Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Где моя скорость интернета?

Здравствуйте , я вот не понимаю , почему у меня пропадает скорость интернета , причем при всем моем уважении , ее нету утром , днем , вечером , но когда доходит до 00:00 , скорость обратно возвращается , в чем проблема , и это уже происходит на протяжении , недели , прошу дать мне ответ.

Евгений , 02 ноября в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости, выполненные в разное время суток при подключении напрямую по кабелю. Также отправьте данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Заявленной скорости провайдер не дает, а деньги снимает в полном размере, это очень интересно... Нужно искать компромиссы, а то всех клиентов растеряете...

Аноним , 02 ноября в 15:11

Неотелеком

Пользуюсь данным провайдером на уже 2,5 года, скорость и цены вполне устраивают. Недавно видоизменился личный кабинет. Добавились только плюсы: можно подключить самостоятельно смс-баланс, задать любой вопрос в виде заявки из личного кабинета, видно ответ менеджера или техподдержки. Теперь не нужно ездить в офис, чтобы заморозить начисления, достаточно из Личного кабинета отправить заявку. Так же и сменить тариф.



Единственный минус - это не круглосуточная техподдержка.

Но к счастью мне это не особо важно.



Поэтому рекомендую.

Евгений , 02 ноября в 15:18

Отличный провайдер!

Пользуюсь уже 5 лет, Сбои бывают редко и связь как правило оперативно восстанавливают. Скорость держится на уровне заявленной в тарифе. До этого был Iflat который было неудобно оплачивать да и не работал он толком.

Валерий , 02 ноября в 15:25

Средненький интернет

Подключён уже несколько лет, стабильная, но маленькая скорость 900 кб/с, высокая цена. Хотелось бы большего, но возможности подключить другой интернет нет.

Dubghoz , 02 ноября в 16:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Наша компания работает над повышением качества оказываемых услуг и над модернизацией сетей. Для уточнения информации о том, планируется ли увеличение скорости, рекомендуем Вам обратиться в ближайший офис нашей компании: rt.ru/contacts .

Отлично

Пользуюсь уже три года. За это время НИ РАЗУ (!) не пропадал интернет! Раньше был в ДОМ.RU и МТС, связи иногда не было по два дня. В отличие от МТС, IP-адрес плавающий, что также радует (от МТС ушёл из-за статического IP, надоело сидеть под колпаком:) Скорость соединения практически не отличается от заявленной (вначале была 40/80, теперь 100 на сутки).

Юрий , 02 ноября в 17:02

не видят оплаты уже 3и сутки

Отключили интернет вроде бы как за неуплату, после звонка в Велтон, сказали что совершить оплату в банке можно, но деньги они увидят через сутки после оплаты, а потом включать ещё будут сутки. Такова у них процедура.



но, можно быстрее, сказал оператор Велтона, если совершить оплату через приват 24. и тогда они увиядт деньги через 20 минут после оплаты.



оплату совершили через приват 24, чтобы увидели быстрее. но на 2-е и 3-и стки они их так и не видят. Велтон говорит р\с не их, а какой то транзитный счет приватбанка.



в приватбанке говорят что р\с именно Велтона и Велтон имеет к нему доступ



служба поддержки УЖАСНАЯ. им вообще нет дела на обращения абонентов. Говорит: денег мы не видим! Говорю пусть ваш бух позвонит в приват, вот р\с, вот платежка, пусть узнает что это за р\с. получаю ответ: я передам это бухгалтеру, но она не будет туда звонить.



попахивает мошенничеством. идут 3и сутки, интернета нет, денег они не видят

Лев , 02 ноября в 17:04

Домру радует

Домру радует. Пользуюсь несколько лет, ни разу не подводили. Постоянные бонусы и акции. И цена хорошая.

Владислав , 02 ноября в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав. Благодарим за отзыв. Приятного Вам пользования услугами!

Люди в чёрном! Не рекомендую!

Решил подключиться-сходил,заплатил.Назначили дату-велели ждать звонка.День пришёл и прошёл,звонка так и не дождался.Потерял весь день.Позвонил в офис,обещали перезвонить.Забыли.Ещё раз позвонил.Обещали.Забыли.Позвонил,начали ругать,что я их отвлекаю.Казалось бы просто-позвонили,пришли-подключили-всё.Но только не на НКТВ.Никакой организованности.Потом сказали,что человек приходил и подключил.Кого он подключил интересно.Позвонил-сказали он возвращается к вам.Час прошёл-время 18.45.Никого.Не рекомендую.Буду подбирать другого провайдера.

Стас , 02 ноября в 18:50

НЕ СОВЕТУЮ!

по селу развели оптику и подключили ее к радиомосту 600мб/с в две стороны... и это на 500-600 чел с минимальным тарифом 25мб/с у каждого!!!! когда людей было еще мало, все было ок, но когда подключили всех желающих, начался капец... постоянно отваливается связь, пинг зашкаливает, потеря пакетов страшная... для любителей поиграть в онлайн игры - просто жесть, даже не думайте... техподдержка помогает старым добрым советом перезагрузить роутер и терминал, это если повезло дозвониться... чтобы дозвониться им даже в рабочее время - просто НЕ РЕАЛ... 15-20 минут подряд слышим "ваша позиция в очереди 1, пожалуйста оставайтесь на линии", в итоге сдаемся и кладем трубку... не довольны все, кто подключился... не советую подключаться...

Аноним , 02 ноября в 20:17