Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Уже 3тья неделя вечерами скорость падает до 1-7 мбита, а то и 03-06 мбита, пишут подключите кабель напрямку, клоуні какието в поддержке, типа днем норм работает через роутер, а вечером, через роутер нельзя

Евгений , 02 ноября в 20:39

Комментарий представителя провайдера

По вечерам сейчас бывают иногда потери пакетов и сложности с каналом, зачастую проблема у вышестоящего провайдера. Вечером просто больше загрузка. Уже ищется альтернативный вариант и планируется расширение линии. Ожидайте пожалуйста.

не для игр

Хочу оставить свой отзыв о провайдере,может кому-то пригодиться. Реально интернет не для игроманов. Часто пропадает в течении дня и зайдя на сервер очень обидно,когда вылетает игра и тебе пишет,что превышено время ожидания соединения с сервером и загорается треугольник в правом нижнем углу монитора. Если играть в шутеры, то потеря пакетов не даст вам добиться желаемого результата. Скорость подключения 25 мгбит, но как только зашел в игру,лаги ужасные. Это что касается игр.

Теперь вобщем. В техподдержку иногда даже можно дозвониться. В выходные можно забыть о ней.Так что если пропал интернет , то скоро появиться)).Подключился в мае все было ок, но когда абонентов добавилось,начались проблемы,т.к подключение идет через мост,а разводка оптика и наверное он не справляется с кол-вом абонентов

Итог: я не очень доволен. Может администрация прочитает мой отзыв и отреагирует на него

Аноним , 02 ноября в 21:18

Дом.ру

Всем доброе время суток! Решила протестить Дом.ру. Сама пару лет пользуюсь "Зеленой точкой". До неё был тот же Дом.ру. Поначалу думала, что за это время что-то у Дом.ру поменялось. Оказалось, в общем-то ничего. Те же разрывы интернет соединения, хотя девушка, которая по телефону меня уговорила на переход к ним, втирала мне про какие-то два кабеля. Ну да ладно. Я не скажу, что у Зеленой точки нет разрывов по инету, но не по нескольку раз за вечер, как это у Дом.ру. По скорости ничего говорить не буду, она меня не очень волнует. Хватает что есть. А вот по ТВ могу рассказать. Например, наконец появилась пауза и перемотка при онлайн трансляции телепередач, но и то только у одной приставки (которая самая крутая). У других приставок для этого нужна флешка. Да и сами эти функции пока корявые. К примеру, поставил на паузу, так как тебе позвонили, а тебе не хочется пропустить эфир, и звонок важный. Так вот, отменив паузу, можно попасть в прямой эфир. А найти место, где ты поставил на паузу, практически невозможно, так как перематывается отрезками по несколько минут. Ещё и невозможно определить по сколько минут, хоть как-то пристреляться. Та же неудобная во всех отношениях программа телепередач. Почему её нельзя сделать, как у Зеленой точки? Вертикальную. У них я могу на экране увидеть все телепередачи и во сколько они транслируются интересующего меня канала за день, ничего не листая. Здесь же, чтобы узнать, что было днём пока была на работе, надо несколько минут убить. У Зеленой точки же, нажал на нужный канал - и вот тебе весь список передач, как в газетах печатают. Всё предельно ясно и понятно. Вообщем, буду возвращаться. Подожду, пока деньги на счете не закончатся и обратно в Зеленую точку. Всё-таки интерфейс у них на порядок удобнее. На месте Дом.ру я бы поизучал удобства других провайдеров. ТВ - у Зеленой точки, инет - у Уфанет. Как говорит мой сын, которому важен как раз интернет, он у себя дома установил именно Уфанет. Потому что у них, как он утверждает, практически нет разрывов и приличная скорость. Вот как бы так. Спасибо.

Людмила , 02 ноября в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Людмила! Благодарим за развернутый отзыв и уделенное время. Наша Компания не останавливается в развитии, будем стремиться совершенствовать уровень и качество предоставляемых нами услуг, и сервиса. Очень жаль,что наши услуги не соответствуют Вашим личным предпочтениям. Скажите, с техническим вопросом обращались в нашу службу поддержки? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Будем рады, если Вы предоставите нам возможность вмешаться и все же помочь разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!

Мошенники

Начиная с 18.10.2017 г. с моего номера +7 985185”””” было списано в общей сумме 400 р. за платные услуги Smart nonstop, которые я не подключала и не подтверждала.



Еще раз обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключение услуги к моему номеру я не давала. Мои права были нарушены в следующем:

— подключение услуги без согласия абонента;

— списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе  компании ПАО «МГТС». 

…которые могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со ст. 159 УК РФ. 



Компания ПАО «МГТС» по собственной инициативе подключила к моему тарифу услугу, которая мне не требовалась. Уведомление в размытой форме, а именно: «Обратите внимание, что пакет интернета на Вашем номере заканчивается. После его исчерпания стоимость составит 50 руб. за каждые 500 МБ, а если Вы ранее отключили дополнительные пакеты , доступ будет приостановлен. Получить больше возможностей, проверить остаток трафика - i.mts.ru. С заботой, Ваш МГТС!». Я не моргу однозначно трактовать данное уведомление, во-первых «заканчивается», не означает закончился трафик, соответственно Вы не проинформировали меня тогда, когда трафик был исчерпан, я не могла знать, что я уже использую платную услугу, подключенную по инициативе ПАО МГТС; во-вторых,Вы сами данную услугу называете «дополнительные пакеты», соответственно данные пакеты не могут быть законно подключены без моего согласия; в-третьих, Фразу «если Вы ранее отключили дополнительные пакеты», Ни один здоровый человек не будет трактовать так, что надо срочно бежать и отключать дополнительную услугу, потому что человек думает, что он эту услугу не подключал, соответственно ее нет и отключать нечего, потому что это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА. 

