Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Частый разрыв соединения

Ранее пользовался ADSL модемом Asus AM-604, заменил на модем-роутер Asus DSL N12U из-за отсутствия на 604-м Wi-Fi. Оба модема в настоящее время тех. исправны, но Домашний интернет от МТС Москва стал просто невыносим.

Сигнал слабый, скорость ниже заявленной, но самое неприятное, что интернет-соединение при постоянном подключении модема разрывается десятки раз за сутки. Пробовал поставить вместо 12-го 604-й. Думал модем "барахлит", но это не помогло. С этим поставщиком интернета "дружим" с 2004 года. Сейчас очень сильно задумываюсь о расторжении договора.

Юрий , 12.11.2017 в 15:04

Ужасно

К телевизору подключил, кино виснет через каждые 10 секунд. Причем поставил макс скорость, а это ребята 1.400руб. Дорогая однако сеть, а толку нет

Андрей , 12.11.2017 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

Увы, не обнаружили ранее созданных заявок по Вашему вопросу, передали запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики ситуации. Спасибо Вам за отзыв!

Стало еще хуже

Интернет стал совсем ужасно работать,звонил в тп ,как обычно по инструкции сказали роутер тип виноват,вроде настроили,через 2 дня опять началось,а после вчерашнего становится ясно,что плевать им на своих клиентов.Было сказано,проблема устранена и бла бла,а вот нифига,все как было паршиво так и оставалось.Спустя пару часов интернет походу сам себя решил починить и появился.Что же происходит на следующий день,интернет опять не работает должным образом.Вобщем к чему,если хотели подключать,одумайтесь,лучше наверно тот же ростелеком.

Аноним , 12.11.2017 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

При большом количестве пользователей, скорость постоянно падает до минимальных значений, и без разницы какой у тебя тариф...

Аноним , 12.11.2017 в 18:11

connect

Плохой провайдер, режет скорость интернета и довольно высокий PİNG, не советую подключать этого провайдера

Anar , 12.11.2017 в 18:50

Интернет ужасный

Плачу 700 рублей в месяц за 100 Мбит - по факту получаю 30-50 что по вай-фаю, что по кабелю. Отвратительно!!! Никому не советую!!!

Денис , 12.11.2017 в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями, от лица Компании приносим извинения за неудобства. На скорость могут влиять многие факторы, причины низкой скорости также могут быть разные. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем устранить имеющиеся неполадки. Хорошего настроения!

Худший в Питере

Каждый вечер скорость стабильно падает до 1-3 Мбит (обещали 60, но их не было ещё ни разу). Цена может и низкая, но качество услуги просто ужасное.

Real Russian business

Вадим , 12.11.2017 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Вадим, добрый день. Сейчас наблюдается массовое снижение скорости в часы наибольшей нагрузки (вечернее время), наши специалисты уже занимаются решением этого вопроса. Просим ожидать некоторое время и приносим извинения за временные неудобства.

Приплыли

Пользуюсь услугами этого провайдера уже около 5-6 лет, буквально с момента появления

провайдера в городе. Всегда был очень доволен, цена всегда была чуть выше чем у других провайдеров, но качество связи и белый статический ip просто не могли не радовать, всегда пользовался самым дорогим тарифом и получал, то за что платил.



Провайдер вырос и стал вести себя по в духе крупных провайдеров, наплевательски! У меня стоял домашний сервер с минимальной нагрузкой, а провайдер без уведомления забрал у меня белый статический ip и теперь чтобы подключить его нужно платить 500 руб./мес. Это намного дороже чем у других провайдеров. Теперь думаю к какому провайдеру буду уходить.

Аноним , 12.11.2017 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Сообщите номер договора для урегулирования сложившийся ситуации.

качественный, быстрый интернет!

Очень хороший и качественный интернет! советую каждому.Провайдер дает нормальную скорость, техподдержка отвечает вежливо и культурно. Проблемы с интернетом решаются очень быстро.

Аноним , 12.11.2017 в 21:44

Ёта или не ёта

Пользуюсь ётой более 5 лет из-за отсутствия возможности провести кабель (живу в деревне). Периодически скороть и пинг нормальные. Периодически пинг 170+ и играть в онлайн игры просто невозможно (а это 70% всего времени в году). Стоит антена-усилитель.

загруженность не загруженность — они могли все эти вопросы уже давно решить, но пока им платят они ничего менять не будут.

Скоро в деревне появится проводной интернет (10к подключение +400 в месяц 50 мбит с нормальным пингом). Думается мне что при первых лишних бабках, первое что я сделаю — сменю инет.

Станислав , 12.11.2017 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Станислав!

К сожалению, не видим, чтобы Вы обращались к нам с данным вопросом, хотим Вам помочь. Именно для этого отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для дальнейшей диагностики в ближайшее время.

Благодарим Вас за отзыв!