Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не совсем айс

Часто бывает меньше 6мбит’ов

Иногда интернет бывает вообще не доступен. (Был случай с хакерской атакой)

Я бы предпочёл провайдера «1&1»

Антон , 13.11.2017 в 19:05

скорость

Скорость малая у меня показавало сперва 5.7 гдето в 13.00 потом 4.9 15.00 теперь 6 18.00 а плачу за 10 время

фанис сайфуллин , 13.11.2017 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Пинг.

Раньше пинг от Тобольска до Москвы составлял 30-40, на данный момент 70. В игры играть возможно, но есть торможения. А так, скорость 100 мб заявленная и ТВ все окей. МТС, надеюсь что исправитесь! После звонка, сразу решили проблему, но потом опять.

Рашад , 13.11.2017 в 20:06

Интернет-провайдер

Крайне нестабильный интернет-провайдер. Постоянные потери связи, вечные сбои по несколько раз в день.

Как игровой пакет невозможно использовать из-за частой потери пакетов и высокого пинга.

Михаил , 13.11.2017 в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил!

Нашли Ваш профиль, ознакомились с историей обращений. Как видим, при обращении у Вас был слабый сигнал, посоветовали перемещение устройства, помогло ли оно? Если сигнал слабый, то это напрямую влияет на скорость и остальные показатели.

Также вопрос потери пакетов и высокого пинга не был затронут, поэтому мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они в ближайшее время связались с Вами по электронной почте для более детальной проверки показателей.

Уфанет

Инет и тв ваще норм. А то что про них пишут это лажа. Подключитесь и наслаждайтесь. Техподдержка ваще реальная.всегда помогают или присылают спецов. Советую всем.

Александр , 13.11.2017 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за обратную связь! Наша техподдержка 24/7 рада помочь в решении вопросов по услугам компании!

Жутко лагает интернет

Здравствуйте,я подключён к данному провайдеру с 2013 года и скорость была отличная!И как в 2015 году,когда в селе нашем много людей подключились к данному провайдеру,то скорость значитильно упала...Скорость должна составлять 4mb по тарифу 150грн,а у меня про проверке спидтеста скорость 2-3mb(без VPN)!

Руслан , 13.11.2017 в 20:49

Ольга

Пользуемся Макснетом 10 лет. Сейчас всерьез задумались о смене провайдера. Вечером невозможно смотреть онлайн фильмы,каждые 5-10 секунд зависание

(это не приувеличение -статистика). В службе говорят, что у меня устаревшее оборудование. Вдруг почта каждый вечер стареет, а на выходных вообще умерло, зато днём работает в обычном режиме. Короче, не хочет Макснет искать причину, а зачем, оборудование ведь у пользователей "стареет" с каждым днём. Будем что-то менять.

Ольга , 13.11.2017 в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Ольга! Мы сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с трудностями в получении услуги. Однако, мы не стоим на месте, а постоянно развиваемся, модернизируя наше сетевое оборудование и сами сети. Для получения качественных услуг по современным стандартам необходимо также периодически проводить модернизацию абонентского оборудования. Также спешим сообщить, что одной из причин снижения скорости в вечернее время являются радиопомехи: радиочастота, на которой работает Ваш роутер, может совпадать с частотой роутеров Ваших соседей, что значительно ухудшает качество получаемых услуг (в вечернее время работает наибольшее количество роутеров). Наши специалисты всегда готовы оказать Вам помощь в правильной настройке роутера или в выборе нового оборудования: 720-9-720 (круглосуточно).

Отстойный интернет

Я разочарован компанией TCELL, с самого основания я являлся клиентом этой компании.Но все хуже и хуже становится качество интернета.

Farhod , 13.11.2017 в 21:25

девочки это кошмар

кошмар. интернет висит, включила кино - заставка warner bros грузится дольше, чем она длится. бешусь не могу и так чуть ли не каждый день. звонишь в службу поддержки и ноль поддержки и понимания. если вы выбрали зао "контакт" - не ждите высокой скорости, лучше сразу ишите психотерапевта. самое худшее то, что в моем районе они - монополисты и возможности сменить провайдера просто нет. простите какого черта. верните мои деньги и нервы уххх

Шэрон , 13.11.2017 в 21:49

издевательство

жалуешься провайдеру на плохой инет-приходит техник,делает замеры,рекомендует замену оборудования,после его визита пинг и скорость постепенно приходят в норму на некоторое время,и дальше по наклонной обратно в каменный век...

Сергей , 13.11.2017 в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. На скорость передачи данных влияют многие факторы, в том числе и со стороны оборудования клиента. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Разберемся в сложившейся ситуации и поможем в решении вопроса.