Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Купите роутер

Доброй ночи! Хочу спросить, сколько это будет продолжаться — постоянное западение скорости, а если произошел обрыв на линии, то пиши пропало — целый месяц будешь ждать помощи, я живу в своем доме — поэтому другой альтернативы нет — техник приезжает, звонит один раз и сразу же бежит к машине, уезжает, а потом говорит: я у Вас был, Вы не открыли, хорошо, потом я была на улице, догнала его. Сейчас новая фишка- у Вас оборудование, с которым Ростелеком не работает, надо купить у них или взять в аренду, торгуют, короче. 10.11.2017 г. я обратилась с жалобой на отсутствие скорости (не грузился не один сайт), подключила напрямую к ноуту, постоянно пишет: DNS сервер не отвечает, гаснут индикаторы, у Вас неисправен роутер — единственное что я услышала от девушек Екатерины, Кристины, купить надо новый у них, со скандалом оставила заявку, позвонили, сказали купить роутер у них, заявку закрыли, обрывы продолжались, опять оформила заявку, позвонили, сказали, что у всех их клиентов дома по несколько роутеров (естественно купленных в Ростелекоме), ну, а где же еще, надо иметь запасной, а о Законе о защите прав потребителей, нет мы не слышали, Вы предоставьте нормальную услугу, не надо мне всем скопом продавать роутер, теперь ждем-с техников, по моему предыдущему опыту обрыва — боюсь без телевидения и интернета будем до Нового года, на мой вопрос — а будет ли пересчет денежных средств за те дни (боюсь недели), что я не пользуюсь услугами Ростелекома, мне сказали (ну Вы поняли) — если роутер у меня сломан (вот если Вы купите роутер у нас, тогда другое дело — вернут все да еще премию дадут), тогда не будет никакого пересчета, как будто раньше, когда были обрывы, Вы что-то возвращали! Получается, 10.11.2017 — это пятница, телевидения и интернета нет и когда будет, неизвестно…

С уважением, Наталья! Хотя Вы своих клиентов явно не уважаете (являюсь Вашим клиентом с 2009 года)

Наталья , 11.11.2017 в 00:26

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, к/телефон для связи.

Рекомендую

Подключен на тариф 20 мбит, в начале года 4 назад были косяки в работе. Но теперь, пользуюсь уже года 3 без единого лага. По сравнению с байфлай на котором был это небо и земля. По такой же цене на байфлай получал 4мбит. Тут, на моем тарифе 20 заявленных, но по сути всегда под 80 мбит.. Не знаю с чем это связано, но очень доволен.

Максим Александрович , 11.11.2017 в 03:52

комфортные услуги

Пользуюсь услугами Ростелеком, очень нравится Телевиденье. Картинка сочная, никакой ряби нет. Очень удобна возможность паузы во время просмотра и перемотки. Ты смотришь программу в удобное для тебя время, а не конкурируешь с детьми за пульт. Много каналов разных тематик, можно и дополнительные пакеты подключить. Часто бывают акции на подключение пакетов с пробным бесплатным периодом на месяц или два. Только не надо забывать отключать. Цена вполне доступная, как 3 хороших шоколадки… В техподдержку обращались раз, вежливо помогли.

Галина Игоревна , 11.11.2017 в 08:17

Комментарий представителя провайдера

Галина, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Очень рад, что Вам доставляет удовольствие пользование услугами нашей компании! Если будут возникать вопросы, обращайтесь. Буду рад Вам помочь!

Стабильный провайдер

стабильный провайдер не так славится своей скоростью но очень надёжен проблем с перепадами пинга не было при проведении работ на станции зависает

Дмитрий , 11.11.2017 в 08:24

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Спасибо, что пользуетесь услугами компании! Очень рад, что Вас устраивает стабильность. Хочу все же уточнить: на данный момент все хорошо работает? Может быть возникают какие-либо вопросы?

последние полгода очень медленно стал работать интернет, притом при загрузке любого сайта. Раньше проблем не было,при заявленных 8Мб/с, но потом как будто кто то специально начал пакостить, после написания мной отзыва о хорошей скорости интернета и моём отказе в увеличении скорости. Неужели работники Ростелекома опустились до такого?

Виктор , 11.11.2017 в 08:37

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.

Скорость резко падает, пинг взлетает иногда, вообщем неудобно играть в онлайн игры и смотреть 4K видио

Маркус , 11.11.2017 в 09:18

Ужос,а не скорость

Сайты открываются 5 -10мин. Как так? В поддержке "ничо не знаем" - "сам виноват" - "в вашем районе недостаточное покрытие". Два месяца было достаточное, а теперь вдруг перестало. Прошлый век у них со скоростью. Да и когда было более менее гуд - тоже скорость хворала. Скачками так.

Олег , 11.11.2017 в 09:22

Доступный провайдер.

Подключали новое строение, Интерра единственный провайдер, который предложил разумную цену за подключение, большую скидку на абон плату и всячески шли к нам навстречу. Позвонили в Интерру, поговорили и в этот же день, нас подключили к сети. Скоростью и качеством сигнала довольны. Тех поддержка на высоте, моментально реагируют на любые просьбы. Пока очень довольны.

Максим , 11.11.2017 в 13:49

Turkmen telecom

Вполне качественная связь по разумным ценам. Отзывчивость технической службы, а главное круглосуточное оказание поддержки. Существует лояльная система скидок и акций, которая позволяет выбрать подходящий вариант для клиентов.

Sergey , 11.11.2017 в 13:52

- Отличная скорость

- Предложение IPTV каналов

- Много бесплатных каналов

- Быстрая служба поддержки

Виктор , 11.11.2017 в 15:40