

Мария , 06.11.2017 в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария!

Увы, не смогли найти Ваш профиль, чтобы ознакомиться с историей обращений. Поэтому направили запрос в профильный отдел, чтобы наши коллеги связались с Вами по электронной почте в ближайшее время.

Всё что угодно, но только не КерчьНЕТ

Народ пользуюсь Кнетом уже лет 15. И могу сказать что на данный момент, а он длится уже 3 года. Хуже провайдера не найдёте. Подключайте всё что угодно, но только не Кнет.

Вечером не фильмов, ни игр, нормальных не увидете. И не ведитесь на их: Увеличте пожалста Абонплату и у вас будит норм Нет. Враньё!!! 300 р/м 400 500 всё одно интернет будит убогим. На днях переключась на Боспор или Апекс. У них хоть и бывают отключения, на пол дня или на день (технические работы), но зато когда включён лётает всё как пологается. Вообщем всем советую выбирать всё что угодно кроме керчьНета.

Сергей , 06.11.2017 в 21:12

Кошмар

На сайте висело объявление 299 руб за 30 мб/сек,позвонил сказали максимум 10мб/сек но меньше 8 100% не будет,цена 899руб.хм приехали подключили 3500 руб за подключение+900 за месяц.Измеряю скорость после отъезда спеца 2,5 мб\сек при пинге 100+ ну вроде не страшно при том что спец сказал что будут менять оборудование и будет супер.Пришли выходные скорость опустилась до 122 кб\сек при пинге 656 вот она росийская глубинка.

Артём , 06.11.2017 в 21:42

Отвратительный провайдер

Хуже провайдера не существует!

Скорость ужасна

Обслуживание ужасно

Связаться с оператором не возможно!

Хотела задать один простой вопрос, но в течении двух часов связаться ни по телефону ни по онлайн консультации не удалось!

Ирина , 06.11.2017 в 21:48

Честная троечка.

Имею два адреса подключения. Разные районы города. В одном случае витая пара в другом модем и коаксиал. На витухе, обычно, согласно тарифа. На мопеде, увы! Раз в пол года приходится вызывать техника. Он приходит с прибором. Измеряет уровень сигнала. Куда-то уходит, регулировать. Скорость восстанавливается. И снова на пол года.

Пожалуй, один из самых оптимальных (цена/качество) провайдеров в городе. Но не без минусов. А у кого их нет...

Александр , 06.11.2017 в 22:15

Забудь про интернет вечером...

Пользуюсь данным провайдером более года. В последнее время совершенно невозможно пользоваться интернетом в вечернее время(с 21 до 24) Скорость падает аж до 100 раз. Вместо заявленных 50 Мб получаю не более 1 Мб в это время. Обращение в поддержку результатов не дало.

Валерий , 07.11.2017 в 00:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Отличный провайдер

Никогда не было проблем с интернетом! Бывали вопросы, но служба поддержки всегда на связи!

Быстрый интернет и адекватные цены, несколько лет пользуюсь и доволен! Процветания вам ребята!

Евгений , 07.11.2017 в 01:28

Комментарий представителя провайдера

Евгений, благодарим вас за отзыв!

Скрытые поборы

Пенсию конечно, не отбирают, но по поводу неоговоренных при подключении услуг — это абсолютный факт!

Пару лет назад заселился в новую квартиру, через некоторое время в доме появился Ростелеком. Других провайдеров не было (монополисты, так сказать; других провайдеров не было достаточно долго — несколько месяцев, а то может и к году ближе).

Решил подключиться. Сначала всё было прилично — и скорость и стоимость, шикарный пинг 1-2 мс. Оплату тарифа в 590 рублей «подкидывал» регулярно. Летом этого года совершенно случайно зашел в личный кабинет и обнаружил, что у меня несколько десятков рублей «минус». По звонку на «горячую линию» мне сообщили, что с апреля или мая в стоимость стала входить аренда линии, до этого она была акционной и ничего не стоила. Никаких предупреждений об увеличении стоимости в мой адрес не поступало, хотя смс о предстоящей абонплате приходят регулярно. Оператор предложил следить за изменениями тарифа на сайте «Ростелеком». С другой стороны, мне же, конечно, нечего делать в жизни больше, чем как 24/7 мониторить сайт Ростелеком на предмет изменения режима поборов.

Теперь новое. С сентября решил подключить цифровое ТВ. Всё тоже было в порядке, пока абонплата не стала превышать заявленную на пятьдесят с лишним рублей. В личном кабинете снова обнаружил неоговоренную при подключении ТВ услугу. На вопрос в службу поддержки: «С чего вдруг?», было сказано, что первый месяц услуга была бесплатной, а теперь она стоит денег. На глупый вопрос: «Почему снова никто не предупредил?», мне было сказано, что предупреждения всплывают на телевизоре и должен был быть автодозвон. Но ничего подобного не было. При этом уведомления о том, что Ростелеком очередной раз «хочет кушать» приходят без задержек в лучшем виде с предложением заплатить на месяц вперёд.

Чуть более, чем на 100% уверен, что я не один такой.

Настаёт время прощаться (благо, сейчас монополия Ростелекома свергнута). Спасибо Вам!

Виктор , 07.11.2017 в 01:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
С 1 апреля у нас действительно произошли изменения. Был изменен порядок учета оборудования и аренда оптического терминала стала выноситься в счете отдельной строкой. Ранее она была включена в стоимость тарифа. Новость была заранее размещена на нашем сайте в разделе "Новости", там же можно оформить подписку на рассылку по e-mail.
Для того чтобы мы смогли разобраться в остальных начислениях, пришлите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета. Обязательно все проверим и подробно расскажем.