/Бурина М.Р.



Думала только об этом напишу, но решила дополнить ещё небольшим опытом.

Пульт для приставки МТС это жесть, ловит только с двух точек в комнате, поддержка такая «ну может не правильно приставка стоит», черт знает что, уже за год раз 20 хотелось этот пульт рас»»еначить, до этого был триколор (в новой квартире спутник нельзя), никаких вообще проблем, а тут пульт дешевое китайское, неработающее, ещё и приставках раз в неделю сбивается и с утра по 3 раза перезапускать приходится из-за зависания.

А тут летом вообще класс, предложили этот супер тариф, 20 гб (правда вообще не ясно куда-то они улетают, на МТС 10 гб на месяц было достаточно, а тут прям сжираются, как соляра доджем), а тут 700 р за интернет дома и мобильный, ещё и роутер новый, сказка прямо. Только мыло переводили меня с сохранением номера больше месяца, КАРЛ, месяц!!!! Я платила и за МГТС и МТС дважды накормила группу компаний. Сначала мое заявку они посеяли, после звонка моего нашли правда, потом паспортные данные не те (но тут МТС косячила конечно, я им заявление писала на смену данных, а они его проорали), потом ещё ждала и ждала и вот оно чудо!

Толко вот чудо оказалось с кучей дом услуг которые я должна отключать сама, ну конечно, красивая сказка очередная.

Аноним , 03 ноября в 00:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с Вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

нормас

вобще нормальный провайдер, но местами лагает. Скорость как бы присутсвует, но не обещанная. Качество выше среднего. В целом неплохо.

Аноним , 03 ноября в 00:25

Мегафон - это мошенники

Был на Билайне, захотел испробовать Мегафон - купил симку с тарифом "Интернет М". При покупке объяснили типа - трафик 30 гб (как у Билайна). Подключаюсь, мне рисуют 15 гб днем, 15 гб ночью. Вот никак ненать мне ночные бдения. Отписал в техслужбу, что намерен расторгнуть договор - никакого ответа. Пришел на точку (в Пензе офиса нет), в РитейлПарке некто Дмитрий (ФИО назвать отказался типа - секрет фирмы) включил идиота. Говорю ему - вы мошенники... а он мне - я бы вам рассказал о ночном тарифе. Я к нему опять - ты же в форме Мегафон, вот я к тебе, как к Мегафону, и обращаюсь - вы мошенники, как мне вернуть деньги... а он опять мне своего Идиота - я не мошенник. Ну, в общем - технология у ник такая - идиота включать. Передо мной женщина с дочерью с этим же Дмитрием разбиралась - всучили ей страховку при покупке смартфона, но страховка не сработала. И с ней также - бла-бла - мели Емеля... Мегафон - это обманщики из 90-х... Съем трафик и к чертям такую контору... такое должно издохнуть. Не тратьте на них свои деньги.

Аноним , 03 ноября в 00:28

Такое не нужно

23:45

Великая,всеобещяащая поддержка со смехом в телефоне!

ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ РОУТЕР (ВСЁ)

Звоню каждый день, подключен пару недель назад.

СМЕШНО, БУДУ БОРОТЬСЯ И РАЗРЫВАТЬ КОНТАКТЫ.

p.s. - ТАМ ЕЩЁ ТВ - ВЁРДЖЕН ТВ(

и приставку назад не забирают (сложное оборудование)

Александр , 03 ноября в 00:44

Качество интернета ухудшилось резко месяца 1.5 назад

Добрый вечер!

Пользуюсь услугами Невалинка года 3 и месяца 3 назад все было прекрасно - держалась стабильная скорость ,ни единого разрыва))



НО вдруг, месяца 2 назад интернет просто каждый вечер стал проседать конкретно до 2-3 м,с , причем это не только у меня, а у большого количества людей, судя по их отзывам в группе.

Таким образом, смею предположить, что у провайдера Невалинк месяца 3 назад случилось обновление оборудования в худшую сторону, скорее всего, у них оно не справляется с нагрузкой и скорость проседают почти у всех.



Не рекомендую подключаться к нему сейчас, потому что вечером интернет так тормозит, что противно становится.

Eugen , 03 ноября в 00:49

Компания оправдывающая надежды

Хочу поделится впечатлением от компании, первое это список каналов и качество вещания 10 из 10, каналов много и те что платные у других провайдеров бесплатные у Стрелы Телеком. Интернет на 5+.

Кожевников Никита Алексеевич , 03 ноября в 07:23

Отлично

Хороший провайдер, но не лучше чем в РФ, есть к чему стремиться, дорогой.

пользовались услугами нескольких провайдеров:



_ казахтелеком — дорого

— Beeline — ужас, нет безлимита

— k-cell — качественно, но очень дорого, нет 4G

— Казтранском — цена вполне приличная, охотно сами делают скидки в зависимости от заказанного объема услуг. Качество связи на высоте. Год с данным провайдером и не жалеем совершенно.

Асхат , 03 ноября в 08:54