Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Профессиональный коллектив

Хотелось отметить грамотное, профессиональное общение операторов и технических специалистов компании «Уфанет». Особенная благодарность одному из руководителей отделов, к сожалению, знаю только его имя — Михаил. Его доброе, внимательное и дипломатическое общение на фоне большого профессионализма оставили очень хорошее впечатление об «Уфанет». Благодарю! Услугами интернета и телевидения Уфанет пользуемся недавно, скорость удовлетворительная, не сравнимая с другими компаниями!

Рамиль , 02 ноября в 06:22

Комментарий представителя провайдера

Рамиль, спасибо за обратную связь! Будем радовать Вас и впредь отличным сервисом, качественными услугами и грамотной круглосуточной технической поддержкой!

Дом.ru заботливый провайдер

Аппаратура была установлена за 30 минут, с прокладкой кабеля. Но кабель в квартире не крепят. Говорят, что это отдельная услуга. Обещанная скорость Интернет была до 100 Мб/с, но Wi-Fi пропускал только до 52-58,5 Мб. Вопрос был решён прокладкой прямого кабеля к компьютеру. Скорость прием 94 передача 95 Мб/с. Техническая поддержка показала себя с хорошей стороны. Было грамотная и вежливая консультация. Все поступившие замечания были устранены в кратчайшие сроки.

Владимир , 02 ноября в 09:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир. Благодарим за отзыв. По беспроводной сети возможно снижение скорости. Зачастую это связано с тем, что канал беспроводной сети загружен. Есть утилиты, которые проверяют какой канал наиболее свободен. С радостью поможем разобраться с этой ситуацией, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Всего Вам наилучшего!

Супер провайдер

Лучший провайдер в Екатеринбурге. Сижу на "Планете" с 2006 года. Всё это время никаких проблем со скоростью и пропаданием интернета. Рекомендовал их всем своим друзьям. Никто не жалуется. Сейчас переехал в свой дом - и о чудо - на нашей улице (в частном секторе) оптика от "Планеты". Завели оптику прямо в дом. Все быстро и четко. Работаю сисадмином, несколько магазинов по городу - везде разные провайдеры (есть с чем сравнивать) - "Планета" рулит. Оборудование используют профессиональное. Видел, что у других провайдеров стоит на домах - у меня дома и то круче роутер. Спасибо Вам за работу "Планета".

Алексей , 02 ноября в 10:45

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо большое. Вы не представляете, как нам приятны ваши слова! :)

ГДЕ ОПТИКА???

Интернет ужасен! Постоянно всё виснет, фильм не посмотреть даже! Телевиденье, так этот вообще что-то! В тех. потдержке один ответ что-то у вас, делайте заявку, ждите неделю! А то что по их распредкоробкам в подъездах течёт вода и там просто всё окислилось это нормально!

Аноним , 02 ноября в 11:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости при подключении напрямую по кабелю, а не по Wi-Fi, также укажите скорость по тарифу, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь. Если есть возможность, пожалуйста, приложите фото распределительной коробки.

Скорость очень низкая

Выставил все на макс, а выдает 1.5 мб\сек

Исходящий 0.5 мб\сек

По карте покрытия тут 4g, должно ловить все на ура.

Ожидание:

Высокая скорость интернета, все будет ок, в кс пинг будет около 30-50 Мсек

Реальность:

Нет

Аноним , 02 ноября в 13:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Действительно в онлайн играх важен низкий пинг. Увы, не нашли Вашего лицевого счета, чтобы проверить обращения по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. С нетерпением будем ждать Вашего ответа.

Ужасно

Каждый месяц обрубают на день интернет без предупреждения. Чтобы дозвониться до тех. поддержки нужно !12! минут слушать РОБОТА. Плачу 540 рублей в месяц за заявленные ДО 4 мб. Скорости более, чем в 540кб не видел за 3 года пользования. Планирую переходить к другому провайдеру.

Кирилл , 02 ноября в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Для того, чтобы связаться с оператором нужно нажать "0" сразу после ответа автоинформатора. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Будьте внимательны загоняют в минус!

Отвратительное обслуживание, загоняют в минус безбожно, да ещё и не дают возможности расторгнуть договор.

Итак по порядку: Был я по работе в Пятигорске, понадобился интернет, решил подключить Ростелеком ( поскольку подключён к этому провайдеру в Краснодаре и Майкопе, нареканий особых не было, разве что в тех. Поддержку не дозвониться ну да ладно!). Позвонил разместил заявку, на след. День приехал специалист, кинул провода, подключил роутер, показал, что интернет есть. Сказал что за роутер нужно оплатить 1900 руб. И оплата помесячно 350 руб. За интерне. Спустя пару дней срочно вызвали в Краснодар. Уехал месяц другой платил за интернет думал получится вернуться, но руководство сказало что я в Краснодаре надолго. Думаю ладно все что есть на лицевом счету Ростелеком спишет и отрубят интернет. О как же я ошибался!

