Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Уже несколько месяцев скорость 100-200кб из заявленных 100мб, потеря пакетов 30-40%, постоянные обрывы соединения. Пользоваться мягко говоря проблематично.

Пётр , 03 ноября в 15:31

Теперь всё в порядке

Автор этого отзыва ( https://2ip.ru/isp-reviews/253576/Credolink+ISP/ ), проблема с пингом исправлена, не знаю каким образом, может провайдер что-то изменил, может помогла перенастройка роутеров, в любом случае я доволен. (Тот отзыв изменить не могу, пишу новый)

Егор , 03 ноября в 16:12

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

Худшего интернета просто представить трудно!!! Самое ужасное качество какое только представить можно!

Аноним , 03 ноября в 17:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Нормальный провайдер

Пользуюсь уже больше месяца. Подключили на следующий день после подачи заявки по телефону, принесли на дом договор. Очень удобно в отличии от других провайдеров которыми довадилось пользоваться. Скорость устраивает, видео грузятся стабильно, также есть классный бесплатный ресурс allplay.uz это не только сайт, но ещё и приложение и оно бесплатное как я понял только для абонентов.

Рекомендую.

Сергей , 03 ноября в 17:55

Тарифы

С 1 ноября.стало совсем ужасно.скорость порезали ,количество мб снизили до 300Мб в сутки.турбо стало 300мб за 200р.нет чтоб стараться для улучшения.вы на оборот все ухудшаете.Ради набития собственного кармана. При первой возможности вся северная часть перейдет на другого провайдера.

Аноним , 03 ноября в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Для того, чтобы дать полный и корректный ответ необходимо понимать SITE ID вашей станции, по TURBO с 01.11 произошло увеличение объема данной опции без увеличения цены, а именно за 200 руб предоставляется 400 Мб трафика

Хороший интернет

Подключился не так давно, оооочень доволен работой интернета, подключался по совету друга, оба получили по 500р по акции специальной. Приехали в день обращения, подключили быстро, поставили оборудование, рассказали как пользоваться, всем доволен)

Антон , 03 ноября в 18:40

Блокировки

В целом неплохо, вот только скорость иногда падает до 30 Мбит/c, а заявлена в 50 Мбит/с. №10500056033. По сравнению с Beeline у Sumtel оказалось больше заблокированных сайтов. А так всем доволен.

Андрей , 03 ноября в 20:04

Кому повезёт

Из-за малого количества провайдеров в доме, пришлось подключить МТС, хотя не раз слышал гневные отзывы о данной компании и в частности качестве интернета. Но рискнув я чуда не увидел. При подключении я промучился примерно дней 7 пока они смогли обеспечить мне стабильный интернет по факту (каждый час интернет отрубался на час, час работает час нет), проблему с горем пополам исправили и уже хотел обрадоваться, но не тут то было. По вечерам добро пожаловать в лихие 2000е, скорость 2-5мбит вместо заявленных 50. При обращении в службу поддержки лишь обещают обновить оборудование через пару месяцев или даже пол года! Это занавес...

Роман , 03 ноября в 20:25

Дурят со скростью

Запускаешь тест скорости, выдает 10 мбит/с. Меняешь в настройках скорость с максимальной до 10 мбит/с и все. Тестирование сразу выдает 3-6 мбит/с. Видео даже в разрешении 480 тормозит. Как может тормозить видео в низком разрешении на скорости 10мБит/с???? Вообщем сплошной обман. Сейчас даже в личный кабинет не зайдешь. Сбрасывает соединение...

Денис , 03 ноября в 22:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.

Вчера, когда Вы писали данный отзыв, у нас действительно были сложности в работе нашего личного кабинета.
Сейчас эта неполадка устранена и доступ к личному кабинету и другим сервисам Yota восстановлен в полном объеме.

Касательно Вашей сложности со скоростью, мы, к сожалению, не видим, чтобы Вы обращались в тех. поддержку по данной ситуации. Поэтому дать сейчас конструктивный ответ у нас не получится, ведь мы не владеем всей информацией о Вашем подключении.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они в ближайшее время с Вами свяжутся по e-mail для проведения диагностики.

Ужасный провайдер,не рекоммендую,с новыми самсунг смарт не работает,глюки постоянные с сигналом.Персонал не граммотный.

Slava , 03 ноября в 23:48