В апреле мне позвонила женщина из какого-то коллекторского агентства и в хамской форме начала рассказывать что у меня задолженность и если я не оплачу хуже будет, еле смог уточнить у какой компании задолженность, оказалось Ростелекому я должен 700 руб. Пришёл домой начал разбираться интернет работает задолженности нет, начал дозваниваться в колл центр, оказалось что задолженность за интернет подключённый мной в прошлом году в Пятигорске, меня забыли предупредить, что подключили на кредитный метод оплаты и спокойненько начисляли абон. Плату. Самое интересное Ростелеком не перестаёт начислять задолженность и при отрицательном балансе ( интересно у них порог какой-то есть, или деньги не пахнут). В итоге попросил оператора колл центра расторгнуть договор, на что получил ответ что можно сделать это в любом офисе Ростелеком. Отпросился с работы пошёл в ближайший офис, отстоял очередь 3 часа ( 3 часа!!!! Это не преувеличение) женщина в окошке сказала, что абонентской базы Пятигорска у неё нет и расторгнуть договор она не может, на вопрос как же расторгнуть сказала езжайте туда где подключали ( ну действительно что такое 600 км). Вернулся домой давай опять названивать на горячую линию Ростелеком, объяснил ситуацию, сказали расторгнуть должны в любом офисе, ещё раз объясняю, что меня послали из офиса далеко и надолго, на другой стороне трубки девушка непреклонна должны расторгнуть в любом офисе, ладно вешаю трубку. Снова перезваниваю объясняю свою проблему новой девушке, она советует обратится в главный офис в Краснодаре на ул. Красной. Опять отпрашиваюсь с работы еду на Красную, в офисе очередь простоял 3,5 часа, и опять ответ тот же базы у них нет расторгнуть не могут ( и за все это время продолжает начисляйся абонплата). Не выдержал начал ругаться, что за издевательство, подошёл старший менеджер сказал что заявление на расторжение примет и перешлет в офис в Пятигорске. Как итог расторгли договор 8 мая, хотя заявление написано 4-го , думаю бог с ним, главное что расторгли. Пока я бегал в попытках расторгнуть договор задолженность уже составила 1090 руб. Дождался зарплаты вышел в личный кабинет чтоб заплатить, а тут меня ждал сюрприз задолженность выросла до 1664 руб. Какого черта договор расторгнут, после расторжения задолженность составляла 1090, начал опять штурмовать колл центр сначала сказали что это оплата за телевидение ( которое я не подключал), потом было пару версий, что это за оборудование ( которое я оплатил ещё в прошлом году) с четвёртой попытки оператор сказала что это какие-то доначисления поскольку я не пропользовался интеренетом год. Неоднократно писал претензии с просьбой пересчитать задолженность поскольку за весь период подключения была всего одна сессия когда мастер проверял оборудование, но ответа так и нет.

Михаил , 02 ноября в 14:27

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Согласно Правилам оказания услуг связи оплата начисляется по факту оказания услуг, а не их использования. Если Вы не планировали какое-то время пользоваться услугами, то нужно было подключить добровольную блокировку.
При отрицательном балансе плата также продолжает начисляться, т. к. по факту услуги оказываются, но заблокированы из-за неоплаты со стороны абонента, то есть компания все равно продолжает нести затраты на обслуживание линии и оборудования,

пользуюсь 5 лет.

за 5 лет было около 4 - 5 случаев отсутствия интернета, которые провайдер решал в течении 1-2 часов.

Скорость никогда не падала ниже ~60 мегабит.

Из негатива: изначально было доступно два белых IP, которые регулярно использовались для доступа извне и было прописаны в настройках оборудования. Весной 2017 года пропал инет на несколько часов, а когда восстановили, обнаружилось что IP изменены. ТП уверяли меня что тех ip которые я им назвал никогда у меня не было, хотя в бумажном договоре они были прописаны. Мне это крайне не понравилось, (бардак!), и пришлось перенастраивать сервисы.

Евгений , 02 ноября в 14:51

Где моя скорость интернета?

Здравствуйте , я вот не понимаю , почему у меня пропадает скорость интернета , причем при всем моем уважении , ее нету утром , днем , вечером , но когда доходит до 00:00 , скорость обратно возвращается , в чем проблема , и это уже происходит на протяжении , недели , прошу дать мне ответ.

Евгений , 02 ноября в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости, выполненные в разное время суток при подключении напрямую по кабелю. Также отправьте данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Заявленной скорости провайдер не дает, а деньги снимает в полном размере, это очень интересно... Нужно искать компромиссы, а то всех клиентов растеряете...

Аноним , 02 ноября в 15:11